Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов icon

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов



НазваниеТематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов
Дата конвертации12.12.2012
Размер400.65 Kb.
ТипТематическое планирование
источник




Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку в 7 классе по программе Ладыженской Т.А.(170 часов)

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе






Тема, раздел



Количество часов

1

Русский язык как развивающееся явление

1

2

Повторение изученного в 5-6 классах

9

3

Причастие

32

4

Деепричастие

13

5

Наречие

34

6

Категория состояния

5

7

Предлоги

10

8


9



Союзы


Частицы

Междометия

Повторение

Резерв-15


15


19

3

14




Итого:


170






Особен ности урока

Тема

Основные цели, содержание, ЗУН

Лексическая работа, развитие речи

Повторение

Задания для самост. работы учащихся.

1


1 нед.

Р.к.1

Русский язык как развивающееся явление.

Знать: группы славянских языков, родственные языки

Общеславянский язык, родственные языки.

Неологизмы. Историзмы, заимствования.

С. 3. № 3, 4, 5. Инд. № 6.

2

По вторение.

Синтаксис. Синтаксический разбор.

Навыки синтаксического разбора.

Синтаксический разбор.

Предложение, словосочетание.

*1, № 9.

3

По вторение

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Знаки препинания при однородных членах, в сложном предложении, при прямой речи.

Однородные члены. Прямая речь, сложное предложение.

Правописание гласных и согласных в слове.

*2. № 12.

4


2 нед.

По вторение

Сл.д.1

Лексика и фразеология

Основные лексические понятия.

Работа с толковым словарем.

Кудрявый, курчавый, вьющийся.

Диалектизмы, профессионализмы, синонимы, антонимы. Правописание приставок.

*3, № 14.

5

По вторение

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

Знать понятия фонетика, графика, орфография, звук, буква.




Правописание Ь, окончаний сущ., прил.

*4. № 19, 20. Инд. № 21, 22.

6

По- вторение

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

Части слова, морфемный и словообразовательный разборы, значение частей слова.

Однокоренные слова.

Орфогр. В корне, дефисное написание слов.

*5. № 26, 27. Инд. № 28, 29.

7

По -вторение.

Тест

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

Знать и различать части речи. Уметь делать морфологический разбор.

Словообразующие и формообразующие морфемы.

-тся и –ться в глаголах, Орфограммы в окончаниях глаголов, существительных, прилагательных.

*6. № 38, 40, 43,

8

По- вто ре- ние. Р.р. 1

Текст.

Единицы текста, средства связи предолжений в тексте, абзац.

Описание, повествование, рассуждение- виды текста.

Проверяемые гласные в корне.

*7, №46, 47уст.

9

3 нед.

По-вторе ние. Р.р. 2

Стили литературного языка.

Знать разновидности стилей речи и уметь их различать. Язык художественной литературы.

Научный, официально-деловой, публицистический, разговорный.

Прямая речь.

*8. № 44.

10

К.д. 1

Контрольный Диктант

Повторение пройденного за 5 – 6 класс.







РНО

11




Причастие как часть речи.

Признаки прилагательного и глагола у причастия. Отличие причастия от прилагательного и глагола. Грамматические признаки причастия. Нахождение причастия в тексте.

Присутствовать.

Грамматические признаки глагола и прилагательного. Орфограммы в окончаниях глагола.

*9, № 56.

12

Р.р. 3 Р.к. 2

Публицистичес-кий стиль

Особенности публицистического стиля. Находить признаки п. стиля в тексте.

Воздействовать, повлиять, актуальный, публициститческий.

Стили речи, правописание НЕ с различными ч.р.

*10, №61, 63 уст.

13



Сл.д.2

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

Определять гласные в падежных окончаниях причастий.

Искриться, колонна, гирлянда, отразить, калитка

Правописание окончаний прилагательных.

*11, орф. 19, № 67, 68.

14


4 нед




Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Уметь находить причастный оборот в предложении и тексте, правильно расставлять знаки.

Причастный оборот, определяемое слово. Береста, пакет

Окончание прилагательных, причастий.

*12, № ?0, 74, 75. пкт. 6.

15




Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Уметь находить причастный оборот в предложении и тексте, правильно расставлять знаки.

Причастный оборот, определяемое слово. Береста, пакет

Окончание прилагательных, причастий.




16




Причастный оборот. Выделение причастного оборота.

Отработка навыков нахождения и выделения причастного оборота.




Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов.

*12, № 74, 75.

17



Р.р. 5 Гр.р.

Описание внешности человека.

Знать понятие словесный портрет, уметь находить в тексте детали портрета. Литературный портрет. Внешнее проявление внутренних свойств и качеств.

Благородный, великодушный, возвышенный, высокий, святой, священный, рыцарский

Правописание приставок.

*14, № 82. № 80,81 гр.р.

18






Действительные и страдательные причастия.

Значение действительных и страдательных причастий, различение их в тексте.

Паром, действительное, страдательное причастие.

Орф. № 83, 84.

*14, № 85, 86.

19


5 нед




Краткие и полные страдательные причастия

Различать и находить полную и краткую формы страдательного причастия. Отличать их от прилагательных.




Полная и краткая формы прилагательного. Окончание существительных.

*15, №89.

20

21






Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах настоящего времени.

Способ образования действительных причастий настоящего времени. Определение суффиксов причастий настоящего времени.

Силуэт, поразительный.

Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов.

*16, № 91, 94.

22

23

Сл.д.3

Действительные причастия прошедшего времени.

Способы образования действительных причастий прошедшего времени. Суффиксы причастий прошедшего времени.

Прибывший, повлёкший, увядший.

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий.

*17, № 97, 99.

24

6 нед

Р.р. 5

Изложение с грамматическим заданием.

Составление плана текста. Нахождение причастий. Изложение с изменением лица.

Благодарность.

Простое и сложное предложение, причастный оборот.

*17, №100.

25

26






Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Способы образования страдательных причастий настоящего времени. Выбор гласной в суффиксе причастий.

Движимый.

Спряжение глагола. Личное окончание глагола.

*18, № 104, 106, 107.

27




Страдательные причастия прошедшего времени.

Способы образования страдательных причастий прошедшего времени. Суффиксы страдательных причастий прошедшего времени.

Приведённый, переведённый.

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных.

* 19, № 110.

28




Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причасиях.

Орф. 51. уметь применять правило.




Правописание гласной в глаголах прошедшего времени перед Л.

*20, № 113.

29

30


7 нед




Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

Различение причастий и отглагольных прилагательных. Навык правописания Н иНН в причастиях и прилагательных.

Жеваный, кованый, медленный, желанный, священный, нечаянный, невиданный, неслыханный, нежданный

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий.

*21, №118, 120.

31

32

Сл.д.4

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

Определять и употреблять орф. 53. Различение кратких форм прилагательного и причастия.




Н и НН в прилагательных

*22, № 124, 128.

33

Р.р. 6

Выборочное изложение по упр. 130.

Умение находить портрет, выбирать нужное из текста.

Присыпанные пеплом, неизбывной смертной тоской, наживлена мужскими стежками.

Материал, соответствующий теме.

*22, № 129

34





Морфологический разбор причастия

Уметь определять общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия.

Акварель, аквариум, акваланг.

Морфологический разбор прилагательного, глагола.

*23, №131

35

36

8 нед




Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Уметь употреблять орф. № 54

Выровненный, прекратить. претензия, претендовать.

НЕ с различными частями речи.

*24, № 136, 137

37




Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Уметь пользоваться орф.55.




Буквы Е и Ё в суффиксах прилагательных, существительных, в корнях и окончаниях слов.

*25, № 144, 145 уст.р.

38

39


1

Р.р. 7 К.с. 1

Сочинение. Описание внешности.

Показать приемы систематизации материала, редактирования текста. Умение описывать внешность. Роль детали.

Обаятельный, красивый

систематизация материала, синонимы, оценочная лексика.

№ 146

40

9нед.

Тест

Повторение и обобщение по теме причастие.

Подготовка к диктанту.




Контрольные вопросы с. 70.

С. 70, № 155.

41

42

К.д. 2

Контрольный диктант и его анализ.

Проверка ЗУН







Работа над ошибками.

43

44




Деепричастие как часть речи.

Знать значение деепричастия и его грамматические признаки, роль деепричастия в предлжении. Умение находить деепричастие в тексте, отличать от других частей речи.

Деепричастие.

Правописание наречий, грамматические признаки наречия.

*26, № 160, 161.

45

46

10 нед.

Сл.д. 5

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

Формирование навыка выделения запятыми деепричастий и деепричастных оборотов.




Правописание наречий.

*27, №163,165.

47




Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

Формировать навык правописания деепричастий с НЕ.




НЕ и НИ с местоимениями, глаголами. Причастиями.

* 28, № 173.

48




Деепричастие несовершенного вида

Знать способы образования деепричастий несовершенного вида, формировать умение образовывать деепричастия несовершенного вида.

Ржавея, черпая, балуясь, бассейн, дистанция, сиять.

Вид глагола, непроверяемые гласные в корне.

*29, № 177

49






Деепричастия совершенного вида.

. Знать способы образования деепричастий совершенного вида, уметь их образовывать.

Комбинация,

Галерея, экспресс.

*29, № 185.

50

51


11

нед

Р.р. 8

Сочинение с описанием действия \по № 186\.

Показать роль деепричастий в описании действия.

Вратарь, внимательно, сосредоточенно, стремительный, проворный.

Описание картины.

Редактирование текста .№ 186

52

Тест

Морфологический разбор деепричастия

Обобщение и систематизация знаний о деепричастии. Уметь определять общее значение, грамматические признаки и синтаксическую роль деепричастий.




Морфологический разбор причастия, глагола, существительного.

*31, №188, 189 уст.

53




Свободный диктант по упр. 189.

Тренировочная работа по закреплению навыков правописания, расстановки знаков, проверка смыслового запоминания текста.

Каштанка, незнакомец, столяр, рубанок, приятная истома.

Правописание НЕ с различными ч.р., правописание корней, окончаний существительных.

Повторение с. 89. Подготовить инд. сообщения по вопр., № 190.

54

Гр.р.

Повторение по теме «Деепричастие».

Обобщение изученного о деепричастии, подготовка к диктанту.

№190, 191.

НЕ с разл. Ч.р.

С. 89. №194, 195

55

12 нед

К.р. 3

Контрольный диктант.

Проверка ЗУН.







Работа над ошибками.

56 57




Наречие как часть речи.

Повторение сведений о наречии. Умение определять нареия в тексте, их морфологические признаки, синтаксическую роль.

Мельком,

Вверху, внизу, справа, слева, сначала, медленно, вперед, вправо, влево.

*32, № 197, 201.

58 59 60

13 нед




Смысловые группы наречий.

Знакомство со смысловыми группами наречий, определять принадлежность наречия к смысловой группе.

Причина, место, цель, мера, образ действия, время.

Начерно, постепенно, немедленно, ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах.

*33, № 204, 206, 208.

61

Р.р. 9 К.с. 3

Сочинение по картине И. Попова «Первый снег».

Знакомство с жанром дневниковых записей. Умение употреблять эмоциональную лексику, употребление наречий в тексте.

Тротуар, мостовая, городской пейзаж.

Пейзаж, описание как тип текста.

редактирование написанного. № 211

62 63




Степени сравнения наречий.

Знать способы образования сравнительной и превосходной степени наречия, роль его в предложении. Уметь образовать эти формы, отличать их от ср. и прев. Форм прилагательного и причастия.

Удобнее, шире, слаще, комбинат.

Н и НН в прилагательных и причастиях.

*34 № 212, 214.

64

Тест

Морфологический разбор наречия.

Знать порядок морфологического разбора наречия, уметь его выполнять. Систематизация знаний о наречии.

Эпидемия.

Правописание местоимений с предлогами, НЕ и НИ.

*35, № 216.

65


14

Нед.

Р.р. 10

Изложение с элементами сочинения по упр. 216, 217.

Уметь последовательно изложить материал, рассуждать на заданную тему.

Эпидемия, детектив, дефект.




№ 216, 217.

66

К.д. 4

Контрольный диктант.

Проверка ЗУН.







Работа над ошибками.

67 68 69




Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е

Формирование умения выбирать правильное написание орф. 57.

Возражение, поражение, почтальон, квитанция, штемпель, конверт.

Правописание НЕ с существительными, прилагательными, причастиями, деепричастиями, местоимениями.

*36, №220,222, 225.

70


15

нед

Р. Р. 11 К.из2

Изложение с элементами сочинения.

Отработка навыков определения основной мысли, разделения текста на части. Уметь рассуждать на заданную тему, используя собственный опыт и знания.

Почтальон, квитанция, штемпель

Орф. Упр. 226.

Написать сизложение по упр.226. Ответить на вопрос: что вы знаете из истории поты и почтовой марки?

71

72




Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.

Фомирование умения правильно выбирать гласную в орф.58.

Никак, нисколечко, ничуть нимало.

НЕ и НИ в отрицательных и неопределенных местоимениях.

*37, №229, 230 инд, 231.

73, 74




Одна и две буквы Н в наречиях.

Формирование навыка правильного написания буквы Н в наречиях.

Бережливо, конкретно.

Н и НН в прилагательных, причастиях.

*38, № 234, 236.

75

16 нед.

Р. Р. 12,

Описание действий.

Знать роль описания действия в тексте, роль наречий в этих описаниях.







*39, № 238.

76

77

Р. Р. 13,14

Изложение с описанием действия «Коси, коса»

Умение подробно изложить текст, сохранив описание действия.

Косарь, куропатки, обильно, посвистывала.




Повторить правописание О и Е после шипящих в различных морфемах.

78

Сл.д. 6

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Уметь выделять орф. 60 и пправильно выбирать букву.




Буквы О и Е в различных морфемах у существительных, прилагательных, причастий.

*40, № 243.

79

17 нед




Буквы О и А на конце наречий

Уметь выделять орф. 61, правильно выбирать букву.




Способы образования слов.

*41 № 246, 247.

80

Р.р. 15

Изложение с элементами сочинения. №248

Уметь подробно излагать текст, отвечать на вопрос.




Правописание согласных в корне.

Подготовка к сочинению по № 249.

81

Р.р16

Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья».

Уметь через описание действия выразить эмоциональное состояние.




Синонимы, оценочная лексика.

Написать сочинение. По № 249.

82 83




Дефис между частями слова в наречиях.

Формирование навыка написания наречий через дефис по орф. 62, умения отличать наречие от других похожих частей речи.

Давным-давно, волей-неволей, точь-в-точь, мало-помалу, бок о бок.

Правописание предлогов с другими частями речи. Дефисное написание слов.

*42, № 251, 254, 255.

84


85

18 нед




Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.

Формирование умения отличать наречие от существительного, прилагательного, числительного с предлогом.

До смерти, на лету, на ходу, на скаку, с разбегу, вмиг, под силу, на глазок.

Правописание предлогов с другими частями речи.

*43, № 259, 262.

86




Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Формирование навыка пользования орф. 63.




Ь на конце различных частей речи.

*44, № 255, 256. Вопр. С 121. №269 уст.

87

Тест

Повторение. Подготовка к диктанту.

Обобщение знаний о наречии, тренировка правописания наречий.




Словарные слова.

№272, 273..

88

К.р. 5

Контрольный диктант.

Проверка ЗУН по теме «Наречие».







Работа над ошибками.

89




Анализ контрольного диктанта.

Формирование навыка работы над ошибками.







Работа над ошибками, № 273, 274.

90

19 нед


91




Категория состояния как часть речи.

Дать понятие о категории состояния, её грамматических признаках, роли в предложении.

Категория состояния

Краткие формы прилагательного, причастия.

*45, № 275, 277.

92

Сл.д. 7

Морфологический разбор категории состояния.

Уметь определять общее значение, морфологические признаки, синтаксическую роль категории состояния.




Морфологический разбор наречия.

* 46, № 280.

93

Р.р. 16 Р.к.3

Краткое изложение с элементами сочинения.

Соотносить название и тему, определять основные положения текста, рассуждать по теме на примере собственных наблюдений.

Мещерский край, можжевельник, вереск, ольха, суетливый, гармоника.

Типы текста. Описание.

* 46, №281. Что можно увидеть в нашем крае?

Инд. №283

94

Семинар

Являются ли слова категории состояния самостоятельной частью речи?

Уметь рассуждать на лингвистическую тему, формулировать тезис, приводить доказательства, делать вывод.

Тезис, доказательства, вывод.

Научный стиль речи.

С. 130, № 282.

95


20

нед

96




Самостоятельные и служебные части речи. Предлог.

Систематизация отличий служебных и самостоятельных частей речи. Формирование представления о предлоге как о служебной части речи.

Служебная часть речи. Резиденция, период.

Раздельное написание предлогов с другими частями речи.

* 47, 48. №287, 288. инд.289

97




Употребление предлогов.

Предупредить возможные ошибки в употреблении предлогов. Познакомить с многозначными и однозначными предлогами.

По прибытии, по окончании, изобразить.

Падежные окончания существительных.

*49, № 294, 295.

98



Непроизводные и производные предлоги.

Знакомство с производными и непроизводными предлогами. Формирование навыка различения производных предлогов и самостоятельных частей речи.

Благодаря, согласно, вопреки, навстречу, наперекор.

Падежные окончания прилагательных.

*50, № 301, 302.

99

С.р.

Простые и составные предлоги. № 304.

Знакомство с понятиями простые и составные предлоги, умение их различать. Развитие навыков самостоятельной работы с учебником.







* 51, 51 самост. №305.

100

Гр.р.

Морфологический разбор предлога.

Формирование навыков морфологического разбора предлога, проверка самостоятельной работы.

Гимнастика, осанка, снаряд, чемпион, тренер, тренироваться.

Морфологический разбор существительного.

*52, № 306.инд. сообщение об Айвазовском.

101


21

Нед.

Р.р. 17 К.с.5

Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море».

Проверка ЗУН составления связного текста с использованием описания местности, человека, действия.

Портрет пейзаж, описание действия.




№ 307.

102 103

Тест

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Изучение орф. 64, 65, 66. Отработка навыков правописания предлогов.

Навстречу, ввиду, в течение, вследствие, впоследствии, фантазия.

Правописание наречий.

*53, 310, 311.

104

С.р.

Свободный диктант по упр. 311

Проверка ЗУН.







Выписать предложения с союзами. Определить роль союза в предложении.

105 106

22

Нед.




Союз как часть речи. Простые и составные союзы.

Определение союза как части речи, нахождение союзов в предложении, определение роли союза в предложении, различение простых и сложных союзов.

Средства, реальный, ситуация, до тех пор как.

Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях.

*54, № 315, 317, 320инд., *55.

107




Союзы сочинительные и подчинительные.

Знакомство с сочинительными и подчинительными союзами, их значением и ролью в речи. Уметь разграничивать сочинительные и подчинительные союзы, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Кромешный, чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы.

Правописание гласных и согласных в корне.

*56, № 322.

108




Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

Уметь ставить знаки препинания в союзных сложных предложениях.

По мере того как, потому что, несмотря на то что, так что, вследствие чего.

Знаки препинания при однородных членах, гласные и согласные в приставках.

*57, №325.

109




Сочинительные союзы.

Знать значение сочинительных союзов, уметь находить их в тексте, определять их роль, использовать в речи.

Междугородный

Правописание НЕ с различными частями речи.

*58, № 332 инд, 333, 334.



110

23 нед

111

Р.р.18, 19

К.из.3 Р.к.4

Изложение с элементами сочинения .

Проверка умения пересказывать текст, сохраняя логику развития мысли, высказывать собственное мнение по теме.

Беспокойно, тревожно, взволнованно

Описание действия.

*58 № 335.

112




Подчинительные союзы.

Знать значение подчинительных союзов, уметь определять принадлежность союза к определенной смысловой группе, употреблять их в речи, находить в тексте.

Как будто,

Чтобы [шт], светофор, семафор.

Чередующиеся, гласные в корне.

*59, № 338, 339.

113

Сл.д. 8

Морфологический разбор союза.

Систематизация знаний о союзе как части речи. Умение делать морфологический разбор союза.




Правописание Ь в наречиях.

*60, №341, выписать высказывание о книге, выучить его, подчеркнуть союзы, сделать морфологический разбор. Инд. Сообщ. о Гончарове.

114,


24

нед

115

Р.р. 20, 21.

Р.к. 4

Сочинение рассуждение о книге по данному началу.

Показать логику развития мусли о книге по теме «Книга наш друг и советчик».

Использование высказываний С. Михалкова, материала из кн. Гончарова «Обломов».

Тезис, доказательства, вывод.

№ 342, 343.

116 117




Слитное написание союзов ^ ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

Знакомство с написанием союзов, формирование умения отличать союзы от других частей речи.

Тоже, также, чтобы, массы, кросс, зато.

Правописание наречий, раздельное написание предлогов со словами.

*61, № 345, 348, 350уст. Контр. Вопр. С. 162.

118

Тест

Повторение сведений о предлогах и союзах.

Подготовка к контрольному диктанту. Систематизация знаний о предлогах и союзах.







Контр. Вопр. С. 162, № 365.

119

К.д. 6

Контрольный диктант.

Проверка ЗУН по теме предлог, союз.







Работа над ошибками.

120

25

Нед.

Сл.д.9

Частица как часть речи.

Показать особенности частицы как служебной части речи. Уметь отличать частицы от других частей речи.

Частица, чемпион

Правописание частиц НЕ и БЫ

*62, №358 уст., 359.

121




Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Знать разряды частиц, уметь определять их.

Частицы формообразующие и смысловые.

Орф. 67.

*63, № 364, 364.

122 123




Разряды частиц. Смысловые частицы.

Знать понятие смысловых частиц, уметь определять значение и роль смысловых частиц в тексте.

Предварительный, модальная частица, усиление, восклицание, указание, сомнение, уточнение, выделение, ограничение.

Словарные слова.

*65, № 367, 372, 374.

124


26

Нед.

 125

Р.р. 22, 23.

Изложение с элементами сочинения.

Формирован е логического пересказа текста, умения высказывать свое мнение .

Котомка, Третьяков, Третьяковская галерея, коллекционер, картуз.




Какие мысли и чувства вызвал у вас поступок матери мальчика?

126 127




Раздельное и дефисное написание частиц.

Формирование навыка правильного написания частиц бы, ли, же, -ка.

Старательно,

Дефисное и слитное написание прилагательных, наречий, слов с корнем пол-.

* 65, орф.68, 69. № 378, 380, 381, 382, инд.

128




Морфологический разбор частицы.

Уметь делать морфологический разбор частицы.




Дефисное написание наречий и местоимений.

*66, №383, 384 инд.

129

27

нед

 130 131




Отрицательные частицы НЕ и НИ

Знать и уметь определять роль отрицательных частиц в речи.

Карикатура, сатира.

Не и НИ с различными частями речи.

* 67, №388, 362.

132

 133




Различение частицы и приставки НЕ-.

Формировать навыки различения частицы и приставки НЕ-, правильного выбора написания частицы и приставки НЕ-

Вы правы, они правы, она права; недосягаемый.

НЕ с различными частями речи.

* 68, № 95, 399.

134

Р.р. 24

Подготовка к сочинению поданному сюжету \№ 402\.

Повторение основных требований к сочинению.

Сюжет, стиль, главная мысль.

Знаки препинания при прямой речи.

№ 402.


28 нед

135 136

Сл.д.

Частица НИ, приставка НИ-, союз Н –НИ.

Отработка навыка различения на письме частицы, союза и приставки НИ-.




НИ с местоимениями и наречиями.

*69, № 406. ;10, 411 инд.

137

Тест

Повторение частиц. Подготовка к диктанту.

Систематизация материала по теме «Частицы», отработка навыков правописания.







Вопр. С.183, №412.

138

К.р. 7

Контрольный диктант.

Проверка ЗУН. По правописанию изученных пунктограмм и орфограмм.







Инд. задания.

139




Междометие как часть речи.

Знать особенности междометия как части речи.

Комендант

Знаки препинания при обращении.

*70, № 416.


29 нед

140




Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

Уметь пользоваться орфограммой № 70, пунктограммой №8.




Знаки препинания при диалогах.

*72, № 419, 420.

141

Тест

Повторительные упражнения. Самостоятельная работа.

Отработка навыков правописания междометий, предлогов, союзов.







Подготовить инд. сообщения о частицах, предлогах, союзах как частях речи.

142

Р.р. 25 К.с. 6


Сочинение «Дело мастера боится».

Проверка навыков и умений подбирать материал по теме, логично последовательно излагать его. №428







Редактирование текста.

143




Повторение. Фонетика. Графика.

Повторить фонетический разбор слова.




Разделительные Ь и Ъ .

*74, № 430, 431

144




Повторение. Лексика и фразеология.

Повторить основные сведения по разделу.




Умение пользоваться толковыми словарями.

* 75, №434.


30

нед

145




Морфемика и словообразование.

Повторить знания о составе слова и способах словообразования.







*76, №439

146




Контрольный диктант.

Проверка ЗУН по всему курсу русского языка.







Работа над ошибками.

147

 148




Повторение Морфология.

Повторить основные понятия раздела. Закрепить навыки правописания, связанные с выбором морфологической формы.




Правописание суффиксов и окончаний существительных, прилагательных, глаголов причастий и наречий.

*77, № 444, 446.

149

Сл.д.10

Орфография.

Повторить и обобщить понятие орфограмма., закрепить навыки правописания основных орфограмм.




Орфограммы в приставках, корнях, суффиксах.

*78, №453.

31

нед

150 

151




Синтаксис и пунктуация.

Повторить основные теоретические понятия. Закрепить навыки выбора знаков препинания в простых и сложных предложениях.







* 79, 80, № 459, 463.

152




Обобщающий урок. Подготовка к переводной контрольной работе.

Отработка навыков правописания по всему курсу.




Словарные слова.

Подготовка к диктанту

153

К.д. 8

Переводная контрольная работа.













154




Анализ переводной контрольной работы.













32-34 нед


155 - 170




Резервные уроки.













Всего – 170 часов.

Контрольных диктантов –8

Развитие речи – 25

Контрольных сочинений – 6

Контрольных изложений – 3

Региональный компонент – 4.




Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку (вариант №2) Класс 2 количество часов: Всего 170 часов, ( 5 часов в неделю) планирование составлено на основе
Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование по математике в 1 классе
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Гармония», автор учебника Н. Б. Истомина, количество часов 132
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconО. Т. количество часов- 66 №п/п Тема урок
Тематическое планирование: окружающий мир, автор программы – Поглазова О. Т. количество часов- 66
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 5 классе на 2012-2013 уч. Год Кол-во часов Тема Языковая компетенция
Тематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 5 классе на 2012-2013 уч. Год
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 4 классе на 2011-2012 уч год Кол-во часов Тема Языковой материал
Тематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 4 классе на 2011-2012 уч год
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 4 класса. № п п. Наименование раздела программ. Тема урока. Кол-во часов

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 1 класса. № П\п наименование раздела программы. Тема урока кол-во часов

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку в 6 классе
Знакомство с учебным комплексом по русскому языку. Русский язык – один из богатейших в мире
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе по программе В. В. Бабайцевой
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы