Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: "да" знак "+", "нет" знак "-"
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" icon

Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: "да" знак "+", "нет" знак "-"



НазваниеАнкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: "да" знак "+", "нет" знак "-"
Дата конвертации28.09.2012
Размер61.18 Kb.
ТипАнкета
источник

Диагностика уровня этической воспитанности и

общей культуры


АНКЕТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ

ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ


Ответы:

“да” – знак “+”,

“нет” – знак “–”,

“не знаю” – “н”.


1. Всегда ли ты первым здороваешься?

2. Протягиваешь ли ты первым руку старшим или девушке?

3. Пожимая руку, всегда ли снимаешь перчатку?

4. Всегда ли снимаешь шапку, входя в помещение?

5. Если рядом упадет прохожий, всегда ли ты помогаешь ему подняться?

6. Садясь в трамвай, всегда ли ты заходишь в заднюю дверь?

7. Входя в транспорт, ты пропускаешь вперед себя свою спутницу?

8. Выходя из транспорта, ты пропустишь вперед свою спутницу?

9. Если ты пришел в гости, ты пропустишь вперед свою спутницу или спутника?

10. Войдя в комнату, где много народа, вы всегда стремитесь поздороваться с каждым в отдельности?

11. Всегда ли ты уступаешь место девушке?

12. Если девушка или взрослый что-нибудь уронит, всегда ли ты поднимешь и подашь?

13. Стремишься ли ты поддерживать чистоту на улице?

14. Часто ли ты перебиваешь собеседника во время разговора?

15. Употребляешь ли ты в своей речи ругательства?

16. Часто ли ты опаздываешь на встречи, дни рождения?

17. Часто ли ты опаздываешь на уроки?

18. Каждый ли день ты чистишь свои ботинки или сапоги?

19. Можешь ли ты прийти в школу в неотутюженных брюках или платье?

20. Чистишь ли ты зубы вечером?

21. Приготавливаешь ли ты с вечера все, что понадобится тебе взять с собой завтра?

22. Если одолжил что-нибудь у товарища, отдаешь ли точно в срок?

23. Ты дома слушаешь громкую музыку?

24. Если тебя просят соседи приглушить громкую музыку, ты выполняешь их просьбу?

25. Ты часто хлопаешь дверью, когда выходишь?

26. Если в компании что-нибудь разыгрывают или делят, ты стараешься подойти первым?

27. Всегда ты носишь с собой носовой платок?

28. Когда ты приходишь в театр, ты держишь номерок в руках во время представления?

29. Пробираясь к своему месту, ты проходишь вдоль ряда лицом к уже сидящим?

30. Если ты пришел с девочкой, ты, держа ее за руку, проходишь вдоль ряда к месту первым?

31. Можно ли поделиться своим мнением с товарищем во время действия спектакля в театре или во время кинофильма в кинотеатре?

32. Можно ли аплодировать во время действия спектакля?

33. Можно ли кричать “бис” после спектакля?

34. Можно ли что-либо есть во время действия спектакля?

35. Спешишь ли ты в гардероб после спектакля?

36. Можно ли за столом взять курицу из тарелки пальцами?

37. Можно ли набирать гарнир на вилку с помощью хлебной корочки?

38. Надо ли котлету разрезать ножом?

39. Если, сидя за обеденным столом, ты пользуешься ножом и вилкой, будешь ли ты перекладывать их из руки в руку, пока ешь блюдо?

40. Когда пьешь чай, ты оставляешь чайную ложку в стакане?

41. Можно ли сидеть за столом, положив ногу на ногу?

42. Читаешь ли ты во время еды?


^ АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4 КЛАССОВ


1. Что, по-твоему, есть любовь к людям?

2. Что закладывает это качество?

школа кино

семья книги

друзья театр

3. Испытываешь ли ты желание быть нужным людям?

4. Был ли в твоей жизни случай, когда ты радовался, что помог другому человеку?

5. Как ты считаешь, кому в жизни нужен ты, а кто тебе?


^ АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ


1. Назови основные правила поведения в школьной столовой.

2. Как ты ведешь себя в столовой?

Я:

а) мою руки

б) вхожу в столовую

в) сажусь за стол обязательно в любом случае

г) выбираю тарелку, стакан

д) ем быстро, скорее стараюсь проглотить еду

е) разговариваю во время еды

ж) шалю за столом

з) убираю за собой посуду

а) не мою руки

б) вбегаю в столовую

в) нет стула – стою


г) не выбираю

д) ем не торопясь


е) жую молча

ж) сижу тихо

з) не убираю за собой посуду, бегу на урок

3. Каковы твои обязанности в семье?

4. Чему ты научился на уроках этики в 5 классе?


АНКЕТА для учащихся 6–7 классов
“Что я думаю о себе?”


1. Какие качества у тебя развиты больше всего? (Доброта, дружелюбие, заботливость, отзывчивость, уважение к другим людям, готовность прийти на помощь, милосердие, терпимость, тактичность, чуткость, жалость, скромность, щедрость, простота.)

2. Каких качеств в тебе не хватает?

3. Что больше всего тебе не нравится в окружающих людях? (Бездушие, эгоизм, грубость, жесткость, черствость, самовлюбленность, пренебрежительность, озлобленность, нечестность).

4. Пытаешься ли ты изменить себя, свои отрицательные качества? Какие?

5. Какие события в твоей жизни ты считаешь самыми важными, где проявлялась твоя доброта, забота, уважение к людям?

6. Что ты делаешь в школе сам?

7. Какие качества тебе привили в школе?

8. Какого человека ты смог бы назвать “красивым”?


^ ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

“Учись контролировать себя” (схема самооценки)


Чем эта схема может быть тебе полезной? Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности. Как пользоваться схемой самооценки?

Есть несколько приемов. Ты можешь:

а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;

б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание;

в) воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.

Внешний вид твоей работы:

1. Выглядит ли она аккуратной?

2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?

3. Пользуешься ли ты полями?

4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?

5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?

6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

Важные элементы твоей работы:

1. Легко ли прочесть то, что ты написал?

2. Проверяешь ли ты правильность написания?

3. Проверяешь ли ты знаки препинания?

4. Можешь ли ты сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно?

5. Исправляешь ли ты ошибки?

6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?

Совершенствуй себя!

За словами “я буду стараться” мало что стоит. Надо выяснить, что и как ты станешь совершенствовать.

Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат.

1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием.

2. Как я буду это делать.

3. Моя оценка за старание (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлетворительно. Плохо).




Похожие:

Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconДокументи
1. /анкеты для учащихся/АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc
2. /анкеты...

Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconАнкета Китайской Народной Республики
Напечатайте либо напишите Ваши ответы прописью по-русски в пробелах или поставьте знак «×» в рамке
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconАнкета (для учащихся) Чтобы не ошибиться при выборе профессии
Чтобы проверить, насколько ребенок готов сделать первые шаги в выборе профессии, предложите ему такой тест. Отвечать на анкету легко:...
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconАнкета уровня воспитанности учащихся
В ваших руках анкета, в которой мы просим выбрать одно из четырех утверждений и поставить соответствующий ему балл
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconАнкета «Уровень воспитанности»
При определении уровня воспитанности по показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconМониторинг уровня воспитанности учащихся 1-9
Цель: изучение личности ребенка и определение уровня воспитанности учащихся общеобразовательного учреждения (развитие гуманистические...
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconПриятно ли со мной общаться?
Если ты согласишься, с каким либо из этих суждений, поставь под цифрой этого вопроса в бланке ответов знак «+», а если нет, то «-»....
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconКарточка Оформите свой ответ в виде цифровой записи: 1+, 2- и т д. Знак «+», если вы согласны с утверждением, «-» если нет. Числительное самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов
Оформите свой ответ в виде цифровой записи: 1+, 2- и т д. Знак «+», если вы согласны с утверждением, «-» если нет
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconЗнаки безопасности на воде
Знак в зеленой рамке, надпись находится сверху (с указанием границ в метрах), ниже изображен плывущий человек. Знак укрепляется на...
Анкета для выявления уровня воспитанности учащихся ответы: \"да\" знак \"+\", \"нет\" знак \"-\" iconДокументи
1. /Anketa/АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc
2. /Anketa/АНКЕТА...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы