Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п icon

Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п
страница1/3
Дата конвертации04.12.2012
Размер454.79 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование

Алгебра и начала математического анализа, 10 класс

2009/2010 учебный год



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




^ I ПОЛУГОДИЕ 80




Повторение







4







1

2

3

4

Повторение материала курса алгебры 7-9 классов.

Уметь:

  • решать рациональные уравнения (линейные, дробно-рациональные, квадратные);

  • решать рациональные неравенства (линейные, дробно-рациональные, квадратные) методом интервалов;

  • решать системы неравенств с одной переменной;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы

Практикумы. Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 7-9 кл. Индивидуальный контроль,

самостоятельная работа (метод интервалов).

4










ГЛАВА 1.

Действительные числа

Цель: повторение, углубление и расширение представлений учащихся о действительных числах.

16










§1. НАТУРАЛЬНЫЕ И ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА.

^ Знать и понимать:

  • алгоритм Евклида (линейное представление НОД, критерий взаимной простоты двух чисел); алгоритм Евклида для определения соизмеримости отрезков, несоизмеримость диагонали квадрата с его стороной;

  • условие разрешимости уравнения a+x=b в множестве натуральных чисел и операция вычитания;

  • условие разрешимости уравнения ax=b в множестве натуральных чисел и операция деления;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • аксиоматику действительных чисел; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • принцип математической индукции.




4







5

Делимость чисел. Признаки делимости, п.1-2.

Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний (беседа).

1







6

Простые и составные числа. Деление с остатком, п.3-4.

Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний. Математический диктант

1







7

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, п.5.

Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний Групповой контроль. ПР обучающая.

1







8

Основная теорема арифметики натуральных чисел, п.6.

Изучение и закрепление новых знаний. СР.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка

9

10

§2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Уметь:

  • выполнять каноническое разложение числа;

  • выполнять переход от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;

  • решать уравнения и неравенства с модулем (линейные, квадратные); строить простейшие графики с модулем;

  • выполнять арифметические действия с действительными числами (точными и приближенными), сравнивать числа;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • применять метод математической индукции.




Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры. Расширение материала.

2







11

12

§3. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Повторение материала, пройденного в курсе алгебры. Изучение и закрепление новых знаний. Взаимный контроль.

2










§4. МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Самостоятельная работа обучающая. Групповой контроль, самоконтроль.

2







13

Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки, п.1-3.

Повторение материала, пройденного в курсе алгебры 8 кл. Обучающий урок. Урок практикум.

1







14

Аксиоматика действительных чисел, п.6.

Изучение и закрепление новых знаний. СР проверочного характ.

1







15

16

§5. МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА.

Обучающий урок. СР обучающего характера.

Урок практикум. СР.

2







17

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа», § 1 – 5

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль

1







18

19

20

§6. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ.




Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая. Групповой контроль, самоконтр.

3










ГЛАВА 2.

Числовые функции

Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся.

12







21

22

§7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ.

^ Знать и понимать:

  • числовая функция; способы задания функции;

Повторение материала, пройденного в курсе алгебры. Обучающий.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка

23

24

25

§8. СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ.

  • область определения; область значений;

  • график функции, преобразование графиков функций (параллельный перенос, растяжения и сжатия вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой y=x);

  • свойства функций (четность, нечетность; возрастание и убывание; нули функции и промежутки знакопостоянства; наибольшее и наименьшее значения, периодичность); отражение свойств функции на графике;

  • функция как соответствие между множествами; элементарные функции, их свойства и графики;

  • функции y=[x], y={x};

  • обратная функция.

Уметь:

  • определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости,

  • строить графики кусочно-заданных функций; функций, связанных с модулем; взаимообратных функций.

Обучающий урок.

Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

Групповой контроль, самоконтроль.



3







26

27

§9. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ.

Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочного характера.



2







28

29

30

§10. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ.

Изучение нового материала. Мини исследование.

Практикум.

СР. Тематический контроль.

3







31

32

^ Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции», § 7 – 10.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

2










ГЛАВА 3.

Тригонометрические функции

Цель: изучить свойства тригонометрических функций.

30







33

34

§11. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

Ровка

35

36

37

§12. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ.

Знать и понимать:

  • понятие числовой окружности;

  • радианное измерение углов;

  • определение синуса, косинуса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций, введенных в курсе планиметрии;

  • соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа);

  • знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.

  • тригонометрические функции;

  • синусоида, тангенсоида;

  • свойства и графики тригонометрических функций.



Уметь:

  • строить графики основных тригонометрических функций; читать по графикам их свойства.




Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

3










§13. СИНУС И КОСИНУС. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС.




3







38

39

Синус и косинус, п.1.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.

2







40

Тангенс и котангенс, п.2.

Обучающий урок. Самостоятельная работа проверочная.

1







41

42

43

§14. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.

3







44

45

§15. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА.

Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная.

2










§16. ФУНКЦИИ y = sin x,

y = cos x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ.

Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

3







46

Функция y = sin x, п.1.

Урок – исследование.

1







47

Функция y = cos x, п.2.

Урок исследование.

1







48

ЗАЧЕТ №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1






  1   2   3




Похожие:

Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 3 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 4 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование Учебный год: 2010/2011 Предмет: Алгебра, 9г класс
Базовый учебник: Алгебра. 9 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворова];...
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе
Учебник: Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин Алгебра и начала анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование к учебникам «Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс автора М. И. Башмакова. Издательство «Дрофа» Москва 2008 2010 г
Учебник, написанный в соответствии с этим планированием, позволяет организовать изучение курса на различных уровнях. Мы выбрали три...
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 2006
Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А. Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 10 класс
Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2009-2010 учебный год Программа под ред. Г. Меркина, 68 часов. Учитель С. В. Боровлёва Раздел №
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2009-2010 учебный год
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс 2009/2010 учебный год № п/п iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 11класс
Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. Преобразование степенных и иррациональных выражений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы