Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год icon

Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год



НазваниеАнализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год
Дата конвертации04.12.2012
Размер67.92 Kb.
ТипДокументы
источник

Анализ работы

социального педагога МОУ СОШ № 11

с углубленным изучением отдельных предметов

Курского муниципального района

Ставропольского края

Герасименко Ирины Анатольевны

за 2011-2012 уч. год


Работа социального педагога ведется по плану работы школы на 2011-2012 учебный год. В течение учебного года основной задачей в моей работе являлась социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности я руководствуюсь:

  • Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1-ФЗ

  • Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июля 1999 года № 120-ФЗ

  • Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ

  • Законом СК «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» от 29 июля 2009 года № 52-кз

  • Законом СК «Об административных правонарушениях в СК» от 10 апреля 2008 года № 20-кз

  • Законом СК «О внесении изменений в статью 2.6 Закона СК «Об административных правонарушениях в СК» от 10 декабря 2009 года № 91-кз

  • Законом СК «О дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства» от 11 ноября 2010 года № 94-кз

  • Законом СК «О внесении изменений в статью 5 Закона СК «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» от 04 февраля 2011 года № 5-кз

  • Уставом МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

  • Правилами поведения в школе

  • Положением «Об учете неблагополучных семей и учащихся МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением рада предметов Курского муниципального района» от 06 сентября 2006года № 2

  • Положением «О Совете профилактики правонарушений» от 13 ноября 2003 года № 3

  • и др.


Численный состав обучающихся Галюгаевской школы на конец учебного года составляет 276 детей.

Социальный паспорт школа:

  • опекаемые - 7 семьи, в них 7 учеников школы. – Ляскин Данила (2 кл.), Болтунова Маргарита (2 кл.), Кривоносова Екатерина (3 кл.), Избойникова Алена (3 кл.), Волкова Виктория (4кл.), Самков Максим (6 кл.) и Столяров Иван (8 кл.);

  • дети, проживающие с родственниками без оформления опеки: Кириченко Дмитрий (2 кл.), Кучеренко Татьяна (4 кл.), Чумачков Максим (3 кл.), Соловьев Дмитрий (5 кл.), Тутаева Диана (5 кл.) и Иванова Кристина (9 кл.);

  • на индивидуальном обучении – 2: Козлова Евгения (по социальным показаниям) и Прокопенко Анастасия (по медицинским показаниям);

  • многодетные - 32 семьи, в них воспитывается 99 детей, из них 50 учеников;

  • малообеспеченные – 17 семей (имеющих статус), в них воспитывается 19 учеников;

  • семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды (2 семьи): Лукьянов Александр (7 кл.) и Савченко Наум (3 класс);

  • неблагополучные - 6 семей, их них по причинам: алкоголизма и пьянства родителей – 1 семья, ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию детей – 5 семей;

  • неполные семьи - 55 семей, число детей из неполных семей - 70, в том числе проживающих с матерью - 61 , проживающих с отцом – 6;

  • на учете в ОДН – 4 учащихся;

  • на ВШК – 8 учащихся.

В течение года осуществляю периодический патронаж семей, составляю акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних, провожу индивидуальные консультации, профилактические беседы.

В течение учебного года проводила ежедневный контроль посещаемости учеников, выясняла причины их отсутствия или опозданий, поддерживала тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель посещали семью по месту жительства обучающегося. С родителями проводилась большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с администрацией ОУ, педагогами школы и инспектором ОДН.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход, который предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Так учащийся 6 класса Самков Максим на данный момент находится в СРЦН «Надежда», где пройдет курс психолого – педагогической реабилитации.

Проводя работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, поддерживала связь с родителями, классными руководителями, учителями - предметниками, администрацией школы, инспектором ОДН и административной комиссией по делам несовершеннолетних Курского района.

Деятельность социального педагога школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализовала согласно плану, утвержденному директором школы. Согласно данному плану работы:

  • сформирован банк данных «трудных» подростков и учащихся из неблагополучных и асоциальных семей;

  • ведется учет динамики успеваемости и посещаемости «трудных» учеников, анализ занятости их во внеурочное время;

  • личные дела учащихся рассматриваются на заседаниях Совета профилактики правонарушений;

  • осуществляется социально - педагогическая помощь и поддержка в работе классных руководителей и учителей предметников;

  • планируется индивидуальная работа с «трудными», с целью усиления позитивных влияний социальной среды;

  • устанавливаются доверительные отношений с подростками и их родителями.

В начало 2011-2012 учебного года на профилактическом учете в ОДН МВД России по Курскому району состояло 7 учеников школы: Суетин Денис – 8 кл. (кража), Козлова Евгения – 9 кл. (кража), Плетнева Валентина – 9 кл. (распитие спиртных напитков), Яковлев Максим – 8 кл. (драка), Бучаидзе Джемал – 10 кл. (драка), Мкртичян Гари – 11 кл. (драка), Шайда Любовь - 9 кл, (клевета). В течение года 3 подростка были сняты с профилактического учета в ОДН и переведены на ВШК: Шайда Любовь, Яковлев Максим, Суетин Денис.

На ВШК состояло 12 учеников по причинам: плохая успеваемость, нарушители школьной дисциплины - 5 человека (Гуриев Ассаил, Бочаров Геннадий, Калитвинов Виктор, Егоров Егор, Егоров Кирилл); распитие спиртных напитков - 5 человек (Коваленко Кристина, Пузанкова Елена, Долуденко Татьяна, Зозуля Вадим, Бевзюк Антон); ненадлежащее поведение вне школы – Картиашвили Екатерина; нежелание ходить в школу – Пилипенко Денис.

На конец учебного года на ВШК состоят 8 учащихся: Бойко Виктор (2 кл.), Гуриев Ассаил и Бочаров Геннадий (3 кл.), Егоров Кирилл (7 кл.), Суетин Денис и Яковлев Максим (8 кл.), Шайда Любовь (9 кл.), Картиашвили Екатерина (10 кл.).

С детьми, состоящими на различный формах учета, в тесном сотрудничестве с родителями, классными руководителями, учителями – предметниками, администрацией школы и инспектора ОДН, проводится работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. А также проводится работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения.

С неблагополучными семьями проводится следующая работа:

  • с целью изучению семьи - анкетирование семьи, посещение семьи на дому (минимум дважды в год);

  • посещение на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий проживания и воспитания учащихся, с целью контроля и проведение бесед;

  • консультирование по социальным, правовым и психологическим вопросам;

  • беседы, во время которых обсуждаются проблемы семьи, их трудности, оказывается психологическая поддержка;

  • ведется индивидуальная работа с детьми из этих семей (индивидуальные беседы, учет посещаемости занятий, учет успеваемости).

В ходе проводимой работы некоторые родители стали больше уделять

внимания воспитанию своих детей, дети стали ходить в школу чистыми, уменьшились пропуски без уважительной причины.

Совместно с инспектором ОДН проведены профилактические беседы с учащимися школы:

  • о соблюдении Закона СК № 52-кз,

  • о правах и обязанностях несовершеннолетних,

  • об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступления,

  • о соблюдении норм и правил поведения в общественных местах,

  • разъяснены правила постановки на ВШК и на профилактический учет в ОДН,

  • о недопустимости употребления спиртосодержащих напитков несовершеннолетними детьми,

  • о соблюдении правил личной безопасности в каникулярное время и др.

С целью пропаганды ЗОЖ и профилактики наркомании, алкоголизма и

курения в школе проводились:

  • месячник здорового образа жизни,

  • анкетирование учащихся по проблемам формирования ЗОЖ,

  • классные часы под общим названием «Мы за здоровый образ жизни»,

  • совместно с сотрудниками СРЦН «Надежда» организован кинолекторий о вреде наркомании,

  • совместно с инспектором ОДН и представителем Общественного совета при МВД России по вопросам молодежи г. Ставрополя организован просмотр видеофильма «А что выбираешь ты?», конкурс плакатов о ЗОЖ и викторина по правовым знаниям.

В школе проводятся плановые и внеочередные заседания Совета профилактики правонарушений. График и план работы Совета утверждены директором школы. На заседаниях рассматриваются вопросы, связанные с «трудными подростками», неблагополучными семьями. Школьный Совет профилактики правонарушений поддерживает тесный контакт с административной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав по Курскому району.

Анализируя свою работу за 2011-2012 год, можно выявить ряд проблем, которые возникли в процессе работы:

  • проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде;

  • проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребенка;

  • проблемы, связанные с развитием личности и самоопределением детей и подростков;

  • проблемы детей, которые не находят себе места в нормальном социуме (например Суетин);

  • проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и\или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.

При планировании работы на 2012 – 2013 уч. год я буду и дальше придерживаться основной цели деятельности социального педагога школы - социальная адаптация личности ребенка в обществе




Похожие:

Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconПлан работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края на 2011 2012 учебный год
Формирование банка данных семей, находящихся на учете в отделе социальной защиты для обеспечения детей из этих семей питанием за...
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconМуниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского района Ставропольского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского...
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconМониторинговые исследования
Моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского муниципального района Ставропольского края
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconА/подраздела
Паспорт программы развития моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов ст. Галюгаевской Курского района Ставропольского...
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год icon2. Задачи Совета
Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок создания, компетенции и особенности работы Управляющего совета моу сош №11...
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconЮ. А. Гагарина трудового коллектива моу сош №11 моу сош №11 с углубленным изучением с углубленным изучением ряда предметов ряда предметов Курского муниципального района Курского муниципального района Протокол
Упб является структурным подразделением моу сош №11 с углубленным изучением ряда предметов Курского муниципального района
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconМоу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района

Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconPolozhenie po sisteme oplate truda
Настоящее положение определяет порядок исчисления заработной платы работников муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов курского муниципального района ставропольского края
В результате проведения итоговых контрольных работ за первое полугодие по математике было выявлено
Анализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год iconПротокол № от г Директор школы Луценко Л. В. Положение
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием на базе моу сош №11 с углубленным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы