Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера icon

Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера



НазваниеИнструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера
Дата конвертации29.09.2012
Размер73.13 Kb.
ТипИнструкция
источник




Сиденко А.С.

Коммуникативный тренинг


План тренингового занятия №2.

УПР.1. «Скажу откровенно»…


Инструкция по проведению рефлексии:

Все стоят в круге.

Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера

Поделиться чувствами, мыслями, ощущениями по поводу вчерашнего тренинга, (которые появились в ходе или после тренинга). Что получилось, что нет и почему, есть ли предложения по проведению тренинга?

УПР.2. «Откровенно говоря»…

Инструкция по проведению:


Все стоят или сидят в круге. Затем по одному входят в центр круга, берут листочек, на котором - неоконченное предложение. Встают в круг, читают предложение вслух и отвечают продолжением фразы

Задача: закончить неоконченное предложение так, чтобы во фразе прозвучала Ваша индивидуальность


Упражнение на доверие к группе,

снятие психологических страхов и барьеров общения


Откровенно говоря, я думаю, что самое важное в жизни…

Откровенно говоря, я до сих пор не знаю…

Откровенно говоря, мне радостно, когда…

Откровенно говоря, когда я молчу, я чувствую…

Откровенно говоря. Когда я иду в лицей…

Откровенно говоря, я никогда не забуду день, когда…

Откровенно говоря, мне очень хочется…

Откровенно говоря, когда я иду домой из лицея…

Откровенно говоря, самое яркое , приятное, радостное событие моей жизни произошло, когда…

Откровенно говоря, мне очень трудно забыть…

Откровенно говоря, когда я болею…

Откровенно говоря, мне больше всего нравится в педагогах…

Откровенно говоря, мне очень трудно забыть…

Откровенно говоря, я чувствую неудовлетворенность, когда кто-то говорит…

Откровенно говоря, когда я вижу красивого юношу…

Откровенно говоря, мне до сих пор…

Откровенно говоря, я скучаю, когда…

Откровенно говоря, когда я вижу красивую девушку…

Откровенно говоря, я никак не могу понять…

Откровенно говоря, я испытываю радость, когда я слышу…

Откровенно говоря, мне больше всего нравится в людях…

Откровенно говоря, когда я вижу юношу или девушку…

Откровенно говоря, мне больше всего нравится в моих учениках…

Откровенно говоря, я всей душой ненавижу…

Откровенно говоря, мое педагогическое кредо заключается в том, что…

Откровенно говоря, я люблю помолчать, когда…

Откровенно говоря, я ощущаю чудесный запах весны, когда…

Откровенно говоря, мне нравится в моих коллегах по работе…

Откровенно говоря, мой самый трудный ученик…

Откровенно говоря, моя педагогическая мечта…

Откровенно говоря, мне так хочется, чтобы в нашем коллективе

Откровенно говоря, я хотела бы предложить в нашем лицее…

Откровенно говоря, я хотела бы научиться…



УПР.3. «Привет, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»…



Упр. «Привет, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»

Упражнение проводится в динамичных парах. Необходимо ,как минимум, сменить 5 пар.

Задание: Что мне нравится в коллеге больше всего?(Личностные качества (какие именно), внешность, глаза, голос, походка, профессиональные умения, дела, действия, поступки…)

УПР.4. «Театрализованный этюд»


Ролевое взаимодействие:

  1. покупатель-продавец

  2. учитель-ученик

  3. руководитель фирмы –соискатель

  4. два друга

  5. два ребенка

  6. пассажир-очередь


Два типа взаимоотношений: «над», «под», «на равных»

Авторитарная педагогика и личностно ориентированная педагогика

УПР.5. «Кто я»

Придумать свои окончания к предложениям, или – наоборот, начало



Упражнение направлено на тренировку воображения. Его как и мускулы можно тренировать…


  1. Я чувствую, что я кусочек тающего льда…

  2. Я – стакан воды…

  3. Я – прекрасный цветок…

  4. Я. Словно рыбка…

  5. Я – песенка про…

  6. Я – словно буква «О»…

  7. Я могу быть ветерком…

  8. Я – тропа…

  9. Я чувствую, что я – скала…

  10. Я, словно муравей, когда…

  11. Я – светлячок…

  12. Я - лампочка сейчас…

  13. Я – книжка интересная…

  14. Я чувствую, что я – целый (дореволюционный)рубль…

  15. Я - мышка…

  16. Я превращаюсь в тигра, когда…

  17. Я – макаронинка…

  18. Я чувствую, что я – вкусный завтрак…

  19. Я – словно птичка, потому что…

  20. Я – теплое солнышко, которое…

  21. Я – рука, которая ласкает пушистого зверька…

  22. Я – ступня и я иду по мокрому песку на пляже…



УПР.6. «Подари ассоциацию»




УПР.7. «Угадай по ассоциации»




УПР.8. «Я – в лучах солнца»




УПР.9.«Изобразить и угадать распространенное животное»


Крокодил, страус, лягушка, жираф, заяц, кошка, лиса, ворона…

УПР.10.«Воображение»


Пройтись, как бы вы прошлись босиком по:

  1. Раскаленному асфальту;

  2. Битому острому стеклу;

  3. Снегу в жгучий мороз;

  4. Острым камням;

  5. Огненно горячему песку…



УПР.10. «Сказка в гармошке…»




УПР.11 «Сказка без слов»


Задание: экранизировать сказку так, чтобы все персонажи угадывались, но с небольшим трудом…

УПР.12. «Внимание»


На каждую подгруппу дается раздаточный материал: приемы концентрации внимания

^ Задача группы - разработчиков: создать проект фрагмента урока с применением по максимуму приемов концентрации внимания на тему: «Россия – родина слонов». Продемонстрировать фрагмент занятия.

^ Задача экспертов: определить прием привлечения внимания и удержания внимания (Их количество и оценку)

Петрусинский стр. 63-65 , книга 5.

УПР.13. «Творческая личность»


Цель: получение настроя на изменения своей жизни, личностный рост… Проявляет адекватность самооценки личности.

Установка


Каждый человек обладает запасом творческих сил. Творческая личность, безусловно, уникальна, .

УПР.14. «Откровенно говоря…»





^ Откровенно говоря, я думаю, что самое важное в жизни…

Откровенно говоря, я до сих пор не знаю…

Откровенно говоря, мне радостно, когда…

Откровенно говоря, когда я молчу, я чувствую…

^ Откровенно говоря. Когда я иду в лицей…

Откровенно говоря, я никогда не забуду день, когда…

Откровенно говоря, мне очень хочется…

Откровенно говоря, когда я иду домой из лицея…

^ Откровенно говоря, самое яркое, приятное, радостное событие моей жизни произошло, когда…

Откровенно говоря, мне очень трудно забыть…

^ Откровенно говоря, когда я болею…

Откровенно говоря, мне больше всего нравится в педагогах…

Откровенно говоря, мне очень трудно забыть…

Откровенно говоря, я чувствую неудовлетворенность, когда кто-то говорит…

^ Откровенно говоря, когда я вижу красивого юношу…

Откровенно говоря, мне до сих пор…

Откровенно говоря, я скучаю, когда…

Откровенно говоря, когда я вижу красивую девушку…

^ Откровенно говоря, я никак не могу понять…

Откровенно говоря, я испытываю радость, когда я слышу…

Откровенно говоря, мне больше всего нравится в людях…

Откровенно говоря, когда я вижу юношу или девушку…

^ Откровенно говоря, мне больше всего нравится в моих учениках…

Откровенно говоря, я всей душой ненавижу…

Откровенно говоря, мое педагогическое кредо заключается в том, что…

Откровенно говоря, я люблю помолчать, когда…

Откровенно говоря, я ощущаю чудесный запах весны, когда…

Откровенно говоря, мне нравится в моих коллегах по работе…

Откровенно говоря, мой самый трудный ученик…

Откровенно говоря, моя педагогическая мечта…

Откровенно говоря, мне так хочется, чтобы в нашем коллективе

Откровенно говоря, я хотела бы предложить в нашем лицее…

Откровенно говоря, я хотела бы научиться…




Похожие:

Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconP. S. День Святого Валентина!
В воздухе летала такая дружелюбная и веселая обстановка, что даже те, кто не участвовал, а был зрителем, почувствовал себя частичкой...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconЕсли покажется, что сильно разжевываю – то не все такие умные – кто-то не может настроить, поэтому расписываю каждый шаг! Делай то, что я скажу – и лишнего не рекомендую нажимать – может не получиться! Установка
Если покажется, что сильно разжевываю – то не все такие умные – кто-то не может настроить, поэтому расписываю каждый шаг!
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconКлассный час в музыкальной школе а наши ребята их исполнили. Михаил Сидорчук, Полина Осколкова и Дарья Дмитриева День именинника в «Молодежном перекрестке»
Это наш класс. А это мы все. Мы все разные: кто-то смешной, а кто-то серьезный, кто-то любит кошек, а кто-то собак, кто-то увлекается...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconН икитин Денис 7 «б»
Жили-были на планете три валюты. Рудиль-старший, Боллар-средний и Зебро-младший. Зебро с Болларом всегда спорили, кто из них лучше...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconМанифест молодежного движения "наши" с комментариями
Или тех, кто с ним согласен и в свое время поддержит эту политическую позицию наших, или противников, — тех, кто в свое время выступит...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconБуклет для родителей: умеем ли мы говорить с нашими детьми
Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом стремится усыпить, подавить,...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconВ парке стоят обелиски Воинам, павшим в бою. Тем, кто отдал свои жизни За нашу с тобою судьбу
В памятный год сорок пятый, в год окончанья войны, Не все вернулись ребята Родины нашей сыны
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера icon«Знакомьтесь, это я» Все стоят в кругу. Ведущий говорит: «Всем привет, меня зовут Наталья Николаевна, я люблю поспать»
Все стоят в кругу. Ведущий говорит: «Всем привет, меня зовут Наталья Николаевна, я люблю поспать». Передаю мяч соседу, он повторяет...
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconИнструкция регистрации на сайте. Шаг 1 Шаг 2 Шаг 2 Далее администратор присвоит статус «модератора»
Далее администратор присвоит статус «модератора» и свяжется с вами по электронной почте
Инструкция по проведению рефлексии : Все стоят в круге. Шаг назад, кто не был или не участвовал вчера iconИнструкция для пешехода >11. инструкция для учителей и учащихся по проведению пешеходных экскурсий
Кроме этого Вы всегда должны знать, где Ваш ребёнок: в школе, дома, на улице или где-то ещё?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы