1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся icon

1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся



Название1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся
Дата конвертации06.10.2012
Размер18.24 Kb.
ТипДокументы
источник

Экономическое развитие Европы в XIX в.

Источники. Диаграмма «Мощность паровых машин, применяемых в промышленности» (с. 229). Статистическая таблица «Протяженность железных дорог». Карта 7 на вклейке.


Протяженность железных дорог

Протяженность железных дорог (км)

1840

1880

1900


8845

357 395

749 793


Доля отдельных стран (%)

Европа (без России)

46,3

37,9

28,4


Великобритания

27

7

4


Франция

4,7

6,6

4,9


Германия

6,2

9,1

6,9


Россия

0,4

5

5,9


Северная Америка

51,5

45,5

45,4


Азия



3,2

7,4


Африка



1,3

2,2


Австралия



2,1

3,2


Вопросы и задания для учащихся

(По диаграмме «Мощность паровых машин, применяемых в промышленности»)

1. Какая страна лидировала в применении паровых машин? Вспомните почему.

2. Во сколько раз возросла мощность применяемых в промышленности паровых машин в каждой из названных стран? Какая страна сделала наиболее сильный рывок в этой сфере? Сравните полученные данные и сделайте выводы о темпах промышленного развития этих стран.

3. Можно ли на основании диаграммы сделать вывод о времени начала промышленной революции в Германии и России?

4. На основе диаграммы составьте статистическую таблицу.

(По статистической таблице «Протяженность железных дорог»)

1. Во сколько раз увеличилась протяженность железных дорог в мире с 1840 по 1880 г. и с 1880 по 1900 г.? Подтверждением каких экономических явлений могут служить эти данные?

2. Какие регионы и страны лидировали в железнодорожном строительстве в 1840 г. и в 1900 г.?

3. Объясните, почему доля в железнодорожном строительстве некоторых регионов и стран падает к концу XIX в.

4. На основе таблицы составьте диаграмму.

(По карте «Промышленная революция в Европе»)

1. Определите страну — лидера промышленной революции. Какие исторические события этому способствовали?

2. Охарактеризуйте процесс распространения крупной машинной индустрии и промышленной революции в странах Европы.

3. Выделите регионы Европы, где в наибольшей степени были сконцентрированы новые отрасли промышленности. Совпадают ли они с районами распространения традиционных отраслей промышленности? Сделайте вывод.

4. На основе данных карты составьте таблицу «Распространение промышленной революции в странах Европы». Структуру таблицы продумайте самостоятельно.




Похожие:

1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconЗадания для учащихся 8 класса. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом. Озаглавьте каждую главу повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» Вопросы по главам повести
Задания для учащихся 8 класса. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconЗадания для учащихся 8 – 9 классов. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом. Озаглавьте каждую главу повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» Вопросы по главам повести
Задания для учащихся 8 – 9 классов. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconЗадания и упражнения для развития проектной деятельности учащихся на уроках технологии
Чтобы узнать предпочтения людей, для которых создается изделие или услуга, обычно используют интервью или анкетирование. Предлагаемые...
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconАвстралия Край прекрасного и необычного
Хотя и Австралия и самый маленький материк в мире, но фауна ее наверно самая необычная
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconКонкурс для учащихся 1-4 классов. Включает три метапредметных раунда: быстрый, умный, смелый. Содержание раундов
Быстрый раунд – задания на эрудицию и логику. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным...
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconВопросы и задания для учащихся
Источники. Софокл. «Антигона» (с. 75). Изображения древнегреческих статуй классического периода и египетской скульптуры
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconВопросы и задания для учащихся
Источник. Грамота германского императора Фридриха I городу Любеку от 19 сентября 1188 г. (с. 121—122)
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconВопросы и задания для подготовки к промежуточной аттестации по русскому языку учащихся 10 класса экстернат. Учебник
Учебник: Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений/ А. И. Власенков,...
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconКарточка №2 Ответьте на вопросы: Заполните схему «Австралия самый сухой материк на Земле»
Закончите предложения (предложения не переписывать, записывать только пропущенные слова)
1,3 2,2 Австралия 2,1 3,2 Вопросы и задания для учащихся iconТестовые задания по грамматике немецкого языка
Предлагаемые задания предназначаются для итоговой проверки знаний по грамматике учащихся IX классов. Задания составлены в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы