Тема урока Количество часов icon

Тема урока Количество часов



НазваниеТема урока Количество часов
Дата конвертации28.09.2012
Размер123.89 Kb.
ТипУрок
источник

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Сроки

Прогнозируемый результат

Контроль над усвоением уровня знаний

1

Инструктаж по мерам безопасности на уроках ОБЖ. Определение места учащихся в строю. Назначение командиров отделений.

1




Знать правила поведения на уроках ОБЖ, свои обязанности перед построением и в строю.

Уметь безопасно обращаться с учебным оружием, боеприпасами, приборами. Быстро занимать свое место в строю.

Инструктаж под роспись.

Практическая тренировка

2

Правила поведения в условиях вынужденной автономии, в ситуациях криминогенного характера с захватом заложников

1




^ Знать об основных опасных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, и правилах поведения в них.

Уметь называть способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях

Практическая работа:

Ориентирование на местности.

(20 мин)

3

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера. Терроризм – угроза общества

1




^ Знать правила поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

объяснить элементарные способы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

Использовать приобретенные навыки безопасного поведения и приемы самозащиты в зонах криминогенной опасности

Решение ситуационных задач

4

Правила поведения в ситуациях с захватом заложников

1




Знать ориентирование на местности, способы самообороны, правила поведения заложников

Уметь предвидеть опасность, избежать попадания в опасные ситуации

Индивидуальный опрос.

лекция

5

Уголовная ответственность лиц не достигших 18- летнего возраста

1




^ Знать об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

Уметь использовать полученные знания в повседневной жизни для развития черт личности, необходимых для безопасного поведения

Решение

ситуационных задач

6

Правила поведения в ситуациях в ЧС природного характера

1




Знать потенциальные опасности природного и социального происхождения. Характерные для региона проживания; правила безопасного поведения в условиях ЧС

Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в ЧС природного характера




7

Правила поведения в ситуациях в ЧС техногенного характера. Дорожно-транспортные происшествия, пожары.

1




Знать потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в Чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Решение ситуационных задач

8

Гражданская оборона. Основные понятия и определения ГО в школе

1




^ Знать о предназначении гражданской обороны, её структуре и задачах.

Уметь использовать полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности



Проверочная работа по теме

«Опасные и ЧС, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения».

(20 мин)

9

Современные средства поражения и их поражающие факторы,

1




^ Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах.

Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Индивидуальный опрос

10

Мероприятия по защите населения

1




^ Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах.

Уметь предвидеть потенциальные опасности.

Индивидуальный опрос

11

Ядерное оружие и его поражающие факторы

1




Знать основные поражающие факторы ядерного взрыва

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

12

Химические оружия и их поражающие факторы

1




Знать действие на организм боевых отравляющих веществ

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

13

Химические оружия и их поражающие факторы

1




Знать признаки применения ОМП, его поражающее действие.

Уметь отличать виды применяемого ОМП

Индивидуальный опрос

14

Бактериологические (биологические) оружия

1




Знать возбудителей различных особо опасных инфекционных заболеваний и признаки применения бактериологического оружия

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

15

Современные обычные средства поражения. Защита.

1




Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах

Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Индивидуальный опрос

16

Единая государственная система предупреждения ЧС. Её структура и задача.

1




Знать предназначения структуру и задачи РСЧС.

Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индивидуальный опрос

17

Законы и другие

нормативно- правовые акты по обеспечению безопасности.

1




Знать основные задачи

государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индивидуальный опрос

18

Сохранение и укрепление здоровья - важная часть к подготовке военной службе.

1




Знать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета.

Тестирование.

(20 мин)

19

Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика

1




^ Знать об основные принципах профилактики инфекционных заболеваний.

Уметь использовать знания в повседневной жизни для

соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний.

Индивидуальный опрос

20

Здоровый образ жизни и его составляющие

1




^ Знать основное определение понятия «здоровый образ жизни», о факторах, влияющих на здоровье. Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Тестирование.

(10 мин)

21

Вредные привычки, их влияние на здоровье

1




^ Знать о вредных привычках–факторах, разрушающих здоровье.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Индивидуальный опрос

22

Родина и её

национальная безопасность . Национальные интересы России

1




Знать национальные интересы

современной России

Уметь проанализировать современную политическую обстановку

Индивидуальный опрос

23

Структура Вооруженных сил. История создания Вооруженных сил России

1




^ Иметь представление об организационной структуре ВС РФ.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос

24

Виды Вооруженных сил и рода войск

1




^ Знать состав и предназначение ВС РФ.

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе.

Индивидуальный опрос

25

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России. Их роль и место в системе безопасности

1




^ Знать функции и основные задачи современных Вооруженных Сил.

Иметь представление об управлении Вооруженными Силами; о реформе Вооруженных Сил.

^ Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.

Индивидуальный опрос

26

Другие войска, их состав и предназначение

1




^ Знать состав и предназначение ВС РФ.

Уметь оценивать уровень своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос

27

Патриотизм, верность воинскому долгу- неотъемлемые качества русского воина, основа героизма

1




.






28

Дружба и войсковое товарищество – основа боевой готовности войск

1




^ Иметь представление о дружбе и войсковом товариществе как основе боевой готовности частей и подразделений.

Уметь использовать приобретенные знания для

развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы

Индивидуальный опрос

29

Боевое Знамя воинской части – символ воинской части . доблести и славы

1




^ Иметь представление о символах воинской чести.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.


Тестирование.

(20 мин)

30

Ордена –почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе

1




^ Иметь представление об основных государственных наградах.

Уметь отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды

Семинар

31

Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации

1




^ Иметь представление о ритуалах ВС РФ.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.

Проверочная работа по теме «Символы воинской чести».

(20 мин)

32

Автомат Калашникова. Назначение Т.Т.Х. Неполная разборка АКМ назначение частей и механизмов

1




Знать основные виды стрелкового оружия. Назначение и ТТХ АКМ.

Уметь различать виды оружия по системам.

Практическая работа

33

Итоговая контрольная работа по курсу ОБЖ

1







Контрольная работа

34

Действие обучающихся по сигналу

«Внимание всем!» (Пожар в школе)

1




Знать основные правила по эвакуации. Правила ППБ

Уметь организованно эвакуироваться из ОУ

Практические задания




Похожие:

Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов. Политическая карта мира (5 часов) 1
П/Р «Составление политико-географического комментария к событиям на политической карте мира»
Тема урока Количество часов iconТематическое планирование по физике 11 класс. № урока Тема урока Количество часов
Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции
Тема урока Количество часов iconО. Т. количество часов- 66 №п/п Тема урок
Тематическое планирование: окружающий мир, автор программы – Поглазова О. Т. количество часов- 66
Тема урока Количество часов iconРабочая программа по информатике 9 класс, 1 час в неделю. № урока Тема урока Количество часов
Определять цвета, если задана интенсивность базовых цветов в системах цветопередачи rgb, cmyk, hsb
Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» Количество часов 34 ч (1 час в неделю) 5- класс по программе Б. М. Неменского № урока Тема урока
Набор репродукций по теме «интерьер народного жилища», интерьеры в русских сказках
Тема урока Количество часов iconТематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания
Техника безопасности на уроках химии. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в Периодической системе...
Тема урока Количество часов iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Универсальные учебные действия
Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками
Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов повторение Повторение изученного во 2 классе. Речь. 1 2 Предложение
Упражнение в правильном построение предложений и оформлении их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации...
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Компьютер – универсальное устройство обработки информации. Устройство компьютера
Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы