Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г icon

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г



НазваниеПроверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г
Дата конвертации28.09.2012
Размер327.14 Kb.
ТипДокументы
источник

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 - 200 у.г.


Фамилия, имя

Темп чтения

Способ чтения

Правильное чтение

динамика

Ниже нормы

норма

Выше нормы

побуквенный

послоговой

Слог+слово

Целое слово

Без ошибок

1-3 ошибки

Более 3 ошибок









































































































































































































































































































































Учитель – логопед

^ Учёт специфических ошибок на письме обучающихся, занимающихся на школьном логопункте в200 - 200 у.г.


Фамилия, имя ученика



Отграничение речевых единиц

Ошибки звукового анализа



Обозначение мягкости согласных

Смешение букв

персеверации


антитипации


аграмматизмы


динамика




По акустико-артикуляционному свойству

По кинетическому

сходству кинетическому


нарушения

предложения

слова

пропуски

вставки

перестановки

Упрощение стуктуры

слова

-ры


контаминации

Гласными 2 ряда


Буквой Ь

Звонкие и глухие

парные


Свистящие-шипящие

Соноры р-л

аффрикаты

словообразования


согласования

управления

Примыкания

(употр. предлогов)
























































































































































































































































































































































































































































































































































































Учитель-логопед

^ Нейропсихологическое обследование обучающихся Лучановской СОШ, занимающихся на школьном логопункте в 200 - 200 у.г.





Фамилия, имя ученика

восприятие

представления

мышление

память

Графические навыки

чтение

Письмо


Понимание инструкций



заключение


зрительное

слуховое

тактильное

временные

пространственные

Наглядно-действенное


Словесно-логическое

Слухо-речевая

зрительная

10 слов

предложение

Цифры, геом. фигуры

10 предложений

Геом. фигуры


фигуры



цвета

Налож..предметов


предметов предметов

незаконченные









































































































































































































































































































































































^ Список обучающихся на логопункте Лучановской СОШ, имеющих нарушения в развитии письменной и устной речи в 200 - 200 у.г.


п/п

Фамилия, имя обучающегося,


дата рождения


класс

Дата обследования

Заключение

учителя-логопеда

примечание


1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10




















11




















12



















13



















14




















^ Журнал учёта обучающихся с недостатками речи в 200 - 200 у.г.


п/п

Фамилия, имя

Год рождения

успеваемость

Недостаток речи

^ Дата зачисления на логопункт

Дата выпуска


Результат

Рус.яз

чтение

1

























2

























3

























4



























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14

























^ Динамика развития высших психических функций детей-логопатов в 200 - 200 у.г.




ВПФ



^ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ



НА НАЧАЛО ГОДА


НА КОНЕЦ ГОДА


ВНИМАНИЕ

ВЫСОКИЙ








СРЕДНИЙ








НИЗКИЙ









МЫШЛЕНИЕ

ВЫСОКИЙ








СРЕДНИЙ








НИЗКИЙ









ПАМЯТЬ

ВЫСОКИЙ








СРЕДНИЙ








НИЗКИЙ










Учитель-логопед


^ Сравнительная характеристика состояния речевых и неречевых функций у обучающихся на логопункте Лучановской СОШ

в 200 - 200 у.г.




^ Фамилия, имя ребёнка



Звуко-

произошение.

Нарушение

лексико-гр.

стороны речи

Наличие

насильств.

движений

аммимичность

Нарушение

дыхания

Нарушения

голоса

Повышенная

утомляемость

Слабая память

На начало года



^ На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

На начало года



На конец года

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Учитель-логопед




Похожие:

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconПротокол № от 200 г от 200 г. 200 положение о статусе руководителя школьного методического объединения учителей-предметников
Протокол № от 200 г от 200 г. 200
Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconПротокол № 200 г. 200 г от
...
Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconСправка об итогах проверки техники чтения обучающихся 4-5 классов Цели проверки
Моу «сош №8», заместителем директора по увр карпенко М. В. была проведена проверка техники чтения обучающихся 4-5 классов. В проверке...
Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconЗаявка на приобретение учебной литературы на 200 / 200 учебные годы кафедры

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconПлан карта учёта успеваемости по предмету класс 200 -200 уч год

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconОтчёт об успеваемости класса за 200 200 учебного года
Количество хорошистов
Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconАнализ контрольной работы по в классе 200 200 учебный год

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconАнализ контрольного диктанта в классе за 200 200 уч год
Написали без ошибок
Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconНиколаева Галина Васильевна (ф и. о с расшифровкой) 200 г. (приказ № от ноября 200 г) публичный отчет

Проверка темпа чтения детей, обучающихся на логопункте в 200 200 у г iconН. Н. Чунарева комитета цдт: З. М. Майборода 200 г. 200 г инструкция

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы