Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации03.12.2012
Размер186.34 Kb.
ТипРегламент
источник
1. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/11_01_2011 План внедрения МУ.doc
2. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/11_01_2011 ФЭО.doc
3. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/28_12_2010_Пояснительная записка.doc
4. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/28_12_2010_Регламент_ Текущая успеваемость2.doc
5. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Перечень правовых актов.doc
6. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Постановление ТУ 2.doc
7. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Постановление ТУ.doc
8. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Приложение 1.doc
9. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Приложение 2.doc
10. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Приложение 3_блок-схема.doc
11. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Приложение 5.doc
12. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/Приложение4_блок-схема.doc
План-график внедрения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Финансово – экономическое обоснование проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Перечень правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Постановление № Мончегорск Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Постановление № Мончегорск Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
П/п Полное наименование
К административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Блок-схема №1 предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Приложение №4
Блок-схема №2 предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

ПРОЕКТ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения


    1. Цель разработки административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга) разработан с целью установления порядка, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий управления образования администрации города Мончегорска, муниципальных общеобразовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Описание заявителей.

Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также граждане, достигшие совершеннолетия, получающие образование в общеобразовательных учреждениях города Мончегорска.

    1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах управления образования и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

  • управлением образования администрации города Мончегорска.

Юридический и фактический адрес:

184511, Россия, город Мончегорск, Мурманская область,

ул. Железнодорожная, дом 6.

Тел./факс (81536) 72595, 72342.

График работы управления образования:

понедельник: с 9.00 до 18.00,

вторник - пятница: с 9.00 до 17.00,

в предпраздничные дни на 1 час короче,

перерыв с 13.00. до 14.00,

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.

  • муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение № 1 к настоящему регламенту).



1.4. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления или учреждений в сети Интернет, в том числе адрес Интернет-портала государственных услуг, содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

1.4.1. Адреса официальных сайтов:

  • управления образования: http://www.edumon.ucoz.ru;

  • органов местного самоуправления города Мончегорска: http://www.monchegorsk-adm.ru;

  • интернет - портал «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://gu.gov-murman.ru;

  • муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.4.2. Адреса E-mail:

  • управления образования: Schools@monch.mels.ru, schoolsuo@rambler.ru;

  • муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.5. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Сведения о порядке и способах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в управлении образования и в муниципальном общеобразовательном учреждении:

  • при личном обращении;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • сети Интернет;

  • посредством письменного обращения по почте, по электронной почте;

  • посредством ознакомления с соответствующей информацией на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.5.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

1.5.4. Информирование граждан о порядке и способах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

  • индивидуальное информирование;

  • публичное информирование.

1.5.5. Информирование о порядке и способах предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования;

  • размещения информации на Интернет-сайтах управления образования и общеобразовательных учреждений.

1.5.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителей за информацией или по телефону. Ответственное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать исчерпывающую информацию на поставленные вопросы, при необходимости привлекать других специалистов.

1.5.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя).

1.5.8. Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, размещения информации на страницах официальных Интернет-сайтов управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, на информационных стендах управления образования и муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде управления образования и муниципального общеобразовательного учреждения,

1.6.2. Информационный стенд располагается в непосредственной близости с кабинетом приема граждан, материалы на стенде размещаются на листах формата А4, содержат следующую информацию:

  • описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • блок-схему к настоящему регламенту;

  • форму заявления о предоставлении услуги;

  • режим работы управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения;

  • номера телефонов управления образования и муниципальных общеобразовательных учреждений;

  • адреса Интернет – сайтов и электронной почты управления образования и общеобразовательных учреждений;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц.

1.6.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Интернет-сайтах управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2..Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения (приложение № 1 к настоящему регламенту).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является актуальная и достоверная информация, размещенная на портале в сети Интернет:

  • о результатах текущего контроля успеваемости учащегося;

  • о результатах промежуточной аттестации учащегося;

  • о результатах итоговой аттестации учащегося;

  • о посещаемости уроков (занятий);

  • о расписании уроков (занятий);

  • о содержании общего и индивидуального домашнего задания.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется с момента получения заявителем индивидуального кода доступа к информации, размещенной на портале в сети Интернет, в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости учащегося и оказывается в течение периода обучения учащегося в общеобразовательном учреждении.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года. Информация о текущей успеваемости учащегося доступна родителям (законным представителям) в сети Интернет круглосуточно.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 («Российская газета», 31.07.1992, № 172).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют:


  • письменное заявление (приложение № 2 к настоящему регламенту);

  • паспорт заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.7.2. Муниципальная услуга может быть приостановлена по следующим причинам:

  • технические неисправности компьютерной техники, локальной сети муниципального общеобразовательного учреждения;

  • отсутствие доступа к сети Интернет по техническим причинам.

Оказание муниципальной услуги возобновляется после устранения технических неисправностей.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга является безвозмездной.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Место для информирования получателей муниципальной услуги располагается в непосредственной близости с кабинетом приема граждан муниципального общеобразовательного учреждения, в виде информационного стенда. Информация на стенде размещается на листах формата А4.

2.9.2. Место предоставления муниципальной услуги должно располагаться на первом (втором) этаже муниципального общеобразовательного учреждения, оснащено компьютером, телефонизировано, оборудовано столами и стульями для посетителей, письменными принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.9.3. Парковка автотранспортных средств получателей услуги осуществляется в специально отведенных местах на территории, прилегающей к месторасположению муниципального общеобразовательного учреждения.

2.9.4. Вход в муниципальное общеобразовательное учреждение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы общеобразовательного учреждения.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг.

Количественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • время ожидания предоставления муниципальной услуги;

  • количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.

Качественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • правдивость (достоверность) предоставляемой информации;

  • наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

  • простота, полнота, ясность изложения информационных и инструктивных документов.

Количественными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно данному регламенту;

  • отсутствие обоснованных жалоб.

Показателем оценки качества предоставления муниципальной услуги является культура обслуживания (вежливость, предупредительность, корректность, тактичность).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения представлены в блок-схеме № 1 (приложение № 3 к настоящему регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявлений, с письменным заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее – должностное лицо).

3.2.2. Должностное лицо непосредственно при приеме документов:

  • устанавливает личность заявителя на основании предъявленного паспорта;

  • рассматривает заявление на соответствие форме, установленной приложением 2 к настоящему регламенту, а также полноту отраженной в нем информации.

3.2.3. При оформлении заявления по форме, установленной приложением 2 к настоящему регламенту, отражении в заявлении полной информации о заявителе, предъявлении паспорта, должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) и индивидуальных кодов доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала (далее – журнал регистрации) и предлагает заявителю поставить подпись.

3.2.4. При оформлении заявления не в соответствии с формой, установленной приложением 2 к настоящему регламенту, должностное лицо разъясняет заявителю, какие изменения и дополнения необходимо внести в заявление, и возвращает его заявителю.

Заявитель вправе непосредственно при обращении написать новое заявление, дополнить отсутствующую информацию и повторно представить должностному лицу.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации.

3.2.6. Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления не должна превышать 15 минут на одного заявителя.

3.3. Присвоение и регистрация индивидуального кода доступа к информации в журнале регистрации.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры присвоения и регистрации в журнале регистрации индивидуального кода доступа к информации является прием и регистрации заявления должностным лицом.

3.3.2. Должностное лицо после приема и регистрации заявления:

- заносит данные учащегося, указанные заявителем в заявлении, в электронную базу данных и получает автоматически присвоенный код доступа к информации о текущей успеваемости учащегося;

- регистрирует в журнале регистрации автоматически присвоенный индивидуальный код доступа заявителя к информации.

3.3.3. Результатом административного действия является регистрация в журнале регистрации индивидуального кода доступа заявителя к информации.

3.3.4. Продолжительность получения и регистрации индивидуального кода доступа заявителя к информации не должна превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.

3.4. Информирование заявителя об индивидуальном коде доступа.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры информирования заявителя об индивидуальном коде доступа является регистрация в журнале регистрации индивидуального кода доступа заявителя к информации.

3.4.2. В случае выбора заявителем получения индивидуального кода доступа лично должностное лицо:

  • сообщает заявителю по телефону о дате и времени получения индивидуального кода доступа заявителя к информации;

  • при личном обращении сообщает заявителю индивидуальный код доступа заявителя к информации и предлагает заявителю поставить подпись в журнале регистрации, подтверждающую факт получения кода доступа к информации.

3.4.3. В случае выбора заявителем получения индивидуального кода доступа по электронной почте, должностное лицо:

- составляет заявителю письмо по форме (приложение 5 к настоящему регламенту) и направляет его заявителю по электронной почте (с уведомлением о прочтении) на адрес, указанный в заявлении;

- делает отметку в журнале регистрации о дате и времени направления заявителю электронного письма.

3.4.4. Результатом административного действия является направление (предоставление) заявителю индивидуального кода для получения информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала посредством сайта сети Интернет, обеспечивающего получателю услуги индивидуальный доступ к информации.

3.4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня регистрации индивидуального кода доступа заявителя в журнале регистрации.

3.5. Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.5.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения представлены в блок-схеме № 2 (приложение № 4 к настоящему регламенту).

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости является получение должностным лицом, ответственным за заполнение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - специалист по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости) сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента.

3.4.3. Специалист по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в часы работы муниципального общеобразовательного учреждения не реже 1 раза в день путем личного доступа к электронной базе данных учащегося вносит сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего регламента, в электронный дневник и электронный журнал успеваемости.

3.4.4. Результатом административного действия является заполнение специалистом по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля (не менее 1 раза в год) устанавливается начальником управления образования.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Проверки могут быть комплексными, если рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или тематическими, если рассматриваются вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

Комплексные и тематические проверки должны проводиться в соответствии с планом работы управления образования, но не реже 1 раза в год.

По конкретному обращению (жалобе, претензии) гражданина (заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о неполноте, некачественном ее предоставлении, проводится внеплановая проверка, результаты которой письменно сообщаются заявителю в установленный законом и настоящим регламентом срок.

По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

В случае нарушения прав и законных интересов заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц или принятые решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления образования.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу начальнику управления образования по почте.

Личный прием начальника управления образования проводится по адресу:

г. Мончегорск, ул. Железнодорожная, д.6, по понедельникам с 16.00 до 17.00, кроме праздничных дней.

Поступившая в устной форме жалоба рассматривается начальником управления образования и должностными лицами в течение трёх рабочих дней со дня, следующего за днем обращения. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в управлении образования.

При наличии оснований в случае необходимости при проведении проверки опроса временно отсутствующих лиц, располагающих проверяемыми сведениями, направления запросов в органы или организации для получения сведений или документов, необходимых для полного всестороннего и объективного рассмотрения жалобы, начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более, чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением о продлении срока заявителя.

Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

  • фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие), которого обжалуется;

  • суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

  • причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

  • личную подпись и дату обращения.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Если в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления образования вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в управление образования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в:

  • администрацию города Мончегорска:

184511, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37,

телефон приемной заместителей главы администрации города: 7 23 10,

e-mail: pochta@monchegorsk-adm.ru.

  • Министерство образования и науки Мурманской области

183025, г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, д. 4,

междугородний код – 8152,

телефон приемной министра – 44 63 77,

e-mail: edco@gov-murman.ru.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) управления образования, должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


_______________________





Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconПлан работы мкоу сош №2 по переводу в электронный вид оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы