Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская icon

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская



НазваниеТематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Дата конвертации11.12.2012
Размер183.62 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.


Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна

Русский язык


5 класс


Программа: М.Т. Баранов,

Т.А. Ладыженская,

Н.М. Шанский


Учебник: Т.А. Ладыженская,

М.Т. Баранов,

Л.А. Тростнецова,

Л.Т. Григорян,

И.И. Кулибаба


204 часа

6 часов в неделю


Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для повторения в начале и конце года в каждом классе выделяются специальные часы. В 5 классе в разделе «Повторение пройденного в 1-4 классах» определено содержание этой работы, что продиктовано необходимостью правильно решать вопросы преемственности между начальным и средним звеном обучения.


^ Свободное владение родным русским языком – надежная основа каждого русского человека в его жизни, труде, творческой деятельности. Для реализации этой цели необходимо поднять преподавание русского языка на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

^ Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся


Языковая компетенция, то есть осведомленность школьников в системе родного языка, реализуется в процессе следующих познавательных задач:

  1. Формирования у учащихся научно-лингвистического мировоззрения.

  2. Вооружения их основами знаний о родном языке (его устройстве и функционировании).

  3. Развития языкового и эстетического идеала, то есть представления о прекрасном в языке и речи.


Коммуникативная компетенция, то есть осведомленность школьников в особенностях функционирования родного языка в устной и письменной форме, реализуется в процессе решения следующих практических задач:

  1. Формирования прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков.

  2. Овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

  3. Обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Лингвистическая компетенция – знания учащихся о самой науке русский язык, ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о методах, об этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.


Общеучебные задачи:

  1. Воспитание учащихся средствами русского языка.

  2. Развитие логического мышления школьников.

  3. Обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку.

  4. Формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.




дата

тема

Вид контроля

Цель раздела

Русский язык – важнейшее средство общения

02.09.

03.09.

05.09.

  1. Язык – важнейшее средство общения

  2. Р.р. Язык и его единицы. Стили речи.

  3. Состав слова.



Тест

  • Раскрыть роль и значение русского языка в нашей стране и за ее пределами

  • создать эмоциональный настрой, способствующий повышению интереса к предмету и успешному его изучению

Повторение пройденного в 1-4 классах

06.09

07.09

08.09


08.09


10.09

10.09


12.09

12.09


13.09

14.09


14.09

15.09

17.09

19.09

20.09

21.09

21.09

22.09

24.09

26.09

27.09

28.09

28.09

29.09

  1. Орфограмма

  2. Место орфограмм в словах

  3. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

  4. Закрепление по теме «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»

  5. Правописание проверяемых согласных в корне слова

  6. Закрепление по теме «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

  7. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

  8. Закрепление по теме «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

  9. Буквы и, у, а после шипящих

  10. Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами.

  11. Р.р.Текст

  12. Части речи

  13. Изложение

  14. Глагол

  15. -Тся и -ться в глаголах

  16. Р.р. Тема текста

  17. Личные окончания глаголов

  18. Имя существительное

  19. Имя существительное

  20. Имя прилагательное

  21. Контрольное списывание

  22. Местоимение

  23. Устное сочинение по картине А.А. Пластова «Летом»

  24. Словарный диктант



Изложение


Контрольное списывание


Сочинение

Словарный диктант

  • повторить и систематизировать знания, полученные в начальной школе

  • осуществление преемственности между начальным и средним звеном обучения




Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

01.10

03.10

05.10

05.10

06.10

08.10

10.10

11.10

12.10

12.10

13.10

15.10

17.10

18.10

19.10

19.10

20.10

22.10

24.10


25.10

26.10

26.10

27.10

29.10

31.10

01.11

02.11

02.11


03.11

12.11

14.11

15.11

16.11

16.11

17.11

19.11


21.11

22.11

23.11

23.11

24.11

26.11

28.11

29.11

30.11

30.11

01.12

03.12

05.12

06.12

  1. Р.р. Основная мысль текста

  2. Повторение.

  3. Синтаксис.

  4. Пунктуация

  5. Словосочетание

  6. Словосочетание

  7. Словосочетание

  8. Разбор словосочетания

  9. Контрольный диктант

  10. Предложение

  11. Грамматическая основа предложения

  12. Р.Р. Сжатое изложение

  13. Р.р Виды предложений по цели высказывания

  14. Восклицательные предложения

  15. Члены предложения. Главные члены предложения.

  16. Подлежащее

  17. Сказуемое

  18. Тире между подлежащим и сказуемым

  19. Нераспространенные и распространенные члены предложения. Второстепенные члены предложения

  20. Дополнение

  21. Определение

  22. Обстоятельство

  23. Контрольный диктант за 1 четверть.

  24. Обстоятельство

  25. Однородные члены предложения

  26. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

  27. Обобщающие слова при однородных членах предложения

  28. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

  29. Повторный контрольный диктант

  30. Предложения с обращениями

  31. Обращение

  32. Проверочная работа по теме «Обращение»

  33. Синтаксический разбор простого предложения

  34. Синтаксический разбор простого предложения

  35. Пунктуационный разбор простого предложения

  36. Р.р. Сочинение-описание по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

  37. Работа над ошибками

  38. Простые и сложные предложения

  39. Сложное предложение

  40. Сложное предложение

  41. Сложное предложение

  42. Сложное предложение. Подготовка к проверочной работе.

  43. Проверочная работа по теме «Сложное предложение»

  44. Простые и сложные предложения. Обобщение.

  45. Синтаксический разбор сложного предложения

  46. Синтаксический разбор сложного предложения.

  47. Прямая речь.

  48. Прямая речь. Косвенная речь.

  49. Р.р Диалог

  50. Контрольное списывание



Контрольный диктант


Изложение


Контрольный диктант


Повторный диктант


Проверочная работа


Сочинение


Схематический диктант

Проверочная работа


Контрольное списывание




  • изучить основные положения синтаксиса и пунктуации

  • научиться работе с предложением и текстом

  • развивать умение расставлять знаки препинания

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

07.12

07.12

08.12

10.12

12.12

13.12

14.12


14.12

15.12


17.12


19.12

20.12

21.12

21.12

22.12

24.12

  1. Фонетика. Гласные звуки

  2. Согласные звуки

  3. Позиционное чередование гласных и согласных

  4. Согласные твердые и мягкие

  5. Согласные звонкие и глухие

  6. Графика. Алфавит

  7. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

  8. Р.р. Описание предмета, животного, человека.

  9. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

  10. Р.р. Описание предметов, изображенных на картине Н.И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками»

  11. Двойная роль букв е, ё, ю, я

  12. Орфоэпия. Словарный диктант за 2 четверть.

  13. Фонетический разбор слова

  14. Повторение изученного

  15. Повторение пройденного

  16. Контрольный тест по русскому языку за 2 четверть



Алфавит наизусть


Сочинение


Сочинение


Словарный диктант


Контрольный тест




  • изучить основные положения фонетики, орфоэпии, графики и орфографии

  • научиться работе со словарями и письменными источниками различного вида

  • развитие монологических умений

Лексика. Культура речи.

26.12

26.12

27.12

28.12

28.12

11.01

11.01

12.01

14.01

16.01

17.01

17.01

23.01

24.01

  1. Слово и его лексическое значение

  2. Однозначные и многозначные слова.

  3. Контрольный диктант за 2 четверть

  4. Работа над ошибками. Повторный контрольный диктант

  5. Однозначные и многозначные слова

  6. Прямое и переносное значение слов

  7. Прямое и переносное значение слов

  8. Омонимы

  9. Омофоны. Омоформы. Омографы.

  10. Синонимы

  11. Синонимический ряд

  12. Транскрибирование текста

  13. Повторение пройденного

  14. Контрольный диктант



Контрольный диктант

Повторный диктант

  • Вызвать интерес учащихся к изучению лексики, раскрыть важность работы над данным разделом

  • Обучить работе со словарями, анализу структуры словарной статьи

  • Научить различать однозначные и многозначные слова в словосочетаниях, предложениях и текстах, замечать слова, имеющие переносное значение и воспринимать их выразительную функцию в речи

  • сформировать умение употреблять слова в свойственном им значении

Морфемика. Орфография. Культура речи.

25.01


25.01

26.01

28.01

30.01

31.01

01.02

01.02

02.02

04.02

06.02

07.02


08.02

08.02

09.02

11.02

13.02

14.02

15.02


15.02

16.02

18.02

20.02

21.02

22.02

  1. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

  2. Окончание

  3. Основа слова

  4. Р.р. Сочинение «Один из удачно проведенных вечеров»

  5. Корень слова

  6. Р.Р. Рассуждение

  7. Корень слова

  8. Суффикс

  9. Суффикс

  10. Приставка

  11. Закрепление пройденного.

  12. Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника»

  13. Чередование звуков

  14. Беглые гласные

  15. Варианты морфем

  16. Морфемный разбор слова

  17. Правописание гласных и согласных в приставках

  18. Буквы –з (-с) на конце приставок

  19. Буквы –з (-с) на конце приставок. Буквы О-А в корне –ЛАГ- - - ЛОЖ-

  20. Буквы О – А в корне – РАСТ- - РАЩ-

  21. Буквы Ё-О после шипящих в корне

  22. Буквы И-Ы после Ц. Повторение

  23. Словарный диктант

  24. Р.Р. Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень»

  25. Контрольный диктант



Сочинение


Проверочная работа

Изложение


Словарный диктант

Сочинение

Контрольный диктант




  • изучить основные положения морфемики, орфографии

  • сформировать умение безошибочно определять части слова

  • развитие монологических умений

Морфология. Орфография. Культура речи.

22.02

  1. Самостоятельные и служебные части речи




Познакомить учащихся с терминами грамматика и морфология, повторить состав частей речи в русском языке
^
Имя существительное

25.02

27.02

28.02

01.03


01.03

02.03

04.03

06.03

07.03


09.03


11.03

13.03

14.03


15.03


15.03

16.03

18.03


20.03

21.03


22.03


22.03


23.03

  1. Имя существительное как часть речи

  2. Имя существительное как часть речи

  3. Р.Р. Доказательства в рассуждении

  4. Имена существительные одушевленные и неодушевленные

  5. Имена существительные собственные и нарицательные

  6. Р.Р. Сжатое изложение

  7. Морфологический разбор имени существительного

  8. Род имен существительных

  9. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

  10. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

  11. Три склонения имен существительных

  12. Падеж имен существительных

  13. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе

  14. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе

  15. Множественное число имен существительных

  16. Множественное число имен существительных

  17. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных

  18. Написание О-Е после шипящих и Ц

  19. Р.Р. Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

  20. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»

  21. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»

  22. Контрольный диктант за 3 четверть



Самостоятельная работа


Изложение


Проверочная работа


Самостоятельная работа


Проверочная работа

Сочинение


Контрольная работа


Контрольный диктант

  • повторить ранее изученное об имени существительном

  • сформировать умение различать склонения имен существительных и выбирать безударную гласную в падежных окончаниях

  • сформировать умение правильно образовывать формы множественного числа имен существительных



^
Имя прилагательное

25.03

03.04

04.04

05.04


05.04


06.04


08.04

10.04

11.04

12.04

12.04


13.04

15.04

17.04

  1. Имя прилагательное как часть речи

  2. Имя прилагательное как часть речи

  3. Имя прилагательное как часть речи

  4. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

  5. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

  6. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

  7. Окончания имен прилагательных после шипящих и Ц

  8. Р.Р. Описание животного

  9. Имена прилагательные полные и краткие

  10. Имена прилагательные полные и краткие

  11. Р.Р. Описание животного по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве»

  12. Морфологический разбор имени прилагательного

  13. Контрольный диктант

  14. Р.Р. Описание животного на основе личных впечатлений



Самостоятельная работа


Проверочная работа


Сочинение


Самостоятельная работа


Сочинение


Контрольный диктант


сочинение

  • повторить ранее изученное об имени прилагательном

  • сформировать умение различать полные и краткие имена прилагательные и выбирать безударную гласную в падежных окончаниях



Глагол

18.04

19.04

19.04

20.04

22.04

24.04

25.04

26.04

26.04

27.04

29.04

02.05

03.05

03.05

04.05

06.05

08.05

10.05

10.05

11.05

13.05

15.05

16.05


17.05


17.05

18.05

20.05


22.05

23.05

  1. Глагол как часть речи

  2. Не с глаголами

  3. Р.Р. Рассказ

  4. Неопределенная форма глагола

  5. Неопределенная форма глагола

  6. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

  7. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

  8. Контрольный диктант

  9. Виды глагола

  10. Буквы Е-И в корнях с чередованием

  11. Буквы Е-И в корнях с чередованием

  12. Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе

  13. Время глагола

  14. Прошедшее время

  15. Настоящее время

  16. Будущее время

  17. Спряжение глагола

  18. Спряжение глагола

  19. Правописание безударных личных окончаний глаголов

  20. Правописание безударных личных окончаний глаголов

  21. Правописание безударных личных окончаний глаголов

  22. Морфологический разбор глагола

  23. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

  24. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

  25. Употребление времен

  26. Повторение изученного

  27. Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку»

  28. Закрепление изученного

  29. Контрольный диктант



Самостоятельная работа


Проверочная работа

Контрольный диктант


Сочинение


Контрольное списывание


Проверочная работа


Годовой словарный диктант


Тест-опрос

Сочинение


Контрольная работа

Контрольный диктант

  • повторить ранее изученное о глаголе

  • сформировать умение различать время, спряжение глагола и выбирать безударную гласную в падежных окончаниях



^
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе

24.05

24.05


25.05

27.05

29.05

30.05

31.05

  1. Разделы науки о языке

  2. Орфограммы в приставках и корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов

  3. Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания

  4. Знаки препинания в простом и сложном предложениях

  5. Тест-опрос по теме «Сложное и простое предложения»

  6. Р.Р. Сжатое изложение

  7. Годовой контрольный диктант


Проверочная работа


Тесть-опрос

Изложение

Годовой контрольный диктант

Повторить и систематизировать знания, полученные в течение учебного года




  1. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

  2. К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) – синтаксически.

  • составлять простые и сложные предложения изученных видов;

  • разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять, пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

  • соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.


3. По орфографии:

  • Находить в словах изученные орфограммы.

  • Находить орфографические ошибки и исправлять их.

  • Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.


4. По пунктуации:

  • Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания.

  • Обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.


5. По связной речи:

  • Определять тему и основную мысль текста, его стиль.

  • Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных).

  • Составлять простой план исходного и собственного текста.

  • Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, картине.

6. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

7. Правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания.

8. Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.

9.Пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.


Учащиеся должны уметь:

  1. Интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

  2. Соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника.

  3. Произносить гласные и согласные перед гласным е.

  4. Находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических)

  5. Пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями.

  6. Употреблять слова в свойственном м значении.

  7. Употреблять лова с разными приставками и суффиксами.

  8. Пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

  9. Согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко)

  10. Правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

  11. Использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

  12. Правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

  13. Пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точно выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

  14. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять, начал, понял, начала, поняла, повторит, облегчит и др.).

  15. Согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным.

  16. Употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

  17. Использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.




Похожие:

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 6 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для повторения в начале...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование уроков чтения в 4 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Литературное чтение 4 класс
Программа «Литературное чтение для II-IV классов четырехлетней начальной школы»
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Литература 6 класс
Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию ее нравственных позиций, эстетического...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Литература 5 класс
Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию ее нравственных позиций, эстетического...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9-м классе(68 часов) на 2010-2011 уч год Учитель Ивашева И. И
Учебник- русский язык 9 класс (С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др.) Москва, «Просвещение» 2008 г и далее
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование по русскому языку. 6 класс Русский язык: Учеб для 6 кл общеобразоват учреждений/ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. М.: Просвещение, 2010
Русский язык: Учеб для 6 кл общеобразоват учреждений/ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconЦели и задачи изучения русского языка в 8 классе
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский ( М.: «Просвещение», 2008). Учебник «Русский язык. 8 класс», Бархударов С. Г, Крючков...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса Составитель: учитель русского языка и литературы Темникова Ж. В
Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский // Программно-методические...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconТематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе на I полугодие 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Учитель: Шавкунова Наталья Анатольевна Русский язык 5 класс Программа: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская iconДокументи
1. /русский язык и лит-ра/5 класс литература.doc
2. /русский...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы