Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 icon

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006



НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Дата конвертации04.12.2012
Размер318.57 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник



Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа

Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006.


Задачник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович и др. /М.: Мнемозина, 2000 – 2006.




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




^ I ПОЛУГОДИЕ 64




ГЛАВА I. Тригонометрические функции







37







1

§1. ВВЕДЕНИЕ.



Знать и понимать:

  • понятия:

числовая окружность,

синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента;

синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента;

радиан, радианная мера угла;

  • основные тождества;

  • соотношения между градусной и радианной мерами угла.


Уметь:

  • решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью числовой окружности;

Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 9 класса.

Математический диктант, самостоятельная работа.

Индивидуальный контроль.

1







2

3

§2. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

ПР обучающего характера.

2







4

5

§3. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

2







6

7

8

§4. СИНУС И КОСИНУС.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.

3







9

10

§5. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа проверочная.


2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка

11

12

§6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА.

  • находить на окружности точки по заданным координатам;

  • находить координаты точки, расположенной на числовой окружности;

  • преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.

2







13

14

§7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА.

Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная.


2







15

ЗАЧЕТ №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Устный и письменный опросы. Фронтальный контроль.

1







16

Контрольная работа №1 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО И УГЛОВОГО АРГУМЕНТОВ»

§ 1 – 7

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.


1







17

18

19

§8. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ.

Знать и понимать:

  • тригонометрические функции;

  • синусоида, тангенсоида;

  • периодическая функция, период функции, основной период;

  • формулы приведения;

  • свойства тригонометрических функций;

  • математическое представление гармонических колебаний;

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Математический диктант. Проверочная СР. Самоконтроль, индивидуальный контроль.

3







20

21

22

§9. ФУНКЦИЯ y = sin x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК.

Уроки усвоения новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Самостоятельная работа.

3









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

23

24

25

§10. ФУНКЦИЯ y = cos x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК.

  • знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;

  • знать основные четные функции;

  • знать период основных функций, определять его для сложных;

Уметь:

  • строить графики основных тригонометрических функций;

  • строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x);

  • строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции y = f(x);

  • описывать свойства тригонометрических функций;

  • определять по графику промежутки возрастания и убывания;

  • знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;

  • уметь исследовать функцию по схеме;

  • Уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний.

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.

3







26

27

§11. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ФУНКЦИЙ y = sin x, y = cos x.

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.


2







28

29

§12. КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = m f(x), ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x).

Усвоение нового материала в процессе выполнения практических заданий на преобразование графиков функций..

2







30

31

§13. КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(kx),^ ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x).

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2







32

33

^ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ С МОДУЛЕМ.

Урок лекция.

Обучающий, тест. Урок – практикум.


2







34

§14. ГРАФИК ГАРМОНИЧЕСКОГО КОЛЕБАНИЯ.

Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

1







35

§15. ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x,^ ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ.

Урок – практикум. Закрепление материала.

2







36

ЗАЧЕТ №2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1







37

Контрольная работа №2 по теме «ГРАФИКИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ». § 8 – 15

Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

























ГЛАВА II. Тригонометрические уравнения







15







38

§16. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕШЕНИИ ПРОСТЕЙШИХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ.

Знать и понимать:

  • арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;

  • тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;

  • однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;

  • уравнение с параметрами;

  • понятия обратных тригонометрических функций;

  • формулы для решения  тригонометрических уравнений;

  • графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств.

Уметь:

  • вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;

  • показывать решение на единичной окружности.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1







39

40

§17. АРККОСИНУС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА cos x = a.

Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль.

2







41

42

§18. АРКСИНУС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА sin x = a.

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.

2







43

44

§19. АРКТАНГЕНС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ВИДА tg x = a. ^ АРККОТАНГЕНС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ВИДА ctg x = a.

Обучающий урок.

Самостоятельная работа


2







45

46

47

48

§20. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.

Обучающий урок.

Самостоятельная работа

4







49

50

^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ С ПАРАМЕТРАМИ.

Урок – лекция. Урок – практикум по решению уравнений с параметрами.

2







51

ЗАЧЕТ №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1







52

Контрольная работа №3 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»

§16 – 20

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

























ГЛАВА III. Преобразование тригонометрических выражений







23







53

54

§21. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ АРГУМЕНТОВ.

Знать и понимать:

  • формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;

  • формулы сложения аргументов;

  • преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;

  • преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Уметь:

  • преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул.




Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

2







55

56

§22. СИНУС И КОСИНУС РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

2







57

58

§23. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.

Обучающий урок.

Самостоятельная работа

2







59

^ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.

Урок – практикум. СР проверочная. Самоконтроль.

1







60

Контрольная работа №4 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ»

§21 – 23

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







61

62

63

§24. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА.

^ Знать и понимать:

  • формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого.




Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.

3







64

^ ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ I ПОЛУГОДИЯ.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1










^ II ПОЛУГОДИЕ 72

65

66

§25. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ.




Практический урок + объяснение.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

67

68

69

§26. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ.



Уметь:

  • преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение;

  • преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;

  • выполнять преобразование выражения

A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)


Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.

3







70

71

§27. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММУ.

Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.

2







72

73

§28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x

К ВИДУ C sin (x + t)

Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.

2







74

ЗАЧЕТ №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1







75

Контрольная работа №5 по теме «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ»

§24 – 28

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










ГЛАВА VI. Производная







44







76

77

§29. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.



Знать и понимать:

  • числовая последовательность;

  • монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;

  • ограниченная (сверху, снизу) последовательность;

  • предел последовательности;




Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

2










§30. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.













78

^ ПОНЯТИЕ ПРЕДЕЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

Практический урок + объяснение.

1







79

^ ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ.

Урок усвоения новых знаний.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

80

^ СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.

  • сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;

  • окрестность точки, радиус окрестности;

  • сумма бесконечной геометрической прогрессии;

  • предел функции на бесконечности;

  • предел функции в точке;

  • приращение функции, приращение аргумента;

  • производная;

  • дифференцируемая функция;

  • правила дифференцирования,

  • формулы дифференцирования;

  • алгоритм отыскания производной.



Уметь:

  • находить приращение по формулам;

  • уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;

  • находить производную сложной функции.




Повторение материала 9класса, решение задач.

1







81

^ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Урок – практикум по решению задач.

1










§31. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.










82

83

^ ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ НА БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2







84

85

^ ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2







86

^ ПРИРАЩЕНИЕ АРГУМЕНТА, ПРИРАЩЕНИЕ ФУНКЦИИ.

Практический урок + объяснение.

1










§32. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ.













87

^ ЗАДАЧИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОНЯТИЮ ПРОИЗВОДНОЙ.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

1







88

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Урок усвоения новых знаний.

1







89

90

^ АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.

Практический урок + объяснение.

2










§33. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ.













91

92

93

^ ФОРМУЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ.

Практический урок + объяснение.

3







94

95

96

^ ПРАВИЛА ДИФФЕРЕНЦИРОВ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ y = xn, y = tg x, y = ctg x).

Изучение нового материала.

3









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

97

^ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ y = f(kx + m)




Изучение нового материала.

1







98

^ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Закрепление пройденного материала Практикум.

1







99

Контрольная работа №6 по теме «ПРОИЗВОДНАЯ»

§29 – 33

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1







100

101

§34. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ.

Знать и понимать:

  • касательная к графику функции;

  • точка экстремума (максимума, минимума) функции;

  • стационарная точка, критическая точка функции;

  • алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;

  • алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;

  • алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Уметь:

  • уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

  • определять угол наклона касательной;




Закрепление пройденного материала Практикум.

2










§35. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ.













102

103

^ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.

2







104

105

^ ОТЫСКАНИЕ ТОЧЕК ЭКСТРЕМУМА.

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала

2







106

107

108

^ ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3







109

^ ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНЫХ ГРАФИКОВ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1










§36. ОТЫСКАНИЕ НАИМЕНЬШИХ И НАИБОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИЙ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.













^ Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

110

111

112

^ ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ.

  • вычислять приближенные значения некоторых выражений;

  • вычислять скорость и ускорение по заданному уравнению пути.




Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3







113

114

115

116

^ ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН.

Игровой урок. Работа в группах.

4







117

118

^ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Урок практикум. Ср проверочная.

2







119

Контрольная работа №7 по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»

§34 – 36




Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










^ ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ







17







120

121

Тригонометрические функции.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки.

2







122

123

124

Тригонометрические уравнения.

3







125

126

Преобразование тригонометрических выражений.

2







127

128

Преобразование тригонометрических выражений с модулем.


2







129

130

131

Преобразование тригонометрических выражений с параметрами.

3









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

132

133

Производная. Применение производной.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки.


2







134

135

Контрольная работа №8. Итоговая работа.

2







136

Итоговое занятие.

1












п/п

8-9

10







3

4




5

6

7





Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 4 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 3 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconПрограмма по математике 10 класс Пояснительная записка
«Алгебра и начала анализа» используется авторская программа, взятая из учебного издания «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconПрограмма по математике 10 класс Пояснительная записка
«Алгебра и начала анализа» используется авторская программа, взятая из учебного издания «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconПрезентация для сопровождения урока, раздаточный материал для учащихся
А. Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», Часть I. Учебник; А. Г. Мордкович и др.«Алгебра и начала анализа. 10-11...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе
Учебник: Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин Алгебра и начала анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
А. Г. Мордкович. Сборник программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы, 2-е издание – М.: Мнемозина,...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconКалендарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п
Практикумы. Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 7-9 кл. Индивидуальный контроль
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006 iconА. Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа
Контрольные работы по алгебре и начала анализа для 10 – 11 классов общеобразовательных школ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы