В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов icon

В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов



НазваниеВ 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов
Дата конвертации28.09.2012
Размер195.46 Kb.
ТипДокументы
источник

В 1979-80 учебном году Министерство просвещения РСФСР ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов.

В ст. 29 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" записано:

« 1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на дорогах производится в дошкольных, общеобразовательных, специальных образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, получивших лицензию на осуществлении образовательной деятельности в установленном порядке.

2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах проводится в соответствии с типовыми программами и методическими рекомендациями, разрабатываемыми совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.

3. Положения об обязательном обучении граждан правилам
безопасного поведения на дорогах включаются в соответствующие государственные образовательные стандарты».


Рекомендации

по организации работы школ по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

  1. В начале учебного года издать приказ об организации в школе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

  2. Приказом назначить школьного инструктора по безопасности движения.

  3. Организовать обязательное систематическое изучение Правил дорожного движения по 10-ти часовой программе (Программа прилагается).

  4. Планировать свою работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в общешкольных планах и в планах классных руководителей.

  5. Оборудовать в школе кабинет или уголок безопасности дорожного движения.

  6. Практиковать проведение тематических утренников, сборов, конкурсов, соревнований, игр, викторин и т.п.

  7. Привлекать к проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма работников ГИБДД, школьный мед. Персонал и родительский комитет.

  8. Доводить до сведения родителей и обсуждать в классах, на линейках, сборах, в стенгазетах и через школьное радио каждый случай нарушения детьми Правил движения.

  9. Учителям начальных классов ежедневно на последнем уроке проводить двухминутные беседы-напоминания о соблюдении Правил движения «Минутки безопасности», обращать внимание детей на погодные условия.

  10. Создать отряд юных инспекторов движения и организовать его работу, согласно “Положению об отрядах юных инспекторов движения”, оформить отрядный уголок.

  11. Оборудовать на территории школы автоплощадку для практических занятий по Правилам дорожного движения (Схемы разметки автоплощадок регулярно печатаются в газете «Безопасная Дорога детства»).

  12. Сделать разметку перекрестка для практических занятий младших школьников по Правилам движения в одной из рекреаций школы.

  13. Оформить маршруты безопасного движения детей (в школьных дневниках учащихся начальных классов и на информационном стенде).

  14. Организовать подписку газеты «Добрая Дорога Детства» на год. Использовать методические материалы в профилактической работе.


^ Обязанности школьного инструктора по безопасности движения.


В течение учебного года инструктор по безопасности движения проводит следующую работу:

- совместно с зам. директора по воспитательной работе составляет раздел общешкольного плана внеклассной работы с учащимися по изучению Правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

- помогает классным руководителям и учителям начальных классов в составлении планов работы по безопасности движения.

- контролирует выполнение мероприятий по профилактике нарушений, детского транспортного травматизма, записанных в общешкольный план и план воспитательной работы учителей. В конце каждой учебной четверти на педсовете информирует администрацию школы и учителей о результатах проведенной работы и знакомит с планом мероприятий на следующую учебную четверть.

- информирует педагогический коллектив о республиканских акциях проводимых ГИБДД и организует мероприятия в рамках акций «Внимание – дети» «У правил дорог каникул не бывает»

-организует и направляет в школе деятельность отряда ЮИД. обеспечивает участие отряда ЮИД в муниципальных республиканских конкурсах, проводимых по тематике ПДД

- В методическом кабинете школы создает уголок из материалов по безопасности движения, обобщает опыт проведения воспитательной работы по профилактике детского транспортного травматизма. Лучший опыт и методы этой работы делает достоянием всего коллектива учителей и родителей.

- на родительских собраниях ставит на обсуждение вопросы: “Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма”. “Дети во всем подражают взрослым - служите примером правильного поведения” и др.

- привлекает старшеклассников и учителей рисования (черчения) к организации выставок из плакатов и рисунков учащихся, создания уголков безопасности движения и следит за своевременным их обновлением:

- следит, чтобы в методическом кабинете школы были материалы для работы с учащимися по безопасности дорожного движения.

- организует совместно с учителями общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ .

-совместно с редколлегией школы и отрядом ЮИД организует выпуск информационных листков и стенгазет, где освещает вопросы безопасности движения, публикует викторины, загадки, ребусы, кроссворды.



Согласовано

Начальник ОГИБДД

межмуниципального отдела

МВД России «Белебеевский»

__________В.А. Захаров

«___» _____________ 2011г.

Утверждаю

директор МОБУ СОШ с.

муниципального района

Ермекеевский район РБ

________ ФИО «___» _____________ 2011г.



План

совместной работы МОБУ СОШ с. Спартак с ОГИБДД МО МВД России «Белебеевский» по предупреждению ДДТТ и изучению ПДД

на 2011 – 2012 учебный год





мероприятия

срок

исполнитель

Работа с педагогами

1.

Проведение совещания по вопросам состояния ДДТТ, задачам педагогического коллектива по обучению детей и подростков ПДД и навыкам безопасного поведения на улице и дороге.










Издание приказ о назначении инструктора по безопасности движения в ОУ и о создании отряда ЮИД










Издание приказа о создании отряда ЮИД и организация его работы










Обновление нормативно – правовой документации, подписка на газету «Добрая Дорога Детства».










Оборудование уголков по безопасности движения, изготовление макетов, стендов и других наглядных пособий для занятий со школьниками. Создание специальных «автоплощадок» для практических занятий по ПДД.










Проведение педсоветов с учителями начальных классов и классными руководителями: «Методика обучения учащихся ПДД», «Организация работы на «автоплощадке» по привитию детям и подросткам навыков безопасного поведения на улице и дороге».










Проверка классных журналов для изучения прохождения программного материала по ПДД










Проведение открытых занятий, мероприятий по изучению ПДД.










^ Работа с детьми




Проведение бесед-“минуток” по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге (в начальных классах ежедневно на последнем уроке)

В течение года

Кл. рук.




Проведение обучающих занятий по 10 ч. программе обучения ПДД.

ежемесячно

Кл. рук.




Проведение инструктажей учащихся по безопасности дорожного движения.

В течение года







Акция «Внимание – дети!»


- Составление маршрутов безопасного пути «Дом – школа – дом», памяток первокласснику.

- Утренник «Посвящение первоклассников в пешеходы»


- Участие в муниципальном конкурсе рисунков «Безопасная дорога в школу» среди уч-ся 1-4 кл.


Август-сентябрь


до 4 сентябрь

до 10 сентябрь

до 15 сентября







Акция « У правил дорог каникул не бывает!»


-Общешкольная линейка «У правил дорог каникул не бывает» с организацией выступления сотрудника ГИБДД


-Конкурс сочинений «Письмо к водителю» среди уч-ся 5-7 кл.

-Конкурс на лучший информационный лист по пропаганде соблюдения ПДД среди 8-11 кл.

- Конкурс поделок «Ситуация на дороге» среди уч-ся 4-7 кл

- Игра «Примерный пешеход» для уч-ся 1-3 кл.

- Викторина «Знатоки ПДД»


Выпуск стенгазеты «Каждому должно быть ясно– на дороге кататься опасно» (где можно кататься на санках и др.)

^ Конкурс творческих работ «Ситуация на дороге»

Игра «В стране дорожных знаков»

викторина на знание ПДД «Правила для всех»

октябрь,

декабрь,

март


октябрь


декабрь


январь

январь

март







Выступление отряда ЮИД с программой КВН по ПДД перед учащимися

ноябрь







Линейка «День памяти Жертв ДТП»

ноябрь







Участие отряда ЮИД в муниципальном конкурсе КВН по ПДД «Безопасная дорога детства»

ноябрь







Выступление агитбригады ЮИД перед учащимися

март







Участие в муниципальном конкурсе агитбригад «Светофор»

март







«Это нужно знать» выступление перед учащимися медработника об оказании первой доврачебной помощи

(В рамках «Недели здоровья»)

апрель







Проведение практических занятий на «автоплощадке» с детьми, имеющими велосипед

викторина «Юный велосипедист»

апрель, май







Участие в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо»

май







Акция «Внимание - дети!»


- Выпуск стенгазеты «Безопасные места для детских игр»

- участие в муниципальном конкурсе рисунков на асфальте в рамках праздника, посвящённого международному Дню детства.

- Организация профилактических мероприятий в рамках работы Центра с дневным пребыванием детей

май


до 25 мая

1 июня


июнь-июль




^ Работа с родителями




Проведение бесед на родительских собраниях в начальных классах «Безопасный маршрут «Дом – школа - дом», «Безопасные места для детских игр».

сентябрь,

май







Организация общешкольных родительских собраний «Безопасность детей наше общее дело», «Роль семьи в профилактике ДДТТ» с приглашением инспектора ГИБДД.

в течение года







Разработка памяток и рекомендаций для родителей по ПДД

^ Проведение анкетирования.

в течение года







Спортивная семейная игра «В гостях у Светофора»

Игра праздник «Моя семья за безопасность движения»

январь






^ Адаптированная программа 10 часового обучения

Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах

учащихся с 1 по 11 класс.


(Согласованна с инспектором по пропаганде БДД

ОГИБДД ОВД по Белебеевскому району и г. Белебей)


1 класс

  1. Безопасный маршрут дом - школа - дом.

  2. Участники дорожного движения.

  3. Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

  4. Виды пешеходных переходов.

  5. Как правильно перейти дорогу.

  6. Светофор и его сигналы.

  7. Дорожные знаки.

  8. Виды транспорта.

  9. Мы пассажиры.

  10. Безопасные места для детских игр.


2 класс

  1. Безопасный маршрут в школу.

  2. движение пешеходов и их обязанности.

  3. Движение пешеходов в городе.

  4. Особенности движения пешеходов по загородной дороге.

  5. Движение пешеходов группами.

  6. Правила перехода дороги.

  7. Дорожная разметка

  8. Дорожные знаки.

  9. Маршрутные транспортные средства. Безопасность пассажиров.

  10. Безопасные места для детских игр.


3 класс

  1. Безопасный путь в школу.

  2. Основные правила пешеходов.

  3. Правило правой стороны. Дорога с односторонним и двусторонним движением.

  4. Где и как переходить дорогу.

  5. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте.

  6. Дорожные знаки.

  7. Перекрестки. Виды перекрестков.

  8. Как правильно перейти перекресток.

  9. Опасные ситуации на дорогах.

  10. Мои летние каникулы.


4 класс

  1. Безопасность пешехода. Правила перехода проезжей части дороги.

  2. Пешеход- пассажир- пешеход.

  3. Специальные машины. Что такое Госавтоинспекция и кто такой инспектор дорожно-патрульной службы?

  4. Остановочный и тормозной путь автомобиля.

  5. Дорожная математика.

  6. Дорожные знаки и дорожная разметка.

  7. Правила перехода железной дороги.

  8. Когда ты становишься водителем.

  9. Транспортные происшествия их причины.

  10. Мои летние каникулы.


5 класс

  1. Дорога - зона повышенной опасности. Немного истории.

  2. Участники дорожного движения. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте.

  3. Элементы дороги и правила поведения на дороге.

  4. Дороги в городе и сельской местности.

  5. Значение дорожных знаков для пешеходов и некоторых знаков для водителей.

  6. Перекрестки. Сигналы светофора и регулировщика.

  7. скорость движения транспортных средств и остановочный путь.

  8. Причины и условия, способствующие возникновению ДТП.

  9. оказание первой доврачебной помощи при ссадинах и ушибах .

  10. велосипедист во дворе дома.


6 класс

  1. Участники дорожного движения. Обязанности пешеходов.

  2. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

  3. дорога с односторонним, двусторонним движением. Движение по загородной дороге.

  4. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Обязанности пассажиров.

  5. Перекрестки. Правила перехода перекрестков.

  6. Дорожные знаки и дорожная разметка.

  7. Остановочный и тормозной путь автомобиля.

  8. Правила дорожного движения для водителей велосипедов.

  9. Причины ДТП. Поведение участников и очевидцев ДТП.

  10. Оказание первой доврачебной помощи при ссадинах, ушибах и переломах.


7 класс

  1. Основные понятия и термины Правил дорожного движения. правила для пешеходов и пассажиров.

  2. Правила движения пешеходов и безопасное поведение на проезжей части дороги.

  3. Дорожные знаки и знаки дополнительной информации (таблички).

  4. Дорожная разметка проезжей части дорог и улиц. Двустороннее и односто­роннее движение.

  5. Движение транспортных средств. Остановочный и тормозной путь автомобиля.

  6. Сигналы светофора и регулировщика.

  7. Регулируемые и нерегулируемые железнодорожные переезды.

  8. Правила дорожного движения для водителей велосипедов и мопедов.

  9. Устройство велосипеда, техническое обслуживание.

  10. Оказание первой медицинской помощи при ДТП (при кровотечениях, ожо­гах, переломах и других видах травм).


8 класс

  1. Основные понятия и термины правил дорожного движения Российской федерации. История создания правил дорожного движения и дорожных знаков.

  2. Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика.

  3. Движение пешеходов группами и в колоннах.

  4. Обязанности пешеходов, пассажиров и водителей.

  5. Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.

  6. Опасные ситуации на дорогах.

  7. Устройство велосипеда и мопеда, их техническое обслуживание

  8. Правила дорожного движения для водителей велосипедов и мопедов.

  9. Ответственность за нарушение правил дорожного движения.

  10. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, переломах, черепно-мозговых травмах.


9 класс

  1. Правила дорожного движения Российской федерации.

  2. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.

  3. История автомотоспорта и меры по обеспечению технической безопасности.

  4. Назначение опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.

  5. Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.

  6. Устройство велосипеда и мопеда, их техническое обслуживание

  7. Правила дорожного движения для водителей велосипедов и мопедов.

  8. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов.

  9. Ответственность за нарушение правил дорожного движения.

  10. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, ожогах, переломах, черепно-мозговых травмах.



10 – 11 класс (по возможности)

    • Правила дорожного движения Российской федерации.

    • Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика.

    • Ответственность за нарушение правил дорожного движения.

    • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Общие положения.

    • Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях.

    • Оказание первой доврачебной помощи при ДТП.



^ ИНФОРМАЦИОННЫЙ УГОЛОК ДЛЯ ШКОЛЫ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Информационные и пропагандистские материалы по Безопасности дорожного движения должны быть во всех школах. Они оформляются в виде специальных стендов или щитов (один или несколько) и, как правило, располагаются на видном месте в вестибюле школы.

^ Примерный перечень материалов, располагаемых на стендах следующий:

1. Выписка из приказа директора школы о назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (с указанием должности, фамилии, имени, отчества).

2. Информация о закреплении за школой сотрудника ГИБДД.

3. Информация ГИБДД о состоянии ДДТТ в районе (ежеквартальные данные). Информация о ДТП, происшедших с участием учащихся школы и краткий разбор причин случившегося. Сообщение о работе, проведённой с учащимися школы и родителями в связи с происшедшим ДТП.

^ 4. План работы школы по профилактике ДДТТ и работы отряда ЮИД.

5. Схема безопасного движения учащихся по территории микрорайона школы.

6. Информация для родителей. Памятки, информационные листки, список рекомендуемой литературы по ПДД.

^ 7. Действующие выставки рисунков и поделок, сочинения и рассказы детей по дорожно – транспортной тематике.

8. Материалы из местных и всероссийских газет актуального характера по тематике безопасности дорожного движения. Ребусы, викторины, загадки.

9. Информация о проводимых в школе мероприятиях, связанных с изучением ПДД: проведение игр, конкурсов, соревнований и т.п. с обязательными сообщениями о ходе подготовки к ним и результатам проведения.

Любые информационные и пропагандистские материалы, вывешиваемые на стендах и щитах должны нести свою, вполне определённую нагрузку, должны быть работающими на выполнение конкретной задачи. Материалы должны обновляться.

^

Детские транспортные площадки.



Для дошкольников и младших школьников наиболее эффективной формой изучения Правил дорожного движения является игра-занятие, которая может проводиться как на открытом воздухе, так и в помещении. Для проведения практических занятий предназначаются транспортные площадки (автоплощадки), которые представляют собой комплекс из следующих элементов:

  • асфальтированной площадки (на улице) с разметкой проезжей части;

  • технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), которые могут быть изготовлены силами самих ребят на уроках труда;

  • транспорта (педальных машин, велосипедов, самокатов);

  • учебных пособий для проведения игр и занятий (жезлов, формы юных инспекторов движения и т.д.);

  • стационарных или переносных витрин (щитов) с агитационно-пропагандистскими материалами (плакатами, памятками, листовками) для проведения занятий.

Такая автоплощадка может быть размещена на территории школы, детского сада, парка, жилого микрорайона, оздоровительного лагеря.

Границы проезжей части и тротуара наносятся на асфальт белой краской (шириной 0,07-0,1 м.). Дорожные знаки и панно целесообразно изготовить из металла на стойках с подвеской (высота знака, панно со стойкой – 1,2 м.). При окраске знаков руководствуются существующим ГОСТом.

По прибытии учитель (воспитатель) знакомит детей со схемой площадки, с организацией движения на ней (разметкой, дорожными знаками, светофорами), обращает внимание ребят на необходимость строго соблюдать правила (не выезжать на полосу встречного движения, соблюдать дистанцию, интервал, выполнять требования дорожных знаков, указателей, сигналов светофора или регулировщика).

Простейший учебно-тренировочный перекресток можно оборудовать во дворе, а в зимнее время в вестибюле или коридоре школы. В изготовлении дорожных знаков, светофоров, атрибутов игр, наглядных пособий принимают участие юные инспектора движения. Во время проведения занятий класс выходит на перекресток по одному, парами, колоннами и т.д., подчиняясь сигналам светофора и указаниям разметки. Дети приобретают практические навыки, в то время как беседа дает лишь умозрительное представление о перекрестке.

^

Обучение детей наблюдению за транспортом

в детском автогородке




Учащиеся собираются на площадке, выделенной для занятий. Учитель объясняет, какую ошибку делают дети, выбегая на проезжую часть и в не установленном месте пытаясь перебежать дорогу, не обращая внимания на движущийся транспорт.

После объяснения вся группа отрабатывает, где и как нужно переходить дорогу: подходят к обозначенному пешеходному переходу, если его нет – к перекрестку, подчеркнутым движением поворачивают голову налево, затем направо , еще раз налево и, убедившись в полной безопасности, переходят строго поперек, так, чтобы видно было во все стороны.

Таким же образом отрабатывают правило перехода дороги по зеленому сигналу. При этом особое внимание обращается на то, что на этот сигнал светофора машины могут поворачивать, поэтому нужно обязательно следить за сигналами указателей поворота автомашин.
^

Обучение предвидению опасных ситуаций на дороге


1. Дети собираются вдоль кустов, растущих вдоль дороги, или за другим предметом, закрывающим обзор. Несколько детей, играющих роль «транспорта», располагаются на проезжей части, так, чтобы их не было видно.

Учитель рассказывает, какую ошибку допускают дети: думают, что опасности нет, и выбегают на проезжую часть, не посмотрев, а машина появляется из-за предмета, закрывающего обзор, и едет на них.

После этого вся группа повторяет несколько раз: подходит к предмету, закрывающему обзор, приостанавливается, выглядывает из-за этого предмета, и если есть «машина» - пропускает ее, а если нет – шагом выходит на проезжую часть и переходит дорогу.

2. Дети собираются у макета автобуса, став у передней части макета, учитель показывает детям, какую ошибку допускают пешеходы: не посмотрев по сторонам, выходят или даже выбегают из-за автобуса и попадают под машину, которая объезжает его. Затем обращает внимание на опасность неосторожного обхода стоящего транспорта сзади: можно попасть под встречную машину.

После этих примеров отрабатываются элементы правильного поведения – переходят дорогу только по пешеходному переходу при отсутствии поблизости движущихся машин.


3.На перекрестке или у пешеходного перехода ведется наблюдение за крупногабаритными автомобилями, приближающимися к перекрестку. Учитель обращает внимание детей на то, что из-за этих автомобилей не видно других машин, меньших по размеру.

Во время наблюдения следует обратить внимание и на ситуацию, когда «машина выезжает из-за машины», значит, и в этом случае нужно быть особенно внимательным.

После проезда автобуса или грузовика через перекресток ведется наблюдение за его удалением. Учитель обращает внимание детей на то, что в первый момент проехавшая машина закрывает обзор дороги по отношению к встречным машинам. Некоторые ребята, не увидев эти машины, сразу пропустив машину, начинают переходить и попадают под встречную.


^ Обучение навыкам оценивания обстановки.

Группа движется по тротуару, переходит по пешеходному переходу. Останавливается и внимательно осматривает дорогу. Учитель объясняет обстановку на проезжей части: когда – нельзя переходить и почему, а когда – можно.

Затем дети должны сами определить, можно или нельзя переходить, в случае ошибок, учитель поправляет их.

  1. ^ Обучение оцениванию скорости и направлению движения машин.

Дети стоят у нерегулируемого перекрестка. Учитель обращает внимание детей на движущиеся машины, появляющиеся вдали. Все вместе наблюдают за ними и вслух считают, пока машина не проезжает мимо. При этом счете дети учатся следить за машиной и предвидеть ее дальнейшее движение. Для тех машин, которые проезжают мимо, на счете «пять», «шесть», «семь» учитель обращает внимание, что эти машины едут быстро и переходить дорогу очень опасно. При проведении этого занятия учат также детей по сигналу указателя поворота автомобиля определять, какая машина готовиться сделать поворот.

Во время наблюдения следует подчеркнуть все нарушения Правил дорожного движения, неверные действия пешеходов и спокойно объяснить опасность этих нарушений.

В случае же правильного анализа и выполнения детьми всех действий не забудьте похвалить их.

Схема разметки автоплощадки для образовательных учреждений







Похожие:

В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconПротокол № от Казачук Н. В. Положение об отряде юных инспекторов движения (юид)
Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по пропаганде правил дорожного движения...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconЦели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил пешеходов; воспитывать у учащихся культуру поведения. Задачи
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconОб утверждении списка юных инспекторов дорожного движения в школе
Основы безопасности жизнедеятельности; воспитательной работе по профилактике правонарушений среди детей и подростков, формирования...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconПоложение о городском итоговом слете
Правил дорожного движения и привитие прочных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconПротокол № 200 г. Утверждаю директор оу сош №14 Т. С. Хвастунова Приказ № / од 200 г
Правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладения навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconПриказ от 03. 09. 2012 № о проведении в мбоу «сош №29»
Мбоу «сош №29» г. Чебоксары, в целях совершенствования работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, закрепления...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconЦели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Оборудование
Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, светофор, квадраты голубого, красного, зеленого, желтого цветов,...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconСправка об организации работы в моу сош с. Большое Попово по изучению учащимися правил дорожного движения. В соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения»
В соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения» от 10. 12. 1995г. №169-фз в моу сош с. Большое Попово проводится...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconБилет №1 Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешехода на улицах и дорогах
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил...
В 1979-80 учебном году Министерство просвещения рсфср ввело в школах обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. На изучение правил дорожного движения в школе в каждом классе выделено 10 часов iconМоу подосинковская средняя общеобразовательная школа Дмитровского района, Московской области
Правил безопасности поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы