Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках icon

Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках



НазваниеВнеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках
Дата конвертации28.09.2012
Размер70.21 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
источник

Внеклассное мероприятие « Что такое хорошо и что такое плохо?»


Цели: - закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках;

- вызвать осознанное нетерпимое отношение к пьянству, курению, употреблению наркотиков;

- способствовать осознанию необходимости воспитания полезных привычек. В частности, привычки к здоровому образу жизни.

Ход занятия.

Слово учителя: -Добрый день. Ребята, мы сегодня собрались на последнее мероприятие, которое заканчивает месячник по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма и правонарушений.

- Какие привычки мы можем назвать полезными?

^ Учащиеся называют полезные, по их мнению, привычки и пытаются объяснить, почему они полезные.

Учитель: - А какие вредными?

Учащиеся перечисляют вредные привычки и тоже пытаются объяснить почему они вредные.

Учитель: -Все полезные и вредные привычки человек «выращивает» сам в себе. Только «выращивание » полезных привычек- дело долгое и кропотливое, вредные же привычки, как сорняки, очень легко пускают корни, лишь стоит дать им небольшую поблажку. А есть привычки очень опасные. Среди самых опасных, которые способны разрушить здоровье человека и его жизнь,- дружба с алкоголем, никотином, наркотиками. Даже одна единственная встреча с ними грозит большой бедой. Дело в том, что ни одна вредная привычка не вырабатывается так быстро, как дружба с дурманом. Кое- кто из ребят ошибочно полагает, что курение безвредно. Неверно! При курении в организм человека с табачным дымом поступают многие ядовитые продукты- никотин, сероводород, мышьяк, синильная кислота, угарный газ, радиоактивные вещества. Они оседают в лёгких, попадают в кровь. У курильщиков часто отмечают головные боли, головокружения, нарушение сна, снижение умственно и физической активности. Известны случаи, когда смерть наступала от выкуривания 2-3 сигарет в результате остановки сердца и органов дыхания.

Учитель: « Похититель рассудка»- так именуют алкоголь с давних времён. Больше всего алкоголя поглощает ткань головного мозга. Человек, употребляющий спиртные напитки, не может точно и быстро мыслить, становится невнимательным. У него снижается скорость двигательной реакции, ухудшается точность движений, учащается пульс и дыхание. В состоянии опьянения человек теряет контроль над собой, ведёт себя развязно, способен совершить правонарушение и преступления. Среди причин смертности людей, алкоголизм и связанные с ним болезни, занимают 3 место вслед за сердечно- сосудистыми и онкологическими заболеваниями. Ежегодно погибает по этой причине 3,5 млн. человек.

Учитель: - Можно ли стать алкоголиком, употребляя только пиво?

^ Группа участников разыгрывает сценку.

Действующие лица:

Ведущие, папа, сын, девушки- инопланетянки, 2 хулигана, ученик и милиционер.

^ Звучит фонограмма « Я хороший мальчик»

Ведущий: С соской сын пришёл к отцу

И спросила кроха…

Сын: Папа, это хорошо, или это плохо?

Ведущий: Папа сыну отвечал

На вопрос курьёзный…

Папа: Если б соску не сосал

Был бы ты серьёзный.

Брось её, и в тот же миг

Повзрослеешь ты, старик!

Давай-ка, парень, для разрядки

Займемся лучше физзарядкой!

^ Фонограмма «Физзарядка»Вносят велосипед.

Ведущий: Год прошел, седьмой грядет,

Мальчик в первый класс идет,

И отцу (хоть и подрос)

Задает опять вопрос…

Сын: Там у школы два мальчишки

Зажигают часто спички.

Подскажи, ну как мне быть

Я попробовал – отрава

Эти сигареты «Ява»

Как же можно их курить,

Так здоровью-то вредить?

Ведущий: Подумал папа и в ответ

Сыну дал такой совет…

Папа: Кто сигареты поджигает,

Тот жизнь на годы сокращает,

Окружающим, себе,

Может быть, тебе и мне

На гантели – занимайся,

А друзей ты не стесняйся

Вдруг предложат закурить –

Откажись, ты, слышишь, Вить?

Ведущий: Дни летят, летят года,

Сын растет как никогда.

Восемь классов за спиной,

Стал сынок совсем большой,

Деньги просит без конца,

У поседевшего отца.

Для чего – не говорит,

Принимает умный вид

В подворотне с «друганами»

Пиво пьет и ест салями

Сын: Нет, я взрослый и не трус!

Я могу и не боюсь!

Захочу – возьму я деньги,

Захочу – пивка напьюсь!

^ 1-й хулиган: Ой, такие напились!

Ладно, парень, ты не злись,

Докажи сперва на деле,

А потом уже хвались!

Сын ворует у отца деньги и отдает их хулиганам.

2-й хулиган: Сколько в мире дураков,

Среди маминых сынков,

Ты украл деньги эти,

А я взял и был таков!

Ведущий:Но отец про все узнал,

Сына на ковер позвал…

Папа: ты ответь мне, сын родной,

Если пьешь, то ты крутой?

Ведь спиртное – это яд!

Пусть дружки – то говорят,

Что попробуешь разок

И узнаешь ты, браток!

то все вранье – не верь!

Мигом втянешься – поверь!

Алкоголь туманит разум,

Лучше брось ты это сразу!

На, рюкзак ты мой возьми

И в поход скорей иди.

Псмотри ты на природу,

Ведь в любую непогоду,

Все прекрасно, Витя, в ней

Для людей и для зверей.

Набери себе здоровья

И для будущих детей!

Ведущий: Не поверил Витя словам!

Мало ему сто грамм…

^ Витя выпивает с хулиганами, те активно его спаивают.

1-й хулиган: Это что за паренек?

Этот папенькин сынок.

Ну сегодня попируем!

Чур, мое!

^ Достает из кармана у Вити кошелек.

2-й хулиган: Расшумелся тоже здесь!

По заслугам будет честь!

Мы споили, обдурили

Вот у нас и деньги есть!

Ведущий: Захотел он новое чувство познать

начал наркотики употреблять…

^ Сын нюхает порошок и теряет сознание звучит фонограмма. Влетает НЛО.

1-й инопланетянин: Нас постигло великое горе,

На нашей планете наркотиков-море,

Ловили мы кайф с утра до утра,

Но вскоре мы поняли – смерть к нам пришла…

^ 2- инопланетянин: Погибли родные, погибли друзья,

Осталось нас трое,

подруги и я!

Мы просим вас, люди,

Перестаньте дурить!

3- инопланетянин: Не нужно колоться

И хватит вам пить!

Все вместе решите проблему эту

И сберегите родную планету!

^ Фонограмма. НЛО улетает

Сын(очнулся): Какие-то глюки пошли у меня…

А вдруг это правда, не верю, друзья!!!

Появляется милиционер, хулиганы пытаются убежать. Милиционер их ловит, надевает наручники.

Милиционер: Все пойдете вы в тюрьму!

^ 1-й хулиган: Нет!

2-й хулиган: За что?..

Сын: Я не пойду…

Милиционер: Приобщенье малолетних

К пиву, водке и вину!

Покушение на кражу!

Милиционер(сыну): Ну а ты давай-ка парень,

К маме с папой воротись!

Все проплакали глаза.

Знаю, ждет тебя гроза,

Но простят на первый раз!

Сын (идет к отцу): Эти деньги я украл,

Было стыдно признаваться,

И тогда я убежал…

Я попался как дурак,

Я не знал, что будет так…

^ Папа: Лучше наперед подумать,

Чем потом попасть впросак1

Сын: Не нужны мне кошмары дурацкие эти –

Ни мне, ни родным, ни нашей планете,

Давайте покончим с бедой навсегда,

Ведь мир – это наша большая семья.

Мы не вернемся в тот сон никогда

Здоровый образ жизни выбираю я.

Все участники: И я, и я…

^ Сын: а вы какого мнения?


Вопросы для обсуждения:

Почему человека называют хозяином полезных привычек и рабом вредных?

Представьте себе, что у вашего друга есть вредные привычки. Имеете ли вы право настаивать на том, чтобы он изменил какие-то из них?

^ Учитель проводит между группами учащихся конкурс на знание пословиц и поговорок о здоровье.

В заключение предлагает отгадать загадки о здоровье.


Утром рано поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка,

Людям всем нужна (зарядка)


Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (спорт)


Он с тобою и со мною

Шел степными стежками.

Друг походный за спиною

На ремнях, с застежками. (рюкзак)


В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбито, а ночью вставлено (Прорубь)


Ясным утром вдоль дороги

На траве блести роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой (Велосипед)


Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)


Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно (тренировка)


Учитель: и в заключение пожелать вам всем:

Чтобы были вы красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым –

Эти истины не новы.

Все дети исполняют песню «Дорогою добра» (музыка М.Минкова, сл. Ю.Энтина)




Похожие:

Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconПроект на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Разработчик: Лебедева Наталья Викторовна зам зав по вмр мдоу «Детский сад №37»
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconОтчет о проведении
Проведение кл часов с учащимися 1 11 кл на темы: «Как не стать жертвой преступления?», «зож», «Профилактика наркомании», «Вредные...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconКонспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconКлассный час "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconЦель: формировать у детей привычку детей вести здоровый образ жизни. Ход праздника: Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Сегодня у нас будут соревноваться 4 команды по 8 человек. Ребята проверят свои знания по теме: «Здоровый образ жизни»
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconМуниципального учреждения «Управление образования»
«что такое хорошо и что такое плохо». В семье ребенок осваивает основы культуры материальной и духовной. В общении с близкими взрослыми...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках icon«Воспитание сочувствия у детей»
В возрасте от 3 до 7 лет у ребенка интенсивно начинают формироваться первые понятия и представления о том, «что такое хорошо и что...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconПсихология возраста начальной школы
«нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках icon«Как говорить ребенку «нет»
Запрет важный элемент воспитания. Слова "нет" и "нельзя" помогают родителям заботиться о безопасности и здоровье ребенка, а самому...
Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: закрепить у школьников первоначальные минимально необходимые научные знания о полезных и вредных привычках iconКлассный час на тему «Что такое коррупционные проявления». Ребята обсуждали вопросы о взятках, и когда больше проявлялось взяточничество
Вр спиридонова О. Ю. провела беседу с учащимися 6-8 классов «Что такое коррупция?», где рассматривались вопросы: Что такое взятка,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы