Перечень критериев для полученного результата icon

Перечень критериев для полученного результата



НазваниеПеречень критериев для полученного результата
Дата конвертации15.10.2012
Размер42 Kb.
ТипДокументы
источник

Учитель истории и обществознания

Балахтинской средней общеобразовательной школы№1

Матвиенко Антонина Сергеевна


Модуль


Модуль разработан в рамках программы по ИКК – «Енисейская губерния в 19 веке» для учащихся 8-х классов.


Цель: освоение знаний о важнейших этапах исторического развития Красноярского края, особенностях и проблемах его социально-экономического развития каждым учащимся.


Задачи:

1.Организовать исследовательскую работу учащихся по изучению политического и социально-экономического развития Енисейской губернии в 19 веке в группах.

2.Продолжать формировать информационную и коммуникативную компетентность учащихся использующих единственный источник информации - сеть Интернет.

Планируемый результат:

1.Создание учащимися 5 презентаций по заданным темам

2.Приобретение навыков поиска, управления, интеграции, оценки и создания продукта (доклад, презентация)


Перечень критериев для полученного результата:


Критерии оценки презентаций учащихся

Содержание:

  1. Правильность изложения материала

  2. Логика изложения материала, чёткость

  3. Культура изложения материала

  4. Дополнения других групп


Корректность текста (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок).


Внешний вид:

  • объем презентации – не более 15-20 слайдов;

  • общий дизайн презентации;

  • наличие рисунков, диаграмм, таблиц и графических примитивов на слайдах презентации;

  • анимация;

  • интерактивность презентации (наличие гиперссылок и управляющих элементов);

  • использование аудио- и видеоэффектов.
^

Критерии для оценивания выступления от группы:


    1. Время

    2. Правильность

    3. Доступность изложения

    4. Логика изложения

    5. Речь

    6. Эмоциональность


Наблюдаемые:

  • качество синтаксиса (поисковый запрос)

  • качество и уровень с выбранными ресурсами

  • качество полученного текста

  • поведение в группе, умение сотрудничать

Время реализации модуля – 6 часов.

Требуемые ресурсы:

  • компьютер

  • проектор

  • выход в сеть Интернет



Ход модуля

Время

Содержание

Действие учителя

Действие учеников

Ресурсы

10 мин

Вводная часть

Объясняю, что как будем изучать.

Задают вопросы




25 мин


3 часа

Изучение материала


Практическая работа

Читаю вводную лекцию «Енисейская губерния в XIX веке.


Делю класс на группы

Даю инструкцию по работе в группах.

Показываю источники информации, объясняю как с ними работать

Все оформляю конспект в тетрадях.


1 группа- исследует тему «Политическая жизнь» (Заселение Приенисейского края. Образование Енисейской губернии. Первый губернатор Енисейской губернии А.П. Степанов)


2 группа - тему «Политическая жизнь» (Реформа М.М. Сперанского в Сибири. Губернская власть. Городское и крестьянское самоуправление).


3 группа исследует темы : Экономическое развитие Енисейской губернии. Сельское хозяйство, промыслы и домашние ремёсла. Зарождение и развитие капиталистических отношений в сельском хозяйстве.

4 группа исследует темы: Енисейская губерния – центр мировой золотодобычи. Формы организации торговли, развитие товарно-денежных отношений.

5 группа исследует темы: Особенности промышленного переворота в Енисейской губернии. Развитие транспорта. Внешнеторговая деятельность.



http://www.sibterra.ru/aboutkk/detail.php?ID=1075&SECTION_ID=146

http://nature.krasn.ru/region.php

http://region.krasu.ru/node/333


http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=923150&id=99027

http://www.kkkm.ru/Yeniseisk.htm

http://traditio.ru/wiki/%D0%95%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/40085/%D0%95%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=7094

http://www.andjusev.narod.ru/


1 час







Оформляют материал для доклада в презентации




1 час 25 мин

Защита докладов с помощью презентаций

Организую работу докладчиков и оппозиционеров.

По очереди выступают, оппозиционеры задают вопросы

Все остальные учащиеся фиксируют доклады у себя в тетрадях.




Похожие:

Перечень критериев для полученного результата iconПеречень критериев для полученного результата
Модуль разработан в рамках программы по икк – «Енисейская губерния в 19 веке» для учащихся 8-х классов
Перечень критериев для полученного результата iconПротокол № положение о районном конкурсе «Педагоги города за здоровое поколение»
Конкурс проводится на основании двух групп критериев: критериев участия и критериев отбора
Перечень критериев для полученного результата iconПеречень оборудования, полученного мбоу сош №8 им. И. В. Орехова в рамках модернизации образования в 2012 г

Перечень критериев для полученного результата iconПеречень оборудования, полученного мбоу сош №8 им. И. В. Орехова в рамках модернизации образования в 2011 г

Перечень критериев для полученного результата iconПеречень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации по должности "руководитель физического воспитания" требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
Территория
Перечень критериев для полученного результата iconПеречень критериев и показателей для оценки качества и эффективности труда заместителя директора по вр
Критерий Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям
Перечень критериев для полученного результата iconПеречень критериев и показателей для оценки качества и эффективности труда заместителя директора по увр
Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам
Перечень критериев для полученного результата iconПеречень критериев и показателей для оценки качества и эффективности труда завхоза
Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений, в сравнении с предыдущим...
Перечень критериев для полученного результата iconФ. И. О. аттестуемого Место работы, должность
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности " социальный...
Перечень критериев для полученного результата iconПеречень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Место работы, должность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы