Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш icon

Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш



НазваниеТема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш
Дата конвертации22.09.2012
Размер25.78 Kb.
ТипДокументы
источник

Тема:

УСТРОЙСТВО НАСТОЛЬНОГО

ГОРИЗОНТАЛЬНО - ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА

НГФ-110Ш

9 класс

Цель:

  • ознакомить учащихся с устройством и приемами рабо­ты на фрезерном станке.

Оборудование: настольный горизонтально-фрезерный ста­нок, набор фрез, заготовки металла.


Ход урока

1. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала.

1. Вопросы и задания:

  • Перечислите правила безопасной работы на токарно-винто-резном станке.

  • Произведите закрепление заготовки и установку резца.

  • Какие резцы применяются при обтачивании?

2. Сообщение темы и цели урока.

III. Изложение программного материала. 1.Терминологическая работа. Фрезерование - это операция механической обработки резания,

при котором многорезцовый инструмент (фреза) совершает враща­тельное движение.

Фрезерование применяют для получения плоских или фасон­ных поверхностей, пазов, канавок и др.

Рассмотрите виды фрез

В школьной мастерской применяется настольный горизонталь­но-фрезерный станок НГФ-110Ш. Устройство и составные части этого станка рассмотрите

2. Сравнение токарно-винторезного и фрезерного станков.

^ Учитель предлагает учащимся после изучения основных частей сравнить устройство токарно-винторезного и фрезерного станков по плану:

- Что объединяет станки? (Цепочка: электродвигатель - ре­менная передача - коробка скоростей.)

- В чем их отличие? (У фрезерного станка вращается режу­щий инструмент, у токарного - заготовка.)

- Какова специфика их работ и обслуживания?

- Что за операции выполняются на том и другом станках?

^ Учитель объясняет работу кинематической схемы по рис. 60 (см. Приложения).

3. Демонстрация нескольких вариантов переключения частот вращения шпинделя учителем.

4. Инструктирование по правилам безопасного эксплуа­тирования станка.

Правила безопасности

1) Не включать станок без разрешения учителя.

2) Работать на станке только в спецодежде и защитных очках.

3) Не трогать руками вращающийся шпиндель.

4) Рукоятки управления, маховики подач вращайте плавно, без рывков.

5) Стол станка не следует перемещать до упора.

6) Не отходить от включенного станка.

7) Надежно и прочно закреплять заготовку.

^ IV. Практическая работа.

Выполнение заданий:

1. Изобразите в тетради кинематическую схему одной из частей станка (по усмотрению учителя).

2. Пользуясь схемой, расположенной на коробке, установите минимальную скорость вращения шпинделя.

3. Включите и опробуйте станок в работе.

4. Переместите консоль вверх и вниз и стол в продольном и по­перечном направлениях.

5. Закрепите тиски в середине стола, в них закрепите размечен­ную заготовку.

6. Установите нужное число оборотов и включение вращения шпинделя.

7. Подсчитайте необходимое число делений лимба.

8. Включите станок и выполните фрезерование.

9. Выключите станок и измерьте полученный результат.

V. Итог урока.

Оценка практической работы учащихся.




Похожие:

Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение и устройство фрезерного станка. Принцип дейст­вия станка. Настройка и управление фрезерным станком
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconТема: Фрезерный станок. Устройство, наладка, приёмы работы. Цель урока
Чугунная станина коробчатой формы служит для крепления всех элементов станка передняя часть станины представляет собой вертикальные...
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока: Точение древесины. Назначение и устройство токарного станка по обработке древесины
Обучающая – ознакомление с процессом точения древесины и токарным станком для ее обработки
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconУстройство и управление сверлильным станком
Цель: обучить учащихся приемам сверления; ознакомить с устройством сверлильного станка и принципом его работы
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconУстройство и управление сверлильным станком
Цель: обучить учащихся приемам сверления; ознакомить с устройством сверлильного станка и принципом его работы
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconТема урока Количество часов
Компьютер – универсальное устройство обработки информации. Устройство компьютера
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconМаршрутная карта на изготовление подставки № Порядок выполнения операции
Снимаем деталь со станка и при помощи станка тв-4 сверлим сквозное отверстие диаметром 6мм
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconТема: Базовая аппаратная конфигурация. Внутреннее устройство системного блока. Цель
Монитор предназначен для вывода на экран текстовой и графической информации, обеспечивает информационную связь между пользователем...
Тема: устройство настольного горизонтально фрезерного станка нгф-110Ш iconВопрос Компьютер это устройство для обработки аналоговых сигналов; устройство для хранения информации любого вида многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; электронное вычислительное устройство для обработки чисел; Вопрос 2
Вопрос Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы