Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р icon

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р



НазваниеФедеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р
Дата конвертации14.12.2012
Размер124 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /1. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) от 30.11.94.rtf
2. /10. Закон РФ от 27.11.1992 .rtf
3. /11. Федеральный закон от 26.12.95 .rtf
4. /12. Федеральный закон от 02.12.90 .rtf
5. /13. Федеральный закон от 22.04.96 .rtf
6. /14. Федеральный закон от 21.11.96 .rtf
7. /15. Федеральный закон от 11.03.97 .rtf
8. /16. Федеральный закон от 07.05.98 .rtf
9. /17. Федеральный закон от 29.07.98 .rtf
10. /18. Федеральный закон от 29.07.98 ..rtf
11. /19. Федеральный закон от 25.02.99 .rtf
12. /2. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) от 26.01.96.rtf
13. /20. Федеральный закон от 05.03.99 .rtf
14. /21. Федеральный закон от 29.11.2001 .rtf
15. /22. Федеральный закон от 08.08.2001 .rtf
16. /23. Федеральный закон от 21.12.2001 .rtf
17. /24. Федеральный закон от 24.07.2002 .rtf
18. /25. Федеральный закон от 26.10.2002 .rtf
19. /26. Федеральный закон от 11.11.2003 .rtf
20. /27. Федеральный закон от 07.08.2001 .rtf
21. /28. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 .rtf
22. /29. Постановление ЦИК СССР и СНК СССР от 07.08.37 .rtf
23. /3. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ) от 26.11.2001.rtf
24. /30. Постановление Правительства РФ от 06.03.98 .rtf
25. /31. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 .rtf
26. /32. Постановление Правительства РФ от 14.07.2006 .rtf
27. /33. Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2002
28. /34. Постановление ФКЦБ России от 21.03.2002 .rtf
29. /35. Постановление ФКЦБ России от 21.03.2002 .rtf
30. /36. Постановление ФКЦБ России от 07.06.2002 .rtf
31. /37. Приказ ФСФР РФ от 24.04.2007 .rtf
32. /38. Постановление ФКЦБ России от 10.02.2004 .rtf
33. /39. Постановление ФКЦБ России от 18.02.2004 .rtf
34. /4. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) от 31.07.98.rtf
35. /40. Распоряжение ФКЦБ России от 04.04.2002 (вместе с от 05.04.2002).rtf
36. /41. Распоряжение ФКЦБ России от 03.06.2002 .rtf
37. /42. Приказ ФСФР России от 06.03.2007 .rtf
38. /43. Приказ ФСФР России от 25.01.2007 .rtf
39. /44. Приказ ФСФР России от 08.02.2007 .rtf
40. /44. Приказ ФСФР России от 20.05.2008 .rtf
41. /45. Приказ ФСФР России от 20.04.2005 .rtf
42. /46. Приказ ФСФР РФ от 13.11.2007 .rtf
43. /47. Приказ ФСФР России от 20.04.2005 .rtf
44. /48. Приказ ФСФР России от 15.06.2005 .rtf
45. /49. Приказ ФСФР России от 21.03.2006 .rtf
46. /5. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) от 05.08.2000.rtf
47. /50. Приказ ФСФР России от 09.10.2007 .rtf
48. /51. Приказ ФСФР России от 10.10.2006 .rtf
49. /52. Приказ Минфина России от 29.07.98 .rtf
50. /53. Приказ Минфина России от 09.12.98 .rtf
51. /54. Приказ Минфина России от 06.05.99 .rtf
52. /55. Приказ Минфина России от 06.05.99 .rtf
53. /56. Приказ Минфина России 31.10.2000 .rtf
54. /57. Приказ Минфина России от 02.08.2001 .rtf
55. /58. Приказ Минфина России от 10.12.2002 .rtf
56. /6. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13.06.1996.rtf
57. /7. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ от 30.12.2001.rtf
58. /8. БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.1998.rtf
59. /9. Закон РФ от 20.02.1992 .rtf
Кодекс российской федерации
Закон об организации страхового дела в российской федерации
Закон об акционерных обществах
Закон о банках и банковской деятельности
Закон о рынке ценных бумаг
Закон о бухгалтерском учете
Закон о переводном и простом векселе
Закон о негосударственных пенсионных фондах
Закон об оценочной деятельности в российской федерации
Закон об особенностях эмиссии и обращения государственных
Закон об инвестиционной деятельности в российской федерации
Кодекс российской федерации
Закон о защите прав и законных интересов инвесторов
Закон об инвестиционных фондах
Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
Закон о приватизации государственного
Закон об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии
Закон о несостоятельности (банкротстве)
Закон об ипотечных ценных бумагах
Закон о противодействии легализации (отмыванию)
Правительство российской федерации постановление от 30 июня 2004 г. N 317
Постановление От 7 августа 1937 г. N 104/1341 о введении в действие положения о переводном и простом векселе центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров СССР постановляют
Кодекс российской федерации
Постановление От 6 марта 1998 г. N 283 об утверждении программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
Министерство экономического развития и торговли российской федерации приказ
Постановление От 14 июля 2006 г. N 432 о лицензировании отдельных видов деятельности на финансовых рынках правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Положение о лицензировании деятельности инвестиционных фондов
Правительство российской федерации распоряжение от 17 июля 2002 г. N 983-р
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановление от 21 марта 2002 г. N 4/пс о требованиях к величине собственных средств управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 21 марта 2002 г. N 5/пс о порядке расчета собственных средств управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 7 июня 2002 г. N 20/пс об учете прав на инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов (в ред. Постановлений фкцб РФ от 11. 09. 2002 n 36/пс, от 09. 10. 2002 n 40/пс)
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 24 апреля 2007 г. N 07-50/пз-н
Постановление От 10 февраля 2004 г. N 04-3/пс о регулировании деятельности специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 18 февраля 2004 г. N 04-5/пс о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов
Кодекс российской федерации
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 4 апреля 2002 г. N 421/р
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 6 марта 2007 г. N 07-21/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 25 января 2007 г. N 07-4/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 8 февраля 2007 г. N 07-13/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 мая 2008 г. N 08-19/пз-н об утверждении положения о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 апреля 2005 г. N 05-15/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 апреля 2005 г. N 05-17/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 15 июня 2005 г. N 05-21/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 21 марта 2006 г. N 06-29/пз-н
Кодекс российской федерации
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 9 октября 2007 г. N 07-102/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 10 октября 2006 г. N 06-117/пз-н
Министерство финансов российской федерации приказ от 29 июля 1998 г. N 34н
Министерство финансов российской федерации приказ от 9 декабря 1998 г. N 60н
Министерство финансов российской федерации приказ от 6 мая 1999 г. N 32н
Министерство финансов российской федерации приказ от 6 мая 1999 г. N 33н
Министерство финансов российской федерации приказ от 31 октября 2000 г. N 94н
Министерство финансов российской федерации приказ от 2 августа 2001 г. N 60н
Министерство финансов российской федерации приказ от 10 декабря 2002 г. N 126н
Кодекс российской федерации
Кодекс российской федерации
Кодекс российской федерации
Закон о товарных биржах и биржевой торговле


ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июня 2002 г. N 613/р


О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ

РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 07.08.2001 N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ,

ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ"


В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" согласно пункту 15 статьи 42 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" в целях надлежащей реализации требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" (далее - Закон) рекомендовать:

1. Профессиональным участникам рынка ценных бумаг - брокерам, дилерам, управляющим ценными бумагами, осуществляющим операции с денежными средствами и ценными бумагами, включая заключение фьючерсных контрактов и приобретение (отчуждение) опционов на рынке ценных бумаг (далее - организации - профессиональные участники), осуществлять обязательный контроль любой вышеназванной операции, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей, а по своему характеру данная операция является:

приобретением физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;

зачислением или переводом на счет денежных средств, предоставлением или получением кредита (займа), операцией с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), в отношении которого (которой) имеются сведения о незаконном производстве наркотических средств, либо одной из сторон является лицо, являющееся владельцем счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории);

зачислением или переводом на счет денежных средств, предоставлением или получением кредита (займа), операцией с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), в котором (которой) не предусмотрено раскрытие или представление информации при проведении финансовых операций, либо одной из сторон является лицо, являющееся владельцем счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории);

переводом денежных средств, осуществляемых по поручению клиента (только для некредитных организаций),

и одновременно документально фиксировать и представлять в Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (далее - КФМ России) установленные Законом сведения по таким операциям не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции.

2. Организациям - профессиональным участникам представлять в КФМ России сведения об иных операциях, в отношении которых у работников на основании реализации программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем (далее - необычные операции).

Признаками таких необычных операций считать:

запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;

несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации;

выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Законом;

отсутствие или невозможность проверки в общепринятом порядке информации о клиенте и / или предоставляемых им учредительных и иных документах и сведениях и / или невозможность осуществления связи с клиентом по указанным им адресам и телефонам;

проведение операции за наличный расчет;

явная поспешность в проведении операции клиентом;

пренебрежение клиентом более выгодных условий исполнения его поручений (тарифа комиссионного вознаграждения, существующей цены покупки / продажи финансовых инструментов).

К критериям выявления необычных операций (сделок) относить:

совершение нескольких операций на общую сумму не менее 600 000 рублей за счет внесенных клиентом в кассу организации - профессионального участника единовременно или по частям наличных денежных средств в размере, равном или большем 600 000 рублей;

совершение на основании адресных заявок кросс - сделок на сумму не менее 200 000 рублей каждая, когда сторонами таких сделок (одновременно и покупателем и продавцом) являются сами организации - профессиональные участники или их клиенты;

совершение взаимных сделок, когда стороны таких сделок (профессиональные участники или их клиенты) регулярно меняются, выступая в качестве то продавцов, то покупателей, приобретая / продавая при этом единовременно или по частям один и тот же финансовый инструмент примерно одного и того же объема;

регулярное заключение клиентом срочных сделок на рынке ценных бумаг, особенно не предусматривающих поставки базового актива, в операциях с одним или несколькими контрагентами, результатом чего является постоянный доход или убыток клиента;

совершение единичных покупок / продаж клиентом крупных пакетов на сумму не менее 300 000 рублей, не обращающихся через организаторов торговли ценных бумаг, по ценам, существенно отличающимся от рыночных цен;

осуществление регулярных операций на сумму не менее 100 000 рублей каждая по покупке с последующей продажей ценных бумаг, не имеющих рыночных котировок и не обращающихся через организаторов торговли ценных бумаг, с направлением дохода на приобретение высоколиквидных ценных бумаг;

одновременное выставление клиентом поручений на покупку и продажу ценных бумаг по ценам, существенно отличающимся от текущих рыночных цен (за исключением периода открытия торговой сессии при совершении операций через организатора торговли);

иные критерии, установленные Правилами внутреннего контроля организации - профессионального участника.

3. Организациям - профессиональным участникам документально фиксировать и хранить сведения о всех операциях, условия совершения которых совпадают с вышеназванными признаками или критериями выявления необычных операций.

Организациям - профессиональным участникам представлять в КФМ России сведения о всех операциях, условия совершения которых одновременно совпадают как с вышеназванными признаками, так и критериями выявления необычных операций.

Организациям - профессиональным участникам представлять в КФМ России сведения об операциях, условия совершения которых совпадают с вышеназванными признаками или критериями выявления необычных операций, если у работников возникают подозрения, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, по решению специального должностного лица, ответственного за соблюдение соответствующих правил внутреннего контроля (далее - ответственный сотрудник).

4. Организациям - профессиональным участникам в случае невозможности представления в установленном порядке в КФМ России по его письменному запросу сведений в отношении контрагента по сделке, совершенной через организатора торговли на рынке ценных бумаг, вместо таких сведений указывать уникальный код этого контрагента согласно полученному от организатора торговли отчету о сделках с ценными бумагами и финансовыми инструментами организации - профессионального участника в течение торгового дня и / или присвоенный в торговой системе уникальный (идентификационный) номер этой сделки.

5. Организациям - профессиональным участникам разработать нижеуказанные программы осуществления внутреннего контроля:

5.1. Программу идентификации и изучения клиентов, включающую:

5.1.1. Идентификацию клиента - физического лица на основании документа, удостоверяющего личность, с фиксацией следующих данных:

фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая);

сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, орган, выдавший документ, дата выдачи документа);

дата и место рождения;

место жительства (регистрации);

место пребывания;

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);

образец подписи.

5.1.2. Идентификацию клиента - юридического лица на основании учредительных документов, документов о государственной регистрации и иных документов, действительных на дату их предъявления с фиксацией следующих данных:

наименование (полное и сокращенное);

регистрационный номер, место и дата регистрации;

место нахождения;

почтовый адрес;

идентификационный номер налогоплательщика;

коды форм государственного статистического наблюдения.

5.1.3. Идентификацию представителя клиента - физического или юридического лица, с фиксацией данных, установленных подпунктом 5.1.1.

5.1.4. Изучение клиентов и их представителей, для чего:

проводить анкетирование клиента и его представителя путем составления анкеты, содержащей сведения о клиенте и его представителе, его деятельности, аффилированных лицах и иные сведения;

выявлять состав учредителей (участников) юридического лица и определять лиц, имеющих возможность влиять на принятие решений органами юридического лица;

устанавливать структуру органов управления юридического лица и их полномочия;

периодически, но не реже 1 раза в год, обновлять имеющиеся сведения о клиентах и их представителях.

5.2. Программу выявления операций - программу выделения собственных операций и операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, а также выявления собственных операций и операций клиентов, условия совершения которых совпадают с установленными Правилами внутреннего контроля признаками или критериями выявления операций, в отношении которых у работников возникают подозрения, что они осуществляются в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем (далее - необычные операции), включающую:

5.2.1. Установление в соответствии с рекомендациями ФКЦБ России признаков и критериев выявления необычных сделок.

5.2.2. Установление (в случае выделения работниками операции, подлежащей обязательному контролю, или выявления необычной операции) процедуры незамедлительного составления специального документа (далее - Сообщение об операции), направляемого ответственному сотруднику для квалификации операции и принятия решения о необходимости извещения КФМ России. Сообщение должно содержать следующие реквизиты:

а) тип операции (подлежащая обязательному контролю или необычная);

б) вид операции (покупка, продажа, мена ценных бумаг, заключение фьючерсных контрактов или приобретение (отчуждение) опционов на рынке ценных бумаг, другие);

в) в отношении ценных бумаг:

полное наименование эмитента;

вид, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг;

количество ценных бумаг;

цена операции (сделки);

г) в отношении фьючерсных контрактов или опционов:

наименование и обозначение;

вид, количество, цена;

базовый актив;

д) сведения о лице (лицах), совершающих операцию;

е) причины, на основании которых операция квалифицируется как необычная;

ж) должность и Ф.И.О. сотрудника, составившего сообщение;

з) подпись сотрудника, составившего сообщение;

и) дата и время составления сообщения.

Ответственный сотрудник не позднее следующего дня получения Сообщения об операции обязан представлять сведения о такой операции руководителю организации - профессионального участника с приложением к необычной сделке мотивированного заключения о необходимости представления сведений о ней в КФМ России. Руководителю организации - профессионального участника следует по получении вышеуказанных сведений принять окончательное решение по представлению сведений о ней в КФМ России.

5.3. Программу документального фиксирования и хранения документов и информации, полученных в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, позволяющую в любой момент времени воспроизводить все имеющиеся сведения о зафиксированной операции, в том числе ее существенных условиях, порядке исполнения, контрагентах по сделке.

Организации - профессиональному участнику не менее 5 лет хранить:

имеющиеся сведения и документы, включая копии, прямо или косвенно связанные с зафиксированными операциями, подлежащими обязательному контролю, и необычными операциями;

документы, включая копии, содержащие сведения о клиенте, его представителях;

сообщения об операциях;

мотивированные заключения ответственного сотрудника по Сообщениям о необычных операциях относительно необходимости представления сведений о них в КФМ России.

5.4. Программу обучения сотрудников по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, по направлениям:

ознакомления с нормативно - законодательной базой по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

ознакомления с Правилами внутреннего контроля;

практических занятий по реализации Правил внутреннего контроля и программ его осуществления.

Рекомендуется организовать участие каждого сотрудника организации (с учетом круга его должностных обязанностей) не реже одного раза в год в данной программе.

5.5. Программу оценки и снижения рисков совершения по поручениям клиентов операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, включающую оценку таких рисков по направлениям:

5.5.1. деятельности клиента (прежде всего на предмет связи с интенсивным переводом / оборотом наличных денег);

5.5.2. регистрации, места жительства или места нахождения соответственно физического или юридического лица в государстве (на территории), где согласно международным источникам:

незаконно производятся или переправляются наркотические вещества, а также разрешается их свободный оборот (кроме использования наркотических веществ исключительно в медицинских целях);

не соблюдаются общепринятые стандарты в борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;

не предусмотрено раскрытие или представление информации при проведении финансовых операций.

5.6. Программу проверки (аудита) системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, включающую вопросы организации и ведения как внутреннего, так и внешнего аудита, а также порядок принятия решений по выявленным аудиторами недостаткам и контроля их исполнения.


Председатель

И.В.КОСТИКОВ




Похожие:

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconУчебное пособие рекомендовано Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг для подготовки к базовому экзамену
Учебное пособие предназначено для подготовки к базовому экзамену для соискателей квалификационных аттестатов Федеральной комиссии...
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества «Автотранс» Общие положения
Разработаны на основании Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconУчебное пособие для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг и депозитарную деятельность
Рекомендовано Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг для подготовки к квалификационным экзаменам серий 0 и 1
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconКодекс корпоративного поведения 05 апреля 2002
Окончательный вариант Кодекса. Был представлен Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг 4 апреля 2002г на IV заседании Координационного...
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconПриказ от 28 июня 2012 г. N 12-52/пз-н об утверждении порядка учета в реестре владельцев ценных бумаг залога именных
Об утверждении Порядка учета в реестре владельцев ценных бумаг залога именных эмиссионных ценных бумаг и внесения в реестр изменений,...
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconЮ и обращению ценных бумаг диненияидических лиц (далее егрюл) > содержани е раздел общие положения 3 Статья
Статья Ценные бумаги, с которыми могут заключаться сделки на Бирже. Включение ценных бумаг в Список ценных бумаг, допущенных к торгам...
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconСистема регулирования на рынке ценных бумаг. Контроль и надзор в системе защиты прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг
Укажите верное утверждение в отношении регулирования рынка ценных бумаг в Российской Федерации
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconДокументи
1. /Базовый курс по рынку ценных бумаг. Радыгин.doc
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconПрофессиональные участники рынка ценных бумаг
Допускается совмещение следующих видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconПрофессиональные участники рынка ценных бумаг
Допускается совмещение следующих видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р iconМосковская финансово-юридическая академия согласовано
Субъекты рынка ценных бумаг. Деятельность по организации торговли как вид профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы