Приказ №172 г. Бузулук icon

Приказ №172 г. Бузулук



НазваниеПриказ №172 г. Бузулук
Дата конвертации01.11.2013
Размер108.97 Kb.
ТипПриказ
источник



Отдел образования

администрации

Бузулукского района

Оренбургской области

ПРИКАЗ

от 16.04.2013г. № 172

г.Бузулук


Об организованном окончании

2012/2013 учебного года в общеобразовательных

учреждениях Бузулукского района

и проведении государственной ( итоговой)

аттестации выпускников


В целях обеспечения организованного окончания 2012/2013 учебного года в общеобразовательных учреждениях района

Приказываю:

1. Руководителям ОУ

1.1. Завершить учебные занятия в общеобразовательных учреждениях района в 2012/2013 учебном году:


1.2. Во 2 – 8, 10 классах - по истечении 34 учебных недель;

- в 1 классах – по истечении 33 учебных недель (при условии выполнения учебных программ).

1.3.. В 9, 11 классах – не ранее 24 мая 2013 года

Провести торжественные линейки, посвященные Последнему звонку - - 25 мая 2013г.

Провести выпускные вечера в 9. 11 кассах - не ранее 24 июня 2013г

1.4.Провести промежуточную аттестацию 2,3,5,6-х классах в форме итоговых контрольных работ с 23.05. по 31.05.2013г.,

региональные обязательные экзамены:

в 4-х классах - 21.05.2013г – комплексная работа 1 ч.,

24.05. 2013г – комплексная работа 2 ч.

в 7-х классах -23.05.2013г – математика,

20.05.2013г - русский язык,

в 8-х классах -23.05.2013г – русский язык

20 .05.2013г - математика

2. Провести итоговую аттестацию выпускников 9,11 классов в соответствии с действующими нормативными документами.

3. Установить сроки аттестационного периода в общеобразовательных учреждениях :

- для 9 классов- с 28. 05.2013г. по 18.06.2013г

- для 11 классов – с 27.05 2013г по 19.06. 2013г

4. Установить единые сроки проведения :

- государственного выпускного экзамена по русскому языку и

математике в 2013г. в 11 классах для детей с ограниченными возможностями здоровья:

27 мая (понедельник) –русский язык,

3 июня (понедельник ) – математика;

- обязательных письменных выпускных экзаменов в традиционной

форме в 9 классах:

28 мая ( вторник) –математика,

4 июня ( вторник) – русский язык;

- экзаменов в новой форме итоговой аттестации в 9-х классах:

28 мая ( вторник)- математика

31мая ( пятница) - химия, обществознание, информатика и ИКТ,

литература,

4 июня ( вторник) – русский язык,

7 июня ( пятница) – история, биология, география, физика, иностранные языки,

11 июня ( вторник) – резервный день: математика, история, география, биология, физика, иностранные языки;

14 июня ( пятница) – резервный день: русский язык, обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ;

- для обязательного экзамена по физической культуре в 9 классах:

теоретическая и практическая части – 8 июня ( суббота),

10 июня ( понедельник) - для школ с большим количеством учащихся;

- для обязательного зачета по физической культуре:

в 10 классах:

23 мая (четверг), 24 мая ( пятница)-для общеобразовательных учреждений с большим количеством учащихся;

в 4-х классах:

16 мая (четверг), 17 мая ( пятница)-для общеобразовательных учреждений с большим количеством учащихся.

В день проведения экзамена учебные занятия не проводятся;


^ Для повторных экзаменов для учащихся 9 классов ОУ по текстам РМК:

2 августа ( пятница) – русский язык,

6 августа ( вторник) – математика;

Для проведения государственной ( итоговой) аттестации выпускников

коррекционных классов 8 вида:

не позднее 1 июня ( пятница) – технология.

^ 5. Руководителям ОУ:

5.1. Издать приказ по организованному окончанию2012-2013 учебного года в ОУ

до 19.04.2013г.

5.2. Создать условия, в соответствии с действующей нормативной базой, для прохождения государственной ( итоговой) аттестации.


до 25.05.2013г.


5.3. Ознакомить всех участников образовательного процесса

( учителей, выпускников, их родителей ( законных представителей ) с нормативной документацией, регламентирующей проведение государственной ( итоговой) аттестации, а также информирование об особенностях итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений в 2013г.

до 30.04.2013г .


5.4. Провести анализ деятельности ОУ по выполнению программ по учебным предметам, обеспечить организацию повторения пройденного материала в целях закрепления знаний учащихся и ликвидации пробелов.

до 24.05.2013г.

5.5. Организовать особый контроль за исполнением Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении» ( приказ Минобрнауки России от 25.02. 2010 №140).

до 21.06.2013г.


5.6. Организовать подготовку документов на награждение выпускников золотой и серебряной медалями « За особые успехи в учении» согласно Положению о медалях « За особые успехи в учении», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 25.02.2010г. №140. Направить в РОО на каждого выпускника, претендующего на награждение медалями следующие документы:

- выписку из приказа о награждении медалями;

- решение педагогического совета о награждении выпускников золотыми и серебряными медалями,

- табели успеваемости за 10 кл., за 11класс.

для утверждения в Министерстве образования Оренбургской области.

до 08.06.2013г.


5.7Подготовить пакет документов для согласования с отделом образования по организации и проведению государственного выпускного экзамена ( ГВЭ) в 9,11-х классах в щадящем режиме:

- решения педагогических советов общеобразовательных

учреждений о проведении государственной ( итоговой )

аттестации для учащихся с ограниченными возможностями

здоровья :

( - справка КЭК, рекомендующая щадящий режим итоговой

аттестации,

- копия справки, устанавливающая инвалидность ,

- приказ ОУ об организации обучения на дому,

- выписка из протокола педсовета,

- ведомость успеваемости). до 07.05.2013г.

- дополнительные сроки проведения экзаменов, установленные общеобразовательными учреждениями, для выпускников 9классов, пропустивших государственную ( итоговую ) аттестацию по

уважительной причине.


до 11.06.2013г

5.8. Осуществлять контроль за:

-организацией и проведением итоговой аттестации выпускников 9-х классов в традиционной и новой форме, в 11-х классов- в форме ЕГЭ, ГВЭ;

организацией и проведением:

- экзаменов для выпускников 9,11 классов с ограниченными возможностями здоровья;

- досрочной государственной ( итоговой) аттестации для

выпускников 9. 11 классов ( в случае необходимости );

  • повторных экзаменов для учащихся 9,11 классов общеобразовательных учреждений;

  • обязательных экзаменов в 4-х,7-х,8-х классах;

  • Экзаменов в дополнительные сроки, установленные ОУ, для выпускников, не прошедших государственную (итоговую аттестацию по уважительной причине, в том числе обучающихся за рубежом , по тестам Министерства образования области);


5.9. Представить в отдел образования, Бажуткиной Н.С.

Документы, регламентирующие проведение в ОУ итоговой аттестации:

- выписки из приказов о проведении итоговой аттестации

в 9 кл.- в новой форме; в 11 классах - в форме ЕГЭ,ГВЭ

об утверждении :

- порядка проведения итоговой аттестации, перечня предметов для каждого выпускника 9 классов, 11 классов;

- расписания экзаменов (в 4-х,7-х,8-х, 9-х, 11-х классах)

- составов экзаменационных комиссий,

- ответственных за проведение итоговой аттестации., обязательных региональных экзаменов, зачетов.

до 14. 05. 2013г.

5.10. Организовать подготовку учащихся 10 классов к участию в 5-ти дневных учебных сборах (программа курса ОБЖ для ОУ 10-11 классов).

  • Провести родительские собрания по проблемам воспитания, развития, охраны здоровья и занятости школьников досуговой, трудовой и социально – значимой деятельностью в период предстоящих летних каникул;

  • Обратить особое внимание на организацию летнего отдыха детей, находящихся в социально-опасном положении; выпускных вечеров, приняв меры по обеспечению безопасности ОУ на территории Бузулукского района и предотвращению террористических и экстремистских акций, иных преступлений

в отношении детей, преподавательского состава и технического персонала школ в период проведения массовых мероприятий и выпускных вечеров; организовав дежурство преподавательского состава и привлечение родителей к охране общественного порядка на территориях, прилегающих к учебным заведениям.


6. Бажуткиной Н.С. – главному специалисту

6.1. Издать приказ по организованному окончанию 2012/2013 учебного года в общеобразовательных учреждениях района.

17.04.2013г.


6.2. Довести до сведения школ, выпускников и их родителей все нормативные документы Министерства образования и науки РФ и Министерства образования области, отдела образования, а так же информацию об особенностях итоговой аттестации выпускников 9,11 классов ОУ, проведения обязательных региональных экзаменов в 4,7,8-х классах, зачетов по физической культуре в 4-х,10-х классах в 2012г.

до 25.05.2013г.


6.3. Создать комиссию для осуществления контроля за ходом итоговой аттестации в учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего ( полного) общего образования образования ( приказ Минобрнауки России от 28.11.2008г №362), Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации ( в ред. Приказов Минобразования России от 16.03.2001г. № 1022, от 25.06. 2002г № 2398, от 21.01.2003г № 135), Положением о порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий . до 19.04.2013г


6.4. Обеспечить особый контроль за исполнением Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», Похвальной грамоты

« За особые успехи в изучении отдельных предметов» и Похвального листа « За отличные успехи в учении».( приказ Минобрнауки России от 25.02.2010г №140)

до 21.06.2013г

6.5. Подать заявку в министерство образования области на экзаменационный материал для проведения экзаменов в щадящем режиме.

18.04.2013 г.

6.6. Получить в министерстве образования экзаменационный материал, согласно поданной заявке, для 9,11 классов в щадящем режиме.

с 14 мая по 17 мая 2013 года.


6.7. Организовать подготовку документов на награждение выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» согласно Положению о золотой и серебряной медалях.

Направить в министерство образования Оренбургской области на каждого выпускника претендующего на награждение медалями, ходатайство и решения педагогических советов о награждении выпускникоа золотыми и серебряными медалями. до 10.06.2013г.


6.8. Согласовать с министерством образования:

  • Дополнительные сроки проведения экзаменов, для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительной причине, в том числе обучающихся за рубежом.

- решения педагогических советов ОУ о проведении государственной ( итоговой) аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

До 18. 05.2013г

6.9. Осуществить контроль за организацией и проведением:

  • Экзаменов, исключающих влияние негативных факторов на состояние здоровья выпускников 9 классов (щадящий режим экзаменов);

  • обязательных экзаменов в 4-х,7-х,8-х классах;




  • Экзаменов в дополнительные сроки, установленные ОУ, для выпускников, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию по уважительной причине, по текстам Министерства образования области;


- итоговой аттестации в ОУ в традиционной форме, в форме ЕГЭ.

весь период аттестации

6.10. Организовать чествование медалистов 2013года у главы

района. 24.06. 2013г.


7. Побежимовой З.А. - зав. РМК

7.1. Провести анализ деятельности ОУ по выполнению программ по учебным предметам.

7.2. Подготовить экзаменационный материал по русскому языку, математике для проведения в ОУ:

- повторных экзаменов в 9 классах по русскому языку, математике.

7.3. Подготовить экзаменационный материал:

- для учащихся 4-х,7-х,8-х классов, обучавшихся по программе 7 вида;

- для учащихся 4,7,8-х классов, обучающихся по программе 8 вида

( технология),

- для учащихся 9-х классов, обучающихся по программе 8 вида

технология).

7.4. Провести совместно со школами экзамены в 9 классах в новой форме в соответствии с нормативно- правовой базой.

Подготовить отчет- анализ о результатах проведения экзаменов в 9 классах в новой форме, о результатах проведения регионального обязательного экзамена в 4-х,7-х,8-х классах.

7.5. Создать конфликтную ( апелляционную) районную комиссию для рассмотрения апелляций учащихся , сдающих экзамены в 9 классах в новой и традиционной формах. ( Приложение №2). 18.05.2013г.

^ 8. Смольяниновой О.А. – методисту РМК

8.1. Осуществить контроль за выполнением в ОУ программы по физической культуре (теоретическая и практическая части ) :

за прохождением обязательного экзамена по физической культуре в 9 классах , обязательного зачета по физической культуре в 4-х и 10-х классах. Подготовить отчет- анализ о результатах проведения экзамена, зачетов по физической культуре.

8.2. Организовать и провести экзамены в 11 классах по профессиональной подготовке.

8.3. Обеспечить контроль за организацией и проведением 5-ти дневных учебных сборов для обучающихся 10 классов.

9. Сергеевой Т. В.- ведущему специалисту

9.1. Осуществлять контроль

- за проведением родительских собраний по проблемам воспитания, развития, охраны здоровья и занятости школьников досуговой и социально-значимой деятельностью в период летних каникул,

- за организацией работы ЛДП, детских площадок.

9.2.Обеспечить контроль за проведением выпускных вечеров в ОУ.

9.3. Организовать отправку лучших выпускников на бал « Золотая Россия -2013» 26.06.2013г

10. Авдеевой О.Н.-ведущему специалисту

10.1 Осуществлять контроль

- за обеспечением учащихся школьной формой на 2013-2014уч.г

- за соблюдением правил охраны труда и питания детей в лагерях дневного пребывания.

^ 11. Мирошниченко Л.М. –ведущему специалисту

11.1 Обеспечить своевременную отправку и получение документов по организации и проведению итоговой аттестации средствами электронной связи.

11.2 Обеспечить подготовку в пункте ЕГЭ – Новоалександровская СОШ, компьютерной техники для автоматизированного распределения выпускников, организаторов по аудиториям, дежурных на этажах в период проведения единого государственного экзамена, подготовки протоколов после проведения ЕГЭ в ППЭ.


12. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника отдела образования Родионова А.И.


Начальник отдела образования: Худяков А.В


Приложение № 1

к приказу РОО от 16.04.2013г

№ 172


Состав комиссии

по контролю за ходом государственной ( итоговой )

аттестации в 2013году


Родионов А.И. – зам. начальника отдела образования- председатель комиссии


  1. Бажуткина Н.С. – главный специалист

  2. Побежимова З.А. – зав. РМК

3. Мирошниченко Л.М. – ведущий специалист

4. Гаврилина Г.М. – специалист по нормативно- правовому регулированию

5. Невзорова М.С. - методист РМК

6. Добрынина И.В. – методист РМК

7.Феоктистова М.Н. – председатель районного Совета родителей




Похожие:

Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №145 г. Бузулук
Данный приказ до сведения педколлектива, учащихся 11класса
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №172 Об итогах районного конкурса «Открытый урок 2010»
Данный приказ до сведения педагогов
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №478-а г. Бузулук
Об изменении типов муниципальных общеобразовательных учреждений отдела образования Бузулукского района
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №103-а г. Бузулук
Утвердить Положение о конкурсе на лучший Интернет-сайт среди общеобразовательных учреждений Бузулукского района (Приложение 1)
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №117 г. Бузулук
Бузулукского района с 11 февраля по 4 марта 2013г проведен самоанализ основных образовательных программ оу, реализуемых в районе
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №309-а г. Бузулук
В целях установления выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителям общеобразовательных...
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №01-09/148 г. Бузулук
Об итогах проведения спортивных соревнований «Президентские состязания» и «Президентские игры» в 2011-2012 учебном году
Приказ №172 г. Бузулук iconВстреча с участником экспедиции «Россия10: Оренбуржье. Соль-Илецк Бузулук Ирикла»
Буранной школе прошла встреча учащихся 9-11 классов с руководителем экспедиции– «Россия10: Оренбуржье. Соль-Илецк — Бузулук — Ирикла»...
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №332а г. Бузулук
России. Работа оу в глобальной сети Интернет связана с рядом проблем, одна из которых регламентация доступа обучающихся к ресурсам...
Приказ №172 г. Бузулук iconПриказ №01-21/172 Оренбургской областной общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 25. 01. 2013 №01-10/07
Приказа мо оренбургской области от 28. 01. 2013 №01-21/172 Оренбургской областной общественной организации профсоюза работников народного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы