Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс icon

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс



НазваниеТематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс
Дата конвертации04.12.2012
Размер37.49 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс Никольский .docТематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С.М. Никольского и др.)

I вариант — для работы в общеобразовательных классах

(3 ч в неделю, всего 102 ч)


1. Функции и их графики (6).

1.1. Элементарные функции (1).

1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции (1).

1.3. Четность, нечетность, периодичность функций (1).

1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции (1).

1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами (1).

1.6. Основные способы преобразования графиков (1).

1.7*. Графики функций, связанных с модулем.

1.8*. Графики сложных функций.


2. Предел функции и непрерывность (4).

2.1. Понятие предела функции (1).

2.2*. Односторонние пределы.

2.3. Свойства пределов функций (1).

2.4. Понятие непрерывности функции (1).

2.5. Непрерывность элементарных функций (1).

2.6*. Разрывные функции.


3. Обратные функции (3).

3.1. Понятие обратной функции (2).

3.2*. Взаимно обратные функции.

3.3*. Обратные тригонометрические функции.

3.4*. Примеры использования обратных тригонометрических функций.

Контрольная работа № 1 (1).


4. Производная (10).

4.1. Понятие производной (2).

4.2. Производная суммы. Производная разности (2).

4.3*. Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

4.4. Производная произведения. Производная частного (2).

4.5. Производные элементарных функций (1).

4.6. Производная сложной функции (2).

4.7*. Производная обратной функции.

Контрольная работа № 2 (1).


5. Применение производной (15).

5.1. Максимум и минимум функции (2).

5.2. Уравнение касательной (2).

5.3. Приближенные вычисления (1).

5.4*. Теоремы о среднем.

5.5. Возрастание и убывание функций (2).

5.6. Производные высших порядков (1).

5.7*. Выпуклость и вогнутость графика функции.

5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой (2).

5.9. Задачи на максимум и минимум (2).

5.10*.Асимптоты. Дробно-линейная функция.

5.11. Построение графиков функций с применением производной (2).

5.12*. Формула и ряд Тейлора.

Контрольная работа № 3 (1).


6. Первообразная и интеграл (11).

6.1. Понятие первообразной (3).

6.2*. Замена переменной. Интегрирование по частям.

6.3. Площадь криволинейной трапеции (1).

6.4. Определенный интеграл (1).

6.5*. Приближенное вычисление определенного интеграла.

6.6. Формула Ньютона – Лейбница (3).

6.7. Свойства определенных интегралов (2).

6.8*. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.

6.9*. Понятие дифференциального уравнения.

6.10*. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

Контрольная работа № 4 (1).


7. Уравнения-следствия (6).

7.1. Понятие уравнения-следствия (1).

7.2. Возведение уравнения в четную степень (2).

7.3. Потенцирование уравнений (1).

7.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию (1).

7.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию (1).


8. Равносильность уравнений на множествах (7).

8.1. Основные понятия (1).

8.2. Возведение уравнения в натуральную степень (2).

8.3. Потенцирование и логарифмирование уравнений (1).

8.4. Умножение уравнения на функцию (1).

8.5. Другие преобразования уравнений (1).

8.6*. Применение нескольких преобразований.

8.7*. Уравнения с дополнительными условиями.

Контрольная работа № 5 (1).


9. Равносильность неравенств на множествах (7).

9.1. Основные понятия (1).

9.2. Возведение неравенств в натуральную степень (2).

9.3. Потенцирование и логарифмирование неравенств (1).

9.4. Умножение неравенства на функцию (1).

9.5. Другие преобразования неравенств (1).

9.6*. Применение нескольких преобразований.

9.7*. Неравенства с дополнительными условиями.

9.8. Нестрогие неравенства (1).


10. Метод промежутков для уравнений и неравенств (3).

10.1. Уравнения с модулями (1).

10.2. Неравенства с модулями (1).

10.3*. Метод интервалов для непрерывных функций.

Контрольная работа № 6 (1).


11. Равносильность уравнений и неравенств системам (11).

11.1. Основные понятия (1).

11.2. Распадающиеся уравнения (2).

11.3. Решение уравнений с помощью систем (2).

11.4. Уравнения вида f (a(x)) = f (b(x)) (2).

11.5. Решение неравенств с помощью систем (2).

11.6. Неравенства вида f (a(x)) > f (b(x)) (2).


12*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.

12.1*. Использование областей существования функций.

12.2*. Использование неотрицательности функций.

12.3*. Использование ограниченности функций.

12.4*. Использование свойств синуса и косинуса.

12.5*. Использование числовых неравенств.

12.6*. Использование производной для решения уравнений и неравенств.


13. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7)

13.1. Равносильность систем (2).

13.2. Система–следствие (2).

13.3. Метод замены неизвестных (2).

13.4*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.

Контрольная работа № 7 (1).


14*. Уравнения и неравенства с параметрами

14.1*. Уравнения с параметром.

14.2*. Неравенства с параметром.

14.3*. Системы уравнений с параметром.

14.4*. Задачи с условиями.


Дополнение*. Комплексные числа.

1. Алгебраическая форма комплексного числа. 2. Сопряженные комплексные числа. 3. Геометрическая интерпретация комплексного числа. 4. Тригонометрическая форма комплексного числа. 5. Корни из комплексных чисел и их свойства. 6. Корни многочленов. 7*. Показательная форма комплексных чисел.


Повторение (12)

Повторение курса алгебры и математического анализа 10–11 классов (10)

Итоговая контрольная работа № 8 (2).




Похожие:

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра» 7 класс учебник 7 класса для общеобразовательных учреждений

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 4 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 11 класс
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс учебник для 10-11 классов образовательных учреждений по редакцией А. Н. Колмогоров ( 3 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала анализа» 10 класс
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра» 8 класс учебник 8 класса для общеобразовательных учреждений
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Преобразование двойных радикалов
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Алгебра» 9класс учебник 9 класса для общеобразовательных учреждений

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconКалендарно-тематическое планирование Учебный год: 2010/2011 Предмет: Алгебра, 9г класс
Базовый учебник: Алгебра. 9 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворова];...
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование немецкий язык 10 класс
Учебник: Воронина Г. И учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2008
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по «Биологии»7 класс автор Д. И. Трайтак Биология. Учебник. 7 класс. Животные/ учебник для общеобразовательных учреждений/ Д. И. Трайтак. М.: Мнемозина, 2011\2010
Класс Жгутиконосцы Практическая работа «Изучение эвглены зелёной под микроскопом»
Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Геометрия» 8 класс учебник 8 класса для общеобразовательных учреждений

Тематическое планирование (Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С. М. Никольского и др.) I вариант для работы в общеобразовательных класс iconТематическое планирование по дисциплине «Математика» 5 класс учебник 5 класса для общеобразовательных учреждений

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы