Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 icon

Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1



НазваниеЗолотой ключик, или приключения продолжаются глава 1
страница1/6
Дата конвертации03.01.2013
Размер0.92 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6
1. /Зол. ключик 2/ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, или Приключения продолжаются.docЗолотой ключик, или приключения продолжаются глава 1



04 декабря 2007- 10 июля 2009 года


ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК,

или

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

ГЛАВА 1

в которой Карабас Барабас и Дуремар

встречаются с таинственным гостем


Солнце скрылось за лесом. Быстро темнело, и вскоре через окно уже можно было различить на небе несколько самых ярких звезд.

- Синьор, они не придут!

В «Харчевне Трех пескарей» находились доктор кукольных наук, бывший директор Кукольного театра Карабас Барабас и его собеседник – долговязый сморщенный человек с лицом зеленоватого оттенка. Перед ними стояли огромные тарелки спагетти, подносы с мясом и несколько кувшинов вина.

Пара свечей, поставленных трактирщиком на угол стола, плохо освещали зал. Сам стол, два ряда дубовых скамеек да полдюжины потертых стульев – вот и все, что здесь имелось.

- Тысяча чертей! Почему ты так думаешь?

- Скоро ночь, синьор, какому дураку захочется тащиться сюда в темноте?

- Можешь не беспокоиться, у меня есть то, что заставит их сделать это, любезный Дуремар.

- Золотые, синьор? - хихикнул сморщенный человек, и лицо его растянулось в улыбке.

- Вот именно!.. Эй, хозяин! Принеси еще вина, что-то в горле пересохло.

- Это от волнения, синьор. Чтобы вам не заболеть, могу предложить одно замечательное средство... – Дуремар засуетился, пытаясь вспомнить, куда поставил ведерко и сачок для ловли пиявок.

- К черту, к дьяволу! Никаких пиявок! – громыхнул Карабас. – Есть только одно средство, которое мне поможет…

И в этот момент в дверь харчевни негромко постучали. Хозяин торопливо засеменил, чтобы открыть, а директор кукольного театра уселся на скамье и подбоченился. Глядя на него, выпрямился и Дуремар.

Через минуту в харчевню вошли двое. Это были лиса Алиса и кот Базилио – всем известные жулики, в свободное время занимающиеся попрошайничеством.

- Вы нас звали, синьор? – вместо приветствия пропела Алиса и неторопливо облизала перевязанную грязной тряпкой лапу. – Мы пришли…

- Да, сразу! – подтвердил ее спутник простуженным голосом.

- А мы устали ждать! – буркнул Дуремар, но доктор кукольных наук не дал ему договорить:

- У меня к вам есть одно дело. Если исполните его хорошо…

- Вы заплатите золотом? – снова протяжно произнесла лиса, и глаза ее хитро скосились на Базилио.

- Настоящим золотом? – Кошачьи усы недоверчиво поднялись.

- Я дам вам двадцать монет! – рявкнул Карабас.

- Мало. Этого очень мало, синьор, - покачал головой кот.

- Мы истерли все лапы, пока добрались из Страны Дураков, и, кроме того, дело непростое и…

- Да-да, непростое и жуть как опасное! – подтвердил Базилио. – За это тоже не мешает подкинуть деньжонок, синьор.

- Они даже не знают, о чем мы будем говорить, а уже требуют прибавить! – стукнув по столу вилкой, возмутился Дуремар.

- Синьорам угодно считать нас глупцами, но сейчас даже глупцу понятно, что речь идет о Золотом ключике, - спокойно ответила Алиса.

Карабас Барабас выпучил глаза и в изумлении посмотрел на Дуремара.

- Это не я, синьор, клянусь своими пиявками! Ни одним словом… даже в мыслях не имел! – испуганно попятился тот и предположил: – Может быть, старуха Тортила?..

- Проклятие! О моей тайне знает уже каждый нищий! – Бывший директор кукольного театра от злости раздавил в ладони глиняную кружку. Сейчас его лицо походило на переспелый помидор. – Сколько же вы хотите?

- Сто золотых, - пропела Алиса елейным голоском.

- С ума сошли!

- Синьор, лучше не торгуйтесь! - прошипел Дуремар, настойчиво дергая бородача за рукав. – Старый Карло зарабатывает намного больше, используя ключик и ваших кукол.

Карабас крякнул от досады:

- Черт с вами! Только принесите его быстрее.

- Мы не возьмем с синьора задатка, - надвигая головной убор на глаза, произнесла тогда лиса. – Потому что сами не уверены, что сможем выполнить поручение. У Буратино появилось много друзей, и ключик постоянно находится под присмотром…

- Нам придется проникать в дом через дымоход! Ночью!– пробубнил Базилио. – А потом возвращаться той же дорогой.

- Я плачу за это чистой монетой! – отмахнулся Карабас Барабас, давая понять, что ему неинтересны такие мелочи.

- Конечно, конечно! – кивнула Алиса. – Мы постараемся…

Они исчезли в полумраке коридора, словно растворившись в воздухе, и Дуремар даже вздрогнул от неожиданности.

- Вы им доверяете, синьор? – сморщив лицо, спросил он.

- Деньги любых мерзавцев делают верными друзьями! – хохотнул Карабас.

Продавец лечебных пиявок противно захихикал и посмотрел в окно:

- Может быть, нам тоже пора собираться в дорогу? На дворе хоть глаз выколи.

- Не торопись. Я жду еще одного… одну… - Доктор кукольных наук хмыкнул и поправился: - Еще кое-кого…

- Синьор! – хмыкнул его собеседник. – Какой дурак в такую темень…

В ту же секунду в дверь харчевни снова постучали – на этот раз так тихо, что едва расслышал сам хозяин. Он торопливо направился к двери, а Карабас, свирепо вращая глазами, посмотрел на продавца пиявок:

- Молчи! Ты ничего не знаешь…

- Молчу, синьор, молчу!.. – отозвался Дуремар. Но его испуг перешел в страшное удивление, когда он увидел нового гостя.

Тот остановился возле двери, куда свет от горящих на столе свечей почти не доходил. Он был очень маленького роста, и фигуру скрывал серый дорожный плащ с капюшоном, низко надвинутым на лицо. Рассмотреть черты в полумраке оказалось совершенно невозможным.

Странное дело, Карабас Барабас тоже принялся озираться по сторонам, даже заглянул под стол, словно боясь, что кто-нибудь за ними подсматривает. И только потом обратился к вошедшему:

- Ты все-таки явился…

Ответом ему была таинственная тишина. Фигура в плаще стояла неподвижно, соединив руки возле живота, и даже не кивнула головой.

- Сможешь ли ты выполнить одно мое поручение?

- Между прочим, очень важное! – поддакнул Дуремар, немало раздосадованный молчанием гостя.

Но тот лишь чуть наклонился вперед, давая понять, что готов взяться.

- Оно касается…гм… Наверно, ты понимаешь, что об этом не должна узнать ни одна живая душа?

Гость промолчал.

- Я говорю о Золотом ключике.

Снова наклон вперед.

- Ты вернешь его мне? Обещаю хорошую награду.

Некоторое время в харчевне висела мертвая тишина, и доктор кукольных наук вместе с Дуремаром застыли в напряженном ожидании. Потом фигура снова наклонилась, после чего медленно развернулась и исчезла в темноте коридора.

Целую минуту Карабас Барабас и продавец лечебных пиявок в изумлении смотрели друг на друга, и только потом у Карабаса вырвался облегченный вздох.

- Синьор, кто это был? – шепотом спросил Дуремар и вздрогнул от неожиданности, когда в ответ ему бывший директор кукольного театра крикнул:

- Молчи, несчастный! Ты и не должен ничего знать!


ГЛАВА 2

которая могла бы послужить ВСТУПЛЕНИЕМ

Театр «Молния» давал свое двадцатое представление. И всякий раз зрителей в зал набивалось столько, что яблоку негде было упасть. Пьесу о приключениях деревянного человечка придумал сам Буратино, и, конечно, ему помогали все его друзья.

Перед спектаклем Мальвина сидела в красиво разрисованной будочке и продавала билеты, очаровательно хлопая большими ресницами. Пудель Артемон вместе со столяром Джузеппе стояли у входных дверей и иногда пропускали тех, у кого не было денег, чтобы купить билет, но кому оч-чень хотелось попасть на представление.

Папа Карло играл на новой шарманке веселые мелодии, и несколько кукол подпевали ему тоненькими голосами.

Потом, когда все зрители занимали свои места, актеры собирались за кулисами, и действие начиналось.

Вначале Золотым ключиком открывали дверцу с нарисованной на ней рожицей деревянного человечка. Этим приводился в действие механизм, который управлял сценой. Та поднимала из ямы игрушечный кукольный театр с молнией на занавесе. Затем другим ключом заводили пружину, встроенную в правую башню сцены – и игрушка оживала. Начинали бить часы, появлялась птичка, зовущая: « К нам! К нам! К нам!»

После того, как маленький занавес закрывался, и механизм снова опускался вниз, приходило время играть настоящую пьесу.

Зрителям одинаково нравились обе части представления. Во время первой они сидели, открыв рты от удивления, а во время второй – потому, что смеялись, не умолкая.

Большинство кукол сбежали от Карабаса Барабаса в день открытия нового театра. Доктор кукольных наук подал жалобу губернатору города, но папа Карло принес тому кошелек с золотыми монетами – все, что удалось выручить за первые представления.

Конечно, Карабас был ужасно недоволен, но губернатор разрешил театру размещаться в каморке Карло и использовать под театральный зал подвальное помещение дома до тех пор, пока у них имеется ключ от театра.

Пришлось бывшему директору сделать вид, что он смирился.

Слава о театре «Молния» разлетелась по городу, а потом и за его пределами. Посмотреть на игру кукол приезжали даже богатенькие жители Страны Дураков.

Теперь у актеров всегда были на обед баранья похлебка с чесноком и сладкий лимонный чай.

Столяр Джузеппе по прозвищу Сизый Нос, заведующий ремонтом инвентаря, уже стал намекать своему приятелю Карло, что еще месяц-другой работы – и можно начинать изготовление передвижного театра – с настоящим шатром и сборными скамьями для зрителей.

- Рано или поздно нам все равно придется ездить по другим городам. Здешним жителям станет скучно смотреть одну пьесу.

- А мы придумаем новую! – ответил папа Карло. – Правда, Буратино?

- Конечно!

- Я сочиню к ней стихи, и она выйдет еще смешнее прежней! – пообещал и Пьеро.

Сизый Нос покачал головой, и вопрос о передвижном театре отложился. А потом и вовсе забылся, потому что однажды утром обнаружилось, что из коробки на комоде исчез Золотой ключик…


ГЛАВА 3

где театр «Молния» прекращает

свое существование


Это было так неожиданно, что куклы долго не могли прийти в себя. Они все собрались в каморке. Теперь здесь в три этажа стояли неширокие кровати, специально для актеров изготовленные Джузеппе, а возле окна располагалась настоящая железная печь для приготовления обедов.

- Я думаю, что его похитили! – сделав таинственное лицо, произнес Арлекин.

- Ах, нам никогда не видать счастья! – вздохнул Пьеро.

- Вот бы узнать, кто это сделал! – Мальвина, держа в руках небольшое зеркальце, пудрила носик.

- Что тут думать? – махнул рукой Буратино. – И так все ясно. Правда, папа Карло?

Старик Карло сидел за столом и тоже переживал потерю. Театр только-только стал вставать на ноги, появились деньги на новые костюмы для кукол. А еще было нужно много парчи на кулисы и свечи для освещения сцены. И вот такая беда!

- Ты думаешь, сынок, что это Карабас Барабас?

- Конеч-чно!

- В таком случае, мы уже не сможем вернуть ключик. – Пьеро даже опустил голову.

- Что же, ваше приключение закончится так плохо? – Джузеппе, сидевший напротив Карло, был расстроен меньше всех: с самого утра ему удалось выпить пару стаканчиков молодого вина, и теперь жизнь казалась старику интересной и веселой штукой.

- Знаете, что я придумал? – вдруг воскликнул Буратино.

- Что? – в один голос спросили у него остальные.

- Мы продолжим играть и без Золотого ключика. У нас есть замечательная пьеса. Кар-рабас Барабас лопнет от зависти, если узнает, что мы не очень-то его испугались!

- А как же ключик? – спросил Пьеро. – Мы потеряли его навсегда?

- Вот еще! Ключик вернем позже, когда пр-ридумаем, как это сделать.

Всем предложение понравилось. Подготавливались к вечернему представлению особо старательно: ведь теперь в спектакле оставался всего один акт. Требовалось развеселить публику так, чтобы она не заметила перемен.

Однако все не заладилось с самого начала. Первым делом выяснилось, что ночью кто-то заколотил большими гвоздями будочку, используемую для билетной кассы, и Джузеппе целый час отдирал доски, чтобы Мальвина могла начать работу. Почтенная публика к этому времени уже недовольно покрикивала на артистов. А когда выяснилось, что половина свечей в зале поломана, и зрителям придется сидеть в темноте, ворчание усилилось.

Последней каплей оказалось то, что спектакль начался сразу со второй части. Куклы, как могли, скакали по сцене, пели веселые песенки, изображая неуклюжего Карабаса Барабаса и безобразного Дуремара, но все было напрасно.

Через полчаса несколько зрителей вышли на улицу, а вскоре вернулись, и карманы их странно оттопыривались.

Все прояснилось в конце представления, когда один из гостей – толстощекий мальчишка – крикнул во весь голос:

- Покажите нам игрушечный театр!

- Игрушечный!.. Подавайте игрушечный театр! – подхватили и другие. Пришлось выходить на сцену папе Карло и объяснять, что сегодня почтенная публика не сможет увидеть первую часть представления. Но в ответ на сцену полетели гнилые помидоры и тухлые яйца.

Зрители топали ногами, требовали вернуть деньги и считали себя бессовестно обманутыми. Провал получился оглушительный…

Почти все куклы и папа Карло были страшно расстроены. Только Буратино сохранял присутствие духа. Он еще не научился унывать – ведь его жизнь началась совсем недавно, несколько месяцев назад.

- Нич-чего! – сказал он друзьям на ночь. – Просто нам придется быстрее придумывать, как вернуть назад Золотой ключик, только и всего.

Но на этом беды не закончились. Рано утром в дверь требовательно постучали, и громкий голос крикнул:

- Именем тарабарского короля – откройте дверь!

- Это Карабас Барабас! – закрыв от страха глаза, произнес Пьеро.

- Ой, боюсь, боюсь! – испугалась и Мальвина.

- Шевелитесь, негодяи! – потребовали снаружи, и, едва папа Карло откинул щеколду на двери, как в каморку ворвались бывший директор кукольного театра, продавец лечебных пиявок и целая толпа полицейских.

- Именем тарабарского короля – освободите каморку! – потребовал Карабас, и полицейские подхватили папу Карло под руки. Они вытащили его наружу и бросили на землю прямо с верхней ступеньки порога. Вслед за ним хотели вышвырнуть и Буратино, но тот ловко увернулся и выскочил на улицу сам.

- Куклы снова мои, Карло, тебе не пришлось долго пользоваться ими! – захохотал доктор кукольных наук, появившись на пороге. Он довольно потирал руки.

- Карло не использовал кукол, это были наши друзья! – ответил за шарманщика Джузеппе, появившийся в переулке как раз к началу выселения.

- Можете рассказывать это головастикам в пруду тетки Тортилы! – небрежно махнул рукой Карабас. – Кто вам поверит?

- Почему вы отнимаете у нас театр? – спросил Карло, тяжело поднимаясь на ноги и отряхивая колени.

- Золотой ключик теперь мой! – Утреннее солнце вспыхнуло, отражаясь в ключике, как в зеркале. – Поэтому синьор градоначальник посчитал, что и театр с куклами тоже мой.

- И каморка ваша, синьор! – показываясь в двери, радостно напомнил Дуремар.

- И каморка! – подтвердил Карабас Барабас.

- Верните хотя бы шарманку, - попросил Карло, опустив голову.

- Шарманку можешь забирать с собой. Она не даст тебе умереть с голоду.

Шарманка полетела с порога, и папа Карло едва сумел поймать ее, не дав разбиться о мостовую. При этом сам он стукнулся локтем и поморщился от боли.

Директор кукольного театра отвернулся, давая понять, что разговор окончен. Джузеппе помог подняться своему приятелю, и тот, тяжело вздохнув, произнес:

- Видно, Буратино, нам все-таки суждено бродить с тобой по дворам и зарабатывать на жизнь этой вот шарманкой и твоими фокусами.

Буратино в ответ только шмыгнул носом. Но, похоже, что он думал иначе.


ГЛАВА 4

Буратино снова отправляется в страну Дураков


Они перебрались жить к старому столяру. Рука у Карло распухла в локте и едва шевелилась. Всю ночь он ворочался и кряхтел, а утром, тяжело вздыхая, сказал Буратино:

- Придется нам повременить с работой. Сходи-ка, малыш, в школу и узнай, когда начнутся занятия.

- А зачем мне идти туда, папа Карло? Я уже умею считать до ста.

- Но ты не выучил буквы. Представь, как удивятся зрители, когда ты начнешь читать! Они наверняка заплатят больше за наше выступление.

Буратино выскочил на улицу и, посвистывая, отправился к школе. И первого, кого он встретил на своем пути, оказался Арлекин. Тот был очень невесел.

- Пр-ривет! – страшно обрадовался Буратино и хлопнул товарища по плечу. – Что ты тут делаешь?

- Карабас Барабас приказал мне разыскать лису Алису и кота Базилио.

- Зачем они ему понадобились?

- Не знаю, - развел руками Арлекин. – Мне об этом ничего не сказали. Но думаю, - он заговорщицки понизил голос и огляделся по сторонам, - это неспроста. Карабас что-то затевает.

Буратино спросил, как куклам живется со старым хозяином, и Арлекин еще больше погрустнел.

- Вчера до поздней ночи мы репетировали новую пьесу. Она называется «Сто подзатыльников и тридцать три оплеухи». Карабас Барабас придумал ее накануне, и сам он в это время много раз заводил ключиком игрушечный театр и громко радовался. А еще сказал, что теперь почтенная публика будет гораздо охотнее приносить ему свои денежки.

Друзья распрощались, и Буратино напоследок попросил передать остальным товарищам, чтобы те не унывали: он обязательно вернет Золотой ключик.

- Вряд ли у тебя что-то получится, - вздохнул Арлекин. – Карабас Барабас прицепил его к специальному шнурку и повесил на шею. Он не расстается с ним даже ночью.

- Ничего! – обнадежил его Буратино. – Что-нибудь обязательно придумаем.

Он пошел дальше своей дорогой, но не успел зайти за угол, как носом к носу столкнулся со старыми знакомыми – Алисой и Базилио.

- Ой, славненький Буратино! – всплеснула лапами лиса.

- Буратино? Тот самый Буратино? – захлопав глазами поверх черных очков, воскликнул и кот. – Живой и здоровый?

- Конечно! Ведь он очень хитренький, наш Буратино, - подтвердила Алиса.

- Куда же он спешит?

- Об этом мы у него и спросим.

- Вы не мои друзья, - ответил, сразу насторожившись, Буратино. – И я не стану с вами разговаривать.

- Это почему же? – снова взмахнула лапами лиса, но на этот раз от обиды.

- Да! Почему же ты не считаешь нас своими друзьями? – хрипло поддакнул Базилио, и глаза его блеснули за теменью стекол.

- А кто обманул меня?

- Обманул? Тебя? Да кто же это посмел тебя обмануть? – изумилась Алиса.

- Разве можно обмануть такого славного человека! – протяжно взвыл кот. – Скажи нам, кто это сделал, и уж мы-то его… у-ух!..

- Так вы же меня и обманули! – пояснил уже не очень уверенно Буратино.

- Мы? Когда? Да что ты такое говоришь? – Базилио чуть не упал навзничь от такой несправедливости.

- Знаешь ли ты, славненький Буратино, что нас самих бесстыдно обманули!

- Да! Нас так бессовестно обманули, что мы ходим теперь обманутыми… - Кот для убедительности укусил себя за лохматую лапу.

- Кто вас обманул? – еще больше удивился Буратино.

- Карабас Барабас. Мы оказались такими же доверчивыми, как и ты. И поплатились за это. – Лиса Алиса принялась прихорашивать ободранную одежду. – Из-за него мы вынуждены были бежать отсюда в Страну Дураков. И по дороге на нас напали злые разбойники, обобрали до нитки, нарядили в эти вот лохмотья…

- А еще мы стерли все лапы! – поддакнул кот.

- Сейчас вот вернулись обратно, а все еще боимся: вдруг Карабас снова натравит на нас полицейских собак, - пожаловалась Алиса.

- А что, Буратино, у тебя больше не осталось денег? – спросил между делом кот. – У нас с утра во рту маковой росинки не было.

- Нет, - опустил голову Буратино.

- А ты разве не собрал золотые монеты со своего дерева? – Лиса сделала большие глаза.

- С какого дерева?

- На поле Чудес!

- Да-да, на поле Чудес, – оживился сразу Базилио. - Ты же, кажется, копал ямку, клал туда золотые монеты и говорил «Крекс-фекс-пекс»?

- Да, только я думал… - начал, было, Буратино, но осекся.

- Понятно! – докончила вместо него Алиса и сделалась печальной. – Ты решил, что твои друзья тебя провели и поделили денежки между собой.

- Мне сказала об этом черепаха Тортила, - развел руками Буратино.

- Тортила! – возмутился Базилио.

- Да что может знать Тортила! Она же ничего не видела из своего пруда! – кивнула его спутница.

- Не видела и не слышала! – подтвердил кот. – Откуда ей знать, что произошло на поле Чудес?

- Мы задали стрекоча, едва только появились полицейские ищейки, - пояснила Алиса. – И бежали без оглядки до тех пор, пока не добрались до леса.

- Да, и там на нас снова напали разбойники… - вставил кот.

- Мы ничего не знаем ни про твои денежки, ни про то, что стало с деревом.

- Возможно, оно еще стоит и позвякивает на ветру золотыми монетами, - мечтательно произнес Базилио.

- А вы не врете? – Буратино живо представил себе одиноко растущее на пустыре деревце с желтыми «листьями», блестящими на солнце. Видение оказалось таким заманчивым, что он сам был рад поверить в него.

- Разве мы тебя когда-нибудь обманывали? – воскликнула Алиса. – Никто не знает, что случилось с твоим деревом. Никто.

- А ты возьми – и узнай. Посмотри, - посоветовал кот. – Сам и убедишься. Нет – так нет. А вдруг удастся сорвать сотню-другую монет? Тогда и театр купишь, и куртку папе Карло.

- Базилио говорит дело, славненький Буратино, - кивнула лиса. – Дорога неблизкая, поэтому мы не сможем тебя проводить на этот раз. Но объясним, как туда добраться.

- Только нужно торопиться, - напомнил вдруг кот.

- Ой, ведь и правда! Сегодня ночью будет полнолуние – самое урожайное время для поля Чудес, - спохватилась и лиса. - Если не успеешь добраться до рассвета – назавтра монеты могут высохнуть, и тогда придется ждать целый месяц, пока они снова нальются соком.

И они подробно рассказали Буратино, по какой дороге нужно идти, чтобы попасть в страну Дураков.

- Отправляйся сейчас же, иначе опоздаешь! – посоветовали они напоследок, и обрадованный Буратино решил не заходить домой. «Если я принесу большой мешок с золотыми, папа Карло не станет сердиться!» - подумал он и свернул в переулок, ведущий на окраину города.

Когда деревянный человечек скрылся из вида, Алиса повернулась к спутнику:

- Ну-ка, достань письмо синьора Карабаса. Прочитаем его еще раз.

Базилио запустил руку в наполовину оторванный карман и вытащил смятый листок бумаги.

- «Сделайте так, чтобы негодный Буратино убрался из города и не помешал первому представлению моей замечательной комедии. А если избавите меня от него навсегда, удвою сумму. Плачу наличными. Карабас Барабас», - прочитала лиса нараспев, и они с Базилио захохотали в два голоса.

- Десять золотых мы уже заработали. Умненький, благоразумненький Буратино снова ищет ветра в поле!

- Ищет!.. Умненький! – поддакнул кот, держась за бока. – Ну и пусть ищет. Много он найдет!..


  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconСценарий литературной игры по книге А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» в гпд 1 4 классов. Воспитатель гпд моу сош №3 г. Ртищево Стасенко Г. Н. Апрель 2010 г
Сценарий литературной игры по книге А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconПубличный доклад об эффективности работы мдоу детский сад «Золотой ключик»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» введено в эксплуатацию в 1986 году
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconПубличный доклад об эффективности работы мдоу детский сад «Золотой ключик»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» введено в эксплуатацию в 1986 году
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconДокументи
1. /Приключения Алисы/1. Девочка, с которой ничего не случится.rtf
2. /Приключения...

Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconДорогие школьники!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском математическом конкурсе «Золотой ключик»!
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconКлассный час Золотой ключик к сердцу – доброта
Цели: Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпение»; убедить в необходимости добра и недоступности зла
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconМуниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида ''Золотой ключик''
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconМ. А. Алексеева Разработка открытого урок
...
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 iconМетодическая служба в оу «Золотой ключик»
Таким образом, основная цель методической службы оу – способствовать повышению профессионального мастерства педагога и педагогического...
Золотой ключик, или приключения продолжаются глава 1 icon«Почему не каждому даётся грамота?» Консультация для родителей. Подготовила учитель-логопед муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» Змановская Роза Джумаевна.
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы