Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др icon

Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др



НазваниеПамятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др
Дата конвертации29.09.2012
Размер21.74 Kb.
ТипПамятка
источник

Примерное содержание

«Профессионального портфеля классного руководителя»

Раздел I. Диагностический паспорт: сведения о профессиональных интересах классного руководителя (тема НИР, направление работы и др.); самоанализ «Я и моя профессия», результаты самооценки по методике Р.Хестона, самохарактеристика по модели «Я – идеальное»; сведения о себе: «Сильнее всех – владеющий собой!», самооценка готовности к воспитательной работе с учащимися; конкретные задачи по самовоспитанию и самообразованию в области формирования и развития профессиональной субкультуры и др.). Ориентир: «Модель современного классного руководителя».

^ Раздел II. Профессиональная биография: какой вуз окончен, в каком году, время и место работы; работа классным руководителем (с какого года), участие в работе научно-исследовательской группы (какой, где), повышение квалификации (где, когда, в какой форме и др.).

^ Раздел III. Профессионально-методическая копилка.

  • Необходимые государственные документы по организации воспитательной работы (в т.ч. «Закон об Образовании» (1996), «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» (2000) «Концепция модернизации Российского образования» (2002), методические письма, рекомендации и др.

  • Пакет классного руководителя-исследователя: индикаторы исследовательской компетентности учителя; памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др.

  • Пакет классного руководителя – координатора целостного педагогического процесса в классе.

    • ^ Методическое обеспечение проведения (осуществления) педагогического мониторинга (критерии и методики выявления уровня воспитанности школьников; карта педагогического мониторинга; содержание отдельных (конкретной направленности) диагностических методик; ключи (технологии) обработки полученных данных; формы (образцы) фиксации обобщенных результатов; рекомендации по формулировке выводов и рекомендаций и др.).

    • ^ Методическое обеспечение проектировочной деятельности (современные концепции, программы воспитания; варианты перспективного планирования; варианты недельного планирования; модель конспекта (сценария, тезисов) воспитательного мероприятия; модель методического пакета классного руководителя к подготовке и проведению КТД и др.).

    • ^ Методическое обеспечение организаторской деятельности (современные системы, технологии воспитания; картотека современных воспитательных мероприятий; картотека КТД; картотека форм взаимодействия с родителями учащихся (социальным педагогом, вожатой, психологом, учителями-предметниками и др.); картотека форм работы по организации самоуправления школьников и другое.

    • Методическое обеспечение гностической деятельности (формы обобщения полученных данных психологом, предметником, социальным педагогом и пр.; варианты анализа изменений в уровне воспитанности школьников; + см. раздел I «Профессионального портфеля». Ориентир: критерии эффективности деятельности классного руководителя.

Раздел IV. Досье профессионального роста: документы по участию в курсах, семинарах; дипломы, награды и пр. за профессиональную деятельность и др.




Похожие:

Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для родителей Януш Корчак Эта «Памятка»
Эта «Памятка» не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых...
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для родителей Родители, внимание!
Памятка родителям "Работа за компьютером младшего школьника без вреда для здоровья"
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для родителей Почему они так волнуются?
Психологическая поддержка выпускников, участвующих в егэ (памятка для родителей)
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка подготовлена на основании решения прнятого на заседании Общественного совета 15. 01. 2009 года
Памятка предназначена для родителей, детей и каждого из нас, кто
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для детей и родителей детский «комендантский час»
Памятка дает ответы на возможные вопросы в связи с применением нового закона об ограничениях для детей, связанных с их безопасным...
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для родителей о комплексном учебном курсе
Введение учебных курсов определяется необходимостью существенного усиления воспитательных функций общеобразовательных учреждений...
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать
Рекомендации для учащихся по написанию и оформлению научно – исследовательской работы
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для классного руководителя Памятка Документация классного руководителя
Расписание кружков, секций, факультативов, стимулирующих и поддерживающих часов
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconПамятка для учителей Памятка «Психологическое сопровождение егэ»
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем Вам, уважаемые учителя, некоторые рекомендации, которые...
Памятка для исследования воспитательных проблем; памятка для поступающих в аспирантуру и др iconДокументи
1. /Памятка по вождению для обучающихся в автошколах/Инфо.txt
2. /Памятка...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы