Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации17.09.2012
Размер170.56 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение №___

к постановлению главы администрации

Хлевенского муниципального района

№______ от _________ 2011 года


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ»


  1. Общие положения




  1. Настоящий Административный регламент по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Хлевенского муниципального района (далее – образовательные учреждения), при осуществлении ими информационных услуг гражданам.

  2. Отраслевым органом Администрации Хлевенского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел образования администрации Хлевенского муниципального района (далее – отдел образования) который организует, обеспечивает и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Хлевенского района.

  3. Исполнителями муниципальной услуги являются образовательные учреждения, непосредственно предоставляющие информацию о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

  4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

  • Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);

  • Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.02.2009, № 8);

  • Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2006, № 149);

  • Федеральным законом «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2006, № 152);

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3);

  • Уставами муниципальных образовательных учреждений Хлевенского муниципального района




  1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции




  1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

  1. Заявителями являются родители (законные представители) детей в возрасте до 18 лет, а так же совершеннолетние граждане, достигшие 18- летнего возраста (далее – заявители). От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.

  2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Хлевенского муниципального района.

  3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

Местонахождение отдела образования: 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, 51

График работы отдела образования:

понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Справочные телефоны:

Приемная, телефон (факс) (847477) 2-25-47

Приёмные дни начальника отдела образования – каждый четверг месяца,

- выходные – суббота, воскресенье.

Юридические адреса, адреса электронной почты муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в (Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту)

5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в отдел образования, по номерам телефонов: 2-25-47, 2-17-52, 2-17-40 размещается на интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в муниципальных образовательных учреждениях.

6. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

7. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги производится специалистом отдела образования, образовательным учреждениям (при личном обращении по телефону, письменно).

8. На информационных стендах муниципальных образовательных учреждениях содержится следующая информация:

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты отдела образования;

  • порядок обжалования решения, действия или бездействия отдела образования, должностных лиц и специалистов;

  • перечень заявителей;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;

  • процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение № 1).

9. С момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела образования, образовательных учреждений.

10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, образовательными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу.

11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

12. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в образовательных учреждениях образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

13. Сведения о местах нахождения образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся в (Приложении № 2 к Административному регламенту).

14. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.

15. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

16. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

17. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется специалистами образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

18. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа

заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

19. Ответ на телефонный звонок заявителя должен содержать информацию о

наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,

отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

20. Муниципальная услуга предоставляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся по их запросу общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся.

21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по предоставлению услуги не должны превышать 10 дней.

22. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 4 дней.

23. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги в образовательном учреждении.

24. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

25. Для получения муниципальной услуги заявитель передает заявление работнику, ответственному за прием и рассмотрение документов.

26. Работник, ответственный за прием документов:

  • проводит первичную проверку заявления на предмет его соответствия установленными законодательством требованиям, удостоверяясь что: текст заявителя написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адреса мест жительства заявителя написаны полностью; в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документ не исполнен карандашом; документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно использовать их содержание;

  • вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявителей запись о приеме заявления.

27. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 10

минут на каждого заявителя.

37. По результатам административной процедуры по приему и рассмотрению документов работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги.

38. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


III. Административные процедуры


1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

  • прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрации заявления (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту) в журнале регистрации заявлений на приеме;

  • рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

2. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

3. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги.

4. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 - 30 минут.

5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

6. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


^ IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента муниципальной функции


1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель образовательного учреждения.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента и своей должностной инструкции.

3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

4. Отдел образования организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями.

5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников образовательных учреждений.

6. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) отдела образования.

8. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции


1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов в действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положения Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении графика работы указанными лицами начальнику отдела образования, заместителю начальника отдела по адресу, указанному в Приложении № 4.

2. При обращении заявителя устно к начальнику отдела образования, заместителю начальника отдела образования ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. В письменном обращении указываются:

  • полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

  • фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

4. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

  • наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого действия (бездействия);

  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы, либо их копии.

6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. Письменное обращение должно быть написано разборчиво, не содержать нецензурных выражений.

8. Обращение заявителей, содержащие обжалование, действий или бездействия конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

9. Заявитель вправе обжаловать принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц управления или образовательного учреждения в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия) в судебном порядке.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»


Блок-схема предоставления муниципальной услуги




Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»


Сведения

о местах нахождения образовательных учреждений,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги


Наименование ОУ

Номер телефона

Адрес

Верхнеколыбельский филиал МОУ лицей с. Хлевное

3-92-13

399268, Липецкая область, Хлевенский район, село Верхняя Колыбелька

Введенский филиал МОУ лицей с. Хлевное

3-21-36

399 266 село Введенка Хлевенского района Липецкой области

МОУ СОШ с. Воробьёвка

3-31-13

399270 с.Воробьевка Хлевенский район Липецкая область

МОУ СОШ с. Дмитряшевка

3-83-01

МОУ СОШ с. Дмитряшевка

МОУ СОШ с. Елецкая Лозовка

3-11-87

399 266 село Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области

МОУ СОШ с. Конь – Колодезь

3-51-24

399281 с. Конь-Колодезь ул. Школьная, 32 Липецкая область Хлевенский район

МОУ ООШ с. Фомино – Негачёвка

3-71-30

/399 253/ Липецкая область, Хлевенский район, село Фомино-Негачевка, ул. Центральная, 19

МОУ СОШ с. Новое Дубовое


3-02-10

399264 село Новое Дубовое Хлевенского района Липецкой области

Отскоченский филиал МОУ СОШ с. Дмитряшевка

3-61-22

399251 Липецкая область Хлевенский район село Отскочное улица Свободы дом 16

МОУ лицей с. Хлевное


2-25-58

2-28-65

2-18-95

399 260 с. Хлевное ул. Свободы д. 52

МОУ СОШ с. Синдякино

3-41-90

399 262 село Синдякино Хлевенского района Липецкой области

Стародубовский филиал МОУ лицей с. Хлевное

4-11-38

399265 село Старое Дубовое ул. Школьная Хлевенского района Липецкой области

Нижнеколыбельский филиал МОУ лицей с. Хлевное

3-91-38

399267 Липецкая область Хлевенский район с.Нижняя Колыбелька ул. Центральная д.33



Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»


Директору___________________________

(наименование учреждения)

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. директора)


родителя (законного представителя):


Фамилия____________________________


Имя____________________________


Отчество____________________________


Место регистрации:


_______________________________

_______________________________


______________________________________

адрес


Телефон_____________________________


Паспорт серия_______ №_____________


Выдан_______________________________


Заявление


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса в традиционной форме (школьного дневника обучающегося), а предоставлять ее через электронную почту.


"____" _________________ 200__ года ___________________

подпись


Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»


Сведения о номерах телефонов,

по которым граждане могут сообщить о нарушениях положений

административного регламента предоставления муниципальной услуги


Наименование

органа


^ Адрес, номер телефона,

факса


Адрес

электронной почты

отдела

образования


Отдел образования администрации Хлевенского муниципального района

399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, 51

Тел./факс

(847477) 2-25-47

rono@hlevnoe.lipetsk.ru



Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»


Начальнику

отдела образования администрации

Хлевенского муниципального района

_________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, телефон)

_________________________________


ЖАЛОБА

На________________________________________________________________

(Решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

Суть жалобы: ______________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с указанием

__________________________________________________________________

оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием,

__________________________________________________________________

бездействием)


Перечень прилагаемых документов:

___________________ __________________________


(дата)___________________




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconПлан работы мкоу сош №2 по переводу в электронный вид оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент
Асерховская средняя общеобразовательная школа Собинского района муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы