Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий icon

Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий



НазваниеПояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий
Дата конвертации28.09.2012
Размер13.42 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /Folder_Kl_ruk/Анализ восп. работа в классе.doc
2. /Folder_Kl_ruk/Лист здоровья.doc
3. /Folder_Kl_ruk/Лист учета родительского собрания.doc
4. /Folder_Kl_ruk/План (таблицы).doc
5. /Folder_Kl_ruk/Пояснительная записка.doc
6. /Folder_Kl_ruk/Протоколы родительских собраний.doc
7. /Folder_Kl_ruk/Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.doc
8. /Folder_Kl_ruk/РАБОТА С РОД..doc
9. /Folder_Kl_ruk/Работа с учителями - предметниками.doc
10. /Folder_Kl_ruk/СВЕДЕНИЯ О РОД..doc
11. /Folder_Kl_ruk/Сведения о занятости обуч. во внеурочное время.doc
12. /Folder_Kl_ruk/Сведения об общественных поручениях.doc
13. /Folder_Kl_ruk/Сведения об участии обучающихся в классных и общешкольных делах.doc
14. /Folder_Kl_ruk/Состав родительского комитета класса.doc
15. /Folder_Kl_ruk/Схема психологической характеристики обучающегося.doc
16. /Folder_Kl_ruk/ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.doc
17. /Folder_Kl_ruk/Функции классного руководителя.doc
18. /Folder_Kl_ruk/Циклограмма работы классного руководителя в течение недели.doc
19. /Folder_Kl_ruk/Циклограмма работы классного руководителя.doc
20. /Folder_Kl_ruk/диагн.карта.doc
21. /Folder_Kl_ruk/долж. инструкция кл руководитель.docx
22. /Folder_Kl_ruk/индивидуальная РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.doc
23. /Folder_Kl_ruk/лист индивидуальных бесед с обучающимися.doc
24. /Folder_Kl_ruk/цель и задачи классного руководителя.doc
Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе
Состояние здоровья обучающихся
Лист учета посещений родительских собраний
Учителя – предметники, работающие в классе
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий
Протокол родительского собрания № от 20 г. Тема
Примерная схема психолого – педагогической характеристики классного коллектива
Тема беседы
Работа классного руководителя с учителями – предметниками
Сведения об учащихся
Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время
Сведения об общественных поручениях обучающихся
Сведения об участии обучающихся в классных и общешкольных делах
Родительский комитет класса Председатель родительского комитета
Схема психолого – педагогической характеристики обучающегося
Классного руководителя
Функции классного руководителя. Организационно-координирующие
Циклограмма деятельности классного руководителя в течение недели
Циклограмма работы классного руководителя
Диагностическая карта-характеристика
Должностная инструкция №8
Тема беседы
Лист индивидуальных бесед с обучающимися
Тема по самообразованию классного руководителя

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующее:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Мотивацию обучающихся к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Похожие:

Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан воспитательной работы моу береговой сош на 2011-2012 учебный год
Совещание мо классных руководителей с целью планирования воспитательной работы на I полугодие и планированию общешкольных внеклассных...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан воспитательной работы школы на 2012 2013 учебный год
Организовать проведение воспитательных мероприятий исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconДокументи
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы мо классных руководителей моу сош №3 на 2009 2010 учебный год
Цель: Осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и объединение...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы мо классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы методического объединения классных руководителей
Цель: Выработать концепцию воспитательной работы в школе. Совершенствовать формы и методы воспитания через повышение мастерства классных...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2010-2011 учебный год
Цель: распространить опыт передовых классных руководителей в области анализа воспитательной деятельности, повысить уровень профессионального...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы мо классных руководителей Тема: «Родительская составляющая в жизни класса и школы»
Цель: Совершенствование форм и методов внеаудиторной воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012учебный год
Целью воспитательной работы в этом учебном году было: создание оптимальных условий для всестороннего развития личности. Исходя из...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан воспитательной работы на 2011-2012 учебный год
Совершенствование форм и методов внеаудиторной воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания посредством...
Пояснительная записка план воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий iconПлан работы социального педагога моу «сош зато михайловский» на 2011-2012 учебный год
Принимать участие в подготовке и проведении классных часов и других внеклассных мероприятий по вопросам улучшения правовых знаний...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы