Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов icon

Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов



НазваниеЦеленаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов
Дата конвертации05.10.2012
Размер26.85 Kb.
ТипДокументы
источник









































Менеджмент

Управление - это непрерывный процесс целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов.
Основные понятия:
- структура (строение) - совокупность внутренних устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях;
- функция (лат. - исполнение) - служебная роль (назначение) одного из элементов социальной системы по отношению к другому или к системе в целом (напр. функции государства, образования и др.)
- критерий (мера оценки) - признак, на основании которого производится оценка, определение, сравнение или классификация чего-либо;
- принцип - основное, исходное положение какой-либо теории, учения, программы, идеи
- метод (путь исследования, познания или построения и обоснования) - совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности
- субъект (лат. лежащий внизу, в основе) - носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект;
  - физическое или юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие
- объект - предмет (явление, индивид, группа и т.п.) на который направлена чья-нибудь деятельность; предприятие, учреждение, а также все то, что является местом деятельности (строительный объект, объект собственности и т.п.);   - физические или юридические лица на которых направлено властное воздействие субъекта управления
- менеджмент - управление людьми с целью получения прибыли

^ Взаимосвязь понятий и категорий управления








































Законы управления
  - акты, принимаемые законодательной властью
  - частные законы мышления, природы

Принципы - исходные, основные идеи деятельности:
- научности
- системности и комплексности
- единоначалия и коллегиальности
- централизма

^ Цели - идеальный нужный конечный результат:
- реальность
- обеспеченность
- обоснованность
- временные рамки

Задачи - совокупность вопросов и условий, необходимых для их решения:
- управленческие
- организационно-экономические
- социально-психологические
- воспитательные
















































- научно-технические, технологические
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и др.
Методы - способы воздействия субъектов управления на объект для достижения цели:
- экономические (производственные)
- организационно-распорядительные (административные)
- социально-психологические (воспитательные)
Функции - специальные виды деятельности в управленческом труде:
- планирование
- проектирование
- прогнозирование
- регулирование
- организация
- контроль и  учет
- сбор информации и ее анализ
- координация
- стимулирование
Процесс  - совокупность последовательных действий для достижения нужного результата.

















Похожие:

Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconПсихолого – педагогические рекомендации для педагогов для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков в повседневной практике педагогу приходится постоянно корректировать поведение детей,
В повседневной практике педагогу приходится постоянно корректировать поведение детей, развивать нужные качества личности и черты...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconА. П. Гайдара Повышение мотивации учения учащихся младших классов
«мотивация» ключевого механизма целенаправленного поведения человека. В психологии и социологии мотивация есть совокупность сознательных...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconI полугодие II полугодие
Воспитание — важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconКомпетенция и компетентность
Компетенция – это готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconТема : Табличные модели
Приведите примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в школе и дома. Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство»...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconТема : Табличные модели
Приведите примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в школе и дома. Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство»...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconВ «Школе 2100» Система оценки достижения планируемых результатов
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащихся 1-го класса
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconИнформационные модели в задачах управления
Управляющая информация может быть представлена инструкцией, что должен делать объект управления
Целенаправленного воздействия субъекта на объект управления для достижения определенных результатов iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы