Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция icon

Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция



НазваниеМетодические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция
Дата конвертации28.09.2012
Размер30.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

Методические рекомендации при разработке образовательного блога


  • Содержание блога должно быть связано с образованием.

  • В блоге должна быть отражена авторская позиция.

  • Сообщения, отражающие актуальные на сегодняшний день вопросы, должны появляться регулярно.

  • Авторы блогов должны поддерживать обратную связь и диалог с читателями, вести обсуждение в комментариях к собственному блогу.

  • В блоге целесообразно использовать различные формы представления информации - видео, аудио, фотографии, анкеты, опросы.

  • Авторы блога должны быть готовы к общению, работе в сетевом сообществе, участвовать в блогах других конкурсантов.

  • Авторы блога должны соблюдать вопросы авторского права (при использовании текстов, изображений, видеофрагментов и т.п. других авторов необходима ссылка на источник).

Глоссарий


Блог (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, организованный в обратном хронологическом порядке (последние записи сверху).

Блоггер\блогер (blogger) - человек, ведущий блог.

Блогосфера (blogospere) - все блоги Интернета.

Блоги бывают разные, но все они имеют общие черты:

^ Обратный порядок записей - свежие записи публикуются сверху. Обычно в блоге на первой странице публикуются только последние записи, а все остальные доступны в архиве.

Блог предполагает размещение комментариев и вопросов читателей (по усмотрению автора), и это делает блог чем-то похожим на форум.

Автором записей в блоге является один человек или несколько, если "владелец блога" дает избранным соответствующие права.

^ Постоянные ссылки. Блог по структуре напоминает бесконечную ленту, однако каждое сообщение, опубликованное внутри блога, имеет свой адрес, и, как правило может быть выведено отдельной страницей.

В современном мире блоги активно используются для взаимодействия профессионалами и различными социальными группами. Российский и международный опыт показывает, что блог может быть рабочим инструментом педагогического взаимодействия как коллектива учителей, так и отдельных учителей и учащихся.

Блоги открывают для педагогической практики новую среду и новые возможности. Хорошая педагогическая задача - сделать блог рабочим инструментом российских учителей и включить этот инструмент в учебную практику.

^ Полезные ссылки:

Организaция учебной работы при помощи блога http://blognauroke.blogspot.com/2009/09/blog-post_20.html

Блог-инструкция «Наполнение блога содержанием» http://docs.google.com/present/view?id=dfcmh3cv_519gvm2pfgn

Обмен опытом по созданию образовательных блогов http://on-line-koktel.blogspot.com/2009/11/blog-post_12.html

Блоги на сайте Августовского Интернет-педсовета http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=14, http://pedsovet.org/blogs/


^ Рекомендуемые сервисы

Сервисы Google:

Почта gmail.com (Google – аккаунт) http://mail.google.com/

Веб-среда для ведения блога: http://www.blogger.com

Аггрегатор RSS-потоков: http://www.google.com/reader/

Переводчик Google: http://translate.google.com/

Карты Google: http://maps.google.com/

Документы Google: http://docs.google.com/

Календари Google: http://www.google.com/calendar/

Таблицы Google:http://docs.google.com/?tab=mo#spreadsheets

Фотохостинг Google: http://picasa.google.com/

Веб-сервисы для создания карт ума (концептуальных карт):

http://bubbl.us/

http://mindomo.com/

http://mindmeister.com/

Веб-хранилища для презентаций:

http://www.slideshare.net/

http://www.slideboom.com/

Программа для создания онлайн-кроссвордов и тестов

http://hotpot.uvic.ca/




Похожие:

Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconЭкспертная оценка авторской педагогической концепции учителя на соответствие высшей квалификационной категории
В работе должна просматриваться профессиональная позиция автора (должно быть четко видно, что представляет собой педагогическая концепция)....
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconМетодические рекомендации к написанию научно-исследовательской работы
«История театров Царицына, Сталинграда, Волгограда», так как в рамках одной работы вряд ли удастся достаточно глубоко осветить весь...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconМетодические рекомендации к написанию научно-исследовательской работы Выбор темы
«История театров Царицына, Сталинграда, Волгограда», так как в рамках одной работы вряд ли удастся достаточно глубоко осветить весь...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconРекомендации по разработке умм
При разработке учебно-методических материалов особое внимание должно уделяться следующим вопросам
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconРекомендации по разработке формы договора
Должна быть разработана и утверждена форма договора о предоставлении общего образования моу с указанием, когда и кем утверждена
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconПитание школьника должно быть сбалансированным
Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма. Соотношение...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconМетодические рекомендации по разработке Программы развития образовательного учреждения (приложение №1)
Министерства образования Республики Саха (Якутия) №01/292312 от 28. 09. 2012 «О направлении методических рекомендаций» мку «Управление...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconВ систему антикоррупционного воспитания в образовательном учреждении входят
Исключительное значение в процессе антикоррупционного воспитания имеет активная жизненная позиция, нравственный пример педагога,...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconМетодические рекомендации к семинару «Эффективность урока как условие повышения качества образования»
...
Методические рекомендации при разработке образовательного блога Содержание блога должно быть связано с образованием. В блоге должна быть отражена авторская позиция iconМетодические рекомендации по проведению родительских собраний
Педагогический ринг (столкновение мнений детей и родителей: каким быть родителю, каким быть ученику)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы