Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция icon

Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция



НазваниеЕ. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция
страница1/3
Е.И.Сидорова <> <> «1» сентября 2011г.<> <> <> <> УТВЕРЖДАЮ<> <
Дата конвертации07.12.2012
Размер0.53 Mb.
ТипИнструкция
источник
  1   2   3

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

_____________ Е.И.Сидорова

«1» сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_________ М.В.Степанова

Приказ №46

« 1 » сентября 2011г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя директора по воспитательной работе

МОУ «Верхнекалинская ООШ»

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора школы по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. Заместитель директора школы по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.3. Заместителю директора школы по воспитательной работе непосредственно подчиняются классные руководители, социальный педагог.

В своей деятельности заместитель директора школы по воспитательной работе  руководствуется Конституцией РФ, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (Постановление правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 с изменениями и дополнениями), правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка), настоящей Должностной инструкцией.

 2. Должностные обязанности.

2.1. Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;

2.2. координирует работу классных руководителей и других непосредственно подчиненных работников;

2.3.организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

2.4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков  и проведением внешкольных мероприятий;

2.5. посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

2.6. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;

2.7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

2.8. совместно с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности;

2.9.обеспечивает своевременную и качественную замену временно отсутствующих классных руководителей и других непосредственно подчиненных педагогов;

2.10. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение классными руководителями классных журналов, другой документации;

2.11. участвует в  процессе разработки и реализации проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

- готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

- по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

- по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия используемых образовательных и воспитательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

- участвует в  проектировании  и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

- организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

- организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

- организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

- проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

2.12. участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

2.13. контролирует качество воспитательного процесса, объективностью оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работой кружков и секций, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям ФГОС;

2.14. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

2.15. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и т.п.;

2.16. контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для учащихся школы;

2.17. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методического объединения классных руководителей, повышает свою квалификацию;

2.18. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

2.19. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

2.20. принимает меры к пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;

2.21. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся;

2.22. организует воспитательную работу, добровольный общественно полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

2.23. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;

2.24. оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям кружков, спортивных секций, походов, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

2.25. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для внеклассных мероприятий;

2.26. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;

2.27. организует с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.;

2.28. организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию комплексной системы воспитания;

2.29.устанавливает и поддерживает связи школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию.


^ 3. Должен знать:

3.1.приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

3.2.законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

3.3. Конвенцию о правах ребенка;

3.4. педагогику;

3.5. достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

3.6. психологию;

3.7. основы физиологии, гигиены;

3.8. теорию и методы управления образовательными системами;

3.9. требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

3.10.современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

3.11.методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

3.12.технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

3.13. основы экономики, социологии;

3.14.способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

3.15. гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

3.16.основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами;

3.17.правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

3.18. правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Заместитель директора школы по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

- на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися школы (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;

4.2. давать:

- обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса и младшему обслуживающему персоналу;

4.3. принимать участие в:

- разработке воспитательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов; в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

- разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы;

- ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе;

- аттестации педагогов;

- работе Педагогического совета;

- подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих в воспитательном процессе;

4.4. вносить предложения:

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

- о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы;

- по совершенствованию воспитательной работы;

4.5. устанавливать:

- от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию воспитательной работы в школе;

4.6. запрашивать:

- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении;

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. проводить:

- приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций);

4.8. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы, налагать вето на методические разработки по воспитательной работе, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

4.9. требовать от участников воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер);

4.10. повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения  новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС), заместитель директора школы по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель  директора школы по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией заместитель директора школы по воспитательной работе материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Заместитель директора школы по воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждого учебного года;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы; Советом по введению ФГОС нового поколения;

6.6. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


^ 7. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Настоящая инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора образовательного учреждения, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования

С должностной инструкцией ознакомлена

Инструкцию получила _______________________ И.Н.Сподина

(подпись) (расшифровка подписи)

«___»___________ 20­­­11г



СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

_____________ Е.И.Сидорова

«1» сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_________ М.В.Степанова

Приказ №46

« 1 » сентября 2011г.



^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

педагога-психолога МОУ «Верхнекалинская ООШ»


1. Общие положения

1.1. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом), требованиями ФГОС нового поколения и рекомендациями по их реализации.
Педагог-психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
2.1.психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;

2.2. профилактика возникновения социальной дезадаптации;

2.3. оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;

^ 3. Должностные обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;

3.2. содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;

3.3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

3.4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);

3.5. оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;

3.6. проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

3.7. проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;

3.8. составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;

3.9. ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;

3.10. участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС;

3.11. способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;

3.12.определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;

3.13. формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;

3.14. консультирует работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);

3.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);

3.16. знает приоритетные направления развития образоааательной системы РФ; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;

3.17. участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)

3.18. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.19. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;

3.20. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

3.21. участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.23. использует методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

3.24. выполняет правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

4. Права

Педагог-психолог имеет право:
4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/ или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методы и методики психолого-педагогической работы;

4.7. повышать квалификацию;

4.8.аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-психолог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время индивидуальных и групповых консультаций и иных психолого-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся во время проведения подобных мероприятий.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка педагог-психолог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог-психолог:
6.1. работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;

6.2. планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору школы письменный отчет о своей деятельности по окончании учебного года;

6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся.

Настоящая инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора образовательного учреждения, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования


С должностной инструкцией ознакомлена

Инструкцию получила _______________________ В.Н.Бугрина

(подпись) (расшифровка подписи)

«___»___________ 20­­­11г.



СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

_____________ Е.И.Сидорова

«1» сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_________ М.В.Степанова

Приказ №46

« 1 » сентября 2011г.



  1   2   3




Похожие:

Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №3 от 06 сентября 2011г от 05 сентября 2011г. Директор школы: /М. В. Степанова
Образовательная программа основной школы формировалась исходя из положений Закона Российской федерации «Об образовании»
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 от 31 сентября 2011 г. Утверждаю Директор школы: М. В. Степанова Приказ №45/1 од от 31. 08. 2011г
Настоящее Положение регламентирует систему оценки знаний, умений и навыков учащихся при текущем и итоговом контроле успеваемости...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 от 31 сентября 2011 г. Утверждаю Директор школы: М. В. Степанова Приказ №45/1 од от 31. 08. 2011г. Положение
МО) является основным структурным подразделением моу «Верхнекалинская оош» (далее Школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной,...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 от 31 сентября 2011 г. Утверждаю Директор школы: М. В. Степанова Приказ №45/1 од от 31. 08. 2011г
Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №373...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 от 31 сентября 2011 г. Утверждаю Директор школы: М. В. Степанова Приказ №45/1 од от 31. 08. 2011г
Учебный план для учащихся 1 класса включает 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2011 г. Утверждаю Директор школы: М. В. Степанова Приказ №2011г
Приказ Министерства образования и науки РФ от 02 декабря 2009 г. №695), требованиями к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 утверждаю директор моу гимназии №9 г. Комсомольска-на-Амуре Т. Н. Шутенок "20" сентября 2012г. Приказ №
«Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казённых учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»,...
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г
Муниципального образовательного учреждения Большемурашкинской средней общеобразовательной школы
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №2 от 15. 09. 2011г. Утверждаю директор школы: Т. И. Олемская Приказ №69/1 от 15. 09. 2011г
П р о г р а м м а э к о л о г и ч е с к о г о в о с п и т а н и я ш к о л ь н и к о в
Е. И. Сидорова «1» сентября 2011г. Утверждаю директор школы: М. В. Степанова Приказ №46 «1» сентября 2011г. Должностная инструкция iconМетодические рекомендации по проведению классных часов 1 сентября 2011г в образовательных учреждениях рмэ классный час 1 сентября 2011г рекомендуется посвятить
Классный час 1 сентября 2011г рекомендуется посвятить научно-познавательной деятельности и провести в форме детского праздника «День...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы