Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года icon

Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года



НазваниеДата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года
Дата конвертации28.09.2012
Размер332.12 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год

Дата: 31.05.2012

Публичный отчёт директора школы МОБУ СОШ с. Суккулово

по итогам 2011-2012 учебного года

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

МОБУ СОШ с. Суккулово работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 9 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 21 часов, 2 – 4 кл.– 26 часов, 5 кл. – 32 час, 6 кл. – 33 часа, 7 кл. – 35 часа, 8-9 кл. - 36 часов, 10-11 кл. – 37 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

^ Структурная модель школы

I ступень - начальная школа – 4 класса

II ступень - основная школа – 5 классов

ІІI ступень – средняя школа – 2 класса

^ Количество учащихся:

классы

2011/2012 учебный год

1-4 классы

49

5-9 классы

62

10-11 классы

18

Итого

129

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2011 года – 11

в 1-4 классах – 12

в 5-9 классах – 12

в 10-11 классах – 9

^ 1. Информационная справка

МОБУ СОШ с. Суккулово

Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию.

1888 год – начальное инородное (чувашское) училище

1897 год – трёхгодичный курс обучения

1910 год – училище стало двухкомплектным

^ 1916 год – училище стало трёхкомплектным

1916 год – четырёхгодичный курс обучения

1925 год открылась вторая (татарская) школа

1939 год – первый выпуск неполной средней школы

1956 год – семилетняя школа реорганизована в среднюю

^ 2004 год – государственное учреждение средняя общеобразовательная школа

2006 год – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

2008 год – муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа

Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

Юридический адрес: 452194, Республика Башкортостан, Ермекеевский район, с. Суккулово, ул. Школьная, д. 14

Фактический адрес: 452194, Республика Башкортостан, Ермекеевский район, с. Суккулово, ул. Школьная, д. 14

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:

  • тип – общеобразовательное учреждение;

  • вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа имеет компьютерный класс, в нём 11 компьютера, принтер, мультимедийный проектор.

Школьная столовая на 40 посадочных мест, имеется библиотека, а также школа имеет спортивный зал, пришкольный земельный участок 5 га.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.

В МОБУ СОШ с. Суккулово работает 20 учителей. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образова­тельные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетель­ствуют о том, что здесь трудятся дос­тойные люди, профессионалы своего дела.

^ Сведения о присвоении квалификационных категорий педагогическим работникам

Общее

кол-во

работников

Имеют квалификационные категории:

В том числе аттестовано

в 2011-2012 учебном году

высш.

1

2

всего

в %

высш.

1

в %

20

1

14

1

16

80%

1

2

15































В педколлективе школы есть «Отличники образования РБ (Тарасов Г. А. – учитель физкультуры, Чулпанова Ф. М. – директор школы, Кашапова З. К. – зам. директора по родным языкам, Гареева Р. Р. – учитель татарского языка и литературы, Хакимова Р. М. - учитель технологии, Кашапова Х. А. – учитель начальных классов), «Заслуженные учителя РБ (, Гареева Р. Р. – учитель татарского языка и литературы).

В этом учебном году проходили процедуру аттестации: на 1 квалификационную категорию 2 учителя, Шадрина Л. В. (учитель русского языка и литературы), Кашапова З. К. (учитель башкирского языка и литературы), на высшую – 1 Гареева Р. Р. (учитель татарского языка и литературы).

^ Мониторинг повышения квалификации педагогов

Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации в ИРО РБ. За этот учебный год курсы прошли 3 педагога: Гареева Р. Р., Гареева Е. К, Шадрина Л. В.

^ 2. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год

Педагогический коллектив работает над проблемой: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающий эффективность учебно-воспитательного процесса».

Цель: повышение теоретических знаний педагогов в области новых методик и технологий.

Задачи:

  1. Продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;

  2. Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации  работы по  внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий;

  3. Обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов;

  4. Совершенствовать систему  мониторинга успешности обучения школьников с целью  выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;

  5. Повысить уровень теоретических, методологических знаний  педагогов  через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;

  6. Продолжить работу по  выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

Работа велась по следующим направлениям:

  1. Работа с кадрами.

  2. Инновационная деятельность.

  3. Работа с одаренными детьми.

  4. Работа методического кабинета.

Работа с кадрами проводилось через работу педагогического совета и методических объединений (МО). В течение года прошло 7 заседаний педагогических советов по таким темам:

    • «Итоги работы школы за 2011-2012 учебный год. Цель и задачи на 2011-2012 учебный год».

    • «Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений обучающегося».

    • «Урок: каким он должен стать сегодня? Требования ФГОС НОО к уроку».

    • «ФГОС НОО в действии. Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни обучающихся».

    • «О допуске обучающихся 9, 11 классов к итоговой аттестации».

    • «О переводе обучающихся 1-8, 10 классов».

    • Об окончании школы и получении основного общего образования учащимися 9 класса, об окончании гимназии и получении среднего (полного) общего образования учащимися 11 класса; и другие

На педагогическом совете 3 учителя выступили с обобщением передового педагогического опыты. Также рассматривались выступления по темам самообразования.

На заседаниях МС рассматривались такие вопросы: планирование методической работы, утверждение планов работы методических объединений, утверждение планов самообразования учителей.

В 2011-2012учебном году в школе функционировали 7 методических объединений: МО классных руководителей, учителей математики и физики, русского, родного, иностранного языка, химии и биологии, начальных классов, истории и обществознания.

В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку следующие учителя:

 



п/п

ФИО учителя

Предмет

Сроки и место

прохождения

Тема курсов

1.

Гареева Рамзиля Рамзиенва

Учитель татарского языка и литературы

05.12.11 – 10.12.11

Преподавание татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС нового поколения

2.

Гареева Елена Касимовна

Учитель физики

16.01.12 – 25.01.12

Основные проблемы и перспективы современного физического образования в свете введения ФГОС

3.

Шадрина Людмила Витальевна

Учитель русского языка и литературы

13.10.11 – 22.10.11

Преподавание русского языка и литературы в ОУ в свете требований ФГОС нового поколения

Гареева Р. К. принимала участие в семинаре «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории и культуры Башкортостана» с 27 по 29 марта 2012 года. Макеева Н. А. принимала участие в мастер-классе по обществознанию и праву на Республиканском научно-практическом семинаре «Организация участия образовательных учреждений республики Башкортостан в межрегиональном олимпиадном движении».

Таким образом, повысили профессиональный уровень через обучение на различных курсах и обучающих семинарах 5 человека, что составляет 25 % от основного состава школы.

Ряд педагогов в прошедшем учебном году подтвердили свою квалификационную категорию. Присвоена высшая квалификационная категория: Гареева Р. Р., первая квалификационная категория: Шадрина Л. В., Кашапова З. К.. Закончили обучение в ВУЗах – Ефремова А. С., Абдуллина К. Р., Салихов М. Х. Продолжают обучение в ВУЗе – Иванова С. А..

Аттестация является одним из основных способов стимулирования профессионального развития кадров. В течение года была организована индивидуальная работа с аттестуемыми учителями, работа экспертной группы и аттестационной комиссии на II квалификационную категорию, проводились консультации по требованиям к описанию опыта педагогической работы при аттестации на первую и вторую квалификационные категории, инструктивно-методическая консультация для учителей, планирующих проходить аттестацию в следующем учебном году. Действовал стенд по аттестации.

Учитель башкирского языка Кашапова З. К. аттестовалась на I квалификационную категорию, учитель русского языка и литературы Шадрина Л. В. – на I квалификационную категорию, учитель татарского языка и литературы Гареева Р. Р. – на высшую категорию, заместитель директора по ВР Ефремова А.С. и заместитель директора по родным языкам Кашапова З. К. прошли собеседование на соответствие занимаемой должности. Кашапова З. К., и Гареева Р. Р. проходили аттестацию в форме творческого отчета. В рамках отчета состоялись выступление из опыта работы, открытые внеклассные мероприятия, организована выставка, наглядно отражающие систему работы.

Таким образом, прошли аттестацию 4 педагога (20%), квалификационный состав педагогов школы изменился: 1 педагог (5%) имеют высшую категорию, 14 чел. (70%) – I категорию, 1 чел. (5%) – II категорию. Не имеют категорию 4 чел. (20 %).

В целях изучения и распространения передового педагогичекого опыта была продолжена работа по пополнению папки «Портфолио», где сосредоточены планы открытых уроков и внеклассных мероприятий, лучшие творческие работы, рефераты обучающихся. В методическом кабинете создан банк информационных материалов, способствующих обновлению образовательного процесса школы, организована выставка методической литературы. Провели открытые уроки аттестуемых учителей, в конце учебного года - творческий отчет учителей по темам самообразования. Открытые уроки проводились учителями нашей школы в рамках предметных недель с использованием современных информационных технологий. В 2011-2012 учебном году дали открытые уроки для своих коллег учителя начальных классов – Гареева Р. К., Ефремова И. Р., Митрофанова Ф. М., Кашапова Х. А., учителя русского языка и литературы – Чернова А. В., Шадрина Л. В.. учитель математики – Тарасова З. Н., учитель иностранного языка – Чулпанова Ф. М., учитель чувашского языка и литературы Иванова С. А. Следует отметить, что все уроки были проведены на высоком методическом уровне. При составлении планов открытых уроков использовались новые информационно-компьютерные технологии, межпредметные связи и т. д.

Педагогический коллектив активно участвует в работе районных методических объединений. На базе школы 2011-2012 учебном году проведены два заседания РМО:

учителей ИКБ: Гареева Р. К.. Дала открытый урок в 7 классе,

зам. директоров по УВР: Чернова А. В., Тарасова З. Н., Х.А., Митрофанова Ф.М. дали уроки в 6, 9, 1 классах, Кашапова Х.А. провела внеклассное мероприятие по математике «Всегда найдется дело для умелых рук», Ефремова А. С. провела внеклассное мероприятие «Уж постоим мы головою за Родину свою».

Одна из задач, поставленных педагогическим коллективом на 2011-2012 учебный год, это создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика, что предполагает и работу с одаренными детьми. С этой целью ученики активно привлекаются к исследовательской работе. В конкурсе исследовательских работ участвовали 5 обучающихся с 9 по 11 классы, было представлено 5 исследовательских работ. Победители школьного этапа приняли сегодня участие в районном этапе конкурса. Ребята участвовали в номинациях «Математика», «Экология», «Психология». Три работы стали призовыми, одна работа прошла отборочный тур для участия в республиканском заключительном этапе научно-исследовательских работ.


^ Призовые места

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество призовых мест в районных олимпиадах

22

21

17


^ Поддержка одаренных детей

Стипендиат Главы МР Ермекеевский район – Кашапова Алсу, Чернова Мария.

Не менее 35 обучающихся школы приняли участие в различных конкурсах, фестивалях, в предметных очных и дистанционных олимпиадах.

В школе эффективно используются современные образовательные технологии: автоматизированная система управления учебно-воспитательным процессом: Интернет.

Разработка и внедрение в повседневную педагогическую практику специфических образовательных ресурсов, позволяет решать с помощью ИКТ новые педагогические задачи и достигать определенных образовательных результатов. В своей работе учителя используют электронные и интерактивные учебники по всем предметам, собственные мультимедийные презентации к урокам, программы контроля знаний.

Школа подключена к скоростному Интернету, ученики принимают участие в дистанционных олимпиадах, осуществляют поиск информации в Интернет. Выход в Интернет увеличивает возможности учителей по использованию ЦОРов.

Школа имеет сайт (http://sukkulovo.ucoz.ru). В кабинетах русского языка и литературы, физики, биологии, татарского языка, иностранного языка, обслуживающего труда установлены компьютеры для постоянного пользования.

Мониторинг методической работы осуществлялся через непосредственное наблюдение, отчеты учителей-предметников, отслеживание уроков с позиций здоровьесбережения и соответствия современным требованиям.

В ходе итоговой аттестации выпускники 9 классов показали соответствие знаний государственным образовательным программам основной общеобразовательной школы. 13 обучающимся выдан аттестат об основном общем образовании, 3 обучающимся аттестат об основном общем образовании с отличием.

В ходе итоговой аттестации выпускники 11 классов показали соответствие знаний государственным образовательным программам средней общеобразовательной школы. Обучающиеся 11 класса сдавали ЕГЭ по следующим предметам: русский язык, математика, физика, обществознание, биология, география.

Все выпускники 11-го классов успешно выдержали итоговую аттестацию. Показали дисциплинированность, организованность, ответственность, соответствие знаний государственным образовательным программам средней общеобразовательной школы.

Семи обучающимся выдан аттестат о среднем (полном) общем образовании. Одной обучающейся выдан аттестат о среднем (полном) образовании особого образца с серебряной медалью.

Выводы

Методическая тема школы и вытекающие из нее проблемы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО. Тематика заседаний МО и педсоветов отражают вопросы, которые стремится решить педколлектив школы. В основном поставленные задачи методической работы выполнены. Постепенно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива. За последние годы все педработники прошли курсы повышения квалификации. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы.

Рекомендации

1. Большое внимание уделить обучению педагогического коллектива приемам разработки программ индивидуальных занятий с обучающимися.

2. Продолжить работу по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

3. Поощрить учителей-предметников, активно участвующих в работе МО.

4. Продолжить работу над методической темой школы

5. Продолжить работу мониторинговой службы школы.

6. Отслеживать работу по созданию банка педагогического опыта.

^ 3. Анализ по организации в школе внутришкольного контроля

Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. Директором школы посещено 78 уроков, зам. директора школы по УВР—123 урока. Анализы посещённых уроков констатируют, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются межпредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Основными целями контроля являлись:

· Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

· Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат

· Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

За этот учебный год заместителем директора по УВР были проверены все классные журналы 9 раз. Целью контроля была проверка работы учителей – предметников по оформлению классных журналов, выполнения учебных программ и их практической части, объективности выставления оценок, своевременности и правильности заполнения журнала, состояния опроса у слабых и неуспевающих учащихся, определения накопляемости оценок учителями-предметниками, соответствие количества пропусков на уроках и на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися». Проверялось выполнение учебных программ и их практической части на конец 1-го полугодия и на конец учебного года. Итоги проверки проанализированы на педсовете, а также на совещании при директоре.

Итоги контроля обсуждались на родительских собраниях, классных часах, на методическом совещании, на педагогическом совете, проводились индивидуальная работа с учителями, классными руководителями, родителями.

Тематический контроль выявил состояние работы коллектива над методической темой. Обзорный контроль проводился с целью сбора информации о существенно важных вопросах: состояние учебно-исследовательской деятельности учащихся, состояние школьной документации, индивидуальная работа с учащимися.

Анализ выполнения ВШК показывает, что план практически выполнен.

Таким образом, внутришкольный контроль становится действенным средством своевременной и конкретной помощи учителю в решении его учебно-методических проблем, а также стимулом для совершенствования работы всего педагогического коллектива.

Быстро меняющие условия в современной школе, которые определяются динамическими процессами развития общества, выдвигают дополнительные требования к профессиональной культуре учителя.

Выводы

В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач.

Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:

 Педагоги эффективно внедряют новшества педагогической науки, ИКТ

 Активизировалась внеклассная работа по учебным предметам

 Повышение ответственности педагогов и учащихся за результаты своего труда

 Дает позитивные результаты научно-исследовательская работа с детьми.

4. Анализ деятельности, направленной

на получение бесплатного основного образования

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерствами образования Российской Федерации. Конкретное содержание было реализовано в учебном плане школы. Учебный план на 2011-12 учебный год составлялся на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с Базисным планом общеобразовательных учреждений РФ.

В учебном плане полностью реализован Федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и продолжения образования.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень предельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости.

Формы организации учебного процесса в 2011-12 учебном году:

  1. Уроки (классно-урочная форма)

  2. Лекции, семинары, практикумы

  3. Консультации

  4. Олимпиады, конкурсы

  5. Предметные недели

  6. Открытые уроки

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Выводы

Учебный план на 2011-12 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены.

Учебная программа по предпрофильному обучению пройдена.

Желает лучшего обеспечение учебно-методическими пособиями.

Рекомендации:

Классным руководителям вести более активную профориентационную работу с учащимися.

Учителям-предметникам проявлять творческую инициативу по организации научно-исследовательской работы.

В МОБУ СОШ с. Суккулово сформирован и ежегодно пополняется банк данных « Одарённые дети» по направлениям: «Образование» (10 обучающихся), «Искусство» (8 обучающихся), «Спорт» (10 обучающихся). Составлен в этом году банк данных на педагогов, работающих с одарёнными обучающимися.

Администрацией школы уделяется должное внимание работе с одарёнными детьми, поэтому этот вопрос неоднократно рассматривался на педсоветах, на совещаниях при директоре.

Одной из форм работы с одарёнными детьми является олимпиадное движение в школе.

В рамках реализации подпрограммы «Одарённые дети» на 2011-2012 учебный год был проведён первый этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором приняло участие 56 обучающихся 7 - 11 классов, начальные классы.

Школьная олимпиада по всем предметам прошла организованно. Методические объединения разработали и утвердили олимпиадные задания по предметам. Участие в олимпиаде в разрезе предметов показывает, что наибольшее количество учащихся принимало участие в олимпиаде по: биологии(65),истории (60), русскому языку (45), математике (45), географии (23), физике (10), обществознанию (10), литературе (11), химии (11). Многие ребята показали высокий балл и хорошие знания по предметам.

С ноября по декабрь на базе МОБУ СОШ с. Ермекеево прошёл второй этап Всероссийской олимпиады школьников с целью выявления уровня знаний, умений и навыков у одарённых детей, в котором приняло участие 25 обучающихся 4, 7 -11 классов. Школа принимала участие в районной олимпиаде по всем предметам.

Во втором (муниципальном) этапе олимпиады присуждено 17 призовых мест. В этом учебном году призёрами районных олимпиад стали 10 учащихся школы, которые проявили волю к победе и необыкновенное трудолюбие, а именно:

^ Призёры районной олимпиады МОБУ СОШ с. Суккулово



Ф.И. ученика

Наименование мероприятия

^ Статус

(победитель, призёр, дипломант, лауреат)

1

Тарасова Катерина

Олимпиада по ОБЖ

Победитель




Олимпиада по немецкому языку

Призёр

2

Матвеева Мария

Олимпиада по чувашскому языку

Призер




Олимпиада по немецкому языку

Призер

3

Сошинская Мария

Олимпиада по экологии

Призёр

4

Никитина Валентина

Олимпиада по чувашскому языку

Победитель

5

Нагаева Гульнара

Олимпиада по немецкому языку

Победитель




Олимпиада по татарскому языку

Призёр

6

Альмухаметова Линара

Олимпиада по физике

Призёр




Олимпиада по географии

Победитель




Олимпиада по ИКБ

Призёр

7

Тарасова Любовь

Олимпиада по астрономии

Призёр




Олимпиада по чувашскому языку

Призер

8

Вишнякова Надежда

Олимпиада по технологии

Призёр




Олимпиада по ИЗО

Призёр

9

Иванова Ирина

Олимпиада по немецкому языку

Призёр

10

Якупова Райля

Олимпиада по немецкому языку

Призёр


23 обучающихся школы приняли участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок - 2011».

8 обучающихся школы приняли участие в математической олимпиаде «Кунгуру - 2012».

Победителями и призёрами на районном уровне стали: Вафина Эльвина, 4 класс - 1 место; Христофорова Татьяна, 9 кл. – 1 место; Кашапова Алсу, 10 кл. – 3 место.

Во всероссийском конкурсе «Олимпус» приняли участие 100 обучающихся. В осенней сессии 11 обучающихся стали лауреатами; в зимней сессии – 9 обучающихся.

Первый раз в прошедшем учебном году участвовали во всероссийском конкурсе «КИТ» по информатике.

6 обучающихся школы приняли участие в математическом конкурсе «Авангард» и получили диплом 2 степени.

Обучающиеся школы принимали активное участие в районных мероприятиях и конкурсах:




^ Ф.И. ученика

Наименование мероприятия

Статус

(победитель, призёр, дипломант, лауреат)

1

Чернова Мария

Конкурс творческих работ «Молодежь и выборы»

Победитель

2

Тарасова Александра

Конкурс творческих работ «Молодежь и выборы»

Победитель

3

Даутов Руслан

Конкурс исполнителей сказок народов мира на башкирском языке «Здравствуй, здравствуй, сказка!»

Гран-при







Конкурс «Урал-батыр»

Победитель

4

Аюпова Дарина

Конкурс исполнителей сказок народов мира на башкирском языке «Здравствуй, здравствуй, сказка!»

Гран-при

5

Григорьев Николай

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Ради мирной жизни на земле!»

Призёр в номинации «Рисунок»

6

Фендель Екатерина

Районный конкурс детского творчества «Мамы прекрасны, спору нет»

Призёр в номинации «Рисунок, живопись»

7

Лаврентьева Татьяна

Конкурс сочинений «Пою мою республику» на чувашском языке

Победитель

8

Кашапова Алсу

Конкурс сочинений «Пою мою республику» на русском языке

Диплом 1 степени




Конкурс сочинений «Пою мою республику» на русском языке

Победитель

9

Нагаева Гульнара

Конкурс сочинений «Кэмеш калэм»

Призёр







Конкурс сочинений «Илһамлы каләм»

Призер

10

Альмухаметова Линара

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Ради мирной жизни на земле!»

Призёр в номинации «Рисунок»

11

Якупова Райля

Конкурс сочинений «Пою мою республику» на башкирском языке

Призёр

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Ради мирной жизни на земле!»

Призёр в номинации «Рисунок»

12

Мастерова Алина

Конкурс сочинений «Пою мою республику» на чувашском языке

Победитель

13

Михайлова Диана

Конкурс сочинений «Пою мою республику» на русском языке

Призер

14

Гареев Ильмир

Военно-патриотический конкурс

Призёр

15

Гареев Рустам

Военно-патриотический конкурс

Призёр

16

Команда КВН:

Байгундина Эльвина

Лаврентьева Таня

Никитина Валя

Сошинская Мария

Фендель Катя

Тарасова Катя

Романова Лена

Гиззатуллин Миша

Андреева Наташа

Конкурс КВН среди сельских поселений в рамках движения «Молодежь против коррупции»

Диплом в номинации «Анти стресс»

Конкурс КВН среди сельских поселений в рамках движения «Молодежь против коррупции»

Победитель


В ноябре прошел муниципальный конкурс исследовательских работ, на котором было представлено 5 работ. Работа Тарасовой Катерин, 11 кл., Тарасова Владимира, 6 кл., Кашаповой Алсу, 10 кл. стали призерами в номинации «ИКБ», «Математика» и «Экология».

В системе проводились спортивные мероприятия. Активное участие принимали в районных соревнованиях по баскетболу, бегу, лыжным гонкам.




^ Ф.И. ученика

Наименование мероприятия

Статус

(победитель, призёр, дипломант, лауреат)

1

Сошинская Мария

Легкоатлетический кросс

Победитель

2

Тарасов Владимир

Лыжня румяных

Победитель

Лыжные гонки

Призёр

Лыжня России 2012

Призёр

3

Трофимов Василий

Лыжные гонки

Призёр




В 5 Туймазинском марафоне «Подснежник» по лыжным гонкам

Призёр

4

Никитина Валентина

Легкоатлетический кросс

Победитель

5

Иванова Ирина

Легкоатлетический кросс

Призер

6

Чирков Иван

Отборочные соревнования по лыжным гонкам (открытие зимнего сезона)

Победитель




Лыжня румяных

Призёр




Лыжня России 2012

Победитель

7

Команда «КЭС-баскет»:

Сошинская Мария

Тарасова Катя

Романова Лена

Байгундина Эльвина

Ахметгареева Лилия

Никитина Валя

Кашапова Алсу

«КЭС-баскет»

Победитель

8

Команда: Якупова Р.

Чирков И.

Мастерова А.

Тарасов В.

Эстафета на приз газеты «Ермекеевские новости»

Призёр

9

Команда:

Назарова Т.

Кашапов И.

Киргизова А.

Трофимов В.

Эстафета на приз газеты «Ермекеевские новости»

Призёр

В школе работают информационные стенды, школьный сайт, которые отражают результаты всех конкурсов и олимпиад. Чествование победителей, призёров и педагогов осуществляется на празднике «Последний звонок».

Развитию творческих способностей у обучающихся, их самореализации способствовали различные кружки (7), спортивные секции (2), которые ребята посещали с большим желанием. 73 % учащихся охвачены системой дополнительного образования.

В целом, можно сделать вывод о том, что в МОБУ СОШ с. Суккулово проводится работа по данному направлению, создаются условия по работе с одарёнными детьми.

Внеклассная воспитательная работа в школе осуществлялась в 2011/2012 учебном году согласно утверждённого плана  и поставленным задачам. В школе созданы все условия для успешной работы; сложились традиции школы, нормы взаимодействия.  Стабильность в воспитательной работе обеспечивают традиционные ключевые дела. Организация досуга учащихся реализуется через проведение школьных дел (годовой цикл основных школьных дел, праздничных мероприятий к значимым датам), такие как: День знаний, День святого Валентина, Новый год, 23 февраля, 8 марта, выпускные вечера, последний звонок, День матери, спортивные мероприятия и др.

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребёнка коллективом школы постоянно ведётся поиск новых подходов к воспитанию.

В этом году продолжалась работа по  возрождению «Тимуровского  движения», в рамках которой все ветераны Войны, ветераны тыла и многие одинокие в селе были охвачены вниманием и заботой.

В школе сложились определённые традиции, ежегодно старшеклассники принимают участие в смотре-конкурсе строя и песни.

Через участие в патриотическом движении, у детей формируется доброе отношение к людям, близким, друзьям, окружающим, к своему коллективу; воспитываются такие качества, как доброта, милосердие, чувство долга и товарищества.

Другие направления в нашей деятельности успешно развиваются (трудовое, спортивно-оздоровительное, эстетическое, расширение культурного кругозора; взаимодействие с организациями и др.). Ученическое самоуправление находится на стадии развития и расширения своей деятельности. Дети с успехом выполняют поручения; укрепляют свои организаторские способности и лидерские качества, обучаются самостоятельному творческому труду и мышлению. Состав ученического совета практически не меняется; сложились хорошие отношения старших детей с младшими.  Совместные дела содействуют формированию дружного коллектива, где дети понимают друг друга, уважают позицию и точку зрения сотоварища.

Работа по правовому  воспитанию и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся  носит в школе систематический характер. Работа ведется по следующим направлениям:  

      а) составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей  и индивидуальная работа с ними;

      б) контроль  успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;

      в) вовлечение учащихся в общественно значимую деятельность и кружковую работу;

      г) изучение Правил поведения учащихся, Устава школы, знакомство с законами РФ;

      д) профилактика дорожного травматизма;

      е) профилактика наркомании, алкоголизма, курения, пропаганда здорового образа жизни;

      ж) совместная работа с органами опеки и попечительства, ПДН и общественными

          организациями по защите прав детей.

          В сентябре проходила неделя правового воспитания.  В начале учебного года составляется база данных на детей «группы риска», детей, состоящих на учете в школе и ПДН, неблагополучные семьи. Работу по выявлению вышеуказанных групп детей и семей ведут в основном классные руководители, так как эта работа требует глубокого знания школьников, их семей и условий их жизни.

В сентябре – октябре в школе ведется активная деятельность по формированию органов ученического самоуправления и вовлечению школьников в кружки и секции на базе школы и учреждений дополнительного образования. Цели и задачи воспитательной деятельности реализуются за счет проведения в школе КТД.

Вопросы воспитания у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, антинаркотической, антиалкогольной  пропаганды, профилактики табакокурения включены в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов.

Родители и другие взрослые, играющие важную роль в жизни ребенка, также вовлекаются в разработку стратегии антинаркотического просвещения.

План работы педагогического коллектива по воспитанию потребности в ЗОЖ и профилактике вредных привычек включал следующие мероприятия: вовлечение учащихся в кружки и секции учреждений дополнительного образования и школьные; организация КТД , конкурсов, спортивных состязаний и вовлечение в них учащихся, в первую очередь из «группы риска»; классные часы и беседы, встречи с медицинскими работниками, конкурсы рисунков и плакатов «Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся и мн.др.

    Много  внимания уделяют воспитанию ответственного отношения к учебе и развитию познавательных интересов учителя начальных классов. В планах воспитательной деятельности всех классных руководителей 1- 4 классов запланировано проведение следующих мероприятий: беседы «Твой режим дня», «Как научиться «хорошо» учиться», «Законы школьной жизни», так как именно в начальной школе формируется потребность в развитии интеллектуальных способностей и навыки учебного труда. Кроме того,  с целью  развития кругозора учащихся учителя планируют следующие классные часы в разных формах: «Игра-путешествие по морю любимых предметов», «Моя родословная»; «Зачем учиться?», «Все профессии нужны»; «Литературная игра-путешествие по любимым сказкам»; «Путешествие в природу»

В среднем звене (5 – 8 классы) работа по развитию познавательных интересов и ответственному отношению к учебе ведется как учителями - предметниками  (на уроках; привлечение к участию в олимпиадах и внеклассных мероприятиях по предмету), так и классными руководителями. Следует отметить, что по сравнению с предыдущим учебным годом,  классные руководители стали больше внимания уделять не только развитию кругозора учащихся, но и корректировке навыков успешного учебного труда, включив в свой план воспитательной деятельности беседы, часы общения, классные ученические и родительские собрания, направленные на формирование ответственного отношения к учебе.

    Анализируя все вышесказанное, следует отметить,  что в текущем учебном году работа по воспитанию познавательной активности и ответственного отношения к учебе носит уже не эпизодический, а, скорее, систематический характер, по сравнению с предыдущим годом. Однако в своей работе классные руководители по-прежнему недостаточно полно используют возможности школьной и сельской библиотек, редко привлекают к организации классных мероприятий других специалистов и родителей, мало используют диагностики при планировании и организации воспитательной деятельности.           

Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому они являются частыми гостями школы: работает родительский комитет, Совет, школы организован родительский всеобуч, проводятся собрания.

Огромное спасибо вам, уважаемые родители, за поддержку и понимание!




Похожие:

Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад и о. директора школы мкоу богучанской сош №4 Пенкина А. Н. по итогам 2011-2012 учебного года от 10. 07. 2012 г

Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мбоу «Новоспасская сош» по итогам 2011-2012 учебного года
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад директора школы мкоу богучанской сош №4 Токмаковой М. Н. по итогам 2012-2013 учебного года от 29. 07. 2012 г

Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года мобу «Проскуринская сош»
Отчет по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года мобу «Проскуринская сош» Бузулукского района Оренбургской области
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет директора мбоу "Матвеевская начальная школа детский сад" по итогам 2011 2012 учебного года
Публичный отчет директора мбоу "Матвеевская начальная школа детский сад" по итогам 2011 2012 учебного года
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчёт директора мкоу оош с. Полом по итогам 2011-2012 учебного года
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2010-2011 учебного года. Был рассмотрен вопрос о материально-техническом оснащении школы за период I-III квартал 2011 года
В течение 2011-2012 учебного года было проведено 7 заседаний Управляющего Совета школы. Члены Управляющего Совета школы были ознакомлены...
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет директора школы Светловой Надежды Николаевны по итогам деятельности педагогического коллектива в 2011 2012 учебном году
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет директора школы Светловой Надежды Николаевны по итогам деятельности педагогического коллектива...
Дата: 31. 05. 2012 Публичный отчёт директора школы мобу сош с. Суккулово по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Данный отчет готовился командой в составе: директор школы Пономарева Л. Ю., заместитель директора по увр куликова О. В., заместитель...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы