Форма самоанализа профессиональных достижений педагога icon

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога



НазваниеФорма самоанализа профессиональных достижений педагога
Дата конвертации28.09.2012
Размер153.37 Kb.
ТипДокументы
источник

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Самоанализ профессиональных достижений педагога

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

(место работы, должность)


Информация о педагоге

Стаж (общий, педагогический)

Квалификационная категория (какая, дата присвоения)

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)

1.1. Учебные достижения обучающихся



Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср.балл

рейтинг











































































































































-

-

-

-



Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________


1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.





Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%










































































































































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________


1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)





год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*





























































* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы


2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам

Кол-во

обучаемых


Год


Факультативы

Кружки

Секции


чел.


%


чел.


%


чел.


%












































































































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________


2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.



Год


Уровень

















Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Мунициальный































(Зональный)































Региональный































Всероссийский































Международный

































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта



Год


Деятельность педагога как
















Классного руководителя

*

*

*

*

*

Руководителя детского объединения

**

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

***

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта
















* указывается класс

** указывается название объединения

*** указывается название проекта (проектов)



Год

Направление

деятельности
















участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

*













помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;
















благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
















взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами
















другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
















*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т.д), кем , когда и за что выдан


Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)
____________________________________________________________________


4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы 4 тыс. знаков)


________________________________________________________________________________

(тема, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


Представление методической системы



Год

Уровень
















Школьный

*

*

*

*

*

Муниципальный

*

*

*

*

*

Региональный

*

*

*

*

*

Федеральный

*

*

*

*

*

Международный

*

*

*

*

*

* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т.д.), тему, дату и место проведения, количество участников


Кем используется опыт________________________________________________

указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития



Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

(КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты

и эффекты

год

1

2








год

1

2








год

1

2










Комментарии (до 1 тыс. знаков)_________________________________________

____________________________________________________________________
обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Похожие:

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconПротокол № от положение о портфеле
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфеля профессиональных достижений учителя. Портфель профессиональных достижений...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconПлан работы школы на октябрь 2012 года
...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconМетодические рекомендации для проведения самоанализа педагога по выявлению готовности к введению Федерального государственного образовательного стандарта Карта самоанализа готовности педагога к введению стандарта
Знать модель выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconСамоанализ профессиональных достижений педагога
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconСамоанализ профессиональных достижений педагога
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconСтруктура папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Учитель» Папка профессиональных достижений педагогического работника
Рекомендуется следующая структура папки профессиональных достижений педагогического работника
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconПорядок формирования портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края
Порядок) определяет требования к портфолио профессиональных достижений педагогического работника (далее – Портфолио) как к способу...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconПоложение о портфолио педагога
...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconСамообразования, список литературы, изученной по данной теме
Портфолио учителя представляет собой описание основных профессиональных успехов и достижений педагога, результатов его работы
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога iconПлан работы методического объединения учителей истории и обществознания Октябрьского школьного округа на 2010-2011 учебный год
Тема: Оценка профессиональных достижений педагога как важнейший ресурс реализации фгос
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы