Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) icon

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)



НазваниеДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)
Дата конвертации28.09.2012
Размер27.15 Kb.
ТипПрограмма
источник

Диагностическая программа изучения уровней

воспитанности учащихся 6 – 9 классов (методика Н.П. Капустина)





Я оцениваю себя вместе с родителями


Меня оценивает учитель


Итоговые оценки


1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие по­знания в какой-либо области науки):

- прочность и глубина знаний;

- культура речи;

- доказательность и аргументиро­ванность суждений;

— сообразительность;

- использование дополнительных источников.











^ 2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ:

- старательность и добросовестность;

— самостоятельность;

- внимательность;

- бережливость;

- привычка к самообслуживанию.











^ З.Я И ПРИРОДА:

- бережное отношение к земле;

— бережное отношение к растениям;

- бережное отношение к животным;

- стремление сохранить природу в повсе­дневной жизнедеятельности и труде;

- помощь природе.











^ 4. Я И ОБЩЕСТВО:

— выполнение правил внутреннего распорядка;

- выполнение правил поведения для учащихся;

- следование нормам и правилам человече­ского общежития;

- милосердие как противоположность жесто­кости;

- участие в жизни класса и школы.











5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному):

- аккуратность, опрятность;

- культурные привычки в жизни;

- внесение эстетики в жизнедеятельности;

- умение находить прекрасное в жизни;

- посещение культурных центров.











6. Я (отношение к себе):

- я самоуправляю собой, своим поведением;

- умею организовать свое время;

- соблюдаю правила личной гигиены;

— забочусь о здоровье;

- у меня нет вредных привычек.












Оценивание проводится по 5-балльной системе:


5 — это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 – часто выводится одна среднеарифметическая

3- редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 6 оценок.

1 - у меня другая позиция


Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности.


Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень




Похожие:

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconПрограмма изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 10-11-х классов
Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных формах занятий (классных...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconСправка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconПрограмма изучения уровней воспитанности учащихся 1Б
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconДокументи
1. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности для 5 - 8 классов.doc
2.
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconСодержание Приложение 1
Диагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconДиагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Отношение к родной природе 5 любит и бережёт природу, побуждает к бережному отношению других
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) iconМетодика «ситуация выбора»
Методика разработана профессором Л. В. Байбородовой с целью изучения направленности личности учащихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы