Урок по теме модуль числа. Урок Цели icon

Урок по теме модуль числа. Урок Цели



НазваниеУрок по теме модуль числа. Урок Цели
Дата конвертации23.12.2012
Размер41.57 Kb.
ТипУрок
источник

Подготовил студент-практикант

252 группы ДВГГУ

Абросимов Дмитрий Евгеньевич

ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ МОДУЛЬ ЧИСЛА.

Урок 2.

Цели: Закрепить определение модуля и нахождение модуля чисел входе выполнения упражнений. Через организацию урока воспитывать активность в учебной работе. Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Цель для учеников: Сегодня на уроке при выполнении упражнений мы закрепим понятий противоположные числа "и модуль числа.

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний.

1. Кросс -опрос

  1. Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и
    называют . . .

  2. Число, показывающее положение точки на прямой, называют . . .

  3. Число 0 является положительным или отрицательным числом ?

  4. Какие числа называются взаимно обратными ?

  5. Какие числа называются целыми ?

  6. Какие числа называются противоположными ?

  7. Модулем числа а называют ... от ... координат до . . .

^ II. Устная работа.

Перед глазами всегда координатная прямая!!!

1. № (935). Между какими целыми числами на координатной прямой расположено
число:


а) 2,6 ответ: (2.3)

б) -3 ответ: (-4.-2)

в) 0 ответ: (-1.1)

г) ответ: (-7.-6)

д) -0,8 ответ:(-1.0}


^ 2. Укажите пары взаимно обратных чисел:


а) ответ:

б) 5 ответ: ()


в) ответ: () здесь будет ошибка


г) 0,2 ответ: ()


д) 0,6 ответ: ()


е) ответ: () здесь будет ошибка


^ 3. Найдите числа, которые на координатной прямой находятся на расстоянии:

а) 6 единиц от числа -9 ответ: (-15;-3)

б) 10 единиц от числа 4 ответ: (-6;14)

4. Найдите корень уравнения:

а)-х = 7 ответ: (х =-7)

б)-а = -5 ответ: (а = 5)

в) -у = -(-2,6) ответ: (у - -2,6) здесь будет ошибка

Решение выведено на доску. Ребята только проверяют меня. Я должен допустить ошибку.

5. |а| = || = ?

^ 6. На уроке Петя сказал, что значение выражения -х всегда является отрицательным числом.

Согласны ли вы с Петей ? Почему?

ответ:(нет)


III. Закрепление изученного материала. 1. Запишите любое:

а) целое число ответ: (5)

б) целое отрицательное число ответ: (-6)

в) дробное отрицательное число ответ: ( )

^ 2. Подчеркните верные равенства:

а) ответ: (неверно)

б) ответ (неверно)

в) ответ: (неверно)

г) -(-1,7) = 1,7 ответ: (верно)

д) -(-0,01) = ответ: (верно)

е) 2,5 = ответ: (верно)

^ 3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей.

а) 6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0 ответ: (0; 3,9; -5,8: 6,4; -7,1)

4. Найдите значение выражения.

а) |1,7| + |-1,8}

б) |-2,9| - |-0,9|

в) |-3,7| * |4,2|

г)

д)

е)

ж)

5. Найдите значение выражения.




6. Если останется время решить задачу № 971.


^ САМОАНАЛИЗ УРОКА

Самоанализ урока математики в 6-м В классе. Практикант: Абросимов Д.Е. Тип урока: урок закрепления материала. Цели урока следующие:

  1. Формирование положительной мотивации учения. Закрепление
    пройденного.

  2. Учебная задача - закрепить определение модуля и нахождение модуля
    чисел в ходе выполнения упражнений.

  3. Развивать познавательный интерес к предмету.

  4. Воспитывать аккуратность, внимание, точность.

5. Развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной задачей являлось создание условий для итогового закрепления материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведённом уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, применение словесных, визуальных методов, работа с рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Ученики на уроке были активны, внимательны и работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик».

Полагаю, что использование компьютерных технологий в процессе обучения необходимо, актуально, эффективно, поскольку они имеют ряд преимуществ, а именно:

  1. делают процесс обучения продуктивным посредством наглядности;

  2. мотивируют познавательную деятельность учащихся;

  3. стимулируют самостоятельную работу учащихся;

  4. развивают творческие способности учащихся;

5. учитель экономит время на уроке для оформления классной доски, наглядного и иллюстративного материала.

Подумать только, как рады дети встречи с новым преподавателем. После
знакомства с классом, учитывая его особенность, я придерживался
принципов не ставить неудовлетворительных оценок. В то же время и
получить «отлично» было тяжело.






Похожие:

Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок по данной теме. Цели урока: закрепить навык нахождения дроби от числа
Проверка наличия всего необходимого для урока, постановка цели урока – закрепить умение находить часть от числа, если эта часть выражена...
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок 4-й в теме. Тип урока: Урок постановки учебной задачи
Тема. «Образ жизни подростка». На тему определяется 8 часов. Данный урок 4-й в теме
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок по теме: Магнитное поле Земли (физика, география, биология) Цели урока
Данный урок построен по схеме: мотивация
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок по теме Цели: 1 закрепить понятие о причастном обороте; познакомить с графическим
Тема: Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте (второй урок по теме)
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»
Организационный момент. Настрой класса на урок, оформление тетрадей, постановка рабочей цели
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок №1 Тема: Взаимно обратные числа
Урок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен 1 урок. На предыдущих уроках сформированы умения и навыки...
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconДокументи
1. /окружающий мир/В зоне лесов.doc
2. /окружающий...

Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок: рыбы (7 класс) Урок-состязание по теме «Рыбы» Цели урока
Цели урока: Закрепить, расширить и систематизировать знания учеников о строении и жизнедеятельности рыб как водных позвоночных животных,...
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок русского языка в 5 классе по теме «Склонение имён существительных». Тип урока урок изучения нового материала. Цели
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости, давайте, как радушные хозяева, принимать гостей и угощать,...
Урок по теме модуль числа. Урок Цели iconУрок по теме: «Плавание тел» 7 класс Учитель физики: Линник Л. А. 2012г. Урок по теме: «Плавание тел»
Цели урока: выяснение условий плавания тел, при которых тело всплывает, тонет или плавает в жидкости
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы