Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год icon

Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
Дата конвертации20.12.2012
Размер161.88 Kb.
ТипКонкурс
источник


РАЗДЕЛ 1.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2009 – 2010 учебный год.


1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в 1 В классе:

Задачи 2009 – 2010 года:

  • начать работу по формированию дружного детского коллектива;

  • формировать культуру детского общения, осознанное отношение к соблюдению норм поведения;

  • развивать творческие способности детей;

  • укреплять познавательные интересы, повышать учебную мотивацию;

  • начать работу по педагогическому просвещению родителей;

Данные задачи соответствовали актуальным направлениям формирования личности ребёнка в данном возрастном периоде. Для решения данных задач в классном коллективе проводились мероприятия, составленные и подготовленные в соответствии с планированием по воспитательной работе. Наиболее интересными классными мероприятиями были:

  • Праздничный классный час «Здравствуй, школа» - сентябрь.

  • Конкурс творческих поделок «Осенние чудеса» - октябрь.

  • Праздник «День рождения класса» с участием родителей – октябрь.

  • Экскурсия в городской краеведческий музей – ноябрь.

  • Праздник «До свидания, Букварь» - декабрь.

  • Акция «Подарок другу».

  • Праздник «В гостях у львицы по кличке Царица» - декабрь.

  • Посещение Архангельского театра кукол – январь.

  • Конкурсная программа к Дню святого Валентина – февраль.

  • Праздник «Папины и мамины помощники» - март.

  • Конкурсная программа «Первое апреля – никому не верю» - апрель.

  • Праздничный классный час с участием родителей «Прощай, 1 класс!» - май.

  • Культпоходы в театр, кино, цирк (1 раз в четверть).

  • Посещения школьной библиотеки (в течении года).

Коллектив успешно проявил себя на школьном и городском уровнях:

  • 1 место в школьных спортивных эстафетах в честь Дня защитника Отечества;

  • Ежов Илья занял 1 место на городской выставке "Рождественские фантазии»,

  • Работы учащихся класса заняли 1 место среди школ округа в городском конкурсе рисунков, посвящённом дню рождения Г. Х. Андерсена, были размещены на выставке.

Все учащиеся класса попробовали свои силы в международной игре-конкурсе «Инфознайка», Корепина Рита заняла 1 место в школе. Были проведены предметные классные олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Их итоги:



^ Итоги олимпиады по окружающему миру


Итоги олимпиады по математике

1 место

Корепина Рита

(30 б.)

1 место

Мосеева Вика

(21 б.)

2 место

Афанасова Алёна, Панкратов Иван

(28 б.)

2 место

Боргун Юля, Кудряшова Маша

(20 б.)

3 место

Тарасова Лиза

(26 б.)

3 место

Корепина Рита, Копылов Кирилл

(18 б.)



^ Итоги олимпиады по русскому языку


Итоги олимпиады по литературному чтению

1 место

Корепина Рита

(57 б.)


1 место

Щербакова Поля

( 63 б.)


2 место

Мосеева Вика, Панкратов Иван

(51 б.)


2 место

Копылов Кирилл

( 60 б.)

3 место

Афанасова Алёна, Щербакова П.

(50 б.)


3 место

Кудряшова Маша

( 59 б.)



Во многих мероприятиях активную помощь оказывали родители: организовывали автопоездку в кукольный театр г. Архангельска на новогоднее представление, сопровождали детей на мероприятия, готовили призы, благодарности, участвовали в подготовке и проведении мероприятий. Наиболее активно проявили себя следующие семьи: Боргун, Щеголевы, Корниловы, Ежовы, Башировы, Касяненко, Афанасовы.

2. Анализ развития коллектива класса: классный коллектив ещё только формируется, начинает приобретать традиции, такие как празднование «Дня рождения класса», проведение праздников и конкурсных программ, активное участие в жизни школы. У класса есть свой сайт («Инфознайки» http://severodvincks.ucoz.ru/).

К особенностям общения в классном коллективе можно отнести дружеские взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание и эмпатии. В классе формируется общественное мнение. Преобладающее отношение учащихся к учите­лям и школе – положительное; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса – позитивный. Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ со­вместной деятельности – средняя в силу возраста и особенностей первоклассника. Но за первый год учёбы в школе отмечено развитие общественной активности учащихся, их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности; а так же повысился уровень развития коллективной творческой деятельности в классе.

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

-     участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клу­бов, творческих объединений (см.приложение);

4. Анализ работы органов самоуправления: в первом классе органов самоуправления не было.

5. Анализ развития учащихся класса:

- учащиеся класса в целом имеют среднюю степень развития познавательных интересов и творческих спо­собностей в интеллектуальной, художественной, спортивно-оздоровительной и других видах деятельности; но отдельные учащиеся имеют за прошлый год отличные результаты, активно участвовали во всех предложенных мероприятиях, сами проявляли инициативу. Хочется отметить активность Ежова И., Мосееву В., Кудряшову М., Касяненко И., Стукову Д., Соловьёва Р.

-  уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успе­ваемость: в первом классе дети не оценивались;

-  наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса:

  • Гера Денис – 2 место (декабрь 2009 г.), 1 место (март 2010 г.), 1 место (октябрь 2010 г.) в городских соревнованиях по спортивной гимнастике;

  • Корнилова Арина, Волошина Даша – два Гран При в составе  хореографической  студии "Алмаз" в международном конкурсе-фестивале детского и юношеского творчества "Невские созвездия" в городе Санкт-Петербурге (январь 2010), в г. Сочи – приз за 1 место (июнь 2010).

  • Ежов Илья занял 1 место (декабрь 2010) на городской выставке "Рождественские фантазии». 

-  Учащимся «группы риска» в классе является Панкратов Иван. Данные (характеристика учащегося, акт посещения квартиры) собраны в приложении.

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

-        влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса: родители проявляют большую активность, с желанием участвуют в жизни класса. Тематику родительских собраний можно проследить по протоколам. Посещаемость родителями собраний отмечается в отдельной таблице (см.приложение).


РАЗДЕЛ 2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ на 2010-2011 учебный год


^ Тема школы: Создание условий для личностно – ориентированного воспитания, направленного на формирование общечеловеческих ценностей, гуманистических взглядов и убеждений, гражданско-патриотического сознания.

Задачи:

 - Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

- Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

- Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и  совместную деятельность с учреждениями культуры города.  

- Создание культурологической среды класса, формирующей у учащихся новое чувство меняющегося мира, опыт и способ постижения и обретения культуры, необходимой для созидательной жизни конкурентоспособной личности.

- Формирование у учащихся отношение к семье как к ценности, предотвращение  и предупреждение социальных проблем в семье, в общественной среде, помощь в их разрешении.

- Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения учащихся в работу класса как субъекта учебной и воспитательной деятельности.

- Включение родителей в воспитательную работу школы через совместную деятельность.


РАЗДЕЛ 3.

^ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


1. Состав класса: 30 человек, 15 мальчиков, 15 девочек. Классный коллектив существует второй год. Со второго класса в него влилась новая ученица – Кулиева Виталина. Социограмма дружеских отношений показывает, что большинство ребят в классе имеют друзей.

2. Организованность класса: Со 2 класса учащиеся учатся работать в команде. Они разделились на 5 команд по 6 человек в каждой, выбраны капитаны. Ребята учатся организоваться для выполнения коллективных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять; терпеливо и внимательно выслушивать друг друга; делиться мнениями, подчиняться распоряжениям капитанов. Все классные дела, начиная с дежурства заканчивая общешкольными мероприятиями, проходят через работу команд. Их состав:


^ Команда: «Супер-ученики»

Девиз: А девиз у нас таков — больше дела, меньше слов!

Корепина Рита

Панкратов Иван

Корнилова Арина

Коротаевский Андрей

Волошина Даша

Шемякин Дима




^ Команда: «Торпеда»

Девиз: Наш девиз: не унывать! Все пройти и все узнать!

Липницкая Вика

Гера Денис

Афанасова Алёна

Касяненко Игорь

Щеголева Катя

Минин Илья




^ Команда: «Молния»

Девиз: Наши соперники знают – «Молния» всегда побеждает! 

Соловьёв Руслан

Такшеева Яна

Лобанов Никита

Тарасова Лиза

Моисеев Дима

Щербакова Полина




^ Команда: «Звезда»

Девиз: Звёзды на небе, а мы - на земле! Да здравствует дружба всегда и везде!

Копылов Кирилл

Кривополенова Д.

Дружинин Дима

Боргун Юля

Ежов Илья

Стукова Даша



^ Команда: «Школьники»

Девиз: Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!

Мосеева Вика

Бабин Дима

Кудряшова Маша

Смирнов Максим

Кулиева Виталина

Баширов Самир


3. Уровень воспитанности членов коллектива.

Общая характеристика дисциплины в классе: класс в целом неспокойный, активный, но педагогически управляемый. На уроках шумновато, требуется вмешательство учителя. В классе постепенно формируется общественное мнение, ребята неодобрительно высказываются в адрес нарушителей дисциплины на уроке и перемене, осуждают неблаговидные поступки.


Не всегда носят школьную форму

Имеют много замечаний на уроках

от учителей

Нарушают правила поведения на перемене

Опаздывают

в школу

Обижают одноклассников грубыми действиями или словами

Кулиева В.

Волошина Д.

Панкратов И.

Минин И.

Лобанов Н.

Афанасова А.

Кривополенова Д.

Панкратов И.

Минин И.


Баширов С.

Панкратов И.

Лобанов Н.

Панкратов И.

Минин И.



РАЗДЕЛ 4.

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (см. Приложение № 1)


РАЗДЕЛ 5

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ.

Классные часы

Дела класса

^ Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Связь с внешкольными учреждениями

сентябрь

1. «Учись учиться».

КТД «Первое сентября»

День Знаний.

Анкетирование учащихся «Мои друзья»

Цирковое представление в ЦКИОМ

2. «Правила школьной дисциплины».

Фотоконкурс «Самое красивое осеннее дерево и я»

Праздник «Первого звонка»

Помощь в выборе кружков, секций.

Посещение праздника в ДЮЦ, запись в кружки, секции.

3. «Мы – команда», диагностика, проведение социометрии, разделение на команды.

Конкурс «Лучший ученик недели»

День Здоровья.

Организация дополнительных занятий по предметам.




4. ПДД, ОБЖ.







Индивидуальные беседы с учащимися.




октябрь

1. «Учись учиться»

Всемирный день учителя, операция «Открытка»

Акция «День пожилого человека»

Посещение семей (Панкратов И.)

Экскурсия в городской краеведческий музей.

2. ПДД, ОБЖ.

Олимпиада по окружающему миру.

День учителя.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Городская социально-педагогическая игра «Волшебный свиток» 1 тур.

3. «90 лет со дня рожде-ния Джанни Родари (1920-1980)»

Конкурс «Лучший ученик недели»

Акция «Подарок ветерану».

Контроль текущей успеваемости.




4. «Итоги успеваемости за 1 четверть. Азбука безопасности».

Фотоконкурс «Я и чудо природы»




Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях.




ноябрь

1. «Учись учиться»

Чтение рассказов о М.В. Ломоносове.


Ломоносовские чтения. Чтение рассказов о М.В. Ломоносове.

Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях

ФОК-2 спортивные эстафеты

2. «Международный день толерантности (терпимости)»

КТД «День рождения класса» праздник с родителями

Месячник семьи.

Спортивно-игровая программа «Дружная семейка»

Контроль текущей успеваемости.

Городская социально-педагогическая игра «Волшебный свиток» 2 тур.

3. ПДД, ОБЖ

Конкурс «Лучший ученик недели».

Конкурс рисунков «Мой любимый папа».

Конкурс визиток классов «Вот какие мы!»

Проведение профилактических бесед, разбор конфликтных ситуаций.




4. «Самый главный человек в моей жизни» 28.11.2010. День матери России

КТД «День матери», оформле-ние стенда, созда-ние слайд-шоу.

Фотоколлаж «Моя милая мама»

Анкетирование учащихся «Мои любимые уроки»




декабрь

1. «Учись учиться»

День информатики 04.12.

Олимпиада по литературному чтению.

День школы.

Оказание педагоги-ческой помощи в ликвидации пробе-лов в знаниях

Экскурсия в городской краеведческий музей.

2. 12.12. День Конституции РФ.

Конкурс новогодних стенгазет.

КТД «Новый год».

Акция «Подарок другу».

Новогодний утренник.

Контроль текущей успеваемости.

Городская социально-педагогическая игра «Волшебный свиток» 3 тур.

3. ПДД, ОБЖ

Поездка к гости к Деду Морозу. Игровая программа.

Конкурс «Новогодняя ёлка»

Проведение профилактических бесед, разбор конфликтных ситуаций.

Посещение Малых Карел.

4. «Как празднуют Новый год»

Конкурс «Пятёрочка»




Индивидуальные беседы с учащимися.

Экскурсия на конюшню.



^ РАЗДЕЛ 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.




1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

Родительские собрания

«Организация учебной деятельности в процессе подготовки домашних заданий»

1. Индивидуальные особенности учащихся, их познавательная активность и интеллектуальное развитие.

2. Особенности учебной деятельности второклассников.

3. Организация рабочего места школьника, создание условий для выполнения домашних заданий и занятий трудом дома.

4. О формах помощи родителей детям в выполнении домашних заданий и занятий трудом дома.

5. Соблюдение санитарно- гигиенических правил при чтении, письме, при выполнении трудовых поручений.

«Формирование привычки здорового образа жизни школьников»

1. Личная гигиена школьника и гигиенический режим в семье: гигиена тела, полости рта, гигиенические требования к одежде, постели, обуви, уход за волосами. Роль родителей в привитии учащимся навыков личной гигиены.

2. Физическое развитие детей в семье.

3. Организация правильного питания в семье.

4. Профилактика простудных и острых инфекционных заболеваний.

5. Забота о глазах и сохранении зрения.

6. Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей.

7. Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьников.

Заседания РК

Планирование работы на 2010-2011 учебный год. Проведение праздника «День рождения класса».

Проведение новогодних мероприятий. Закупка подарков, сопровождение детей в автопоездке.

Совместные мероприятия

  • участие родителей в празднике Знаний;

  • совместный культпоход в театр;

  • изготовление благодарностей;

  • совместный праздник «День рождения класса»;

  • утепление класса.




  • изготовление костюмов для Новогоднего утренника;

  • совместное театрализованное новогоднее сказочное представление;

  • закупка новогодних подарков;

  • изготовление благодарностей;

  • поездка в Малые Корелы.

Индивидуальная работа

Анкетирование родителей и учащихся по теме собрания.

Беседы с родителями отдельных учащихся (слабоуспевающие, поведенческие)

Анкетирование родителей и учащихся по теме собрания.

Беседы с родителями отдельных учащихся (слабоуспевающие, поведенческие)

Консультации

«Помощь при выполнении ДЗ».

«Трудные темы по русскому языку и литературному чтению»

^ Родительский актив класса:




ФИО родителей

Домашний адрес

Телефон

1.

Боргун Наталья Александровна

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Арктическая 18 - 14

53 47 90

2.

Щеголева Татьяна Леонидовна

Первомайская 69 а - 5

50 92 65

3.

Корнилова Алла Николаевна

Арктическая 2 а - 50

55 98 62

4.

Касяненко Анна Геннадьевна

Арктическая 13-13

58 91 66

5.

Коротаевская Карина Александровна

Арктическая 8 - 49

59 76 44

6.

Моисеева Светлана Владимировна

Арктическая 15-26

53 07 24

7.

Ежова Ольга Александровна

К. Маркса 49 - 52

53 70 24




Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг
План воспитательной работы 7«А» класса на 2009-2010 учебный год. Кл рук. Батенёва И. С
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Арылахская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году основной целью воспитательной работы являлось воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию...
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы в 6Б классе за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconПлан воспитательной работы маоу прогимназия №108 на 2009-2010 учебный год
Цель воспитательной работы на 2009-2010 учебный год остается прежней: формирование у воспитанников и обучающихся гражданской ответственности...
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу прогимназия №108 за 2009-2010 учебный год
Целью воспитательной работы маоу прогимназия №108 в 2009-2010 учебном году являлось формирование у обучающихся гражданской ответственности...
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год
Моу «Уразовская сош№1 им. Ф. Энгельса», которая ведет отсчет с 1910 года, завершила свой очередной учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы