Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? icon

Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно?



НазваниеАнкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно?
Дата конвертации28.09.2012
Размер31.22 Kb.
ТипАнкета
источник

Анкета

Как я участвую в учебном проекте?


  1. Моя первая реакция на учебное задание:

    1. Мне было сначала непонятно: зачем это нужно?

    2. Нагрузка в школе и так большая, а тут еще дополнительная работа

    3. Да, нагрузка большая, но этот опыт может мне пригодиться




  1. В работе над проектом я выбрал:

    1. Самостоятельный стиль работы

    2. Работу в паре

    3. Групповую работу

  2. В процессе работы над проектом я развил навыки общения и коллективной работы:

    1. Распределять обязанности

1 2 3 4 5

    1. Брать на себя ответственность

1 2 3 4 5

    1. Аргументировано отстаивать свою точку зрения

1 2 3 4 5

    1. Умения слушать другого

1 2 3 4 5

    1. Коллективного принятия решения

1 2 3 4 5

    1. Взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта

1 2 3 4 5

  1. Как я оцениваю свою активность как участника проекта в соответствии с моими индивидуальными возможностями

1 2 3 4 5

  1. На каком из этапов было больше всего проблем?

    1. выбор и осмысление темы проекта;

    2. необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему;

    3. привлечение знаний из других областей;

    4. поиск и подбор материала по выбранной теме;

    5. графическая часть (создание, подбор, сканирование иллюстраций);

    6. текстовая часть (набор и форматирование текста);

    7. компоновка страницы (оформление);

    8. защита проекта.

  2. Изменился ли Ваш уровень владения компьютером и мультимедийными технологиями

1 2 3 4 5

  1. Какие умения Вы приобрели ( какими программами овладели)?

    1. работа над дизайном презентации (подбор фонов, оформление текстов);

1 2 3 4 5

    1. расчет анимации;

1 2 3 4 5

    1. сканирование и фотографирование необходимых материалов;

1 2 3 4 5

    1. запись текста и музыки

1 2 3 4 5

    1. работа с видеокамерами и обработка полученных видеоматериалов

1 2 3 4 5

    1. Я овладел программами:




  1. Какое количество времени Вы затратили на подготовку проекта?

    1. Несколько месяцев ( больше двух )

    2. Меньше двух месяцев

    3. Один месяц и меньше

  2. Я использовал знания, приобретенные на других уроках, каких?

    1. Да (Какие уроки?)

    2. Нет

  3. В процессе работы над проектом я особенно развил и укрепил навыки:

    1. искать и анализировать информацию

1 2 3 4 5

    1. из всего объема информации выбирать главное

1 2 3 4 5

    1. четко излагать свои мысли

1 2 3 4 5

    1. интенсивно использовать компьютер в учебной деятельности

1 2 3 4 5

    1. сочетать индивидуальную и групповую деятельность в работе

1 2 3 4 5

    1. взаимодействовать с учителем

1 2 3 4 5

    1. другое




  1. В процессе работы над проектом у меня повысилась мотивация к учебе:

1 2 3 4 5

  1. В работе над проектом я использовал источники информации:

    1. Книги, учебники

1 2 3 4 5

    1. Помощь учителя

1 2 3 4 5

    1. Web-страницы

1 2 3 4 5

    1. Поисковые машины

1 2 3 4 5

    1. Электронная почта ,чаты, конференции,ICQ

1 2 3 4 5

  1. Я считаю, что проектный метод обучения нужно развивать в школе

1 2 3 4 5

  1. В работе над проектом мне мешали:

    1. Ограниченность доступа в компьютерный класс

1 2 3 4 5

    1. Учебные перегрузки

1 2 3 4 5

    1. Личные проблемы ученика

1 2 3 4 5

    1. Что-то еще...........

  1. Я удовлетворен результатами своего труда

1 2 3 4 5

  1. Как вы оцениваете утверждение: «Проектный метод демонстрирует высокую эффективность, мотивированность обучения, снижение перегрузки и повышение творческого потенциала учащихся».


1 2 3 4 5

нет да


Спасибо!




Похожие:

Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconПритча о родителях и детях притча о родителях и детях
Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок!? Было плохо. А стало еще хуже! Он вернул мне рисунок, полный негодования!...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconПритча о родителях и детях
Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши,...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconЗдравствуйте, Людмила Степановна. Это я, ваша ученица Полякова Оксана. Я уже учусь в 6 классе. Мне уже 12 лет
Я помню, как пошла в 1 класс. Мне было очень страшно! Много было незнакомых людей, старшеклассники смотрели на меня свысока Но Вы,...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconСправка по итогам дистанционной олимпиады по информатике
К примеру, ответом на первое задание должно было быть не только правильно указанное слово «Монитор», но нужно было дать определение...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconРефлексия Верхаланцева Владислава, ученика 4 «В» класса
Я считаю себя достаточно любопытным для своего возраста. Сначала мне было интересно все, что окружало меня. Потом мне стало интересно,...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconВсе люди настолько разные, что иногда диву даешься. Порой смотришь на кого-то и думаешь, как можно с этим человеком общаться? А ведь общаются. Трудно найти человека, у которого бы совсем не было друзей, ну или хотя бы одного друга…
Как нужно обращаться с друзьями, чтобы однажды не понять, что друзей вы всех растеряли? Прежде всего, надо быть искренним. Нельзя...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconУрок 3 как наилучшим способом общаться с моим спутником жизни?
Как тело без крови мертво, так и без общения брак умирает! Как мне услышать, что мой супруг (моя супруга) хочет или не хочет мне...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconЕще как обсуждается, подруга. Куда хоть билеты?
Бала Влюбленных было верхом моих мечтаний. И не хватало мне только одного: быть проданной двоим мужчинам сразу. Один моя первая и...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconА зачем? голос сорвался на тихий шепот. Я не вижу смысла в этом
За окном наступила зима. Настоящая с метелями и снегопадами. Окна были расписаны причудливыми узорами диковинных растений. Все было...
Анкета Как я участвую в учебном проекте? Моя первая реакция на учебное задание: Мне было сначала непонятно: зачем это нужно? iconОлег Верещагин Будьте бдительны
И последнее. Обращение к определённой категории читателей — немногочисленной, но активной… Пожалуйста, не нужно снисходительно доводить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы