Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год icon

Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год
страница1/3
Дата конвертации28.11.2012
Размер0.69 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3

Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ № 6

за 2009-2010 учебный год.

I. В 2009-2010 учебном году деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Развитие личности учащихся и повышение качества образования в условиях модернизации школы» и соответственно на реализацию следующих задач:

  1. Повышение качества образования в рамках системно – целевого подхода.

  2. Развитие творческих способностей учащихся через формирование ключевых компетентностей.

3. Развитие у учащихся коммуникативной компетентности через организацию проектной деятельности.

На решение поставленных задач была нацелена работа педагогического Совета:

Ноябрь – «Деятельность классного руководителя в повышении уровня развития классного коллектива и воспитанности каждого школьника»

Январь – «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»

Март – «Педагогическая поддержка в основе саморазвития и самоопределения личности»

О результатах проведенной работы по степени реализации задачи по повышению качества образования в рамках системно – целевого подхода свидетельствуют результаты мониторинга качества знаний ( в % )


Класс

Кл. рук-ль

1четв

2 четв

3 четв

год



Токташева Н.Ю.

44

36

56

56



Таратынова С.И.

36

36

32

32



Крывуша Г.С

31

38

33

37



Лютик М.И.

45

41

50

45



Кирлюкова Л.К.

45

50

36

45



Карепанова Т.С.

28

24

16

23



Демидович О.В.

48

61

46

61



Сысуева В.И.

19

19

19

26



( ЗПР)

Морозова Ю.С

0

9

18

9



Власова В.А.

41

34

37

37



Есенина С.В.

23

16

16

24



Квасова А.В

28

21

17

21



Коростылева И.А.

31

31

31

30

7В (ЗПР)

Демичева М.И.

17

25

0

0



Улько Н.И.

25

28

17

28



Шоколова Л.В

24

28

24

28



Савинская С.М.

8

11

23

23



Бармина И.К.

20

20

20

20



Болотина О.Ю.

24

24

16

12



Скавинская И.В.

21

28

28

28

10

Курганова Г.К.




54




41

11

Щеглюк Е.В.




8




16



Из таблицы следует, что высокое качество знаний наблюдается в начальной школе – 3А ( учитель Токташева Н.Ю), 4Б (учитель Лютик М. И.), 4В ( учитель Кирлюкова Л.К.)

в среднем звене – 5Б ( классный руководитель Демидович О.В.) 6А ( классный руководитель Власова В.А.)

При этом необходимо отметить, что низким остается качество знаний у учащихся среднего звена 5А( кл рук Карепанова Т.С.), 5В ( кл рук Сысуева В.И.), 6Б (кл рук Есенина С.В.). 7А ( кл рук. Квасова А.В.), 8А( кл рук Улько Н.И.), 8Б( кл рук. Шоколова Л.В.), 8В ( кл рук Савинская С.М.) , 9А (кл рук Бармина И.К.) , 9Б ( кл рук Болотина О.Ю.), 9В.( кл рук Скавинская И.В.)


Также понизилось качество знаний при переходе учащихся с первой ступени на вторую: в 5А классе (2008-2009 уч.год- 60 % , 2009-2010 уч.год - 23 %) , в 5В классе (2008-2009 уч.год- 36% ,2009-2010 уч.год- 26%), что свидетельствует об актуальности вопроса преемственности между ступенями обучения и постановки данного вопроса на контроль при планировании работы на следующий учебный год.

Необходимо отметить , что стабильное качество знаний при переходе учащихся с первой ступени обучения на вторую осталось в 5Б классе (2008-2009 уч.год-58% , 2009-2010 уч.год- 61%)( учитель Омегова Н.Г. , кл рук. Демидович О.В.)

В старших классах качество знаний, по сравнению с прошлым учебным годом, заметно увеличилось: 2009-2010 уч год – 28 %, 2008-2009уч год – 18 %,но ниже , чем в 2007-2008 уч. год- 30,5 % . Надо отметить, что качество знаний в 11 классе – 16 % (кл рук Щеглюк Е.В), 10 классе- 41 % (кл рук Курганова Г.К.).

В связи с тем , что учащиеся 9-х классов показали низкое качество знаний,

необходимо в этом учебном году усилить контроль за успеваемостью учащихся 3 ступени обучения, за подготовкой к итоговой аттестации.

^ Качество знаний по предметам в 3 – 4 классах (в %)


класс

Учитель

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

2008/

2009

2009/

2010

2008/

2009

2009/

2010

2008/

2009

2009/

2010

2008/

2009

2009/

2010



Токташева Н.Ю.




80




72




88




80



Таратынова С.И.




40




48




76




56



Крывуша Г.С

62

45

65

58

92

83

92

58



Лютик М.И.

60

50

65

68

80

81

90

81



Кирлюкова Л.К.

76

77

81

77

91

77

96

81



Таким образом, высокое качество знаний прослеживается в 3а классе ( учитель Токташева Н.Ю), наблюдается незначительное повышение качества знаний по математике , литературному чтению в 4Б классе( учитель Лютик М.И.), снижение качества знаний по математике , литературному чтению, окружающему миру в 4В классе ( учитель Кирлюкова Л.К.)

^ Качество знаний по предметам в 5 – 11 классах ( в % )


Предмет

Учитель

2007-2008 уч. год

2008 –2009

уч. год

2009-2010

уч год

Русский язык

Бармина И.К

34,6

38,3

30,2

Демидович О.В

39

42

48,6

Болотина О.Ю

53,5

49

46,3

Айрапетян И.А

77,8

78

46

Шоколова Л.В

36,5

24,5

41

Математика (алгебра)

Авилова Ю.Ю

40,8

44,2




Власова В.А.







40,4

Сикорская В.М

33

34,6

31,5

Курганова Г.К.

58

56,4

51,6

Макерова Т.Н

40

40

37,2

Физика

Есенина С.В.

35,8

35,6

33,9

История

Вохменцева Т.И.

64

77

66,6

Морозова Ю.С.

53,2

58,3

54,2

Проценко П.В.







55,7

Обществознание

Морозова Ю.С.

66,6

64,7

67,8




Проценко П.В.







56,6

География

Скавинская И.В.

62

65,75

61

Пшеничнова В.В.

49,3

55,6

49,6

Биология

Куркина Е.В.

57,6







Сысуева В.И.

27

47

40,8

Химия

Осадчук Е.Е.

72,6

73,4

58

Иностранный язык

Демичева М.И.

38,5

41,8

45,6

Коростылева И.А.

50,5

52

47,3

Щеглюк Е.В.

72,5

76,2

67,1

Карепанова Т.С.

64

57,4

54,6

Воспукова А.С.







60,4



Таким образом, наблюдается снижение качества знаний по предметам: русский язык (учителя Болотина О.Ю, Бармина И.К., Айрапетян И.А.),математика (учителя Курганова Г.К. Сикорская В.М., Макерова Т.Н.),история (учитель Вохменцева Т.И.),биология (учитель Сысуева В.И.),химия (учитель Осадчук Е.Е.); стабильно низкое качество знаний по физике ( учитель Есенина С.В.)

Наряду с этим наблюдается повышение качества знаний по предметам:

русский язык (учителя Шоколова Л.В., Демидович О.В).

В целом же, качество знаний по школе составляет 31,8 % , что ниже по сравнению с прошлыми учебными годами ( 2007-2008 уч. год.- 39,6%, 2008-2009 уч год- 35,8 %), и ниже городского показателя – 43,5 %. Следовательно, вопрос повышения качества знаний по актуальности должен стоять на первом месте при планировании работы методических объединений и школы в целом. В новом учебном году заместителям директора по УВР необходимо усилить контроль за преподаванием предметов с низким качеством знаний; а учителям в работе использовать современные педагогические технологии , методы и приемы в УВП.

О степени реализации задачи по развитию творческих способностей учащихся через формирование ключевых компетентностей свидетельствуют результаты диагностики креативности мышления, проведенной, как и в прошлом учебном году с рассмотрением трёх факторов:

1.Беглость - определялась общим числом ответов.

2.Гибкость – способность к быстрому переключению и определяется числом классов (групп) ответов.

3.Оригинальность – необычность подхода к проблеме и определяется числом редко приводимых ответов, оригинальностью ответов.

В этом учебном году по сравнению с прошлыми годами наблюдается значительное повышение креативности в большинстве классов

О степени реализации задачи « Развитие у учащихся коммуникативной компетентности через организацию проектной деятельности» свидетельствуют результаты диагностики (методика неоконченных предложений, методика изучения социализированности личности учащегося, уровня воспитанности, изучение степени удовлетворенности выпускников школьной жизнью), которые значительно выше, чем в прошлом учебном году ( 2009-2010 учебный год – у 85% опрошенных школьников достаточно выраженная способность к общению, 2008-2009 учебный году-61%; 2007-2008 учебный год-57%).Высокие результаты были достигнуты благодаря целенаправленной работе по данному направлению:

в системе проводились заседания творческой группы классных руководителей и

школы актива для учащихся 7-10 классов, где рассматривались вопросы развития у учащихся коммуникативной компетентности через организацию проектной деятельности.

Исходя из вышеизложенного, следует, что задачи по развитию у учащихся творческих способностей и формированию коммуникативной компетентности практически решены на данном этапе развития школы.

В 2010-2011 учебном году педагогическому коллективу необходимо продолжить работу по повышению качества знаний, акцентируя внимание на повышение школьной мотивации как одного из важных условий повышения качества образования.

II. В 2009-2010 учебном году школа работала по учебному плану, составленному на основе БУП, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 №322 и приказа комитета образования администрации Хабаровского края от 26.03.1998 № 128 (8 классы), приказа МО РФ от 09.03.04 г №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (1,2,3,4, 5,6,7,10,11 кл).

Содержание образования в начальных классах было представлено системой развивающего обучения Л.В.Занкова , УМК «Школа 2100», УМК «Гармония», УМК «Школа 21век », системой коррекционно-развивающего обучения, автор С.Г. Шевченко, УМК «Школа России». В 2009-2010 учебном году на базе 9А класса с углубленным изучением русского языка был открыт 10 класс (профиль социально- гуманитарный).

На начало учебного года было 717 учащихся, ( 2008-2009 – 694 уч., 2007-2008 -694уч ; 2006-2007 – 786уч, 2005-2006 уч. год- 828 уч). Скомплектовано 30 классов, из них 4 класса ЗПР, в которых 46 учеников. На конец учебного года 715 учащихся, из них на «5» окончили- 10 учащихся, на « 4 и 5» -160 учеников

( 2008-2009 – 255 учеников, 2007-2008 – 259 учеников). Резерв ударников -31 ученик .( 2008-2009 – 43 ученика, 2007-2008 уч. г – 29 учащихся). Успеваемость по школе составила 99,6% , что выше данного показателя в 2006-2007 –97,8%, 2007-2008 уч. году -99,1%, 2008-2009-99,6% но данный показатель ниже городского –99,9%. По итогам 2009-2010 учебного года не аттестовано -2 ученика (2006-2007 – 18уч., 2007-2008 уч год-6 учащихся, 2008-2009- 3 ученика ). Из неаттестованных - 2 учащихся не аттестованы за прогулы и бродяжничество. Администрацией, органами самоуправления проводилась определенная работа по решению вопроса всеобуча: рейды в классы, рейды в семьи учащихся, систематизация работы постов всеобуча в классах. Социально - психологической службой так же проведена большая работа по вопросам всеобуча.

Исходя из проблемы городской социально - психологической службы «Создание условий способствующих формированию толерантности в учебно-воспитательном процессе» и проблемы школы, при планировании работы школой была поставлена задача: создание благоприятных условий для поиска и реализации различных форм взаимодействия с ребёнком и средой его окружения, (направленных на конструктивное решение актуальных проблем развития детей).

В школе в текущем году осуществлялась воспитательная работа совместно с психолого – педагогической службой в 30 классах, в которых работали 47 педагогов. При планировании работы на год, каждый классный руководитель обращает особое внимание в работе: с учащимися «группы риска», с учащимися стоящими на внутришкольном учете, учащимися из социально-опасных семей. В конце каждой четверти классные руководители предоставляют отчет о проделанной работе с этими категориями учащихся. Большое внимание отводилось совместной работе школы с Центром внешкольной работы «Юность», а также с краевым Медико-педагогическим центром, где для учащихся 7-11 классов поводились кинолектории.

Вся работа в этом учебном году строилась совместно с отделом по защите прав несовершеннолетних, отделом социальной защиты населения, комплексным центром социального обслуживания населения, инспекцией по делам несовершеннолетних ПДН ГОМ -1.

На конец 2009 -2010 учебного года в школе обучается 715 учащихся. В ходе диагностической работы по изучению социальных паспортов классов, был составлен социальный паспорт школы.






2007-2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

Всего учащихся

694 ученика

686 учащихся

717

Многодетные семьи

37 семей /

50 детей

39семей/

52 ребенка

43 семьи/

68 детей

Под опекой граждан

42 детей

40детей

32 ребенка

Под опекой государства

51 ребенок

47 детей

60 детей

Социально- опасные семьи

25 семей /

41 ребенок

26 семей /

30 детей

22 семьи/

44 ребенка

Дети инвалиды

11 детей

13 детей

14 детей

Малообеспеченных семей

56 семей /

99 детей

90 семей/

117 детей

71 семья /

86 детей

Находятся в всесоюзном розыске

2 человека

0

0

Проживают без прописки

15 детей

8 человек

15 детей

Отчислены из школы

7

1

5



Из социального паспорта школы видно, что, есть небольшой рост количества многодетных семей, детей, проживающих без прописки, учащихся отчисленных из школы без получения основного образования, при этом снизилось количество семей, находящихся в социально – опасном положении, количество детей, находящихся под опекой граждан .

Традиционным стало участие школы в акции «Помоги собраться в школу», благодаря которой дети получают все необходимое для получения полноценного обучения в школе. В ходе акции «Помоги собраться в школу» - 52 ученика из семей, находящихся в социально-опасном положении были обеспечены школьными принадлежностями и школьной формой при поддержке ЦСЗН на сумму 23 400 рублей, а также учащимся школы из малообеспеченных семей была оказана материальная помощь в виде вещей от граждан на сумму 2 200 рублей.






2007-2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

Получили помощь в школе

10 учащихся

15 учащихся

15 учащихся

Получили помощь через ОЦЗН

33 ученика

36 учеников

37 учеников

Получают проездные билеты

5 человек

5 человек

3 человек

Получили учебники

Все нуждающиеся учащиеся

Все учащиеся школы

Все учащиеся школы

Проведено рейдов посещено семей

5

65 семей

8

91 семья

8

96 семья


В исполнении Закона РФ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в рамках проведения месячника «Гарантии права на общее образование - каждому ребенку» в школе проводится обследование семей 1-х классов с целью знакомства с условиями проживания и возможностями обучения. Проведено обследование микрорайона школы с целью выявления детей в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в школе и детей, не имеющих постоянного места жительства, проживающих без регистрации, или живущих с дедушками и бабушками. Выявлено, что 15 учащихся проживают отдельно от родителей.

Осуществляется ежедневный контроль по всеобучу, своевременно принимаются меры по выявлению причин пропусков уроков без уважительной причины, обращаем внимание на индивидуальную работу с учащимися вызывающими тревогу в школе. В 2009-2010 году 2 учащихся не приступили к занятиям: Анучина Дарья, ученица 6б класса (причина её не обучения проживание отдельно от матери) , Сыроватская Руслана, ученица 9б класса

( бродяжничество). Для возвращения учащихся в школу и в соответствии с планом работы школы по всеобучу были проведены рейды по микроучастку и посещено 96 семей учащихся.

Вся работа в 2009-2010 году была направлена на формирование здорового образа жизни. В течение этого года было проведено анкетирование учащихся

5-11 классов в количестве 1049 человек по темам:

  • «Сквернословие в моей жизни»

  • «Роль отца в семье»

  • «Знаю ли я свои права и обязанности»

  • «Готовность к рискованному поведению»

  • «Я и молодежные движения»

Данные анкет показали, что учащиеся негативно относятся к роли отца в воспитательном процессе в семье и 49% учащихся школы готовы к рискованному поведению (поддержке своих сверстников при совершении каких либо преступлений и правонарушений), значимым мотивом для посещения школы у большинства учащихся является желание общаться со сверстниками. В течение учебного года семьям учащихся оказывается посильная помощь.


Получают льготное питание

Дети из семей:

2007 -2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

Всего детей в школе

694 человек

686 человек

717 человек

Дети из малообеспеченных семей

99 человек

117 человек

83 человек

Дети из многодетных семей

50 человек

52 человек

68 человек

Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении

27 человек

24 человек

20 человек

Дети - воспитанники детского дома №1

50 человек

45 человек

60 человек


Наша школа включена в эксперимент по «Внедрению технологий раннего выявления семейного неблагополучия и работы со случаем на территории Центрального района». Основной целью эксперимента является сохранение семьи и оказание помощи родителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.






2008-2009 год

2009-2010 год

Поданы заявки на постановку на учет

15

0

Открыто случаев

12

0

Закрытие случаев с исправлением

3

4

Остались на эксперименте

9

5

С родителями учащихся подвергшихся возможным формам жестокого обращения ведётся работа не только отделом социальной защиты населения, комплексным центром социального обслуживания населения, но и социально-психологической службой школы, педагогическим коллективом. В школе учащимся была оказана помощь в виде оформления документов на льготное горячее питание, в оформлении путёвок в пришкольный лагерь, загородный лагерь, подготовки документов для акции «Помоги собраться в школу». Таким образом, появилась реальная возможность организации целенаправленной работы с семьями по предотвращению жестокого обращения с детьми.

Работа с этими семьями продолжается, однако новых случаев в школе не обнаружено.

В соответствии с распоряжением №1688 от 07.08.09 о внедрении практики института наставничества в нашей школе был проведено совещание учителей, где зачитан приказ № 98* от 30.08.2009 года о закреплении за каждым подростком, состоящим на профилактических учетах в школе и ГОМ -1 наставника из членов педагогического коллектива для проведения с этими подростками эффективной работы.

Для контроля по работе с учащимися «группы риска» на каждого заведена индивидуальная карта, где отражается проводимая работа с учащимися различных служб школы: социального педагога, классных руководителей, психолога, инспекторов ГОМ-1.

Ежемесячно с инспектором ОППН ГОМ-1 проводится сверка учащихся поставленных на учет, составляется совместный план работы с вновь поставленными учащимися, обследуются жилищно – бытовые условия.

Учащиеся, стоящие на учете.

2007-2008 год

2008-2009

2009-2010 год

начало

конец

начало

конец

начало

конец

На внутришкольном учете

11

7

11

7

7

8

На учете в ГОМ

31

31

31

31

31

40

На учете в ОЗПН

38

41

38

41

41

39

Из таблицы видно, что количество учащихся , стоящих на внутришкольном учете, на учете в ОЗПН по сравнению с 2008-2009 учебным годом уменьшилось , на учете в ГОМ - возросло.

В целях профилактики правонарушений приглашались с выступлениями специалист наркодиспансера Кравченко Л.В., врач-венеролог Шаповалова И.В. , сотрудник благотворительного фонда «Восстановление» Шаталова Е.Г.

Для формирования социально-правовых знаний и профилактики правонарушений и преступлений в 2009-2010 году прошли мероприятия:

    • Социологическое обследование семей с целью выявления причины употребления алкоголя.

    • Социометрия, анкетирование, тестирование среди учащихся по выявлению зависимости к алкоголю, табакокурению.

    • Выступление врачей: венеролога, нарколога

    • Месячник « Неблагополучная семья»

    • Декада « Толерантность»

    • Акция « За здоровый образ жизни»

    • Декады Правовых знаний

    • Месячник «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»

    • Кинолекторий (просмотр и обсуждение фильма «Третье желание» в кинотеатре Железнодорожников ), при участии специалистов из КМППЦ, инспектора ГОМ, администрации школы и социального педагога.

    • Лекции в КМППЦ для учащихся 6-8 классов «О дружбе», «Этот опасный возраст»

    • Обследование в наркодиспансере.




Наименования

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Прошли обследования в наркодиспансере

8

32

38

Поставлено на учет

0

0

1

Учащиеся задержаны, при распитии спиртных напитков

0

3

6

Доставлено в лечебные заведения города.

0

0

0

Пролечено в наркодиспансере

0

0

1 (дважды)



В результате увеличения количества учащихся, прошедших обследование в наркодиспансере, в 2009-2010 учебном году был выявлен 1 потребитель наркотических веществ. При этом увеличилось и число учащихся, задержанных при распитии спиртных напитков.

Важным направлением работы является правовой всеобуч, в рамках которого проводятся тематические классные часы по праву, лекции и беседы. Уже стало традицией проводить совместную работу с инспекторами ПДН

ГОМ – 1 Лапиной Т.А., Полухиной Т.А., Косовой С.В., Болдаревой И.Н.Ими проведены лектории для учащихся 5-9 классов по темам: «Если нападение произошло – умей справиться с противником», «Пути решения конфликтных ситуаций», «Молодежь против наркотиков», «Агрессия поведения подростков», «Курить или не курить», «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних». Лекция по программе гражданско-правового образования учащихся в школе «Право и закон». Занятия включают в себя лекции и обсуждение реальных ситуаций, где учащиеся задают вопросы на правовые темы, учатся решать свои проблемы, а не замалчивать о них, узнают о правилах поведения в различных ситуациях, об организациях и учреждениях, куда можно обратиться и получить помощь. Целью этих мероприятий является воспитание у молодёжи уважения к закону, к нормам жизни, развитие гражданской и социальной ответственности как важнейшей черты личности учащихся.

Проведено 93 индивидуальных беседы с несовершеннолетними «группы риска», 63 беседы с родителями, 60 консультаций для педагогов.

Сравнительный анализ правонарушений среди несовершеннолетних учащихся


Правонарушения

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

Пьянство

0

3

6

Мелкое хулиганство

0

0

0

Безнадзорность

9

12

3

Другие правонарушения

10

8

3


Все совершенные преступления имеют имущественный характер. Рост преступлений и правонарушений совершаемый несовершеннолетними вследствие слабого контроля со стороны родителей и воспитателей Детского дома№1 (где проживают несовершеннолетние). Также повторные преступления совершаются детьми из неблагополучных семей, состоящих на учете в ГОМ, в ОЗПН, в школе.

Вопросы профилактики правонарушений и правового воспитания поднимаются на заседаниях совета школы, педагогических советах, заседаниях МО, советах профилактики. На заседаниях этих советов поднимались такие вопросы: «Совместная работа школы и детского дома №1», «Результативность обследования учащихся школы в наркодиспансере», «Работа по профилактике и предупреждению травматизма на дорогах», «Итоги работы наставников с учащимися «группы риска» и другие. Для классных руководителей организованы консультации по профилактике правонарушений учащихся «группы риска».

Проведены рейдовые мероприятия на жилмассиве совместно с сотрудниками милиции ГОМ-1 УУМ А.В.Туровым и ОУР А.С.Серегиным, школьным инспектором Т.А.Лапиной и педагогическим коллективом школы с целью предупреждения детской безнадзорности и преступности. Проводились рейдовые мероприятия, в ходе которых посещены семьи, где несовершеннолетние дети пропускают уроки без уважительной причины, а также, где родители не надлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей.


Мероприятия

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Советы профилактики

9

10

12

Дни инспектора

/заслушано детей/

6

60

10

102

10

104

Заслушано на КДН

34

65

83

Снято с учета в ГОМ

4

6

14

Посещено учащихся с инспектором

210

242

212



Видно, что несмотря на увеличение проводимых мероприятий: советов профилактики, дней инспектора, посещений семей и увеличения количества родителей, заслушанных на КДН число учащихся, стоящих на учёте в ГОМ и количество совершенных ими правонарушений не уменьшается.

Особое внимание в этом году социальным педагогом совместно с ПДН

ГОМ-1, Центральным судом г. Комсомольска – на – Амуре было уделено работе по замене судимости 7 учащимся школы. В результате были направлены на 30 суток в ЦВИНП г. Хабаровска Абраменко Роман, Ухватова Кристина, Левин Владимир, Комов Василий, Калиничев Руслан, Шеина Нина, Ильин Александр.

Снято с учёта в ПДН ГОМ по направлению школы в связи с осознанием своих поступков и исправлением 14 учащихся.

Совместно с ГОМ ведётся работа с родителями учащихся, однако не всегда работа с родителями имеет ожидаемые результаты, иногда школа вынуждена изымать детей из семьи, хотя бы на непродолжительный период. В результате проводимой работы количество учащихся, оформленных в приют в 2009-2010 учебном году по сравнению с предыдущими годами возросло.





2007-2008

2008-2009

2009-2010

Лишены родительских прав

4

4

4/2

Направлены в ЦВИНП

0

1

7

Находятся СИЗО

3

2

1

Находились в приюте

5

7

8


Совместно с ГОМ и Центральным судом г. Комсомольска - на – Амуре были рассмотрены вопросы по лишению родительских прав (Руснак Андрей) и находятся в работе документы на Дондину С.В.( дети Волкова Маргарита и Волков Вадим), на Середкину С.Б.( сын Середкин Андрей)

Социально - психологической службой школы родителям оказывается посильная помощь..


Мероприятия

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Собеседования с учащимися

700

850

840

Консультации для родителей

215

245

240

Консультации для учителей

160

156

160



В 2009-2010 учебном году как и в прошлые годы проводились общешкольные и классные родительские собрания по темам:

«Ответственность и безответственность ребенка. Что стоит за этим?», «Конференция отцов ».

«За здоровый образ жизни»

«Взаимодействие семьи и школы. Знакомство с правовыми документами.»

«Влияние семьи на поведение подростков»

«Диалог отцов. Роль отца в семье».

На собрании родителям был предложен тест «Хорошие ли вы родители?» - данные теста показали, что

0 – 49 очков набрали
  1   2   3




Похожие:

Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году вся деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Развитие личности...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ методической деятельности педагогического коллектива за 2009 2010 учебный год
Анализ методической деятельности педагогического коллектива за 2009 – 2010 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ результатов деятельности гуо «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Сморгонь» за 2009/2010 учебный год
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива в 2009/2010 учебном году регламентировались нормативными...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов деятельности моу сош №19 за 2008/2009 учебный год
Цель: выявить условия и факторы положительной и отрицательной динамики школы за 2008/2009 учебный год, сформировать аналитическое...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад «Об итогах деятельности общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год»
Анализ деятельности педагогического коллектива по развитию воспитательной системы школы. Организация внеурочного воспитательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconТема: Итоги работы лицея в 2009/10 учебном году и основные направления деятельности педагогического коллектива по реализации целей и задач на новый учебный год
Анализ работы педагогического коллектива в 2009/10 учебном году, цели и задачи на новый учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ выполнения год
План работы педагогического коллектива доу на 2011 – 2012 учебный год разработан с учетом анализа реализации плана на 2010-11 учебный...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconЗаседания методического совета
Эффективность методической работы в школе за 2009 – 2010 учебный год в достижении цели педагогического коллектива «Мотивация деятельности...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconДоклад по итогам работы моу «синявинская средняя общеобразовательная школа» за 2009 2010 учебный год
Итоги работы за 2009/2010 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Анализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный Цели итогового педагогического анализа: оценка деятельности педагогического коллектива; определение проблемы и задач на новый учебный год
«Формирование демократического уклада школьной жизни как необходимое условие достижения современного качества образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы