Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год
страница1/3
Дата конвертации14.12.2012
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3


I. Анализ учебно-воспитательной работы школы

за 2009-2010 учебный год

МОУ «Уразовская СОШ№1 им.Ф.Энгельса», которая ведет отсчет с 1910 года, завершила свой очередной учебный год.

В 2009-2010 учебном году в школе работали 22 класса. По ступеням образования картина такова:

  • начальная школа -8 классов;

  • основная школа - 9 классов;

  • старшая школа - 5 классов.

Соответственно обучалось:

  • начальная школа - 162уч-ся;

  • основная школа - 181 уч-ся;

  • старшая школа -84 уч-ся.

Таким образом, на конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 427 учеников. Несмотря на то, что количество классов –комплектов сократилось, количество учащихся осталось на уровне прошлого учебного года.

Здоровье учащихся

Количество учащихся, имеющих отклонения в здоровье, растет. За последние годы увеличилось количество детей, страдающих хроническими заболеваниями. Поэтому в школе уделяется особое внимание состоянию здоровья детей. Проводятся ежегодные углубленные медосмотры.

^ Результаты медицинского осмотра за 3 года





2007

2008

2009




%




%




%

Количество детей

451




436




427




Основная группа

359

79,6

348

79,8

341

79,9

Подготовительная

87

19,2

84

19,3

84

19,7

Специальная

4

0,8

4

0,09

3

0,07

Освобожденные

1

0,2

-




-




с/сосудистые заболевания

11

2,4

10

2,3

9

2,1

Органы дыхания

4

0,8

4

0,9

4

0,9

Опорно-двигательный

12

2,6

11

2,5

11

2,6

Эндокринные

5

1,1

5

1,1

5

1,2

Органы зрения

29

6,4

27

6,2

26

6,1

Заболевания ЛОР

18

3,9

18

4,1

20

46,8

Желудочно-кишечные

6

1,3

4

0,9

4

0,9

Органы слуха

2

0,4

2

0,4

2

0,4

Нервная система

6

1,3

6

1,3

5

1,2


В соответствии с данными диагностических карт, результатов углубленного медицинского осмотра учащихся было установлено, что к первой группе здоровья относятся около 80%, ко второй группе здоровья относятся учащиеся, имеющие функциональные отклонения, таких около 20%. В школе обучаются дети-инвалиды (9 человек). Самые распространенные заболевания среди учащихся – тубинфицирование (около 80%), хронический тонзиллит, понижение зрения, нарушение осанки и сколиоз, а также плоскостопие, заболевания почек, хронический бронхит, увеличение щитовидной железы, эписиндром и другие. Медицинская сестра работает на две школы.

Вопросы, касающиеся здоровья детей, применения здоровьесберегаю -щих технологий на уроках рассматривались на заседаниях МО учителей, совещаниях при директоре. Это: Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда в школе; Организация горячего питания; Работа школы по укреплению здоровья учащихся. Вместе с тем, в течение учебного года 9 классов находились на карантине, так как заболеваемость учащихся ОРВИ, гриппом в этих классах достигала до 80%. Классные руководители, воспитатели в ГПД, медицинская сестра, детский врач неоднократно проводили профилактические беседы как с учащимися, так и с родителями о мерах по предупреждению заболеваемости, о необходимости закаливания, занятия спортом.

В школе выполняются программы «Молоко», «Горячее питание». Все учащиеся школы охвачены горячим питанием - обедами. Для около 250 учащихся организованы завтраки.

На протяжении всего учебного года в школе соблюдались требования, предъявляемые СанПином: влажная уборка кабинетов после 3 урока, проветривание классов, питьевой режим. Перед первым уроком организуется физическая зарядка, на 20 минуте каждого урока проводятся физкультминутки. Учителями физической культуры совместно с классными руководителями 1,2,3 классов ведется наблюдение за физическим развитием учащихся. В целях профилактики нарушения осанки и плоскостопия продолжена работа профилактических групп.

Одной из первоочередных задач детской школьной организации является сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи. С этой целью реализовались мероприятия по проекту «Здоровье». Каждый месяц по отрядам проводились дни здоровья, принимались нормативы по физической подготовке, работали спортивные секции, группы ОФП, волейбола, баскетбола, проводились рейды «Чистота – залог здоровья», соревнования по различным видам спорта, «Веселые старты» между младшими возрастными группами. В школе стали традицией походы в лес – для оздоровления детей.

В рамках санитарно-гигиенического воспитания проводились беседы по охране жизни и здоровья детей, по технике безопасности.


Задачи на 2010-2011 учебный год:

  1. Организовать активное участие всех субъектов образовательного процесса в эксперименте «Система здоровьесозидающей деятельности образовательных учреждений в целостном образовательном процессе».

  2. Продолжить работу школы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (расписание уроков, проведение уроков, нормированные домашние задания, программа «Молоко», «горячее питание», физкультурно-оздоровительная работа, качественное проведение Дней Здоровья).


Обученность учащихся

На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 427 учеников. ^ Все учащиеся успешно закончили учебный год.

162 учеников начальной школы, 169 учащихся 5-8 и 10-х классов (100%) переведены в следующий класс. 23 отличников награждены похвальными листами «За отличные успехи в учении», 11 – Почетными грамотами «За успехи в учебе».

81учащихся 9 и 11 классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Якунина Юлия, Косторжевская Ирина получили аттестат особого образца и награждены золотой медалью, Мирошниченко Глеб получил аттестат особого образца и награжден серебряной медалью.

6 одиннадцатиклассников награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

99 юношей и девушек получили свидетельство водителя автомобиля категории «В», обучаясь в Ресурсном центре по подготовке водителей, в том числе 52- учащиеся нашей школы.

Одним из главных статистических показателей являются результаты итогового контроля.

Учащиеся начальных классов писали итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, была проверена техника чтения. Уровень сформированности навыка грамотного письма изучался при помощи контрольного списывания(1 классы) и диктанта(2-4 классы). Анализ итогового контрольного списывания и диктанта, проведенного в конце учебного года, позволяет сделать следующие выводы. Все учащиеся начальных классов успешно справились с контрольной работой по русскому языку. Лучшие результаты показали (при 100% успеваемости) учащиеся 1Б класса (учитель Шарова В.П..) процент качества - 94%, 2А класса (учитель Волкова С.А.) – 89,4%, 3А класса (учитель Матвиенко Л.Н.) -85,7%, 2Бкласса (учитель Андреенко В.А.) – 82,4%, 4 А класса (учитель Перческлеева Н.В) -82 %; 4Б класса (учитель Миненкова Л.А.), 3Б класса (учитель Харченко Е.А.) – 62, 5%.

Анализ итоговых контрольных работ по математике показал, что лучшие результаты были у учащихся 3А класса (учитель Матвиенко Л.Н.)- 95,6%, 4Б класса (учитель Миненкова Л.А.)-94,4%, 2 А класса (учитель Волкова С.А.) – 94,1%, 1А класса (учитель Туманова Г.А.) – 91,3%, 4А, 1Б (учителя Перческлеева Н.В. и Шарова В. П..) – 90% , 2Б класса (учитель Андреенко В.А.) – 84,2%.

Для итогового контроля уровня знаний и умений учащихся 5-8,10-х классов по решению педагогического совета учащиеся выполняли письменные работы по русскому языку, математике, а также по профильным предметам. Учащиеся 8, 10 классов третьим экзаменом по выбору сдавали следующие предметы: 8а, – ОБЖ, 10а – физику, 10б- обществознание. 8б- физическую культуру, ОБЖ, биологию.

^ Результаты итоговых контрольных работ следующие:



предмет



ФИО учителя

К-во уч-ся

получили

Кач-во %

всего

Сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

5 акласс






















Русск.яз



Чурносова И.В.

18

18

5

7

6

66,7

математика

Харитонова О.А.

18

18

6

7

5

72,2
























Русск.яз



Абросимова С.Ю.

17

17

1

12

4

76,5

математика

Башкирева Н.Т.

17

17

4

8

5

70,6

6






















Русск.яз

Федорященко Т.В.

22

22

8

8

6

72,7

Математика


Крайняя Л.П.

22

22

2

7

13

40,9
























Русск.яз



Чурносова И.В.

23

23

6

12

5

78,3

Математика

Шалятова Л.З.

23

23

16

4

3

87
























Русск.яз

Саблисенко С.И.

24

24

2

11

11

54,2

Математика

Башкирева Н.Т.

24

24

1

10

13

45,8
























Русский язык

Абросимова С.Ю.

17

17

3

13

1

94,1

Алгебра

Крайняя Л.П.

17

17

4

4

9

47,1

Физическая культура

Бабенышева Л.Я.

17

17

15

2

-

100
























^ Русский язык

Подаваленко Т.Н.

14

14

1

7

6

57,1

Алгебра

Крайняя Л.П.

14

12

5

3

4

66,7

ОБЖ

Скидоненко В.В.

14

2

1

-

1

50

Физическая культура

Трубицина Г.А.

14

13

12

-

1

92,3

биология

Коробко Л.Ю.

14

1

1




-

100

10 а























Русский язык

Чурносова И.В.

19

19

3

11

5

73,7

Алгебра и нач.анализа

Шалятова Л.З.

19

19

8

6

5

73,7

физика

Крайняя Л.А.

19

19

2

10

7

63,2

10 б























Русский язык

Федорященко Т.В.

12

12

2

6

4

66,7

Алгебра и нач.анализа

Шалятова Л.З.

12

12

5

1

6

50

обществознан

Стародубцева Е.Л.

12

12

4

3

5

58,3


Итоговые контрольные работы в рамках промежуточной аттестации в 5- 8,10 классах прошли чётко, организованно, согласно расписанию.

Учащиеся 5-8 и 10 классов показали хорошие знания, как при сдаче обязательных экзаменов, так и экзаменов по выбору. При составлении итоговых контрольных работ руководители методических объединений ориентировались на задания по предметам на ГИА и ЕГЭ. В связи с этим в следующем учебном году учителям-предметникам необходимо продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации, независимо от класса. Учителям русского языка и математики необходимо продумать систему тренинговых заданий, максимально использовать возможности элективных курсов и дополнительных занятий по предметам.


^ Итоги успеваемости во 2-11 классах:



Класс


Всего учащихся


Отличники

К-во уч-ся, успевающих на «4» и «5»

% обученности на «4» и «5»



21

^ Воищева Мария

Колычева Сабина

Перуненко Артем

Татаркина Анастасия

+13

81



20

^ Синченко Евгений

Сафонова София

Юрьева Ольга

Ржевский Евгений

+9

65



23

^ Дементьева Валерия

Илларионова Валерия Разинова Екатерина

Бубнова Екатерина

Шленчак Юрий


+ 15

78,2



17

^ Прудников Даниил

Прудникова Мария

+5

41,2



19

Старчикова Вероника

Проценко Михаил

Скороходова Алина

Стрижакова Анастасия

+11

78,9



18

Синило Владимир

+9

55,5



18

^ Данильченко Мари

Валенцева София

Лебедева Валерия

Стрыжакова Алина

Шевченко Владислав

+7

66,6



17

^ Сережников Александр

+10

64,7

6

22+2 инд

Кириченко Юлия

+14

68,1

(с инд. 62,5%)



23

^ Грищенко Галина

Забайрачная Екатерина

Леликова Дарья

Косторжевкая Кристина

+11

65,2



24

^ Корякина Дарья

+7

33,3



17

Белоусов Александр

+9

58,8



14

-

6

42,8



24

-

11

45,8



18+2инд

-

6

30

10а

19+1 инд

^ Чурносова Дарья

Харитонова Наталья

+10

60

10б

12

-

6

50

11а

23

^ Косторжевская Ирина

12

56,5

11б

14

Якунина Юлия

Твердохлебова Галина

+10

86

11в

15

-

2

13,3

2-11

383

38

+180

56,9


Группа лидеров по качеству знаний расположилась в следующем порядке:

Начальные классы: 3а,2а,4а классы.

Среднее звено: 6,5а,7а классы

Оба 10 класса показали хороший результат на конец года. 11а, 11б классы также показали хорошие результаты, особенно 11б класс- 86%- это наивысший результат по школе, выше, чем в начальных классах.

Вызывает особую тревогу качество знаний в 7б , 9б (33,3%), 8б(42,8%). В 8б, 9а, 9б, 10б классах нет ни одного отличника.

Учащиеся 9 и 11 классов сдавали экзамены соответственно за курс основной и средней школы.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся

9-х классов за курс основной школы




предмет



ФИО учителя

К-во уч-ся

получили

Подтвердили готовую отметку

Получили экз.оценку выше

Получили экз.оценку ниже

Кач-во

всего

Сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

































Русск.яз

(новая форма ГИА)

Подаваленко Т.Н.

24

24

(100%)

3

17

4

19

4

1

8,3

Алгебра

(новая форма ГИА)

Харитонова О.А..

24

24

(100%)




12

12

20

2

2

50

Физ. к-ра

Трубицина Г.А.

24

6

(25%)

2

4




6







100

ОБЖ

Скидонен

ко В.В.

24

22

(91,7%)

9

12

1

21

1

-

95,5

Обществознание

(новая форма ГИА)

Устинова А.Е.

24

18

(75%)

-

7

11

6

-

12

38,9

Биология

(новая форма ГИА)

Коробко Л.Ю.

24

2 (8,3%)

1

1

-

1

1

-

100

































Русск.яз

(новая форма ГИА)

Черняева В.Е.

18

18 (100%)

4

11

3

11

7




77,8

Алгебра

(новая форма ГИА)

Башкирева Н.Т.

18

18 (100%)




8

9

15

1

2

44,4

Физ.к-ра

Трубицин Е.И.

18

18 (100%)

6

10

2

16

-

2

88,9

ОБЖ

Скидонен

ко В.В.

18

18 (100%)

6

11

1

18







94,4


В качестве обязательных в 9 классах традиционно были письменные экзамены по русскому языку и алгебре. Письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также по обществознанию, биологии проводились в новой форме итоговой аттестации.

Из таблицы видно, что при сдаче экзаменов по выбору в традиционной форме качество знаний очень высокое, по физической культуре, ОБЖ оно составило 95-100%.

Новая форма итоговой аттестации по русскому языку, алгебре, показала, что учащиеся имеют прочные знания, хорошо знакомы с методикой проведения тестирования. Вместе с тем, учащиеся 9а класса по обществознанию получили оценки ниже, что свидетельствует о недостаточной работе учителя Устиновой А.Е. по подготовке учащихся к сдаче ГИА в новой форме. Учащийся 9Б класса, получивший на ГИА по математике неудовлетворительную оценку пересдал экзамен в традиционной форме. Учащийся 9 класса Лисицкий Евгений, находившийся на индивидуальном обучении на дому в традиционной форме сдал экзамены по русскому языку и математике. Лаборь М, обучавшаяся по коррекционной программе школы 8 вида от государственной итоговой аттестации была освобождена, так как она освобождена от занятий по технологии и в ее учебном плане не предусмотрено изучение предмета «Технология».

В следующем учебном году необходимо продолжить подготовку выпускников 9-х классов к сдаче экзаменов в новой форме ГИА, учитывая положительные наработки сдачи экзаменов в новой форме итоговой аттестации, для чего подготовку к ГИА осуществлять, начиная с 5 класса.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов.

В 11 классах сдавались обязательные экзамены по русскому языку(в форме ЕГЭ), математике ( в форме ЕГЭ). Учащиеся самостоятельно выбирали количество предметов, которые они сдавали в форме ЕГЭ.




предмет



ФИО

учителя

К-во уч-ся

Минимальный балл, установленный Рособрнадзором

^ Кол-во уч-ся, сдавших ЕГЭ

успеваемость

всего

Сдавали экзамен

11а



















Русск.яз

Подаваленко Т.Н.

23

23

36

23

100

Матем (ЕГЭ)

Башкирева

Н.Т.

23

23

21

22/23

95,7/100

Общество-

знание

Беличенко Н.П.

23

16

39

16

100

физика

Крайняя Л.А.

23

1

34

1

100

биология

Коробко Л.Ю.

23

3

36

3

100

химия

Кодица Е.С.

23

2

33

2

100

История России

Беличенко Н.П.

23

7

31

7

100

11б



















Русск.яз

Федорященко Т.В.

14

14

36

14

100

Матем (ЕГЭ)

Харитонова О.А.

14

14

21

14

100

Общество-

знание

Беличенко Н.П.

14

9

39

9

100

История России

Беличенко Н.П.

14

2

31

2

100

физика

Крайняя Л.А.

14

6

34

6

100

биология

Коробко Л.Ю.

14

1

36

1

100

Английский язык

Мамасалиева Г.В.

13

1

20

1

100

11в



















Русск.яз

Абросимова С.Ю.

15

15

36

14/15

93,3/100

Матем

Крайняя Л.П.

15

15

21

15

100

История России

Устинова А.Е.

15

1

31

1

100

Общество- знание

Устинова А.Е.

15

4

39

3

75

Физика

Башкирева Н.Т.

15

1

34

1

100



^ Результат итоговой аттестации по школе

Русский язык

52

52(100%)

36

51/52

98,1/100

Матем

52

52(100%)

21

51/52

98,1/100

История России

52

8(15,4%)

34

8

100

Обществознание

52

29(55,8%)

39

28

96,7

биология

52

4(7,7%)

36

4

100

Физика

52

8(15,4%)

34

8

100

Химия

52

2(3,8%)

33

2

100

Английский язык

52

1(1,9%)

20

1

100



Процентное соотношение выбора предметов




Из таблицы видно, что при сдаче обязательных экзаменов в форме ЕГЭ (русский язык, математика) все учащиеся перешагнули минимальный порог, установленный Рособрнадзором, что позволило всем выпускникам получить аттестаты о среднем (полном) общем образовании. (Один учащийся, 11в класса по русскому языку и один учащийся 11а класса по математике сдали экзамен со второго раза). Для сдачи предметов по выбору выпускники выбрали историю, обществознание, физику, химию, биологию, английский язык. Наибольшее количество учащихся сдавали обществознание (29 уч-ся – 55,8%), историю и и физику по (8человек -15,4%). В основном, учащиеся подошли к выбору предметов сознательно и целенаправленно готовились к поступлению в ВУЗ определенного профиля. В следующем учебном году заместителю директора по УВР Стародубцевой Е.Л., классным руководителям 11-х классов Мамасалиевой Г.В., Федорященко Т.В., учителям-предметникам необходимо усилить разъяснительную работу, как с учащимися, так и с родителями, о необходимости не только обоснованного выбора предметов для сдачи ЕГЭ, но и более качественной подготовки. Выпускники должны набрать как можно больше количество баллов, что позволит им успешно конкурировать с другими выпускниками за поступление на бюджетные места в ВУЗы. Повышение качества подготовки учащихся к итоговой аттестации – основная задача педагогического коллектива. И решать эту задачу необходимо не только в выпускных классах. Подготовку учащихся к проверочным работам в виде тестов необходимо начинать с начальных классов.

Успеваемость по русскому языку(1 столбик) и математике

(2 столбик) за 5 последние лет по результатам ЕГЭ



Успеваемость по русскому языку

Данные диаграммы показывают, что наблюдается рост успеваемости учащихся, как по русскому языку, так и по математике. В 2009, 2010 году все 100% учащихся сдали ЕГЭ, как по русскому языку, так и по математике.

Проверка журналов, беседа с учителями- предметниками и руководителями МО свидетельствуют, что учебные программы по всем предметам выполнены. Все учащиеся оценены.

На протяжении ряда лет в школе нет второгодников, успеваемость – 100%, количество учащихся успевающих на «4» и «5» - 56,9% (в 2009 году-52,3%), что позволяет сделать вывод о стабильности качества знаний.

Школа имеет возможность вести предметы на повышенном уровне. В 2009-2010 учебном году работали классы с углубленным изучением отдельных предметов:

5а – русский язык

6 – русский язык

7а – русский язык

9а – русский язык

8а – математика

Работали профильные классы: 10а – физико-математический (на профильном уровне изучаются алгебра и начала анализа, физика), 11в - оборонно-спортивный (физическая культура, ОБЖ), 10б, 11а – социально-гуманитарный(русский язык, обществознание), 11б – информационно-технологический(алгебра и начала анализа, информатика и ИКТ). В новом учебном году необходимо продолжить работу профильных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов. На базе 10-х классов создаются профильные классы: 10а-социально-гуманитарный, 10 б –оборонно-спортивный. Анализируя результаты анкетирования учащихся, опроса родителей в потребностях профильного обучения, можно сделать вывод, что социально-гуманитарный и информационно-технологический, физико-математический профили востребованы. Будет продолжена работа кадетских классов в качестве оборонно-спортивного профиля. Во всех 10-х классах будет организована профессиональная подготовка (подготовка водителей категории «В»). В рамках Ресурсного центра школа ведет обучение по профподготовке учащихся МОУ «Герасимовская СОШ», «Двулученская СОШ», «Уразовская СОШ № 2».

Одним из показателем успешности обучения ученика в школе является участие в предметных олимпиадах и конкурсах. В 2009-2010 учебном году учащиеся школы приняли участие практически во всех предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых в районе.


^ Результаты участия в районных предметных олимпиадах

2009-2010 учебный год

Количество призовых мест в районных олимпиадах за 3 года

Предмет

Районные олимпиады

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

История

2-е

1-е,1-е,1-е,2

нет

2-е

Биология

1-е

2,3

3

нет

Русский язык

3-е

3

1,2

2,2,3

Иностр. язык

1-е,1-е,2-е,2-е,3-е

1,1

Нем.- 2

Англ.-нет

1


Литература

2-е,2-е,3-е

2,2




2,3,3

Экономика

3-е

2

2,3

нет

Право

нет

3,3

1,1

3

География

3-е

3

нет

1

Технология

1-е

2

3

нет

Физика

нет

1

нет

нет

Математика

нет

Нет

1,1

1,2

Физич. культура

1-е,3-е

1,3

1

2

Экология

1-е,1-е,

2-е,2-е

1,3

1,2

нет

Химия

1-е,1-е

1

нет

нет

Информатика

нет

Нет

нет

1

Основы

потребительских

знаний

нет

1,2



Не проводилась

Обществознание

1-е

1

3

3,3,3

Пол. олимпиада




2




Не проводилась

Астрономия

1-е

нет




Не принимали участие

Избирательное право




1

2

нет

ОБЖ










1,3

Православная культура










2,3

Итого количество призовых мест

26

27

18



21


С 2008-2009 учебного года изменились правила оценивания олимпиадных работ. Если учащиеся выполнили работы менее чем на 50%, призовые места не устанавливались.

Таким образом, в 2009-2010 уч. году количество призовых мест, занятых учащимися увеличилось, но вместе с тем есть над чем работать. Необходимо целенаправленно и эффективнее использовать часы внеаудиторной нагрузки для подготовки участников олимпиад на протяжении всего учебного года.

^ Итоги участия в районных олимпиадах




В школе работает НОУ «Эврика», которое состоит из двух секций: историко-краеведческой и эколого-географической. Члены НОУ (21 уч-ся) занимаются исследовательской деятельностью. Работа НОУ в этом учебном году находилась на низком организационном уровне. Отсюда и практически нулевые результаты.

Важно отметить, что результаты образования – это не только обученность, выраженная в школьной оценке по предмету, количество призовых мест на олимпиадах, но и общеучебные умения, уровень социализации, воспитанность и многое другое, что не всегда поддается точному измерению.

Учащиеся МОУ «Уразовская СОШ №1 им. Ф.Энгельса» являются активными участниками всех мероприятий, проводимых в школе, поселке, районе.


Работу с одаренными детьми необходимо продолжить и в следующем учебном году.

В связи с этим необходимо:

- продолжить целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, элективных курсах, внеурочной деятельности для подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах;

- эффективнее использовать часы внеаудиторной занятости для работы с одаренными и высокомотивированными учащимися;

-учителям-предметникам добиваться повышения интереса учащихся к предметам, вовлекать их в предметные кружки;

-организовать участие учащихся школы во всех предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых в районе.


^ Анализ воспитательного процесса

МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная

школа №1 имени Ф.Энгельса»

за 2009 – 2010 учебный год


Воспитательный процесс в школе осуществлялся в соответствии с календарным планированием внеурочной деятельности учащихся. Основное направление школы 2009 – 2010 учебного года – развитие здоровой личности учащихся.

План воспитательной работы школы включал проведение вечеров, утренников, классных часов, тематических уроков, бесед, классных уголков, стендов, экскурсий в школьный и районный музеи, Дней здоровья, спортивных соревнований.

Работа по плану велась систематично и организованно по различным направлениям: гражданско-патриотическому, правовому, духовно-нравственному, экологическому, охране жизни и здоровья учащихся, профилактике вредных привычек.

Воспитательная работа осуществлялась классными руководителями, педагогами дополнительного образования, заместителем директора по воспитательной работе. Координировался и совершенствавался воспитательный процесс через работу МО, семинары, совещания классных руководителей, внутришкольный контроль.

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов была организована таким образом, что все коллективные дела объединены в воспитательные модули - тематические периоды. Каждый тематический период охватывал одну учебную четверть и был посвящен какому-либо направлению воспитания. Это позволило упорядочить и систематизировать работу.

Все школьные мероприятия имели личностно-ориентированную направленность. При этом использовались разные виды деятельности. Анализ занятости учащихся показал, что за последние четыре года количество детей, постоянно принимающих участие в общественной жизни школы, возросло с 73 % в 2008 году до 76% в 2010 году.
  1   2   3




Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Еловская основная общеобразовательная школа» за 2009 2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008\2009 учебный год следующие образовательные...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconПлан-график реализации ркпмо в моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г о. Электросталь на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008-09 учебный год с целью успешного продвижения реализации проекта
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
В прошедшем учебном году коллектив школы работал над единой методической темой «Использование личностно-ориентированных технологий...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы