Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года icon

Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года



НазваниеПубличный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года
Дата конвертации08.12.2012
Размер167.3 Kb.
ТипПубличный доклад
источник



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


о результатах работы

за 2010-2011 учебный год

и первое полугодие 2011 – 2012 учебного года

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Погадаевской средней общеобразовательной школы

Приаргунского района Забайкальского края


Публичный доклад МБОУ Погадаевской СОШ

Приаргунского района Забайкальского края

за 2010 – 2011 учебный год и первое

полугодие 2011 -2012 учебного года

Публичный доклад МБОУ Погадаевской СОШ является аналитическим отчетом о деятельности Школы за 2010-2011 и первое полугодие 2011-2012 учебного года. Цель доклада – информировать родителей, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы за указанный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 и 2011-2012 годах.(1 слайд)

^ 1.Общая характеристика Школы.

МБОУ Погадаевская СОШ осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии на право осуществления деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (серия А № 336591, регистрационный номер 352, дата выдачи 20.10.2009 г. и свидетельства о государственной аккредитации за номером 365, дата выдачи 28.05.2010г.) Кроме того, Школа имеет лицензию на право профессиональной подготовки трактористов категории В, С, D, F; для этого имеется вся необходимая материальная база.(2,3, 4 слайды); (5,6,7,8 слайды).

На конец 2010-2011 учебного года в школе обучался 101 учащийся. На 1 ступени (вместе с Гордой) – 29; на 2 ступени – 51; на 3 ступени – 17; в дошкольной группе – 4 ребенка в Горде. На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 97 человек, на конец 1 полугодия – 93, в данный момент – 92 ученика. На 1 ступени – 27; на 2 ступени – 51; на 3 ступени – 12 учащихся. Как видим, уменьшение количества учащихся идет на 1,3 ступенях. Уменьшение количества учащихся объясняется проблемами социального и демографического характера, а уменьшение набора в 10 класс объясняется тем, что ребята после 9 класса идут в ПУ, в ССузы, но, думается, главная причина – боязнь ЕГЭ; учащиеся недостаточно готовы к ЕГЭ, где-то недоработка нас, педагогов, но в основном, вина в этом самих учащихся и родителей, поэтому, зная возможности учащихся, коллектив учителей настраивает учеников на ССузы, хотя при переходе на НСОТ, где учитывается количество учащихся в классе и школе, мы заинтересованы в том, чтобы основная часть ребят пошла в 10 класс.(слайд 9).

^ 2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения, особенности учебного плана.

В школе реализуются образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Сроки освоения программы начального общего образования - 4 года, основного общего – 5 лет, среднего (полного) общего – 2 года, дополнительных образовательных программ – 2 года.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Данный режим работы обеспечивает выполнение федерального, регионального компонента и использование компонента образовательного учреждения учебного плана в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.(слайд 10). Учебная нагрузка каждого ученика не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки. На преподавание физкультуры выделено по 3 часа в неделю в 1-11 классах. Введение 3 часа физической культуры в учебный план образовательного учреждения продиктовано объективной необходимостью повышения роли физкультуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, повышения двигательной активности учащихся и учёта здоровьесберегающего направления в образовании. (слайд 11)

В период перехода на федеральные государственные образовательные стандарты в региональный компонент учебного плана введены следующие учебные курсы по классам:

3 класс - «Забайкаловедение» 1 час в неделю;

4 класс – «Забайкаловедение» 1 час в неделю;

5 класс - «Фольклор и литература Забайкалья» 1 час в неделю; ОБЖ- 1 час в неделю;

6 класс - «Зеленый мир Забайкалья» 1 час в неделю; ОБЖ-1 час в неделю;

7 класс - ОБЖ 1 час в неделю;

8 класс - «Региональная экология» 1 час в неделю.(слайд 12)

Базовые учебные предметы, определенные Федеральным компонентом Базисного учебного плана, используются полностью. Кроме того, внесены некоторые изменения по сравнению с действующим планом с учетом предпрофильной подготовки учащихся 9 класса, индивидуальных особенностей классов и реальных возможностей школы.

Образовательный процесс в начальной школе осуществляется по УМК «Школа 21 век» (под редакцией Виноградовой) и «Школа России» (Горда). Обучение информатике и ИКТ во 2 – 4 классах реализуется из компонента образовательного учреждения.

С 2009-2010 учебного года в учебный план регионального компонента введен интегрированный курс «Забайкаловедение». Целью данного курса является содействие воспитанию патриотизма и экологической культуры юных забайкальцев, идентификации учащегося как гражданина России и Забайкальского края, сохраняющего красоту забайкальской природы и культуру региона, уважающего людей, живущих рядом, имеющего начальные сведения о природе и истории края, владеющего первоначальными умениями безопасности жизнедеятельности в условиях Забайкалья.

Количество часов русского языка и литературы, заложенные в учебный план, соответствуют Базисному учебному плану. Часть учебного плана, формируемая из часов компонента образовательного учреждения, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть, используется: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части. Таким образом, из часов компонента образовательного учреждения добавляются часы на предметы «Русский язык» (во 2-4 классах по 2 часа, в 5-6 классах по 3 часа, в 7 классе 1 час) и «Литература» (во 2 классах по 2 часа, в 3-4 классах по 1 часу).

Школьный компонент на начальной ступени представлен также предметом «Технология с основами с/х знаний», факультативом «Хоровое пение». Школьный компонент в 5-9 классах представлен предметами «Черчение» (8, 9 классы), «Информатика» (5-7 классы), «ОБЖ» (9 класс), факультативами «Решение нестандартных задач по математике» (5-8 классы), «Юный экскурсовод» (5-6 классы), «Хоровое пение» (5-8 классы), «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (7-8 классы), «Агротехнология» (5-8 классы), «Проектная деятельность» (7-8 классы), «Практикум по написанию сочинений разных жанров» (9 класс).(слайды 13)

С целью организации качественной предпрофильной подготовки и обеспечения возможности выбора для обучающихся в 9 классах в учебный план включены краткосрочные элективные курсы, организованные на базе школы: «Психология общения», «Школьный редактор», «Библиография», «Агротехнология», «Решение уравнений и неравенств различными способами», «Личность в истории», «Физиологические основы активного долголетия», «Семейный бюджет». Часы направлены из учебного предмета «Технология». Кроме того «Технология» представлена обязательным курсом «Мир профессий» (1 час).(слайд 14)

В 10-11 классах введены элективные курсы для учащихся агротехнологического профиля: «Избранные вопросы математики» (11 класс), «Трудные случаи орфографии и пунктуации» (10-11 классы), «Психология развития коммуникабельности и социальной компетентности» (10-11 классы), «Проектно-исследовательская деятельность (физика)» (10-11 классы), «Правоведение» (10-11 классы), «Практикум по математике» (10 класс), «Элементарная алгебра в ЕГЭ» (10 класс), «Задачи с параметрами» (11 класс), «Избранные вопросы химии» (10-11 классы), «Практикум по написанию сочинений (11 класс), «Программирование» (10 класс).(слайд 15)

Кроме того, учащиеся школы имеют возможность посещать занятия спортивных секций, кружки по интересам, внеклассные мероприятия, которые определены планом.

Вариативная часть на II ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

-     достижение государственных образовательных стандартов;

-     развитие личности ребенка, его познавательных интересов;

-     выполнение социального заказа родителей, удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

-      подготовка к выбору предпрофильной направленности образования в основной школе;

-      подготовка к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе.

Учебный план на III ступени обучения направлен на реализацию следующих целей:

·      создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

·      обеспечение базового или профильного изучения отдельных учебных предметов программы полного общего образования;

·       установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

·       расширение возможностей социализации обучающихся;

·       обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования;

·        удовлетворение социального заказа родителей и учащихся.

^ Организация профильного обучения

В школе с 2004 года реализуется агротехнологический профиль. Мы считаем, что этот профиль наиболее близок общеобразовательному профилю. Классы в нашей школе маленькие, сделать несколько профилей одновременно мы не можем, но имеем часы для организации различных элективных курсов, а также каждый учащийся может выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию. Учителя школы проводят дополнительные занятия, если это необходимо для более глубокого изучения нужного ученику предмета.

^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности

С целью создания условий для поэтапного введения ФГОС общего образования учебный план I ступени образования дополнен разделом «Внеучебная деятельность», который нацелен на организацию занятий по направлениям внеучебной деятельности и является неотъемлемой частью образовательного процесса на ступени начального образования. Ребенок получает образование не только через систему учебных предметов, но и занимаясь в кружках, секциях, участвуя в социальных проектах, экскурсиях, соревнованиях. Образовательное учреждение предоставляет учащимся возможность выбора занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию и запросу учащихся и их родителей. Раздел внеучебной деятельности осуществляется во второй половине дня. Направления внеучебной деятельности в Школе:

-Общекультурное, тема «Чудеса аппликации»

-Спортивно-оздоровительное, тема «Подвижные игры»

-Художественно-эстетическое, тема «Веселые нотки»

-Общеинтеллектуальное, тема «Наглядная геометрия».

Общая занятость обучающихся в системе дополнительного образования в 2010 -2011 году была 80%, в 2011-2012 - 89%.

.

^ Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Внутришкольная система оценки качества включает в себя:

1) исследование образовательных потребностей учащихся, социального заказа родителей учащихся;

2) оценка внутренних ресурсов школы и ресурсов других учреждений, которые могут стать социальными партнерами школы;

3) планирование деятельности на основе результатов исследования рынка образовательных потребностей и на основе прогнозов образовательных систем Сретенского района, Забайкальского края и России в целом;

4) формирование пакета локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность школы по обеспечению качества образования;

5) система непрерывного образования педагогов на основе курсовой подготовки и профессиональной переподготовки, системы семинаров, педагогических советов, методсоветов, самообразования;

6) управление деятельностью школы на основе распределения ответственности и обеспечения необходимыми ресурсами;

7) осуществление рефлексии с учетом общественной оценки результатов деятельности школы.


^ 3. Условия осуществления  образовательного процесса

Режим работы:




Начальная школа

Основная

школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели

6

(в 1 классах - 5)

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45

(в первых классах 35)

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10-20


10-20

10-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

Четверть

(в первом классе и первой четверти второго класса учащиеся не аттестуются)

четверть

полугодие

Сменность занятий.

Школа работает в 1 смену. Начало занятий в 9 часов, с 1 декабря и по сегодняшний день – с 10 часов. Для оздоровления детей введена утренняя зарядка, которая начинается за 10 минут до 1 урока. В среду, четверг и пятницу уроки в 9, 10, 11 классах начинаются с 8 часов, в данный период времени с 8.20., связано с расписанием автобусов, на которых приезжают учителя химии и физики. Расписание в основном составлено с учетом требований СанПин, перегрузки учащихся не наблюдается, консультации проводятся во второй половине дня. Также во второй половине дня проводятся элективные и факультативные курсы.

Продолжительность осенних, зимних и весенних каникул составляет 30 дней. Для учащихся 1 классов предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти.

^ Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

1. Материально-техническая и информационно-методическая база:

Школа владеет на праве оперативного управления двухэтажным зданием 1969 года постройки. В школе действует центральное отопление. Требует капитального ремонта крыша, необходима замена оконных рам, линолеум также приходит в негодность. В начальные классы требуется новая мебель для учащихся, в школьную столовую нужны новые столы и стулья. Требуется замена компьютеров в кабинете информатики.

Территория школы озеленена, имеется изгородь, но также требуется замена большей части изгороди, необходимо кроме того огородить школьный стадион. Рядом со школой находится пришкольный участок площадью 1 га.

В школе созданы социально-бытовые условия:

  1. медицинский кабинет – (медицинское обслуживание осуществляется ФАП сельского поселения «Погадаевское» на основании договора;

  2. столовая;

  3. пищеблок;

  4. кладовая;

  5. спортивный зал;

  6. спортивная площадка;

  7. библиотека.

В школе 17 учебных кабинетов, из них:

    • 1 кабинет информатики;

    • кабинет химии - биологии с вытяжкой и лаборантской;

    • кабинет физики и лаборантская;

    • кабинет психолога

    • 2 кабинета технологии;

    • школьный музей;

    • 2 кабинета русского языка и литературы;

    • кабинет математики;

    • кабинет географии;

    • кабинет музыки;

    • кабинет истории;

    • 2 кабинета начальных классов;

    • мастерская.

Материально-техническое оснащение школы включает:

  • компьютеры в количестве 22 штук (6 в компьютерном классе, по 1 в кабинетах биологии, русского языка и литературы, истории, физики; английского языка; математики; географии, в кабинете завуча, 1 - в кабинете секретаря);

  • 9 мультимедиапроекторов (в учебных кабинетах, оборудованных компьютерами);

  • 1 интерактивная доска (кабинет русского языка и литературы);

  • 6 вебкамер;

  • 4 принтера;

  • Комплекты ученической мебели в каждом предметном кабинете;

  • Спортивное оборудование (теннисные столы, гимнастические маты, футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи и т.д.);

  • 1 музыкальный центр;

  • 1 видеокамера;

  • 4 телевизора.

На основе мониторинга состояния готовности материально-технической базы учреждения к введению ФГОС можно сделать вывод о том, что в школе за последние 2 года проведена работа по укреплению материально-технической и учебно-методической базы (обеспеченность в среднем составляет 56,6%), но для обеспечения обучающихся возможностью пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС этого недостаточно.

Школа имеет выход в Интернет, локальную сеть.

Одним из условий осуществления образовательного процесса является обеспеченность учащихся учебниками. Обеспеченность учебниками за счет школьной библиотеки составляет 17%.

Работает 1 компьютерный класс, он предназначен для проведения уроков информатики. Обеспеченность составляет 5 учащихся на 1 компьютер. Однако 8 компьютеров имеют срок изготовления более 8 лет, являются устаревшими и требуют замены. Имеющаяся компьютерная техника, несмотря на интенсивность ее использования, не удовлетворяет потребность участников образовательного процесса.

В школе функционирует локальная сеть, охватывающая все компьютеры учреждения и обеспечивающая круглосуточный доступ в Интернет. Доступ к сети Интернет осуществляется со всех компьютеров, подключенных к локальной сети. Школа имеет свой сайт.

В школе 1 учитель преподает уроки информатики, начиная со 2 класса, 15 учителей владеют ИКТ, 8 активно используют в своей работе ЭОР.

^ Условия для занятий  физкультурой и спортом

В школе имеется спортивный зал, на территории школы находится спортивная площадка. В сентябре и мае уроки физической культуры проводятся на школьном стадионе, который находится в непосредственной близости от школы. На этом же стадионе проводятся внеклассные занятия по физической культуре (спортивные игры, соревнования, эстафеты) как в течение учебного года, так и во время каникул в рамках работы школьного лагеря с дневным пребыванием. Имеется спортивное оборудование (теннисные столы, гимнастические маты, гимнастическая стенка, футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи и т.д.). Промежуточный мониторинг готовности к переходу на ФГОС начальной школы, проводимый в начале 2011 года показал, что оснащенность спортивного зала составляет 78,3%. Обучение осуществляет 1 учитель физической культуры 2 квалификационной категории, имеющий высшее образование.

^ Организация охраны, питания  и медицинского обслуживания

Разработан паспорт комплексной безопасности школы, реализуется программа «Школа безопасности». С учащимися и работниками проводится профилактическая и разъяснительная работа, тренировки по эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций. Составлен план мероприятий по охране труда, акты готовности учебных кабинетов, спортивного зала к новому учебному году.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация.

Горячее питание школьников и персонала осуществляется штатными работниками в количестве 2 человек. Обеспеченность холодильным оборудованием составляет 50%. Обеспеченность технологическим оборудованием - 77%, требует замены 66%. Обеспеченность обеденного зала мебелью 100%, однако вся мебель требует обновления или замены. Охват горячим питанием через школьную столовую составляет 100%. Горячее питание одноразовое. Из 93 учащихся на конец 1 полугодия 89 ребят питаются бесплатно за счет средств бюджета. За счет средств родителей питаются 4 ребенка. По требованиям СанПиН горячее питание должно быть 2-х разовым. Планируют отпускать 13 рублей вместо 10 на одного ребенка, но пока выделяются деньги из расчета 10 рублей, выделены деньги на питание только за январь.

Медицинское обслуживание учащихся и работников школы осуществляется согласно договора с МУЗ «Приаргунская ЦРБ» фельдшером. Школа обеспечена медицинским кабинетом, обеспеченность оборудованием составляет 40%.

В школе ведется мониторинг состояния здоровья школьников. За последние 3 года количество детей, состоящих на диспансерном учете, не увеличивается благодаря совместной работе с МУЗ «Приаргунская ЦРБ» в организации профилактических и углубленных медицинских осмотров обучающихся. Но все же процент больных детей довольно высок. Причины этого явления следующие:

  1. неблагополучная социальная обстановка в поселке;

  2. невысокое качество предоставляемых медицинских услуг;

  3. поступление в школу детей, имеющих хронические заболевания;

  4. недостаточное обеспечение эргономичной мебелью;

  5. несформированность ответственного отношения учащихся и их родителей к своему здоровью.

Поэтому перед коллективом школы стоит задача организации качественного медицинского обслуживания школьников с учетом индивидуальных особенностей здоровья каждого ребенка, формирования у обучающихся потребности в сохранении и укреплении своего здоровья путем привлечения в разнообразную спортивную, трудовую деятельность, разработку и реализацию социальных проектов.

В школе проводятся профилактические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:

  • ежегодные профилактические медицинские осмотры учащихся специалистами МУЗ «Приаргунская ЦРБ»;

  • ежегодная вакцинация школьников;

  • физкультминутки на уроках;

  • проветривание, влажная уборка помещений школы;

  • спортивные соревнования.

Кроме этого, в целях профилактики заболеваний опорно-двигательной системы устанавливается регулируемая мебель с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей. Для сохранения зрения учащихся все учебные кабинеты оборудованы новыми аудиторными досками.

В целях улучшения качества питания необходимо обновить материально-техническое оснащение столовой и пищеблока, разработать меню школьной столовой с учетом состояния здоровья обучающихся.

В последние годы вопросам безопасности образовательного процесса в школе уделяется большое внимание. Однако, для обеспечения безопасности участников образовательного процесса необходимо оборудование видеонаблюдения, молниезащиты.

Остро стоит вопрос о капитальном ремонте кровли здания, системы отопления, электрооборудования и электропроводки, замене окон

^ 3. Финансово-экономическая деятельность

Использование внебюджетных средств 

Доходы, полученные от внебюджетной деятельности в 2010-2011 2011-2012 учебных годах, составили:

  • родительские взносы – 17000 рублей

  • взносы учителей и родителей в фонд развития школы – 11000 рублей

  • средства, заработанные школой – 199893 рубля

  • зарплата рабочих (натуроплата) – 100000 рублей

Основная часть внебюджетных средств расходуется на хозяйственные нужды (ремонт техники, бумагу, запчасти, гвозди, лампочки, заправка картриджей и т.д.)

^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития

В перспективе задача школы - сохранить позиции в реализации основных направлений государственной политики РФ, направленных на модернизацию образования: современной модели образования, определенной в стратегии «Россия – 2020», приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

В ближайшие пять лет школа будет реализовывать Программу перспективного развития на 2011-2015 годы по основным направлениям национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в целях создания условий для обеспечения качества образования, отвечающего современным требованиям. Для этого необходимо будет решить поставленные задачи:

1) обеспечить условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы школы в свете новых Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

2) создать модель системы работы с одаренными детьми в школе, используя ресурсы учреждений и организаций муниципального, регионального и федерального уровней;

3) совершенствовать профессиональную компетентность педагогов через включение их в систему непрерывного самообразования;

4) формировать современную школьную инфраструктуру, отвечающую требованиям безопасности, обеспечивающую полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья через максимальное использование бюджетных и внебюджетных источников финансирования;

5) создать среду, адекватную индивидуальным особенностям здоровья каждого ребенка, направленную на формирование у обучающихся потребности в сохранении и укреплении своего здоровья;

6) обеспечить открытость и прозрачность образовательной и финансовой деятельности учреждения.







Похожие:

Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2010-2011 учебного года. Был рассмотрен вопрос о материально-техническом оснащении школы за период I-III квартал 2011 года
В течение 2011-2012 учебного года было проведено 7 заседаний Управляющего Совета школы. Члены Управляющего Совета школы были ознакомлены...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад
Цель: информировать родителей, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы за 2010-2011...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года icon«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1» анализ работы оу за 1 полугодие 2010-2011 учебного года
Концепцией развития школы проведена совместная работа администрации школы и педагогического коллектива по реализации программы развития...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад моу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2010 2011 учебный год. Состав обучающихся
На начало 2010 – 2011 учебного года в школе обучалось 58 учащийся. На конец учебного года стало 60 учащихся
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад мбоу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2011 2012 учебный год. Состав обучающихся
На начало 2011 – 2012 учебного года в школе обучалось 55 учащийся. На конец учебного года стало 53 учащихся
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПлан мероприятий Службы здоровья гбоу на первое полугодие учебного года
Педагогический совет школы «Анализ работы школы в 2011–2012 учебном году. Основные направления работы на новый учебный год»
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconОтчет о результатах самообследования за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
По состоянию на 31. 12. 2011 года в общеобразовательном учреждении обучается 67 обучающихся, что на 13% меньше количества обучающихся...
Публичный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы