Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей»



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей»
Дата конвертации16.11.2012
Размер103.35 Kb.
ТипДокументы
источник

«Утверждаю»

директор МОУ «Танаринский лицей»

________________ /Спиридонов М.С./

« 20 »______мая______ 2008г.


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МОУ «Танаринский лицей»


1. Общие положения


1.1 Положение является нормативным актом, регулирующим порядок распределения стимулирующих выплат работникам МОУ «Танаринский лицей». Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения.

1.2 Фонд стимулирования формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания ОУ, привлеченных внебюджетных средств.

1.3 Цель стимулирования – повысить качество оказания образовательных услуг в ОУ, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к эффективной профессиональной деятельности:

  • на апробацию, внедрение и разработку новых эффективных образовательных технологий;

  • на развитие научно-методической деятельности в ОУ (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);

  • на разработку и издание авторской учебно-методической литературы, дидактических и наглядных пособий и т.д.;

  • на осуществление культурно – образовательных и социальных инициатив;

  • повышение уровня квалификации – представление возможности участия в работе российского или международного семинара, конференции.

1.4. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно– квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

1.5. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно–квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директоров по административно-хозяйственной деятельности, главные бухгалтера.

1.6. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно– квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной, внешкольной работы и др.

1.7. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции библиотекарей, лаборантов, делопроизводителей, кассиров, уборщиков помещений, дворников, водителей, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и т.д.


2. Размер и виды стимулирующих выплат


2.1 Фонд стимулирования делится на две части по решению ОУ:

а) 90 % - фонд, который распределяет Управляющий совет, для следующих видов стимулирующих выплат:

  • персональные стимулирующие надбавки;

  • премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения;

б) 10 % - фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также выплат, связанных с мероприятиями лицея. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора.

2.2 Размер стимулирующих выплат определяется личным трудовым вкладом с учетом конкретных результатов работы педагогов по критериям разработанным ОУ. Размер выплат, кроме обязательных надбавок, устанавливается в зависимости от размера имеющихся средств и меняется с увеличением фонда стимулирования.

2.3. Персональные стимулирующие надбавки к окладу устанавливаются высококвалифицированным работникам, в которых заинтересовано руководство ОУ для их закрепления. Персональные стимулирующие надбавки могут устанавливаться педагогам, осуществляющим эффективные виды деятельности.

2.4. Премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения – дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда ОУ.

Премирование может быть индивидуальным, отмечающим особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов, и коллективным при достижении общих положительных результатов. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период.

2.5. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях.

2.6. Управляющий совет лицея разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.


^ 3. Порядок стимулирующих выплат


3.1 Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом директора ОУ и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

3.2 Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного года по представлению директора ОУ, закрепляются в трудовом договоре и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

3.3 Премии устанавливаются по решению Управляющего совета по представлению директора и по решению комиссии по премиям ОУ.

3.3.1. Комиссия по премированию создается из заведующих кафедрами, учителей, завучей. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются решением Управляющего совета.

3.3.2. Комиссия формируется для каждой конкретной четверти учебного года из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности комиссии. Количественный состав комиссии – не менее 3 человек.

3.3.3. Задачами комиссии по премиям являются проведение рейтинга учителей и других работников.

3.3.4. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.

3.3.5. Решения должны быть приняты не позднее 15 дней после начала новой четверти.

3.3.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.


^ 4. Показатели оценки качества работы педагогических работников


4.1. Академические показатели:

  • динамика учебной успешности обучающихся по четвертям, по итогам года;

  • средний балл итогов контрольных срезов регионального, муниципального, школьного уровня;

  • доля учащихся, получивших «хорошо» и «отлично» по итогам года (академическое, независимое тестирование);

  • высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

  • доля учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету (спецкурсы, элективные курсы, факультативы, кружки и т.д.);

  • доля участников предметных олимпиад;

  • наличие призеров школьных, кустовых, муниципальных, региональных, республиканских олимпиад

  • участие обучающихся в школьных, муниципальных, региональных, республиканских научно-практических конференциях, конкурсах от числа обучающихся

  • наличие призеров школьных, кустовых, муниципальных, региональных, республиканских научно-практических конференций, конкурсов, соревнований;

  • охват, подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету;

  • средний балл ЕГЭ по предметам;

  • средний балл выпускников 9-х классов, участвовавших в итоговой аттестации в новой форме;

  • доля выпускников 11 классов, награжденных медалями;

  • поступление на учёбу по профилю;


4.2. Показатели социализации обучающихся:

  • охват учащихся дополнительным образованием;

  • снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

  • количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие, средне-специальные профессионально-технические учебные заведения ;

  • наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся;

  • доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью;

  • доля участников в школьных, муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и т.д.;

  • доля учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях;

  • отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе;

  • отсутствие нарушение со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка;

  • отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

  • показатели здоровья обучающихся (данные валеологического мониторинга)

  • количество выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10 классе;


4.3. Профессиональная компетентность:

- ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через городские, региональные, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

- участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

- высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

- ответственность учителя за присутствие учащихся на уроке


4.4. Позитивное отношение родителей и обучающихся к учителю (данные анкетирования)

- проведение целенаправленной работы с родителями;

  • создание социально-психологического климата в классном коллективе;

  • осуществление индивидуально-ориентированного подхода к обучающимся;

  • оценка профессиональных умений, например, «умение доступно объяснять», «объективность в выставлении отметки»;

  • оценка отношения к обучающимся.

4.5. Трудовая дисциплина:

  • образцовое содержание учебного кабинета;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.).

4.6. Социальная защита обучающихся:

– обеспечение и создание безопасных условий обучения.


Для других категорий педагогических работников принимаются показатели, отражающие характер их труда. По каждому показателю устанавливаются целевые значения, и на основе методики определяется размер премирования.

^ 5. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-

управленческому персоналу

5.1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;

5.2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

5.3. Высокая координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

5.4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;

5.5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;

5.6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

5.7. Высокие показатели работы методических объединений общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях;

5.8. Постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях;

5.9. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;

5.10. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

5.11. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);

5.12. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

5.13. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;

5.14. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;

5.15. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.


^ 6. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему

обслуживающему персоналу

6.1. Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

6.2. Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов;

6.3. Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии (порядке);

6.4. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждения;

6.5. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

6.6. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.


^ 7. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы


7.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия, учебного года.

7.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

7.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

7.4. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.




Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1 (далее...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете согласовывает распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПриказ №11 от 17. 04. 08г., Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008- 2009 годы», приказа моу "Солоновская сш им....
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложение о распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г....
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПриказ №120. 1 Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования
...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПоложение о распределении стимулирующих выплат и премирование работников техникума из стимулирующей части фонда оплаты труда
Чапаевский химико-технологический техникум (далее – Техникум) из стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей» iconПлан работы Совета школы на 2011-2012 учебный год
Установление порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы в соответствии с Положением о распределении стимулирующей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы