Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» icon

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош»



НазваниеРезультаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош»
Дата конвертации28.09.2012
Размер129.8 Kb.
ТипДокументы
источник

Результаты исследования звукопроизношения ________________________________________________ученика(цы) класса

МОУ «Лучановская СОШ»

200 - 200 у.г.



Условия



Исследуемые звуки


с


с


З



З


Ц


Ш


Ж


Щ


Ч


Л


Л


Р


Р

При изолированном произношении









































В слогах:

-открытых без стечения согласных









































В слогах:

- закрытых без стечения согласных









































В слогах:

-со стечением согласных









































В словах:

-в начале

-в середине

-в конце

(кроме звонких)









































^ Во фразах









































^ В связной речи









































Исследование речевой моторики_____________________________ ученика(цы) класса


МОУ «Лучановской СОШ»


200 - 200 у.г.





Упражнения



Параметры

^ Наличие или отсутствие движений

Тонус

Активность

Объём

Точность

Темп

Замена

Синкенизии

переключаемость

Для мышц лица

1.Нахмурить брови, рассердиться




























2.Поднять брови вверх(удивиться)




























3. Зажмурить глаза




























4.Спокойно закрыть и открыть глаза




























5.Широко раскрыть глаза




























6. Последовательно закрывать правый / левый глаз




























7.Надуть щёки (толстячок)




























9. Надувать только правую щёку




























10. Надувать только левую щёку




























^ Для челюстей

1. Рот широко раскрыть / закрыть




























2.Нижняя челюсть вправо-влево




























Для губ

1. Растянуть губы в улыбке




























2. Вытянуть губы вперёд трубочкой

3. Улыбочка-трубочка




























3. Улыбочка-трубочка




























4.Поднять верхнюю губу вверх




























5. Опустить нижнюю губу вниз




























6. Одновременно поднять верхнюю губу вверх, опустить нижнюю губу вниз




























^ Для языка

1. Язык широкий « лопаточкой» на нижней губе




























2. Высунуть узкий язык жалом




























3. Язык широкий-узкий




























4. Широкий язык на верхнюю и нижнюю губу «качели»




























5.Круговое облизывание кончиком языка губ «вкусное варенье»




























6.Язык в форме « лодочки» (боковые края приподняты)




























7. Язык в форме «чашечки»




























8. Пощёлкать язычком




























9. Язык вправо-влево «маятник»




























^ Для мягкого нёба

1. Отрывисто на твёрдой атаке голоса при широко открытом рте произносить звук А




























2. Широко открыть рот и зевнуть




























  • Тонус (нормальное напряжение, вялый, чрезмернонапряжённый)

  • Активность движений (нормальная, заторможенность, расторможенность)

  • Точность (точное или неточное выполнение движений)

  • Переключаемость движений (плавный или толчкообразный, с лишними движениями переход)

  • Темп движения (нормальный, быстрый. Замедленный)

Обследование провёл учитель-логопед




Похожие:

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconМоу лучановская сош диплом участника общешкольного конкурса чтецов «Строки, опалённые войной»

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconУченика(цы) класса гоу сош №918
200 г посетила семью ученика(цы)
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconИнформация по итогам муниципального этапа олимпиады школьников по изо в 2009-2010 учебном году
Не приняли участие 115 образовательных учреждений: (моу сош №10, моу сош №22, моу сош №25, моу сош №26, моу сош №27, моу сош №29,...
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconДиагностическая карта для подготовки к гиа по математике ученика (цы) 9 класса моу сош№ Ф. И. 2011/2012 уч год

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconДиагностическая карта по математике ученика (цы) 5 класса моу сош №
Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный)
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconПрограмма индивидуального развития ученика на 2009 2013 г г
Классный руководитель 2 класса моу «Красноармейская сош №2» Григорьева Людмила Калистратовна
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconЗа 3 четверть 2012 – 2013 учебного года
На конец 3 четверти в школе обучалось 153 ученика. В течении 3 четверти из моу труслейская сош прибыл в 4 класс Дюжев Александр и...
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconРезультаты егэ 2008-2009 учебного года обучающихся 11 класса моу кормовской сош

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconРезультаты егэ 2009-2010 учебного года обучающихся 11 класса моу кормовской сош

Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош» iconSheet 1: иуп 1
Индивидуальный учебный план ученика 10 а класса моу сош №34 фио учащегося 2010 2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы