Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» icon

Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока»



НазваниеКонспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока»
Дата конвертации28.09.2012
Размер31.97 Kb.
ТипКонспект
источник

Схема конспекта урока


Аннотация к материалу «Схема конспекта урока»:

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Аттестуемый педагог (ФИО)_______________________________

Предмет_______________________________Класс_______________________________

Тема урока_______________________________

(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)

1. ^ Организационный момент, включающий:

  • постановку цели, котораядолжна быть достигнутаучащимися на данном этапеурока (что должно бытьсделано учащимися, чтобы ихдальнейшая работа на урокебыла эффективной)

  • определение целей и задач,которых учитель хочет достичьна данном этапе урока;

  • описание методов организации работы учащихсяна начальном этапе урока,настроя учеников на учебнуюдеятельность, предмет и темуурока (с учетом реальныхособенностей класса, скоторым работает педагог)

2. ^ Опрос учащихся позаданному на дом материалу, включающий:

  • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

  • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

  • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

  • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

3. ^ Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

  • описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

  • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

  • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;

4. ^ Закрепление учебного материала, предполагающее:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

  • Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

 5. Задание на дом, включающее:

  • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

  • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

  • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.




Похожие:

Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconТема урока : Цели урока
Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconРебования к разработке конспекта урока
При разработке конспекта урока педагогический работник должен связать его с освоением новой темы, нового учебного материала
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconБланк схема конспекта урока
Тема урока (занятия)
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconКонспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо тема урока : Цели урока: Деятельность педагога
Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconСхема конспекта урока
Аттестуемый педагог (фио)
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconСхема конспекта урока /по Шадрикову В. Д. см. Вестник образования №23- 2010 год
Аттестуемый педагог (фио)
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconПлан-конспект урока должен состоять из следующих рубрик
Методические рекомендации к составлению плана-конспекта урока географии с использованием эор
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconКонспекта урока Аттестуемый педагог: (фио) Баштанник Наталья Евгеньевна Предмет: Биология. Животные. Раздел: Животный мир и хозяйственная деятельность человека
Тема урока: «Одомашнивание животных». Данный урок является 2 в теме и опирается на знаниях учащихся из курса природоведения
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconКонспекта урока Урок «Прости нас, Юшка» Тип урока: урок диалог (изучение нового материала) (7 класс) Организационный момент
Чтобы не быть в обиде, когда придётся туго. Во время труда и в час досуга (любите друг друга)
Конспекта урока  Аннотация к материалу «Схема конспекта урока» iconДокументи
1. /Технология составления конспекта урока по математике.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы