Личностные, регулятивные, п
Личностные, регулятивные, п icon

Личностные, регулятивные, п



НазваниеЛичностные, регулятивные, п
Дата конвертации07.12.2012
Размер20.83 Kb.
ТипДокументы
источник

Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться (Приложение 1).

^ В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

^ В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

^ В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.




Похожие:

Личностные, регулятивные, п iconУниверсальные учебные действия (ууд) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные (см схему): Регулятивные ууд что входит в умение учиться?
...
Личностные, регулятивные, п iconПрограмма формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,...
Личностные, регулятивные, п iconУчебные универсальные действия: Личностные ууд. Метапредметные ууд. Познавательные ууд. Коммуникативные ууд. Регулятивные ууд. Личностные ууд
Тема секции: Введение федеральных государственных стандартов как условие повышения качества образования
Личностные, регулятивные, п iconЦели: Личностные: формирование словарного запаса
Регулятивные: умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму
Личностные, регулятивные, п iconЛичностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
Секция: Введение федеральных государственных образовательных стандартов как условие повышения качества образования
Личностные, регулятивные, п iconПрограмма формирования универсальных учебных действий моу «средняя общеобразовательная школа №3»
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные,...
Личностные, регулятивные, п iconПрограмма формирования универсальных учебных действий маоу «средняя общеобразовательная школа №3»
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные,...
Личностные, регулятивные, п iconПрограмма состоит из четырех разделов: 1 раздел «Личностные универсальные учебные действия»
Программа состоит из четырех разделов: 1 раздел – «Личностные универсальные учебные действия», 2 раздел – «Регулятивные универсальные...
Личностные, регулятивные, п iconЛичностные универсальные учебные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира. Регулятивные
Ууд в процессе изучения конкретного предмета нет. Однако, перенос акцентов возможен. В одних темах может уделяться большое внимание...
Личностные, регулятивные, п iconВикторина «Как встречают Новый год». Цели: Личностные
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы