«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна icon

«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна



Название«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна
Дата конвертации17.09.2012
Размер41.68 Kb.
ТипДокументы
источник





« Автономия образовательного учреждения как залог успешности»


Трухачева Валентина Васильевна,


заведующая МАДОУ детский сад с.Хлевное


Как все живое тянется к доброму, светлому, ласковому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно, поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной. Они спешат к нам!

Дети в нашем саду настоящие хозяева, находящиеся под постоянным внимательным взором воспитателя, который ненавязчиво предлагает им посредством игры овладевать различными знаниями, необходимыми малышам в жизни. Ребенок, посещающий наш детский сад- физически развит, способен решать личные проблемы, любознательно-активный, овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности, способный управлять поведением и соблюдающий принятые нормы и правила. Мамы в любой момент могут выйти на связь со своим малышом или воспитателем и справиться о его здоровье и успехах.

С детьми, посещающими наш детский сад, занимаются профессиональные воспитатели, которые учат детей дружить, любить природу, сочинять сказки, логически мыслить и многому другому. Педагоги творчески подходят к использованию различных форм и методов воспитания, грамотно осуществляют интеграцию всех видов детской деятельности, внедряют инновационные технологии.

Педагоги нашего детского сада имеют большой опыт работы с детьми: 26% имеют высшую квалификационную категорию, 63% имеют первую квалификационную категорию, 78% имеют высшее педагогическое образование.

В настоящее время в ДОУ функционирует 12 групп, из них 10- групп дошкольного возраста с 3-х до 7 лет, 1- группа ясельного возраста с 1,5 до 3-х лет общеразвивающей направленности и 1- логопедическая группа для детей дошкольного возраста. Средняя наполняемость детей в группах до 25 детей. С общей численностью 320 воспитанников.

Два здания детского сада является типовыми, рассчитанными на 12 групп, с музыкальными заломи, пищеблоком, прачечной, медицинским блоком. За счет реконструкции в медицинский блок включен процедурный кабинет, что позволяет учреждению получить лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Все помещения детского сада хорошо оснащены. Соответствие зданий и помещений требованиям санитарных правил подтверждено соответствующим заключением. Территория детского сада отвечает предъявляемым требованиям.

В 2012 году детский сад успешно прошел государственное лицензирование, как автономное образовательное учреждение.

Приоритетным направлением в деятельности нашего дошкольного учреждения является физкультурно-оздоровительная работа. Инструкторы по физической культуре совместно с медицинскими сестрами и педагогами осуществляют комплексный подход в решении задач физического развития и воспитания здорового ребенка. Система мероприятий включает в себя физкультурные занятия и досуги, дни здоровья, оздоровительные соревнования, эстафеты.

Что же такое автономное учреждение в котором мы работаем ?. Автономное учреждение – некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, местного самоуправления в социальной сфере, в том числе в области образования.

Целью формирования муниципального задания является обеспечение соответствия услуг, предоставляемых учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности услугами, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.

Постепенный переход к статусу автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения: подготовка нормативно-правового обеспечения; отработка механизмов деятельности учреждения, совершенствование системы мониторинга эффективности деятельности ДОУ позволило нам внедрить дополнительные платные услуги.

С целью внедрения дополнительных платных услуг в детском саду были изучены:

  • требования, предъявляемые к ДОУ общеразвивающего вида с учётом специфики оказания образовательной деятельности;

  • требования, предъявляемые к оказанию дополнительных платных образовательных услуг;

  • потребности родителей (путем анкетирования);

  • возможности педагогов нашего учреждения в оказании образовательной деятельности.

Запрос родителей показал, что необходимо расширить диапазон услуг.

Исходя из полученных данных, мы ввели платные дополнительные образовательных услуги по 3 направлениям с марта 2012г.:

  • логопедия услуги учителя- логопеда

  • хореография;

  • иностранный язык.

За 3 месяца посетило кружков – 130 детей (из них бесплатно- 50 детей). Плата за дополнительные кружки - составила 150 рублей в месяц. Доход от оказания платных дополнительных образовательных услуг использовался Учреждением в соответствии с уставными целями на основании Положения о направлениях о расходовании средств, полученных от оказания платных услуг, утвержденного общим собранием трудового коллектива. Введение дополнительных платных образовательных услуг в детском саду помогает нашим педагогам выявить творческие способности каждого дошкольника и развить их. Платные услуги выходят за рамки основной образовательной деятельности, оговоренной в Уставе детского сада.

В кружках ребенок не только развивается, но и находит круг новых друзей, близких ему по интересам. Ребенок получает возможность общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Создание кружков в детском саду позволяет нам удовлетворить индивидуальные интересы и потребности детей, делает педагогический процесс более дифференцированным и гибким с учетом склонностей и предпочтений каждого ребенка

Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития дошкольных учреждений нашего села. Оно по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.




Похожие:

«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconПожелание Валентине ко Дню Рождения
Желаем тебе быть музыкальной как певица Валентина Толкунова, авторитетной как губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, первой...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconСтруктура управления школой Административное управление осуществляет директор школы Клесарева Валентина Васильевна
О состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 города Королева...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconСтруктура управления школой Административное управление осуществляет директор школы Клесарева Валентина Васильевна
О состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королева Московской области средней...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconСтруктура управления школой Административное управление осуществляет директор школы Клесарева Валентина Васильевна
«О состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 города Королева...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconКорбут Валентина Алексеевна Учитель русского языка и литературы Использование икт на урок
Работа над текстом как средство повышения успешности обучающегося при написании части С
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconПрограмм а проведения общешкольного родительского собрания «Укрепление семейных ценностей, как залог благополучия и здоровья нации!»
Выступление психолога школы Гульнары Мазитовны Закировой «Укрепление семейных ценностей, как залог благополучного детства»
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconКак оценку по уровням успешности перевести в предметную отметку?
На основании продемонстрированного уровня успешности (оценки-характеристики) определяется предметная отметка в одной из балльных...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconВзаимодействие субъектов образовательного процесса как условие успешности внедрения фгос в начальной школе

«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconДоклад о состоянии гражданской обороны Муниципального образовательного учреждения Орловская средняя общеобразовательная школа
Руководство гражданской обороной осуществляет руководитель образовательного учреждения – Куштыль Валентина Алексеевна, телефоны:...
«Автономия образовательного учреждения как залог успешности» Трухачева Валентина Васильевна iconИстория дня Святого Валентина
День cвятoгo Валентина как пpаздник влюбленныx oтмечаетcя 14 февpаля в Евpoпе c XIII в. В cша c 1777 г. В cтpанаx cнг (oткpытo) c...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы