|
Исследовательское задание «Отечественная война 1812 г.» Проведите исследование на основе фрагментов стихотворений. Какому событию или какому человеку посвящен данный фрагмент? Форма ответа
1. Сей изверг, миру в казнь рожденный, Мечтою славы ослепленный, Чтоб быть бессмертным, убивал! Хотел всемирныя державы, Лишь небо Богу уступал; Топтал святейшие уставы; Не скипетром правил, а мечем, И был – державным палачом. Н.М.Карамзин 2 …Хвала тебе, наш бодрый вождь, Герой под сединами! Как юный ратник, вихрь, и дождь, И труд он делит с нами. О, сколь с израненным челом Пред строем он прекрасен! И сколь он хладен пред врагом, И сколь врагу ужасен!.. В.А.Жуковский 3. Сей вождь российских сил, французам столь опасный, Непобедимого трикраты победил, И, разметав полки числом врагов ужасны, Как некий дивный щит, Петрополь оградил. Н.Д.Иванчин-Писарев 4. …Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной С ключами старого Кремля. Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. А.С.Пушкин 5. …Наш Фигнер старцем в стан врагов Идет во мраке ночи; Как тень прокрался вкруг шатров, Все зрели быстры очи… И стан еще в глубоком сне, День светлый не проглянул – А он уж витязь на коне, Уже с дружиной грянул… В.А.Жуковский |
![]() | Переходом от какого общества (типа хозяйства) к какому служит промышленная революция На смену какому обществу пришли два других типа общества и способа производства — скотоводство (пастушество) и огородничество (его... | ![]() | Вид занятий. Прежде всего нужно указать какому виду занятий будет посвящён урок: рисованию с натуры (рисунку или живописи), декоративному, тематическому рисованию или беседе об искусстве. Тема урока Здесь указывается содержание учебной работы, например, «Рисунок гипсовой вазы», «Натюрморт из предметов быта», «Составление узора... |
![]() | Идеалы Ломоносова в «Оде на день восшествия на всероссийский престол ея величества государыни императрицы Елизаветы Петровны» О определению словаря литературоведческих терминов ода торжественное стихотворение, посвященное какому-то историческому событию или... | ![]() | Вопросы викторины «Знатоки истории Государства российского» для группы участников «Педагоги оу. Родители» ... |
![]() | Блиц-тест для определения способа познания у школьников (Лорен Брэдвей и Барбара Алберс Хил) Инструкция Ания, на что указывает буква в скобке после каждого варианта ответа: з – «зритель», с – «слушатель», д – «деятель». Скорее всего,... | ![]() | Опросный лист храма Опросный лист необходимо заполнять тем храмам, где ведется работа по какому-либо направлению издательской деятельности1, даже если... |
![]() | 5 класс 1 тур Задания Определите, по какому принципу образован ряд. Можете ли Вы продолжить данный список? Многие фразеологизмы в нашем языке уходят своими корнями в глубокую древность. Расскажите, откуда произошли данные выражения и когда... | ![]() | Реймерс Н. Ф. Азбука природы Абиосфера слои литосферы, не испытывающие и ранее никогда не подвергавшиеся какому-то бы ни было влиянию живых организмов или биогенных... |
![]() | Помидор это фрукт или овощ??? На основании полученных результатов определить, к какому типу плодов относится помидор | ![]() | Рассказ к какому роду литературы относятся былины: >а эпос б лирика в драма Небольшое сюжетное стихотворение с напряженным сюжетом, в основу которого положена легенда или историческое событие называется |