Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление icon

Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление



НазваниеЦели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление
страница1/2
Дата конвертации22.09.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2


Тема: Основы графической документации.

ЦЕЛИ:

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая- воспитать аккуратность , бережность ,экономность

ХОД УРОКА.

Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасно-

-сти среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Для создания изделия из проволоки необходимо иметь графическую документацию на изделие ,

в данном случаи ( рисунок ,который будет практически выполнен при помощи медной проволоки диаметром 1,5мми и фанеры 10мм с размерами (250*350 мм) , клей ПВАД и нитролака .

Развертка это – заготовка плоской формы с необходимым количеством линий , по которым в дальнейшем будет происходить сборка изделия

Шаблон это ---заготовка плоской формы которая является копией изделия , на применяется в том случае когда необходи мо большое количество заготовок на изделие одной формы . шаблон позволяет экономить время на изделие .

При выполнении изделия применяются такие термины как диаметр, ( ) ,Радиус – это половина диаметра окружности .

Для определения длины окружности - L=2*3,14*R (радиус).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

Для выполнения практической части мною было разработано изделие «Картинка из медной проволоки». Этот изделие будет завершено по окончания изучения раздела «Технология обработки

металла».

Для этого необходимо:

Фанера 10 мм .

Медная проволока диаметром 1,5 мм .

Наждачная бумага .

Клей ПВАД.

Рисунок из сказки.

Копирка .

Карандаш .

Нитролак .

Плоскогубцы .

Круглогубцы .

При выполнении данного изделия особое внимание уделяется соблюдение учениками правил техники безопасности и поведения в мастерской .


Тема: Операции при работе с проволокой и фольгой .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая--научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая- воспитать аккуратность , бережность ,экономность


1. ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


2. КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Фольга это – материал (алюминий) толщиной от 0,006 до 0,2 мм.

Фольгу получают путем прокатывания металла на специальных станках .

Основные операции : правка , резание , сгибание и сборка .

Необходимые инструменты : карандаш , ручка , линейка , угольник ,

ножницы , шила , иголки , шаблоны ,

различные клеи .


3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Закрепление нового материала происходит в процессе выполнения практической части урока .


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

Для выполнения практической части мною было разработано

изделие «Картинка из медной проволоки». Этот изделие будет завершено по окончания изучения раздела «Технология обработки металла».

Для этого необходимо:

Фанера 10 мм 270*210.

Медная проволока диаметром 1,5 мм .

Наждачная бумага .

Клей ПВАД.

Рисунок из сказки.

Копирка .

Карандаш .

Нитролак .

Плоскогубцы .

Круглогубцы .

При выполнении данного изделия особое внимание уделяется соблюдение учениками правил техники безопасности и поведения в мастерской , а именно:

1.Не работать тупыми ножницами и ослабленным соединением .

2.Внимательно следить за направлением резания и беречь пальцы левой (правой) руки от повреждения .

3.Не держать ножницы лезвием в верх .

4.Передовать ножницы другому человеку рабочей частью только от себя , кольцами вперёд .

5.Хранить ножницы в специально предназначенном месте .

6.Не допускайте пореза рук , нож держите уверенно , разрезать заготовку одним его движением .


Тема: Правка , разметка ,резание и сгибание фольги .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая-воспитать аккуратность , бережность ,экономность


ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

^ Правка ( разглаживание) фольги --- происходит на ровной поверхности . Под фольгу кладут бумагу или газету и при помощи тампона , кусочка ваты или ткани начинают разглаживать от центра фольги к краям .

^ Разметка фольг --- выполняется карандашом или шилом по чертежу ( при помощи линейки и угольника ),по шаблону или трафарету .

Резание фольги ---выполняется при помощи ножниц по линии сгибу или по линиях разметки . Резание можно проводить как на себя так и от себя .

^ Резание фольги --- выполняется при помощи ножа . Для этого используют накладку из фанеры . Нож перемещается на себя, а придерживающая рука накладку находится параллельно ножа или сверху .

^ Сгибание фольги--- производят на верстаке . Необходимо хорошо выделить линии сгиба и провести сгибание на краю верстака или подкладки .


Тема: Правка , разметка ,резание и сгибание проволоки .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая- воспитать аккуратность , бережность ,экономность


ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Проволока --это металл имеющий такой размер как диаметр и радиус. Нашёл широкое применение в народном хозяйстве .

Проволока бывает из алюминия , железа ,меди .

Правка проволоки--- при помощи протягивания :

1.вокруг стержня зажатого в тисках

2.между гвоздей прибитых в доску

3.между деревянных досок зажатых в тисках

Разметка проволоки --- проводится при помощи линейки , карандаша

чертилки .

^ Резание проволоки --- производится при помощи бокорезов .

Гибка проволоки --- операция предназначенная для сгибания проволоки при помощи плоскогубцев , которая учитывает пластичность ,крохкость , эластичность материала .


Тема: Сборка изделия из проволоки (практическая работа ).

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая- воспитать аккуратность , бережность ,экономность


ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

На данном уроке необходимо завершить практическую работу на данное изделие . Необходимо полакировать изделие , разукрасить и сдать готовую работу учителю . Получивши заслуженную оценку

в которой будет учитываться : сложность рисунка , аккуратность его выполнения .

3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Закрепление нового материала происходит в процессе выполнения практической части урока .


Тема: Знакомство с профессиями рабочих связанных с металлом .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая- воспитать аккуратность , бережность ,экономность


ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.


КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

1.На промышленных предприятиях изделия из металлу собирают рабочие со специальностью слесари -сборщики .

  1. С проволокой на предприятии имеют дело чаще всего электромонтажники .

3.С фольгой работаю люди , которые называются «чеканщики» .

4. Доводка изделия из проволоки « Картинка из медной проволоки» .

3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Закрепление нового материала происходит в процессе выполнения практической части урока .


^ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА

5 КЛАСС


ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ

МАТЕРИАЛОВ.

5 КЛАСС


ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ.

5 КЛАСС


САЛОМОПЛЕТЕНИЕ .

5 КЛАСС


ТЕХНИЧЕСКАЯ ТВОРЧЕСТЬ.

НАЧАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

5 КЛАСС


ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛОВАНИЯ ЗЕМЛИ.

5 КЛАСС


ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ.

5 КЛАСС


Тема: Рабочее место, приборы и инструменты .Техника безопасности.

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая-воспитать аккуратность , бережность ,экономность

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Один из видов художественной обработки материалов --выжигание по дереву . Это технологическая операция по нанесению рисунков по выбору с дерева при помощи электровыжигателя .

^ Рабочее место--- слесарный верстак , прибор для выжигания , рисунок , карандаш , линейка , копирка , фанера наждачная бумага .

1.Включать электроприбор для выжигания только с разрешения учителя .

2.Работать только исправным электроприбором .

3.Во время работы за верстаком седеть прямо .

4.Свет должен направлен быть на рисунок спереди и слева .

5.Берегите руки и одежду от соприкосновения с раскалённым пером электроприбора .

6.При выжигании не накланяться над изделием во избежания поподания дыма в органа дыхания .

7.Помещение где проходит процесс выжигания должен периодически проветриваться .

8.Не работать вблизи легковоспламеняющихся материалов .

9.В перерывах между работой ручку с пером обязательно вставить

в держатель электроприбора .

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА .

1.Выбрать рисунок.

2.Вырезать основу из фанеры 210*300мм и толщина 5мм.

3.Зачистить наждачной бумагой .

4.Перекопировать рисунок .

5.Выложить контур рисунка проволокой медной 1,5-2 мм.

6.Раскрасить рисунок .

7.Прозрачная обработка рисунка при помощи нитролака .


ЧЕРТЕЖ ОСНОВЫ .
















300


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

«КАРТИНКА ИЗ МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ»




Последовательность Графическое изображение Инструменты

№ выполненной работы и приспособление





1. Вырезать заготовку из фанеры карандаш, линейка, угольник

длиной 300мм и шириной 210мм нажовка .




300


2. Зачистить заготовку при помощи верстак , наждачная бумага

наждачной бумаги №8


3. Нанести рисунок на заготовку капирка , карандаш , рисунок

при помощи капирки и рисунка


4. При помощи ПВАД и прово проволока ,клей ПВАД,

локи медной выделить контур плоскогубцы , круглогубцы

рисунка .





5. Закрасить при помощи красок краски акварельные ,кисточка

рисунок выложенный проволокой


6. Прозрачная обработка картинки нитролак,

при помощи нитролака


ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА .

1.Выбрать рисунок.

2.Вырезать основу из фанеры 210*300мм и толщина 5мм.

3.Зачистить наждачной бумагой .

4.Перекопировать рисунок .

5.Выложить контур рисунка проволокой медной 1,5-2 мм.

6.Раскрасить рисунок .

7.Прозрачная обработка рисунка при помощи нитролака .


ЧЕРТЕЖ ОСНОВЫ .
















300


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

«КАРТИНКА ИЗ МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ».




Последовательность Графическое изображение Инструменты

№ выполненной работы и приспособление





1. Вырезать заготовку из фанеры карандаш, линейка, угольник

длиной 300мм и шириной 210мм нажовка .




300


2. Зачистить заготовку при помощи верстак , наждачная бумага

наждачной бумаги №8


3. Нанести рисунок на заготовку капирка , карандаш , рисунок

при помощи капирки и рисунка


4. При помощи ПВАД и прово проволока ,клей ПВАД,

локи медной выделить контур плоскогубцы , круглогубцы

рисунка .





5. Закрасить при помощи красок краски акварельные ,кисточка

рисунок выложенный проволокой


6. Прозрачная обработка картинки нитролак,

при помощи нитролака


Тема: Промышленные и самодельные приборы для выжигания .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая-воспитать аккуратность , бережность ,экономность

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасно-

-сти среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Промышленные приборы для выжигания подключаются к напряжению в 220 Вольт . На выходе к рабочему органу идет напряжение равное( 2-4) Вольт . Марка выпускаемого выжигателя ПВ-1М . Он состоит:

1.Переключатель

2.Гнездо для ручки с пером .

3.Ручка.

4.Перо .

Однако при нехватки промышленных приборов в исключительных случаях можно пользоваться и самодельными выжигателями только учителю. Он состоит:

1.Понижающий трансформатор .

2.Прастмасовая коробка .

3.Деревяная ручка .

4.Металические полоски .

5.Обмотка ручки.

6.Устройство зажима .

3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Закрепление нового материала происходит в процессе выполнения практической части урока .

Тема: Подготовка поверхности деревянной основы для выжигания .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая-воспитать аккуратность , бережность ,экономность

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Для работы нам необходимо иметь основу вырезанную из фанеры ,

рисунок и наждачную бумагу ,копировальную бумагу и карандаш.

Основу необходимо зачистить наждачной бумагой вдоль волокон дерева , чтобы не оставлять царапин. Приложить копировальную бумагу под неё рисунок и при помощи карандаша нанести рисунок на основу из фанеры .

Взять в руки выжигатель и медленно проводить по линиям рисунка пером получая след от выжигателя . Для данных работ применяют следующие породы дерева:берёза ,каштан , ольха , осина , тополь или фанера .

3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Закрепление нового материала происходит в процессе выполнения практической части урока .


Тема: Виды штриховки , линии выжигания .

ЦЕЛИ.

1.Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление.

2.Обучающая-научить правильно обращаться с ист-ми и прибор-ми.

3.Воспитывающая-воспитать аккуратность , бережность ,экономность

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент (до 5 мин.)

а) Отметить отсутствующих учеников в классе .

б) Записать в журнал новую тему .

  1. Вводный инструктаж (2-3мин) по технике безопасности .

а) Проводится перед началом практической части урока .

  1. Текущий инструктаж проводится в классе во время практического

выполнения задания (при наличии нарушений техники безопасности среди учеников ).

  1. Объяснение нового материала (до 15 мин).

5. Закрепление нового материала в виде практической части.

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА .

Порядок нанесения линий по рисунку :

1.Выделяется внешний контур при помощи маленьких пунктиров,

точек .

2.Тонкия линии наносятся от быстрого движения пера .

3.Толстыя линии получаются от медленного ведения пера по рисунку.

4.Линии бывают паролельныя , так паралельнно пересекающиеся .

  1   2




Похожие:

Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconУрок информатики в 4 классе по теме: «исполнитель колобок на линейке»
Цели: учить составлять алгоритмы, используя числовые отрезки; развивать алгоритмическое и пространственное мышление, пропедевтика...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconТема урока: «Гидролиз солей» Цель
Развить творческое мышление, умение сравнивать, классифицировать, обобщать, анализировать
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconПрограмма курса «Геометрия на асфальте»
Важную роль в развитии школьника играет пространственное мышление, его невысокий уровень является практически непреодолимым препятствием...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconПрименение икт для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики
Одрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребенка, пониманию им красоты и гармонии окружающего...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconОбучающая – вспомнить изученное об имени существительном как части речи в начальной школе Воспитывающая
...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconОбразное мышление развивает память. Как этому научиться?
Это редкость, но бывают люди с фотографической памятью. Однако не обязательно родиться с таким талантом, можно его развить, достаточно...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconЭкологическая игра «Крестики – нолики». Цели
Цели: закрепить знания по охране природы, развивать речь учащихся, логическое мышление, воспитывать любовь к природе, бережное отношение...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconМатематический квн цели
Цели: закрепить материал по теме "Нумерация";развивать мышление, смекалку, воображение; воспитывать чувство товарищества, коллективизм....
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление icon3–4 классы Наши друзья – птицы (конкурсная программа) Цели
Цели: создать атмосферу доброжелательности, веселья; обратить внимание детей на трудное существование птиц, воспитывать бережное...
Цели: Развивающая- развить пространственное не стандартное мышление iconТема: я шагаю по улице. Цели
Цели: повторить правила дорожного движения, известные детям, познакомить с правилами перехода улиц и дорог, развивать воображение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы