I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы icon

I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы



НазваниеI. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы
страница1/5
Дата конвертации28.09.2012
Размер0.83 Mb.
ТипПояснительная записка
источник
  1   2   3   4   5



Содержание


I. Пояснительная записка основной образовательной программы

II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы

III. Разработка образовательного (учебного) плана начального общего образования

IV. Программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов

V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

VI. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

VII. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

VIII. Проектирование программы коррекционной работы

IX. Системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы


I. Пояснительная записка

  • Введение

  • Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования

  • Принципы и подходы к формированию Образовательной программы

  • Общая характеристика Образовательной программы

  • Состав участников образовательного процесса МОБУ СОШ с.Рятамак

1.1. Введение

Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей МОБУ СОШ с.Рятамак в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК «Начальная школа 21 века».

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности.

Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:

- с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

- освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

^ 1.2. Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования

Целью реализации образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной образовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетентностей, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • формировать у младших школьников самостоятельную познавательную деятельность;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность обучающихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;

  • развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка;

  • создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальной, художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.
  1   2   3   4   5




Похожие:

I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconП/п Структурные компоненты основной образовательной программы
Определение планируемых результатов освоения обучающимися Образовательной программы
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconПояснительная записка ·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconПланируемые результаты освоения основной образовательной программы начального обучения
Ьтаты освоения основной образовательной программы представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования,...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в мкоу сош с уиоп г. Нолинска Кировской области
Образовательной программы, ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconИзменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №2 с. Толбазы мр аургазинский район Республики Башкортостан
П ноо : Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
Оения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconПриложение №1 к приказу №77а от 15 апреля 2011г
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconII. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Пояснительная записка
Ую образовательную про­грамму. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих...
I. Пояснительная записка основной образовательной программы >II. Определение планируемых результатов освоения образовательной программы iconПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы