Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения icon

Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения



НазваниеПерспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения
Дата конвертации28.09.2012
Размер55.36 Kb.
ТипДокументы
источник

Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения

([р], [р`], [л], [л`])



п/п

Часы

Содержание занятий

Связь с программным материалом

Речевой материал

Оборудование

1


2


3

4


2


2

I. Подготовительный этап воспитания слухового внимания и фонетического слуха


II. Упражнения для изготовки артикуляционного уклада [И]


Определение места звука в слове

Гласные а, о, у, ы, и.


Н- Т


Буквы К, Н, Т.

Выделение звуков р-р`, л-л` на слух в слогах, словах, предложениях.


Слова, слоги со звуками Н и Т



Слоги, слова, предложения

Карандаши, схемы слияния звуков, кружки, таблицы


Таблица на слияние звуков.


Карточки, схемы, таблицы







II. Постановка [Л]

Закрепление изолированного звука


Гласные и согласные




Зеркала, зонды, буквы, картинки,



1


2


3


4

4


6


5


4


3

III. Введение [Л] в слоги, слова,


Закрепление звука в прямых слогах и в слогах с прямыми слогами: ла- ло- лу-


Автоматизация [Л] в слогах, словах, фразах, текстах; в пересказе, в самостоятельно составленном рассказе по картинкам.


Постановка [Л], закрепление в слогах, словах, Фразах, связной речи

Введение звуков [Л] [Л`] в речь

Графическое письмо


Звук и буква


Звук и буква Л

Придумывание слов, Графическое письмо





Стихи, пословицы, скороговорки, загадки.

Таблицы, буквы, схемы слияния звуков. Игрушки.





Графическое письмо, схемы.


Предложение



I. Подготовительный этап в работе над {Р}

1


2



2


5



Работа над развитием фонематического слуха (выделение [Р] на слух в слогах, словах, предложениях)


Определение звука (его место в слове. Упражнения для подготовки артикуляционного уклада.





Предложение схема



Зеркала, схема, карточки, предложения


Фишки, схемы


II. Постановка {Р}

3

4


5


6


7


8


9


10


11


12


13

3-5

2


2


1


2


1-3


3


5-10


1-2

Подготовка и автоматизация в прямых слогах и словах с прямым слогом


Автоматизация в обратных слогах и в словах с обратным слогом


Автоматизация [Р] между гласными


Автоматизация в стечении с согласными.


Закрепление звука во фразах, предложениях, текстах, пересказе, в самостоятельно составленных рассказах по картинке


Постановка [Р]


Введение звука в слоги


Закрепление звука в слогах, словах, фразах, связной речи.


Дифференциация [Р], [Л], [Р`] [Л`]


а) в словах

б) в слогах – наречиях

в) в предложениях

г) дифференциация в собственной речи

д) Закрепление в письменной речи


Письменная контрольная работа по программе 1 -10 класса





А

О Р


У


Ы





Гласные и согласные, контроль пройденных на данный день


Вставь нужный слог, звук.

Придумывание предложений по схемам.


Скороговорки, стихи, пословицы, тексты, загадки


Скороговорки, стихи, пословицы, загадки, тексты.


Тексты


Работа над словом, слиянием звуков в слоги


Слова, тексты, изображения, графическое письмо



Зеркало


Карточки со словами


Зеркала, пособие Ефименковой


Разрезная азбука, пособия


Пособия, карточки, схемы, кружочки, зеркала, разрезная азбука.


Письменные картинки




Похожие:

Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconЛексическая тема
Перспективный план работы с детьми логопедической группы по развитию мелкой моторики
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПерспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период
Урок здоровья «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПерспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период в мдоу д/с 22 Июнь 1 неделя
Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПерспективный план воспитательно образовательной работы с детьми на летний период 2012 г
Чтение: «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям», Н. Майданик (права детей в стихах), конкурс рисунка «Счастливое детство»
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПлан работы на месяц, план методической работы вожатого) Постоянно 3 Совет д/о (Протоколы заседаний Совета, план работы на год)
Перспективный план, календарный план, план работы на месяц, план методической работы вожатого
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПрименение логопедического массажа в работе с детьми по устранению нарушений произношения
Если причиной недостатков произношения является полная или частичная неподвижность органов речевого аппарата, что проявляется в виде...
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПлан работы с одаренными детьми на 2006-2007 учебный год
Создание Совета по работе с одаренными детьми Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconАнализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности в соответствие с Программой «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе»
Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconО бобщение опыта работы педагога- психолога моу «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2» Кузьминой Н. В. «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в обучении»
Моу «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2» Кузьминой Н. В. «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы...
Перспективный план работы с детьми, имеющими недостатки произношения iconПротокол №3 от 09. 12. 10г. Дополнительная образовательная программа «Учимся считать»
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими задержку психического развития соматогенного,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы