Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк icon

Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк



НазваниеМетодические рекомендации по проведению олимпиады по мхк
Дата конвертации17.09.2012
Размер13.64 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАДЫ ПО МХК


В связи с тем, что в школах изучение МХК начинается с Древнего мира и античности по всем существующим программам МХК, а также в 8-9 классах введен предмет «Искусство»,но преподавание начинается в одних школах с 7,8 класса, в других с 10 класса, то олимпиадные задания подготовлены для следующих категорий школьников.

1. Учащиеся 9 классов.

2. Учащиеся 10 классов.

3. Учащиеся 10 классов .

Для учащихся школ, где изучение МХК начинается в старшем звене с Древнего мира можно предложить задания для учащихся 9 классов в виде исключения.

Олимпиада проводится в два тура: 1.Тестирование.

2.Творческая письменная работа.

Тестирование включает в себя следующие задания:

1.Закончить предложение – по одному баллу за каждый ответ.

2.Классификация и выбор имен, терминов по разделам – по одному баллу за каждое имя, термин.

3.Тесты на соотнесение произведений искусства, имен – по одному баллу за каждый пункт.

Общее количество баллов по каждому разделу – 100. На проведение тестирования выделяется 1 час. Участники, набравшие по итогам тестирования 65 и более баллов, допускаются ко второму туру – творческой письменной работе. Критерии оценки письменной работы:

А) Знать основные особенности художественного развития эпохи, их культурные доминанты, место классического наследия в мировой художественной культуре.

Б) Уметь показать это на конкретных примерах, уметь анализировать произведения искусства.

В) Творческий подход к изложению материала, логика, доказательность, умение формулировать и аргументировать свое мнение.

Письменная работа оценивается по 40-балльной системе. Участники, набравшие на письменном туре 20 и более баллов, допускаются к областной олимпиаде. В областное жюри предоставляются письменные работы и итоги тестирования.




Похожие:

Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по технологии
Олимпиады должны быть организованы в соответствии с принципами современной педагогической науки, а разработку методических основ...
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2009/2010 учебном году
Методические рекомендации по составлению конкурсных заданий, по их проведению и по процедуре оценивания
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2011/2012 учебном году
Положения о всероссийской олимпиады школьников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 г....
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconДокументи
1. /методические рекомендации к проведению муниципального этапа ВОШ И ООШ/ОБЖ.doc
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2011/2012 учебном году (номинация «Техника и техническое творчество»)
Настоящие методические рекомендации подготовлены по материалам центральной предметно-методической комиссии по технологии (г. Москва,...
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по проведению и задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2009-2010 учебном году
...
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по проведению 1 и 2-го этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Кроме того, олимпиады позволяют выявить наиболее одаренных, талантливых детей, способствуют их дальнейшему развитию
Методические рекомендации по проведению олимпиады по мхк iconМетодические рекомендации по проведению 1 сентября урока на тему «Своей семье я говорю: «Спасибо!», посвященного Году семьи, для использования при подготовке Дня знаний, Тамбовская область
Методические рекомендации по проведению классных часов, направленных на формирование семейных ценностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы