Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н icon

Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н



НазваниеФедеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н
Дата конвертации14.12.2012
Размер163.32 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /1. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) от 30.11.94.rtf
2. /10. Закон РФ от 27.11.1992 .rtf
3. /11. Федеральный закон от 26.12.95 .rtf
4. /12. Федеральный закон от 02.12.90 .rtf
5. /13. Федеральный закон от 22.04.96 .rtf
6. /14. Федеральный закон от 21.11.96 .rtf
7. /15. Федеральный закон от 11.03.97 .rtf
8. /16. Федеральный закон от 07.05.98 .rtf
9. /17. Федеральный закон от 29.07.98 .rtf
10. /18. Федеральный закон от 29.07.98 ..rtf
11. /19. Федеральный закон от 25.02.99 .rtf
12. /2. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) от 26.01.96.rtf
13. /20. Федеральный закон от 05.03.99 .rtf
14. /21. Федеральный закон от 29.11.2001 .rtf
15. /22. Федеральный закон от 08.08.2001 .rtf
16. /23. Федеральный закон от 21.12.2001 .rtf
17. /24. Федеральный закон от 24.07.2002 .rtf
18. /25. Федеральный закон от 26.10.2002 .rtf
19. /26. Федеральный закон от 11.11.2003 .rtf
20. /27. Федеральный закон от 07.08.2001 .rtf
21. /28. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 .rtf
22. /29. Постановление ЦИК СССР и СНК СССР от 07.08.37 .rtf
23. /3. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ) от 26.11.2001.rtf
24. /30. Постановление Правительства РФ от 06.03.98 .rtf
25. /31. Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 .rtf
26. /32. Постановление Правительства РФ от 14.07.2006 .rtf
27. /33. Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2002
28. /34. Постановление ФКЦБ России от 21.03.2002 .rtf
29. /35. Постановление ФКЦБ России от 21.03.2002 .rtf
30. /36. Постановление ФКЦБ России от 07.06.2002 .rtf
31. /37. Приказ ФСФР РФ от 24.04.2007 .rtf
32. /38. Постановление ФКЦБ России от 10.02.2004 .rtf
33. /39. Постановление ФКЦБ России от 18.02.2004 .rtf
34. /4. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) от 31.07.98.rtf
35. /40. Распоряжение ФКЦБ России от 04.04.2002 (вместе с от 05.04.2002).rtf
36. /41. Распоряжение ФКЦБ России от 03.06.2002 .rtf
37. /42. Приказ ФСФР России от 06.03.2007 .rtf
38. /43. Приказ ФСФР России от 25.01.2007 .rtf
39. /44. Приказ ФСФР России от 08.02.2007 .rtf
40. /44. Приказ ФСФР России от 20.05.2008 .rtf
41. /45. Приказ ФСФР России от 20.04.2005 .rtf
42. /46. Приказ ФСФР РФ от 13.11.2007 .rtf
43. /47. Приказ ФСФР России от 20.04.2005 .rtf
44. /48. Приказ ФСФР России от 15.06.2005 .rtf
45. /49. Приказ ФСФР России от 21.03.2006 .rtf
46. /5. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) от 05.08.2000.rtf
47. /50. Приказ ФСФР России от 09.10.2007 .rtf
48. /51. Приказ ФСФР России от 10.10.2006 .rtf
49. /52. Приказ Минфина России от 29.07.98 .rtf
50. /53. Приказ Минфина России от 09.12.98 .rtf
51. /54. Приказ Минфина России от 06.05.99 .rtf
52. /55. Приказ Минфина России от 06.05.99 .rtf
53. /56. Приказ Минфина России 31.10.2000 .rtf
54. /57. Приказ Минфина России от 02.08.2001 .rtf
55. /58. Приказ Минфина России от 10.12.2002 .rtf
56. /6. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13.06.1996.rtf
57. /7. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ от 30.12.2001.rtf
58. /8. БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31.07.1998.rtf
59. /9. Закон РФ от 20.02.1992 .rtf
Кодекс российской федерации
Закон об организации страхового дела в российской федерации
Закон об акционерных обществах
Закон о банках и банковской деятельности
Закон о рынке ценных бумаг
Закон о бухгалтерском учете
Закон о переводном и простом векселе
Закон о негосударственных пенсионных фондах
Закон об оценочной деятельности в российской федерации
Закон об особенностях эмиссии и обращения государственных
Закон об инвестиционной деятельности в российской федерации
Кодекс российской федерации
Закон о защите прав и законных интересов инвесторов
Закон об инвестиционных фондах
Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
Закон о приватизации государственного
Закон об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии
Закон о несостоятельности (банкротстве)
Закон об ипотечных ценных бумагах
Закон о противодействии легализации (отмыванию)
Правительство российской федерации постановление от 30 июня 2004 г. N 317
Постановление От 7 августа 1937 г. N 104/1341 о введении в действие положения о переводном и простом векселе центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров СССР постановляют
Кодекс российской федерации
Постановление От 6 марта 1998 г. N 283 об утверждении программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
Министерство экономического развития и торговли российской федерации приказ
Постановление От 14 июля 2006 г. N 432 о лицензировании отдельных видов деятельности на финансовых рынках правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Положение о лицензировании деятельности инвестиционных фондов
Правительство российской федерации распоряжение от 17 июля 2002 г. N 983-р
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановление от 21 марта 2002 г. N 4/пс о требованиях к величине собственных средств управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 21 марта 2002 г. N 5/пс о порядке расчета собственных средств управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 7 июня 2002 г. N 20/пс об учете прав на инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов (в ред. Постановлений фкцб РФ от 11. 09. 2002 n 36/пс, от 09. 10. 2002 n 40/пс)
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 24 апреля 2007 г. N 07-50/пз-н
Постановление От 10 февраля 2004 г. N 04-3/пс о регулировании деятельности специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов
Постановление От 18 февраля 2004 г. N 04-5/пс о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов
Кодекс российской федерации
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 4 апреля 2002 г. N 421/р
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг распоряжение от 3 июня 2002 г. N 613/р
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 6 марта 2007 г. N 07-21/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 25 января 2007 г. N 07-4/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 8 февраля 2007 г. N 07-13/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 мая 2008 г. N 08-19/пз-н об утверждении положения о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 апреля 2005 г. N 05-15/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 20 апреля 2005 г. N 05-17/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 15 июня 2005 г. N 05-21/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 21 марта 2006 г. N 06-29/пз-н
Кодекс российской федерации
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 9 октября 2007 г. N 07-102/пз-н
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 10 октября 2006 г. N 06-117/пз-н
Министерство финансов российской федерации приказ от 29 июля 1998 г. N 34н
Министерство финансов российской федерации приказ от 9 декабря 1998 г. N 60н
Министерство финансов российской федерации приказ от 6 мая 1999 г. N 32н
Министерство финансов российской федерации приказ от 6 мая 1999 г. N 33н
Министерство финансов российской федерации приказ от 31 октября 2000 г. N 94н
Министерство финансов российской федерации приказ от 2 августа 2001 г. N 60н
Министерство финансов российской федерации приказ от 10 декабря 2002 г. N 126н
Кодекс российской федерации
Кодекс российской федерации
Кодекс российской федерации
Закон о товарных биржах и биржевой торговле


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2007 г. N 10761


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ


ПРИКАЗ

от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ

СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ


В соответствии с пунктом 6 статьи 44 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 1998, N 48, ст. 5857; 1999, N 28, ст. 3472; 2001, N 33, ст. 3424; 2002, N 52, ст. 5141; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3225; 2005, N 11, ст. 900; N 25, ст. 2426; 2006, N 1, ст. 5; N 2, ст. 172; N 17, ст. 1780; N 31, ст. 3437; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 45, N 22, ст. 2563, N 18, ст. 2117) и пунктом 5.3.6 Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 317 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2780; 2005, N 33, ст. 3429; 2006, N 13, ст. 1406; N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1417), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам.

2. Признать утратившим силу Приказ ФСФР России от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "Об утверждении Порядка проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам" (зарегистрирован Минюстом России 10.10.2007, регистрационный N 10300) с даты вступления в силу настоящего Приказа.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2008 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Руководитель

В.Д.МИЛОВИДОВ


Приложение


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ

СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к проведению проверок эмитентов, акционерных инвестиционных фондов, субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием и специализированных депозитариев ипотечного покрытия, профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных лицензируемых Федеральной службой по финансовым рынкам (далее - ФСФР России) организаций, бюро кредитных историй и жилищных накопительных кооперативов, их саморегулируемых организаций (далее - организации), осуществление контроля и надзора за которыми возложено на ФСФР России, а также определяет права и обязанности инспекторов ФСФР России, территориальных органов ФСФР России (далее - РО ФСФР России), уполномоченных работников федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных работников саморегулируемых организаций и проверяемых организаций при проведении проверок.

1.2. Порядок проведения проверок установлен Административным регламентом по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции контроля и надзора, утвержденным Приказом ФСФР России от 13.11.2007 N 07-107/пз-н (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10706).

Проверки организаций проводятся работниками ФСФР России и РО ФСФР России самостоятельно, а также совместно с уполномоченными работниками федеральных органов исполнительной власти (далее - инспекторы).

К проведению плановых выездных проверок организаций, являющихся членами саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг или саморегулируемых организаций управляющих компаний (далее - саморегулируемые организации), привлекаются уполномоченные работники соответствующих саморегулируемых организаций.

1.3. ФСФР России (РО ФСФР России) проводит выездные и камеральные проверки. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также совместными.

1.3.1. Под плановой выездной проверкой понимается проверка деятельности организации, проводимая группой инспекторов по месту нахождения и/или ведения деятельности организации, включенная в план выездных проверок ФСФР России.

1.3.2. Выездная проверка организации, не включенная в план выездных проверок ФСФР России, является внеплановой.

Внеплановая выездная проверка проводится группой инспекторов по месту нахождения и/или ведения деятельности организации и назначается с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, исполнения требования законодательства о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, в случае поступления информации от органов государственной власти о наличии в деятельности организации нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых входит в компетенцию ФСФР России, и в случае получения от физических и/или юридических лиц информации, подтвержденной документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и/или признаков нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка эмитента в виде наблюдения на общем собрании акционеров (далее - наблюдение) проводится по месту проведения общего собрания акционеров и назначается для проверки исполнения эмитентом требований законодательства об акционерных обществах при подготовке, созыве и проведении общего собрания акционеров, законодательства о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг или в случае поступления в ФСФР России (РО ФСФР России) жалоб, обращений, заявлений или иной информации, содержащей сведения о возможном нарушении законодательства Российской Федерации и/или прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг при подготовке и проведении общего собрания акционеров эмитента.

1.3.3. Совместная выездная проверка предусматривает включение в состав группы инспекторов по согласованию с федеральными органами исполнительной власти уполномоченных ими работников.

1.3.4. Камеральная проверка проводится инспектором (инспекторами) по месту нахождения ФСФР России (РО ФСФР России) посредством изучения имеющихся и представленных организацией и другими лицами или государственными органами документов и сведений.

Камеральная проверка может назначаться при получении сведений о возможных нарушениях федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых входит в компетенцию ФСФР России (РО ФСФР России).

1.3.5. Отдельные надзорные мероприятия ФСФР России, а именно проверка сведений, изложенных в поступающих в ФСФР России жалобах и обращениях физических и юридических лиц, о возможном нарушении организацией законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих в сфере ее деятельности, проводятся без назначения камеральной проверки путем затребования у этой организации (и/или у иных поднадзорных ФСФР России организаций, связанных с деятельностью проверяемой организации) необходимых объяснений, информации и документов, относящихся к деятельности проверяемой организации.

1.4. В случае возникновения при проведении проверки необходимости получения информации о деятельности организации, связанной с иными поднадзорными ФСФР России организациями, ФСФР России (РО ФСФР России) могут быть запрошены у этих организаций документы, относящиеся к деятельности проверяемой организации.

1.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не относится к компетенции ФСФР России, материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются в соответствующий надзорный орган.


2. Права и обязанности руководителя

группы инспекторов, инспекторов, уполномоченных работников

саморегулируемых организаций, уполномоченного лица

организации при проведении проверки


2.1. Руководитель группы инспекторов в соответствии с приказом ФСФР России (РО ФСФР России) о проведении выездной проверки:

осуществляет руководство инспекторами, а также координацию деятельности уполномоченных работников саморегулируемых организаций при проведении проверки;

организует подготовку инспекторов к проверке;

распределяет обязанности между инспекторами;

устанавливает порядок работы инспекторов;

дает инспекторам указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами проверяемой организации.

2.2. Инспекторы, а также уполномоченные работники саморегулируемых организаций обязаны сообщить руководителю, заместителю руководителя ФСФР России (РО ФСФР России) в соответствии с распределением обязанностей о личной заинтересованности при исполнении обязанностей инспектора или при участии уполномоченного работника саморегулируемой организации при проведении проверки, которая может привести к конфликту интересов.

2.3. Руководитель группы инспекторов обязан:

2.3.1. ознакомить уполномоченное лицо организации с его правами и обязанностями при проведении проверки;

2.3.2. выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

2.3.3. обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;

2.3.4. обеспечить соблюдение инспекторами установленного режима работы и условий функционирования организации;

2.3.5. обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными инспекторам сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи.

2.4. Инспектор вправе:

2.4.1. при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

2.4.2. вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;

2.4.3. требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и другие);

2.4.4. требовать и получать копии документов в бумажном и/или электронном виде и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью организации);

2.4.5. требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

2.4.6. требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

2.5. Уполномоченные работники саморегулируемых организаций вправе:

2.5.1. совместно с инспекторами находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

2.5.2. вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;

2.5.3. рекомендовать инспекторам истребовать необходимые для достижения целей проверки документы (в том числе справки, письменные объяснения и другие) и их копии, а также устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;

2.5.4. получать от инспекторов копии документов (в бумажном и/или электронном виде);

2.5.5. получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы;

2.5.6. изучать полученные в ходе проведения проверки документы;

2.5.7. давать инспекторам устные и письменные разъяснения и/или заключения по существу проверяемых вопросов.

2.6. Уполномоченные работники саморегулируемых организаций обязаны:

2.6.1. обеспечить охрану конфиденциальности ставших им известными сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи;

2.6.2. обеспечить охрану конфиденциальности сведений, связанных с профессиональной деятельностью организации, ставших им известными в период подготовки к проверке и в ходе проведения проверки.

2.7. При осуществлении наблюдения требования пунктов 2.1 - 2.4 настоящего Положения применяются к инспекторам с учетом следующих особенностей:

2.7.1. Инспекторы осуществляют наблюдение за всеми этапами проведения общего собрания акционеров, при этом инспекторы не вправе влиять на ход его проведения, а также давать разъяснения по вопросам, связанным с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров.

2.7.2. Инспектор вправе:

присутствовать при проверке полномочий и регистрации лиц, участвующих в общем собрании акционеров; определении кворума общего собрания акционеров; голосовании по вопросам повестки дня общего собрания акционеров, выносимым на голосование; подсчете голосов и подведении итогов голосования на общем собрании акционеров;

требовать и получать документы, связанные с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение (справки, письменные объяснения и другие);

требовать и получать копии документов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение (в том числе в электронном виде);

требовать и получать устные разъяснения по существу вопросов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение.

2.8. При проведении выездной проверки руководитель, должностные лица или работники проверяемой организации, ответственные за взаимодействие с инспекторами (далее - уполномоченные лица организации), вправе:

2.8.1. знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Положением;

2.8.2. обжаловать действия инспекторов руководителю ФСФР России (РО ФСФР России);

2.8.3. знакомиться с актом выездной проверки, прилагать к нему необходимые справки и письменные возражения.

2.9. Уполномоченные лица и работники организации, а также работники иных организаций, в том числе осуществляющих охрану организации на основе договорных отношений, не вправе:

2.9.1. проверять организационно-технические средства, находящиеся в пользовании инспекторов и уполномоченных работников саморегулируемых организаций, изымать и досматривать служебные и иные документы, вещи или лишать возможности использовать их при проведении проверки, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами;

2.9.2. требовать от инспекторов и уполномоченных работников саморегулируемых организаций давать какие-либо устные и/или письменные обязательства и объяснения;

2.9.3. предъявлять инспекторам и уполномоченным работникам саморегулируемых организаций иные требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

2.10. При проведении выездной проверки уполномоченное лицо организации обязано содействовать проведению проверки, а именно:

2.10.1. организовать по требованию руководителя группы инспекторов встречу инспекторов с руководителем, главным бухгалтером, контролером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками организации;

2.10.2. предоставить инспекторам на срок проведения проверки, при наличии возможности, отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами (с программным обеспечением, согласованным с руководителем группы инспекторов), организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

2.10.3. предоставлять по письменному требованию инспектора в установленный им срок необходимые документы, в том числе внутренние документы организации, документы внутреннего учета, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

2.10.4. предоставлять по письменному требованию инспектора в установленный им срок справки и письменные объяснения, копии документов (в том числе в электронном виде) в запрашиваемом формате (при необходимости с приложением комплекса программного обеспечения) для работы с указанными документами в режиме "только для чтения", при этом письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью организации;

2.10.5. давать устные разъяснения по существу вопросов;

2.10.6. обеспечивать предоставление достоверной информации;

2.10.7. оказывать иное содействие инспекторам.

2.11. В случае, если по требованию инспектора документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо организации должно до истечения такого срока предоставить руководителю группы инспекторов письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

2.12. При осуществлении наблюдения требования пунктов 2.9 - 2.11 настоящего Порядка применяются к уполномоченным лицам эмитента, лицам, осуществляющим функции счетной комиссии на общем собрании акционеров, а также лицам, созывающим внеочередное общее собрание акционеров, обладающим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочиями, необходимыми для созыва и проведения общего собрания акционеров.

2.13. При проведении выездной проверки обособленного подразделения организации требования, установленные настоящим Положением в отношении организации, применяются к обособленному подразделению.


3. Результаты и решения по итогам проведения проверки


3.1. По результатам выездной проверки организации инспекторами составляется акт выездной проверки.

3.2. По итогам наблюдения составляется отчет в одном экземпляре о наблюдении на общем собрании акционеров эмитента (далее - отчет).

3.3. По результатам камеральной проверки инспектором, проводившим камеральную проверку, составляется акт камеральной проверки.

3.4. ФСФР России (РО ФСФР России) по результатам рассмотрения акта выездной проверки с учетом представленных организацией возражений и замечаний по акту выездной проверки или акта камеральной проверки принимает решение в отношении организации.

По результатам проведенной проверки принимаются следующие решения:

- о направлении организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений впредь;

- о направлении предписания о запрете или ограничении проведения организацией отдельных операций на рынке ценных бумаг;

- о приостановлении действия лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, выданной организации;

- об аннулировании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, выданной организации;

- об обращении в суд с заявлением об административном приостановлении действия или аннулировании лицензии, выданной организации, осуществляющей:

деятельность инвестиционного фонда;

деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;

деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

деятельность негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

- об обращении в суд с заявлением об исключении бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй;

- о направлении предписания о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива;

- об обращении в суд с заявлением о ликвидации жилищного накопительного кооператива.

Решение принимается в форме приказа, предписания или обращения в суд.




Похожие:

Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconФедеральная служба по техническому и экспортному контролю n 55 федеральная служба безопасности российской федерации
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconПриказ роспотребнадзора от 27. 02. 2007 n 54 "о мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в образовательных учреждениях" федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приказ от 27 февраля 2007 г.
К 1 июня 2007 года подготовить предложения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о разработке и реализации...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconПрограмма базового квалификационного экзамена для специалистов финансового рынка
Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 06. 2004 №317 (Собрание...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что в 2008/09 учебном году при подготовке к государственной (итоговой)...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо от 18 января 2007 г. N 01-14/08-01 о примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений российской федерации,
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о том, что подготовлены новые комплекты примерных билетов по...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconПриказ №211-д Якутск
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо от 23 августа 2011 г. N 10-382
В связи с поступающими обращениями по вопросу соблюдения работниками, привлекаемыми к проведению единого государственного экзамена...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо от 23 августа 2011 г. N 10-382
В связи с поступающими обращениями по вопросу соблюдения работниками, привлекаемыми к проведению единого государственного экзамена...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральная служба по надзору в сфере образования и науки приказ от 25 августа 2011 г.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 150; 2002, n 26, ст. 2517; 2003, n 2, ст. 163; 2007, n 1, ст. 21;...
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главный государственный санитарный врач по Нижегородской области постановление
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 13 ноября 2007 г. N 07-108/пз-н iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главный государственный санитарный врач по челябинской области
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы