Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы icon

Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы



НазваниеИтоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы
Дата конвертации28.09.2012
Размер88.3 Kb.
ТипДокументы
источник

Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений РБ по биологии в форме ГИА в 2011-2012 уч.году

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы: содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

^ Структура экзаменационной работы: часть 1 (А) содержит 24 задания с выбором 1-го верного ответа из 4-х, из них 22 базового и 2 повышенного уровня сложности.

Часть 2 (В) включает 4 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 – с выбором 3-х верных ответов из 6-и; 1 – на соответствие; 1 – на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов; 1 – на включение пропущенных в текст терминов и понятий.

Часть 3 (С) содержит 3 задания с развернутым ответом, из них 1 – на применение биологических знаний на практике; 1 – на работу с текстом, требующую извлекать необходимую информацию из предложенной, отвечая на поставленные вопросы; 1 – на работу со статистическими данными, представленными в табличной форме; первые 2 задания повышенного, а 3-е высокого уровня сложности.

Общие результаты экзамена представлены в таблице 1.

Таблица 1



№п/п



Район



Всего участвовали

Учащихся

Результаты выполнения (в %)

школ



классов



по списку



сдававших

Успеваемость

Качество

СОУ

кол-во

%

За год

За экзамен

За год

За экзамен

За год

За экзамен

1.





































2.





































3.





































4.





































Итого по республике:


































По результатам экзамена успеваемость составила _______%, качество ______%, СОУ – ______%.

Таблица2



п/п

Районы

Отметки (кол-во и %)

«5»

«4»

«3»

«2»

1
















2
















3
















4
















^ Итого по республике














Лучшие результаты показали учащиеся следующих ОУ ………..(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК)

Результаты экзамена показали снижение качества обучения учащихся по сравнению с годовыми отметками в следующих ОУ……...(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК) – если имеются

Очень слабые знания и умения выявлены в ОУ ……...(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК) – если имеются

Общие результаты уровня выполнения заданий представлены в таблице 3.

Таблица3



п/п

Районы

Часть А

Часть В

Часть С1

Часть С2

Часть С3

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

1


































2


































3


































4


































^ Итого по республике


































Часть А содержала 24 задания с выбором одного верного ответа из 4-х. С этим заданиями полностью справились __________% учащихся. Лучшие результаты показали девятиклассники ОУ ……. (номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Плохо справились с этой частью заданий учащиеся следующих ОУ….(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Учащиеся не усвоили следующие те­мы……….. Затруднения в выполнении вызвали задания А___, А____, А____ и т.д.

Часть В. С этой частью заданий полностью справились __________% учащихся. Лучшие результаты показали девятиклассники ОУ ……. (номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Плохо справились с этой частью заданий учащиеся следующих ОУ….(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Учащиеся не усвоили следующие те­мы……….. Затруднения в выполнении вызвали задания В___, В____, В____ и т.д.

Часть С. Задание С1 требовало краткого ответа, это задание выполнили по району _______% учащихся. Лучшие результаты по этой части заданий имеют учащиеся ОУ ……. (номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Плохо справились с этим заданием учащиеся следующих ОУ….(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Задание С2 - это задание выполнили по району _______% учащихся. Лучшие результаты по этой части заданий имеют учащиеся ОУ ……. (номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Плохо справились с этим заданием учащиеся следующих ОУ….(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Задание С3 - это задание выполнили по району _______% учащихся. Лучшие результаты по этой части заданий имеют учащиеся ОУ ……. (номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

Плохо справились с этим заданием учащиеся следующих ОУ….(номер ОУ, ФИО учителя биологии, стаж работы, УМК).

На основании анализа итогов ГИА необходимо отметить, что учителям биологии следует обратить внимание на ….

С целью повышения биологической грамотности учащихся ОУ района считаем необходимым рекомендовать учителям:

I.




Похожие:

Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по математике в 8-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2011/2012 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов общеобразовательных...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по математике в 7-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2011/2012 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х классов общеобразовательных...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по математике в 7-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2011/2012 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х классов общеобразовательных...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального обязательного экзамена по математике в 8-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2010/2011 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов общеобразовательных...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального обязательного экзамена по математике в 7-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2010/2011 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х классов общеобразовательных...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по математике в 8-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2012/2013 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов, обеспечить...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconСпецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по математике в 7-х классах общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2012/2013 учебном году Назначение экзаменационной работы
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х классов, обеспечить...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений...
Итоги экзамена учащихся 9-х классов образовательных учреждений рб по биологии в форме гиа в 2011-2012 уч году Назначение экзаменационной работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы