Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ icon

Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \



НазваниеАнкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \
Дата конвертации28.09.2012
Размер29.03 Kb.
ТипАнкета
источник

Анкета качества урока

Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по

учителем (вписать предмет, класс)

\

(вписать фамилию, имя, отчество учителя)

  1. Устно или письменно (для эксперимента) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность, эстетическое воспитание и др.) и реализует их средствами учебного предмета.

  2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.

  3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную речь.

4. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия,
раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).

  1. Устанавливает и использует связи с другими предметами.

  2. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).

  3. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.

8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации,
приборы и т.п.).

9. Дает разноуровневые домашние задания.

  1. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.

  2. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.

  3. Поощряет индивидуальные учебные достижения.

13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоциально-чувственное
восприятие.

  1. Обращает внимание на качество речи обучаемых.

  2. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.

На уроке использует приемы (методы) педагогических технологий:

16. Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности
темперамента, психосоматического типа, каналов восприятия, уровня понимания, типа мышления и т.д.)

  1. Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук).

  2. Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии).

  3. Рефлексивного обучения (оценки учащихся полезности урока, своего психологического состояния).

  4. Коллективной мыслительной деятельности.

  5. Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

Дата Эксперт


Наблюдение за ходом урока

Дата посещения ___________________________________

Учитель ___________________________________

Предмет ___________________________________

Класс________________________________________________________

Цель посещения__________________________________________________


^ Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Комментарии и замечания












Анализ и оценка урока, рекомендации учителю

  • Реализация целей урока

  • Выполнение задач урока

  • Характер отбора содержания урока

  • Характеристика выбранных форм работы

  • Эффективность структуры урока

  • Психологический климат урока

  • Организация домашнего задания (объём, содержание, форма выполнения)

  • Выводы и рекомендации




Похожие:

Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconПлан беседы с учителем после урока I. Анализ урока учителем после его проведения
Формулировка образовательных, воспитательных, развивающих целей урока. Достигнуты ли на уроке поставленные цели
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconТрадиции и обычаи в Великобритании и России
Место работы, должность: моу "сош №1", п. Степное, Саратовская обл. Должность: учитель английского языка Регион: Саратовская область...
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconСовременный урок Триединая цель урока
Триединая цель урока это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце...
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ icon1 место заняла Сосновская Асия (10 класс); 2 место
«День открытых дверей» по теме «Контроль знаний учащихся». В этот день в школу были приглашены родители учащихся. Они имели возможность...
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconУрока Класс: Тема урока: Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconТема урока Тип Форма
Анализ урока класс: Предмет: Учитель: Дата №ур
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconСхема анализа урока по фгос
...
Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconКарта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока

Анкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \\ iconТема урока «Загадка портрета» по роману М. Ю. Лермонтова
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут, закрепят) ученики в ходе урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы