Башҡортостан республикаһы республика башкортостан
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан icon

Башҡортостан республикаһы республика башкортостан



НазваниеБашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Дата конвертации28.09.2012
Размер374.29 Kb.
ТипДокументы
источник

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ РЕСПУБЛИка БАШКОРТОСТАН

ЙƏРМƏКƏЙ РАЙОНЫ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАКИМИƏТЕ ЕРМЕКЕЕВСКий РАЙОН

452190, Йəрмəкəй, Ленин урамы, 15 452190,с. Ермекеево, ул. Ленина,15

т. (34741) 2-24-13, факс 2-25-13 т.(34741)2-24-13, факс 2-25-13

e-mail: adm16@presidentrb.ru e-mail: adm16@presidentrb.ru

ҠАРАРПОСТАНОВЛЕНИЕ

« ____ »_________________ 2009й. « » 2009г.

О порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений муниципального района Ермекеевский район путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и типовом уставе автономного учреждения


В соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях",


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемые:

Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений муниципального района Ермекеевский район путем изменения типа существующих муниципальных учреждений;

Типовой устав автономного учреждения муниципального района.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по кадрам и социальным вопросам Т.Н. Головину.


Глава администрации Д.Г. Хантимеров


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации муниципального района Ермекеевский район РБ

от «___»________2009 г. № ____


Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих

муниципальных бюджетных учреждений


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон) и определяет правила подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений.

2. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения (далее - предложение) и проект постановления администрации муниципального района по данному вопросу подготавливаются отделом администрации муниципального района, в ведении которого находится муниципальное учреждение, по инициативе или с согласия муниципального учреждения и по согласованию с КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району.

3. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры, спорта, а также в иных сферах, допускается при:

соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, на участие в культурной жизни;

обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, в том числе денежными средствами, достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения перед кредиторами.

Изменение типа существующих муниципальных учреждений здравоохранения не допускается.

4. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения оно представляет в отдел администрации, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере, предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

Отдел администрации, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере, в месячный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении.

5. В случае принятия отделом администрации, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет муниципальному учреждению соответствующее предложение.

6. В случае принятия отделом администрации, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении учреждения подготавливает предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект постановления администрации муниципального района.

7. Проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должен содержать:

сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

8. Согласованные с КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району предложение и проект постановления направляются на согласование с заинтересованными органами и организациями.

Основанием для возвращения документов на доработку могут являться нарушения при заполнении формы предложения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", а также представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой.

9. В случае выявления оснований для отказа во внесении проекта или возвращения их на доработку документы направляются в отдел администрации, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере.

Доработанные документы после устранения замечаний подлежат рассмотрению в установленный настоящим Порядком срок.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

муниципального района

Ермекеевский район

Республики Башкортостан

от «_26__» ____03____ 2010 г.

№ _226__


УСТАВ

муниципального автономного учреждения

дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа

муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»


с.Ермекеево

2010г.


1. Общие положения


1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» в дальнейшем именуемое Учреждение, создано путем изменения типа существующего бюджетного учреждения в соответствии с постановлением главы администрации муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан № 71 от 01 февраля 2010 года.

1.2. Официальное наименование учреждения:

полное: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»;

сокращенное: МАУ ДОД «ДЮСШ муниципального района Ермекеевский район РБ».

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для

выполнения работ в сфере физической культуры и спорта.

1.4. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет глава администрации муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, в дальнейшем именуемый Учредитель.

Полномочия собственника имущества Учреждения от имени администрации муниципального района осуществляет КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району РБ.

1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать, штамп, бланки и другие реквизиты.

1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, закрепленным за ним или приобретенным учреждением за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение этого имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

1.9. Администрация муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам администрации муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан.

1.10. Место нахождения Учреждения: РБ, Ермекеевский район, с.Ермекеево, ул.Ленина, 3.

Почтовый адрес Учреждения:

452190, РБ, Ермекеевский район, с.Ермекеево, ул.Ленина, 3.

2. Цели, предмет и виды деятельности учреждения


2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация программ физического воспитания, организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2.3. Основной целью деятельности Учреждения является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах.

2.4. Для осуществления поставленной цели Учреждение осуществляет

следующие виды деятельности:

- участие в координации учебно-методической и воспитательной деятельности учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;

- выявление и развитие индивидуальных способностей у воспитанников, проявляющих интерес к спорту;

- участие в повышении квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

2.5. Основными задачами Учреждения являются:

реализация дополнительных образовательных программ по развитию физической культуры и спорта, направленных на:

- создание максимальных условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия ее способностей;

- формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- оказание квалифицированной помощи обучающимся в углублении, систематизации и обобщении знаний по физической культуре и спорту;

- формирование в процессе обучения физической культуры, познавательной активности, умения приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями.

Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями муниципального района с целью:

- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей в области физической культуры и спорта, а также их профориентации;

- учебно-методического и информационного обеспечения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;

- оказание учебно-методической помощи учителям общеобразовательных учреждений, педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в проведении разных форм организации образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности, способствуя тем самым повышению уровня и качества основного образования.

2.6. Для выполнения функций по реализации основных задач Учреждение:

- разрабатывает и утверждает программу деятельности, расписание занятий, информационные и методические материалы по разным формам организации дополнительного образования детей;

- создает структурные подразделения тематической направленности;

- формирует и расширяет программную и информационно-методическую базу для обучающихся, педагогических работников в сфере дополнительного образования детей;

- апробирует разработанные программы, информационно-методические материалы и образовательные технологии в области дополнительного образования детей по профилю Учреждения;

- изучает, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической практики, опыт использования инновационных технологий обучения в дополнительном образовании детей физкультурно-спортивной направленности Учреждения;

- выполняет иную деятельность, не пртиворечащую законодательству Российской Федерации и направленную на выполнение уставных задач.

2.7. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

2.8. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной, не запрещенной законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов.

2.10. Видами деятельности Учреждения являются:

- оказание услуг по реализации образовательных программ;

- оказание физкультурно-спортивных и оздоровительных услуг;

- проведение районных соревнований среди учащихся образовательных учреждений;

- оказание услуг по проведению образовательно-оздоровительных занятий спортивной направленности с несовершеннолетними;

- организация и проведение спортивно-зрелищных и физкультурно-массовых мероприятий;

- прокат спортивного и туристического инвентаря;

- методическая и консультационная деятельность;

2.11. Учреждение для осуществления своих функций вправе привлекать на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.


3.Образовательная деятельность Учреждения


3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

3.2. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах:

- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;

- работа по индивидуальным планам подготовки;

- медико-восстановительные (реабилитационные) мероприятия;

- тестирование;

- прохождение углубленного медицинского осмотра;

- участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями;

- инструкторская и судейская практика.

3.4. Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивается медицинской сестрой и работниками здравоохранения на договорных началах.


4. Организация образовательного процесса в Учреждении

4.1. Учреждение ведет обучение по образовательным программам, определяемым в задании Учредителя.

4.2. Учреждение в соответствии с утвержденными планами в установленном порядке организует и проводит образовательный процесс на всех этапах обучения, организует участие в официальных соревнованиях различного ранга.

4.3. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время может открывать в установленном порядке лагеря и туристические базы, создавать различные объединения с постоянным или временным составом детей в лагерях.

4.4. Начало и окончание учебного года в зависимости от специфики вида спорта, календаря спортивных мероприятий, периодизации спортивной подготовки устанавливаются администрацией Учреждения для каждого вида спорта индивидуально. Учебно-тренировочные занятия в спортивной школе проводятся по учебным программам для детско-юношеских спортивных школ, утвержденным директором и одобренным тренерским советом, а также по индивидуальным планам. Занятия проводятся в режиме пятидневной рабочей недели.

4.5. Содержание образовательного процесса определяется тренерским советом Учреждения, исходя из учебных программ по видам спорта, определяющих минимум содержания, максимальный объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности занимающихся.

4.6. Расписание учебно-тренировочных занятий утверждается администрацией Учреждения по представлению тренера-преподавателя с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей обучающихся, установленных санитарно-гигиенических норм. Максимальный численный состав учебных групп (20 человек) и продолжительность занятий определяется действующим законодательством.

4.7. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

4.8. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности и педагогического мастерства работников.

4.9. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда и отдыха детей, родителей (законных представителей).

4.10. Для поступления в спортивную школу на обучение по видам спорта, устанавливаемым в муниципальном задании Учредителя, необходимо представить заявление и медицинское заключение о состоянии здоровья поступающего. При приеме на обучение по этим программам администрация Учреждения обязана ознакомить поступающих и их родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими воспитательный процесс. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг населению осуществляется при положительном медицинском заключении о состоянии здоровья занимающегося.

4.11. Обучение в спортивной школе производится на следующих этапах:

- спортивно-оздоровительный этап – без ограничения срока обучения;

- этап начальной подготовки – на протяжении до 3 лет;

- учебно-тренировочный этап – на протяжении до 5 лет;

- этап спортивного совершенствования – на протяжении до 2 лет.

4.12. Возраст обучающихся (от 6 до 18 лет) на каждом этапе подготовки определяется программами по видам спорта.

4.13. На этапы спортивно-оздоровительный и начальной подготовки на конкурсной основе зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие вступительное тестирование.

4.14. На этапы учебно-тренировочный и спортивного совершенствования на конкурсной основе зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний и выполнившие программные нормативы и требования.

4.15. Перевод обучающихся в группу следующего года обучения осуществляется один раз в год при условии выполнения программных требований. На этапе спортивного совершенствования также и при условии положительной динамики роста спортивных показателей.

4.16. Передача обучающегося от одного тренера-преподавателя к другому осуществляется на основании решения тренерского совета и в соответствии с положением о передаче обучающихся.

4.17. Выпускником спортивной школы считается лицо, прошедшее курс обучения по программе, как минимум, учебно-тренировочного этапа.

4.18. Отчисление из спортивной школы производится по следующим основаниям:

- собственное желание обучающегося;

- медицинское противопоказания;

- невыполнение учебной программы;

- грубое и неоднократное нарушение правил внутреннего распорядка Учреждения, отсутствие на занятиях в течение трех месяцев по неуважительной причине.

4.19. В порядке исключения на учебно-тренировочный этап подготовки по решению тренерского совета могут быть зачислены лица, выполнившие необходимые для зачисления нормативы.

4.20. Срок обучения на каждом этапе подготовки может быть продлен не более чем на 2 года.

4.21. Врачебный контроль за состоянием здоровья учащихся спортивной школы осуществляет штатный медицинский работник.

4.22. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель.


5. Права и обязанности участников образовательного процесса.


5.1. Учреждение имеет право:

- самостоятельно разрабатывать программу своей деятельности на основе государственной политики в области дополнительного образования детей, Федеральной программы развития образования, с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских объединений и организаций;

- выбирать формы, методы и средства организации образовательного процесса соответственно возрасту, интересам и потребностям обучающихся в пределах, определенных Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании»;

- самостоятельно формировать контингент обучающихся по разным формам организации образовательной деятельности в соответствии с лицензией и Уставом, в пределах объема бюджетного финансирования и средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;

- осуществлять разработку дополнительных образовательных программ, учебных планов по профилю Учреждения;

- самостоятельно осуществлять образовательный процесс;

- совершенствовать учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансирования и материальные средства;

- приобретать в установленном порядке имущество, в том числе основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;

- оказывать дополнительные платные образовательные ;

- осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение обязано:

- выполнять функции, определенные Уставом;

- реализовывать в полном объеме образовательные программы;

- создавать необходимые условия для реализации годовых планов работы Учреждения и ее программ с учетом учебной нагрузки, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- соблюдать права всех участников образовательного процесса и работников Учреждения.

5.3. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;

-адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

-иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.4. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются дети, их родители (законные представители) и педагогические работники Учреждения.

5.5. Права и обязанности участников образовательного процесса в Учреждении определяется Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», настоящим Уставом и постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей».

5.6. Обучающийся имеет право на:

- развитие творческих способностей;

- защиту своего достоинства на свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- защиту от всех форм психического и физического насилия;

- перевод в установленном порядке в другое образовательное учреждение соответствующего типа в случае прекращения деятельности Учреждения.

5.7. Обучающийся обязан:

- регулярно посещать занятия, участвовать в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах и иных формах учебно-тренировочного процесса;

- соблюдать дисциплину, уважать других обучающихся и педагогов;

- выполнять Устав Учреждения и правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности, положение об охране труда и технике безопасности, санитарии и гигиены;

- выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной настоящим Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции;

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- принимать участие в воспитательных мероприятиях и общественной жизни Учреждения.

5.8. Родители (законные представители) имеют право:

- при приеме в Учреждение ознакомиться с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- участвовать в управлении Учреждения в пределах своей компетенции;

- получать консультативную помощь от преподавателей Учреждения по вопросам обучения и воспитания своих детей;

- знакомиться с ходом и содержанием воспитательного процесса.

5.9. Родители (законные представители) обязаны:

- выполнять Устав Учреждения;

- нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;

- сотрудничать с педагогическими работниками Учреждения.

5.10. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

- участие в управлении Учреждения;

- свободу выбора и использования методов обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценок знаний, умений и навыков обучающихся;

- защиту своей чести и достоинства;

- повышения своей квалификации;

- получение соответствующей квалификационной категории по результатам успешного и на добровольной основе прохождения аттестации;

- социальные гарантии и льготы, предусмотренные действующим законодательством.

5.11. Педагогические работники Учреждения обязаны:

- выполнять обязанности, возложенные на них настоящим Уставом, правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;

- выполнять правила внутреннего распорядка Учреждения, соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности;

- сотрудничать с семьей обучающегося;

- принимать участие в воспитательных мероприятиях и общественной жизни Учреждения;

- проходить в установленные сроки медицинский осмотр.

5.12. Педагогические работники Учреждения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого обучающегося в установленном законом порядке.


6. Компетенция Учредителя


К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) установление задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

2) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

8) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

9) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

10) созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в десятидневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в десятидневный срок после его избрания;

11) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

12) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".


7. Органы Учреждения


Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и настоящим Уставом органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие).


8. Наблюдательный совет Учреждения


8.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.

8.2. В состав Наблюдательного совета входят:

представители Учредителя – два человека;

представители КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району - один человек;

представители общественности - один человек;

представители работников Учреждения - один человек.

8.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.

8.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

8.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

руководитель Учреждения и его заместители;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

8.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

8.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

8.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя или КУС Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Ермекеевскому району и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

8.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

8.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

8.11.Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

8.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

8.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

8.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

8.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.

8.16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

8.17. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 8.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

8.18. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 8.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 8.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

8.19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 8.16 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

8.20. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 8.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

8.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 8.16 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

8.22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 8.16 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

8.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 8.16 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

8.24. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

8.25. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

8.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

8.27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

8.28. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания.

8.29. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

8.30. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

8.31. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 8.16 настоящего Устава.

8.32. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

8.33. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в десятидневный срок после его избрания по требованию Учредителя автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.


9. Руководитель Учреждения


9.1. К компетенции руководителя (директора) Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета или иным органам Учреждения. Руководитель (директор) Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету.

9.2. Руководитель (директор) Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом.

9.3. Руководитель (директор) Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Башкортостан и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя (директора) Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.


10. Иные органы Учреждения


Компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов Учреждения (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие) определяются федеральным законодательством или настоящим Уставом.


11. Имущество и финансы


11.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

11.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

11.3. Собственником имущества является муниципальный район Ермекеевский район Республики Башкортостан в лице КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району.

11.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.

11.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

11.6. Остальным имуществом, за исключением указанного в пункте 11.5 настоящего Устава, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

11.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепляемое за ним на праве оперативного управления;

бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

доходы от выполнения работ, оказания услуг;

средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

иные источники, не запрещенные законодательством.

11.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

11.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

11.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ермекеевскому району.

11.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

11.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

11.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчеты расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расходов на финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

11.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.


12. Трудовые отношения


12.1. Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12.2. Дополнительными основаниями прекращения трудового договора с педагогическими работниками Учреждения являются:

- повторное в течение года грубое нарушение Устава Учреждения;

- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

12.3. Работники Учреждения обязаны выполнять настоящий Устав и правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и должностные инструкции.

12.4. Должностные обязанности работников Учреждения устанавливаются в соответствии с законодательством и утверждаются директором.

12.5. Условия труда и отдыха работников Учреждения, их социальная защищенность регулируется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

12.6. Учреждение в установленном порядке премирует работников, производит доплаты и надбавки, в том числе по должностям и профессиям, относящимся к разным категориям работников в пределах фонда заработной платы.

12.7. За ущерб, причиненный Учреждению работником, он несет материальную ответственность в порядке и в размерах, установленных законодательством или по условиям договора о полной материальной ответственности.

12.8. Лица, состоящие с Учреждением в трудовых отношениях, составляют его трудовой коллектив.

12.9. Члены трудового коллектива Учреждения имеют право на объединение в профессиональные союзы по своему выбору или в другие общественные организации.

12.10. Трудовой коллектив Учреждения решает вопрос о необходимости заключения с директором Учреждения коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект.


13. Реорганизация и ликвидация Учреждения


13.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.

13.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких учреждений;

присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

13.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.

13.4. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя Учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Башкортостан.

13.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

13.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

13.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан.


Приложение

к Уставу муниципального

автономного учреждения

дополнительного образования

детей «Детско-юношеская

спортивная школа муниципального

района Ермекеевский район

Республики Башкортостан»


ПЕРЕЧЕНЬ

^ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПЕРЕДАННОГО В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школе муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»


(по состоянию на «01»января 2010г.)


Наименование объекта недвижимости

Адрес

Инвентарный номер объекта недвижимости технического паспорта

Балансовая стоимость/остаточная балансовая стоимость (руб.)

Недвижимое имущество

-

-

-

Движимое имущество

РБ, Ермекеевский район, с.Ермекеево, ул.Ленина, №3

-

211079,00/0,00

1.Копировальный аппарат CANON

-


7706,00/0,00

2. Светильник

-

1557,00/0,00

3. Комплект лыж (9 компл.)

-

20993,00/0,00

4. Музыкальный центр LG

-

4950,00/0,00

5. Винтовка GAMO

-

4537,00/0,00

6. Системный блок ATHLON

-

10413,00/0,00

7. Щит баскетб. (2шт.)

-

22968,00/0,00

8. Ферма баскетб. (2шт.)

-

8820,00/0,00

9. Кольцо б/б (2шт.)

-

1400,00/0,00

10. Стойка волейб.

-

7341,00/0,00

11. Сетка волейб.

-

901,00/0,00

12. Антенны под карм.

-

770,00/0,00

13. Сетка заградит. (90кв.м.)

-

10800,00/0,00

14. Скамейка гимн. (4шт.)

-

12000,00/0,00

15. Насос циркул. Wirbell

-

5115,00/0,00

16. Банкетка (8шт.)

-

11704,00/0,00

17. Шкаф метал. д/одежд. (16шт.)

-

79104,00/0,00

Всего

Х

Х

211079,00/0,00



Директор ______________ Трапезникова А.С.


Главный бухгалтер___________ Хамидуллина Г.Я.




Похожие:

Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Башҡортостан республикаһы республика башкортостан iconБашҠортостан Республикаһы Республика Башкортостан
БашҠортостан Республикаһының Туймазы районы муниципаль районының Ҡандра ауыл советы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы