Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г icon

Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г



НазваниеПубличный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г
Дата конвертации20.12.2012
Размер180.44 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г.


На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • использовать возможности школы для поддержания и улучшения здоровья школьников в режиме школьного дня;

  • через возможности урока , систему воспитательных мероприятий добиваться оптимального уровня воспитанности учащихся;

  • повышение качества знаний учащихся через методику организации современного урока , формирование общеучебных умений и навыков учащихся , различные формы индивидуальной работы , систему повторения , применения ИКТ;

  • осуществлять преемственность между I и II ступенями обучения.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • повышение профессионального уровня учителя;

  • стимулирование учителя аттестовываться на более высокую квалификационную категорию;

  • стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Численность обучающихся в школе:

Количество классов: 6

I ступень обучения: 3

II ступень обучения: 3

Итого : общее количество обучающихся в школе: 16

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя , 40 минутная продолжительность урока.

Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов.

Программно-методическое обеспечение позволяло в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий было составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание велось по учебникам , значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 8 преподавателей. Высшее образование имеют 5 учителей (1 человек – непедагогическое), среднее профессиональное (педагогическое) – 2. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 3 человека). По результатам аттестации высшую квалификационную категорию имеют – 2 педагога( 25%), первую квалификационную категорию - имеют 3 учителя (37,5 %); вторую квалификационную категорию – 3 учителей (37,5 %).Вакансий в школе нет. В школе работали учителя со стажем более 20 лет – Шабурова Н.И., Дорошенко Н.П., Савинцева О.И., Костарева С.А., более 10 лет – 2человека, до 10 лет – 2 человека.

Основной задачей управленческой деятельности являлся контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составлялись аналитические материалы. Внутришкольный контроль строился в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использовала различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях, педсоветах.

^ Основные итоги года в сравнении с предыдущими






2007/2008

2008/2009

2009/2010

Всего учащихся

- на «4» и «5»

- на «2»

- % успеваемости

- % качества

18

4

-

100

28,6

17

7

-

100

50

16

7

-

100

43,8

-% успеваемости по району

-% качества по району

99,7


42,9



44




% успеваемости не снизился , % качества снизился на 6,2%, это связано с тем , что во 2 класс перешли 3 ученика , поэтому при расчетах увеличилось количество учащихся , а соответственно уменьшился % ( было 7: 14 = 50%, стало 7: 16 = 43,8%), хотя состав хорошистов не именился.

^ Сравнительный анализ уровня образовательной подготовки




Стабильные результаты во всех классах.




Стабильные результаты во всех классах.




Стабильные результаты в 7,8 классах , в 9 классе снижение

качества знаний на 100%.



Стабильные результаты во всех классах.




Стабильные результаты во всех классах.


^ Результаты государственной (итоговой) аттестации учащегося 9-ого класса

На конец 2009-2010 учебного года в 9-ом классе обучался 1 ученик , который был допущен к государственной (итоговой) аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация за курс основной общей школы проходила в условиях по введению новых форм государственной (итоговой) аттестации (ГИА) по русскому языку и математике ( в нашей школе первый раз) и два предмета по выбору учащихся в традиционной форме.

Для организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в ОУ была создана школьная экзаменационная комиссия , члены которой прошли обучение по процедуре проведения экзаменов, была составлена необходимая документация и должные материалы.

28 мая выполняли обязательную работу по алгебре. Показатели успеваемости, качества успеваемости, средняя оценка по алгебре является низкой.



^ Учебный год

%успеваемости

%качества

Средний балл ( ГИА)

Средняя оценка

2009/2010

100

0

13,6

3



Экзаменационная оценка совпала с годовой , Артур подтвердил свои знания.

Анализ результатов аттестации по русскому языку.


^ Учебный год

%успеваемости

%качества

Средний тестовый балл

Средняя оценка

2008-2009

100

100

21

2,75

Экзаменационная оценка выше годовой.

Для итоговой аттестации в 2009-2010 учебном году ученик выбрал 2 предмета : биология и история.

Экзамен по биологии сдавал в традиционной форме ( по билетам). Артур получил оценку «4». Успеваемость 100%, качество знаний 100%, средняя оценка 4.

Учителю биологии рекомендовано использовать чаще при опросе учащихся устный монологический развернутый ответ на вопрос.

Экзамен по истории сдавал в традиционной форме ( реферат). Артур получил оценку «4». Успеваемость 100%, качество знаний 100%, средняя оценка 4.


Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах прошла организованно, без нарушений.


ВЫВОДЫ

При проведение итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении государственной /итоговой / аттестации, разработанной Министерством образования РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден директором школы , нормативные документы подготовлены в срок, для учителей и учащихся был оформлен стенд в соответствии с инструкцией, была разработана программа по подготовке к итоговой аттестации.

Ученик 9 класса успешно овладел требованиями программы по всем предметам.

В результате ученик был допущен к итоговой аттестации и успешно прошел ее.

^ Родители учащихся.

Всего семей-13

полных-10

в них детей-10

многодетных-1

в них детей-3

неполных-3

в них детей-6

неблагополучных-2

в них детей-2

-учащиеся склонные к курению-0

-в комитете по делам несовершеннолетних-0

-образовательный уровень родителей

высшее-13%

среднее специальное-33%

среднее-53%

Школа осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням:

1ступень-начальное общее образование;

2 ступень-основное общее образование,
^

Режим обучения


в первую смену с 8 ч 30 мин,

продолжительность уроков- по 40 мин,

перемены- по 10 мин.; одна после первого урока- 30 мин для питания учащихся,

работа кружков с 15 часов.

В школе 9 кабинетов, оборудованы кабинеты для уроков технического труда, информатики , медицинский кабинет, есть библиотека,

4 компьютера, 2 подключены к Интернет,

имеется спортивная площадка,

необходимый спортивный инвентарь,

столовая на 25 посадочных мест.

^ Финансовая обеспеченность:

Заработная плата – 1180974р.

На методическую литературу – 10400р.

Коммунальные услуги – 128842 р.

Телефон , Интернет – 36223р.

Автоуслуги – 22100р.

На питание учащихся – 18003р.

Субвенция - 1879 р.

В 2009-2010 учебном году приобретено

- ноутбук -1

- ремкомплект для парт -10

- ремкомплект для стульев -20

- цифровой фотоаппарат -1

- мяч волейбольный-1

- интерактивная доска - 1

- мебель для медкабинета(ширма,стол,шкаф)-3

- музыкальный центр-1


^ Наши успехи

.

Ф.И.О.участника

Районный

Краевой

Место

Носова Лариса(3кл.)

«Кенгуру»




1 место в районе

Панова Катя(3кл.)

«Кенгуру»




10 место в районе

Дементьев Максим(7кл.)

«Кенгуру»




3 место в районе

Гребенников Саша(7кл.)

«Кенгуру»




5 место в районе

Лаптев Витя(7кл.)

«Кенгуру»




17 место в районе

Супонина Ира(7кл.)

«Кенгуру»




16 место в районе

Супонина Ира(7кл.)

Лаптев Витя(7кл.)




X Пед.фест. «Интернет и образование»

конурс исслед.проектов

Участие













Супонина Ира(7кл.)

65 лет Победы конкурс сочинений




Участие

Носова Лариса(3кл.),

Панова Катя(3кл.)

65 лет Победы конкурс презентаций




Участие

Панова Катя(3кл.)

Ученик года




участие

Носова Лариса(3кл.)




Экологический марафон «Биологическое разнообразие»

Участие

Панова Катя(3кл.)




Экологический марафон «Биологическое разнообразие»

Участие

Дементьев Максим(7кл.)




Экологический марафон «Биологическое разнообразие»

Участие

Гребенников Саша(7кл.)




Экологический марафон «Биологическое разнообразие»

Участие

Илларионов Никита(3кл.)

Русский медвежонок




Участие

Илларионова Вика(2кл.)

Русский медвежонок




Участие

Панова Катя(3кл.)

Русский медвежонок




Участие

Носова Лариса(3кл.)

Русский медвежонок




Участие

Дементьев Максим(7кл.)

Русский медвежонок




Участие

Гребенников Саша(7кл.)

Русский медвежонок




Участие

Лаптев Витя(7кл.)

Русский медвежонок




Участие

Супонина Ира(7кл.)

Русский медвежонок




Участие

Горячкин Саша(8кл.)

Русский медвежонок




Участие

Гользаузен Руслан(4кл)

Легкоатл. кросс




3

Панова Катя(3кл.)

Легкоатл. кросс




2

Носова Лариса(3кл.)

Легкоатл. кросс




3

Гользаузен Артем(2кл)

Легкоатл. кросс




Участие

Лаптев В(7кл.)

Легкоатл. кросс




Участие

Гребенников С.(7кл.)

Легкоатл. кросс




Участие

Поветко В.(4кл)

Легкоатл. кросс




Участие

Фольц С.(2кл)

Легкоатл. кросс




Участие

Панова Катя(3кл.)

Президентские состязания




Участие

Носова Лариса(3кл.)

Президентские состязания




Участие

Горячкин С.(8кл)

Президентские состязания




Участие

Лаптев В(7кл)

Президентские состязания




Участие

Гребенников С.(7кл)

Президентские состязания




3

Гользаузен Артем(2кл)

Президентские состязания




Участие

Фольц С.(2кл)

Президентские состязания




3

Команда школы

Президентские состязания




3

Гребенников С.(7кл)

Прыжки в высоту




1

Поветко В.(4кл)

Прыжки в высоту




Участие

Носова Л.(3кл)

Прыжки в высоту




Участие

Панова Катя(3кл.)

Лыжные гонки




3

Носова Лариса(3кл.)

Лыжные гонки




2,1

Горячкин С.(8кл)

Лыжные гонки




Участие

Лаптев В(7кл)

Лыжные гонки




Участие

Гребенников С.(7кл)

Лыжные гонки




Участие

Гребенников С.(7кл)

Лыжные гонки




Участие

Поветко В.(4кл)

Лыжные гонки




Участие

Гользаузен Артем(2кл)

Лыжные гонки




Участие

Шабурова Н.И.учитель

Соревнования в честь «Года учителя»




1 место

Шабурова Н.И.учитель

Соревнования в честь «Года учителя»




2 место

Савинцева О.И.учитель

Соревнования в честь «Года учителя»




2 место

Бадаева О.В.учитель

Соревнования в честь «Года учителя»




3 место

Костарева С.А.директор

Соревнования в честь «Года учителя»




3 место

Костарева С.А.учитель




X Пед.фест.»Интернет и образование» методическая копилка

Участие

^ Воспитательные задачи:

        Воспитание ЗОЖ и высокого уровня культуры.

        Формирование правовой культуры, развития самоуправления.

        Налаживание плодотворных связей между семьей и школой в формировании жизненной позиции учащихся.

        Формирование ценностного отношения к знаниям.

        Патриотическое воспитание:

Воспитательная работа проводилась вожатой Пановой М.Л.

и классными руководителями.

По направлению «В здоровом теле здоровый дух» проводили беседы по предупреждению вредных привычек, формировали ЗОЖ. Провели обще-

школьные спортивные мероприятия по ОФП, Зарницу и т.д.

Сравнительный анализ уровня здоровья.

Группы здоровья

2007/2008

2008/2009

2009/2010

I

II

III



50%

36%

14%

18%

53%

29%

20%


60%


20%




По сравнению с прошлым годом повысилось на 2% число учащихся I группы здоровья, повысилось на 7% число учащихся II группы здоровья, понизилось на 9% число учащихся III группы здоровья.

По направлению « Моё отечество» классные руководители проводили беседы о Родине, о селе, о войнах ВОВ. Были проведены такие мероприятия как: месячник патриотического воспитания, месячник пожилого человека, « Юнармейские веселые старты», « Зарница -2010», ученики приняли участие в концерте « Салют Победе!» и в митинге « День победы» .

По направлению «Проблема семьи – проблемы школы» было проведено 4 родительских общешкольных собраний , классные руководители посещали семьи, привлекали родителей к участию в мероприятиях школы ( « День Матери»,Новый год),также родители оказывали помощь в ремонте школы.

По направлению «Всякое знание превращай в деяние» учителями предметниками были проведены предметные недели: биологии, русского языка и литературы.

Традиционные дела школы:

        Линейка «Здравствуй школа»

        Линейка , посвященная дню учителя.

        Праздник урожая.

        День матери.

        Новый год.

        День победы.

        Зарница.

В школе работает детская подростковая организация «РМИД», вожатая Панова М.Л. проводила с активом рейды по внешнему виду учащихся, по сохранности учебников, по подготовке к урокам. Организован конкурс по номинациям:

Номинация

Победители

«Самый эрудированный»

Горячкин С., Панова К.

«Самый активный»

Супонина И., Лаптев В.

«Самый спортивный»

Гребенников С.

«Самый аккуратный»

Носова Л.

«Самый дисциплинированный»

Дементьев М.

«Самый активный читатель»

Поветко В.


Питанием были охвачены все учащиеся, малоимущим выделяется компенсация по 4,85 р. в день. Оплата- 200р. в месяц. Для удешевления питания выращиваем овощи на пришкольном участке.


Инновационная деятельность :

1)    Обучение английскому языку со 2 класса.

2)    Организована работа Управляющего Совета Школы.

3)    Заполнение САЙТА школы.

4) Работа в системе «Сетевой город».




Похожие:

Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2012г
На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив выдвинул на 2011/2012учебный год следующие образовательные и...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад на школьный сайт; Представить Публичный доклад на общешкольной конференции 20 сентября в 18. 00. Председатель: Синаева В. В
Рассмотрение и обсуждение публичного доклада директора школы за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный отчет директора моу лицея 23 г. Калининграда Марины Алексеевны Беркуновой 2007/08 уч год
Данный доклад продолжает установившуюся традицию ежегодного отчета директора лицея на конференции перед родительской общественностью,...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconДоговор об оказании платных образовательных услуг. Мбоу «Буторлинская оош»
Га 025452, выданной Департаментом образования администрации Владимирской области до 17. 04. 2014 г в лице директора школы Большаковой...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мбв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад моу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мкоу "Садовая средняя общеобразовательная школа" в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы