Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета icon

Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета



НазваниеВыписка из протокола №1 заседания педагогического совета
Дата конвертации14.12.2012
Размер82.84 Kb.
ТипПрограмма
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Уразовская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ф.Энгельса»

Валуйского района Белгородской области

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 1

заседания педагогического совета

29 августа 2011 года.

Председатель – Анипченко Е.А., директор школы

Секретарь – Дементьева Е.А., учитель

Присутствовали: 50 человек.


ПОВЕСТКА ДНЯ:

2.Утверждение образовательной программы на 2011-2012 учебный год.


2. ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Утверждение образовательной программы на 2011-2012 учебный год» СЛУШАЛИ:

^ Анипченко Е.А., директора школы, которая сказала, что основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф.Энгельса» разработана педагогическим коллективом, совместно с Управляющим советом школы.

Образовательная программа разработана в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897); с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.

^ Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Далее Елена Александровна сказала, что для достижения поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Образовательное пространство школы, обеспечивает на ступени основного общего образования реализацию различных видов деятельности школьника, свободу выбора вида и формы деятельности (индивидуальная, групповая, фронтальная). Элементами образовательного пространства школы являются: актовый зал, спортзал, современная спортплощадка на территории школы, музей, кабинеты технологии.

Анализ имеющихся ресурсов школы позволяет отметить, что школа в полной мере обладает необходимыми ресурсами для реализации ФГОС ООО.

^ В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных.

Основными документами, регламентирующими реализацию Образовательной программы и осуществление образовательного процесса в школе являются:

  1. Устав школы;

  1. Положение о введение новой системы оплаты и стимулирования труда работников

  1. Положение о ведении классных журналов

  1. Положение о внутришкольном контроле

  1. Положение о методическом объединении учителей-предметников

6. Положение о методическом дне учителей-предметников

  1. Положение о научном обществе учащихся

  1. Положение о педагогическом совете

9. Положение о дополнительном образовании

  1. Положение о портфолио класса

  1. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся

  1. Положение о школьных предметных олимпиадах

  1. Положение о портфолио ученика

14. Положение о потрфолио класса

  1. Положение о правилах поведения учащихся

  1. Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием

  1. Положение об учебном кабинете

  1. Положение о смотре кабинетов

  1. Положение о текущей аттестации 1-11 классов

  1. Положение о совещании при директоре

  1. Положение о школьной предметной неделе

  1. Положение о проведении Дня Знаний

  1. Правила приёма (перевода, отчисления и исключения) обучающихся

24. Положение о школьном музее

  1. Положение об организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся 11 класса

  1. Положение о методическом совете

  1. Положение об общешкольном родительском комитете

  1. Положение о ГПД

  1. Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов промежуточной аттестации и итоговой аттестации

  1. Положение о проведении выпускных торжеств

  1. Положение о ведении журналов в ГПД

  1. Положение о кадетском классе

  1. Положение по организации обучения на дому

  1. Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов

  1. Положение о профильных классах

  1. Положение о предпрофильных классах

  1. Положение об элективных курсахпредпрофильного и профильного обучения

  1. Положение о школьной предметной неделе

  1. Положение об административных контрольных работах

  1. Положение о мониторинге качества образования

  1. Положение о школе молодого педагога

  1. Положение об опорной школе (ресурсном центре) по профессиональному обучению учащихся

  1. Положение о ведении и проверке личных дел учащихся

  1. Положение об оценивании учебных достижений обучающихся при проведении курсов по выбору

  1. Положение по организации всеобуча

  1. Положение о выставлении итоговых отметоквыпускникам 9-х, 11-х классов

  1. Положение об организации внеурочной деятельности

  1. Положение о ведении дневника учащегося

  1. Положение о пришкольном лагере

  1. Положение о дежурстве по школе

  1. Положение о дежурном учителе

  1. Положение о проведении дня здоровья

  1. Положение о web-сайте школы

  1. Положение о посещении занятий участниками образовательного процесса

  1. Положение о деятельности совета профилактики правонарушений и безнадзорности

  1. Положение о классах художественно-эстетического направления

  1. Положение о порядке организации питания

  1. Правила поведения обучающихся

  1. Положение об организации внеурочной деятельности

  1. Должностные инструкции работников образовательных учреждений (учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования) (в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).




РЕШИЛИ:

2.1.Утвердить образовательную программу школы на 2011-2012 учебный год.






Похожие:

Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола заседания педагогического совета учителей Николаевской школы от 30. 05. 2011 №6 Присутствовали
Выписка из протокола заседания педагогического совета учителей Николаевской школы от 30. 05. 2011 №6
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconШаблон выписка из протокола № педагогического совета моу г. Балаково от 2011 года. Присутствовали: человек. Повестка дня: Об участии в реализации эксперимента
Выписка из протокола № педагогического совета моу г. Балаково от 2011 года
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола №1 заседания педагогического совета от 29. 08. 2011 года
Слушали: директора моу сош №5 Косивченко Е. А., которая ознакомила с содержанием образовательной программы
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола заседания педагогического совета моу «Верхнекалинская оош»
Обсуждение модели организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения фгос
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола заседания педагогического совета от 25. 03. 2008 г
В 2008 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Саратовская область выиграла федеральный грант по направлению...
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола №3 заседания педагогического совета мбоу «Основная общеобразовательная школа №9» от 30 марта 2012г
О ходатайстве перед Управлением образования г. Рубцовска о прохождении государственной (итоговой) аттестации учащегося 9 а класса...
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconМатериалы к проведению государственной аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Выписка из протокола заседания педагогического совета учреждения о проведения государственной аккредитации
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола заседания педагогического совета
Слушали: директора моу сош ф. И. О., который ознакомил с Положением о школьной аттестационной комиссии, порядком определения состава...
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола педагогического совета
Продолжать изучение разработок по отраслевой оплате труда работников муниципального образования
Выписка из протокола №1 заседания педагогического совета iconВыписка из протокола Педагогического совета
Слушали: Власюк Т. К., директора моу сош№40, с информацией: Положение о Совете школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы